Сторінка 1 з 1
Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 00:18
A350
http://www.cnbc.com/id/43768488/10_Minu ... nes_Future
Vot tut opisivaetsa sluchaj za 10 min. Hotelosj uznatj, eto pravda ili net? I za skoljko realjno sdelatj turnaround za 10 minut? Esli mozhno to s primerami. (sorry za translit)
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 13:09
uahero
как по мне слабо верится. Стандарт - час от швартовки к гейту до отбытия от него же. Мне так кажется
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 13:11
Andrzej
Речь идет о бюджетной авиакомпании. Визз Эйр во Львове в 2008 году умудрялся за 25 минут оборот делать.
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 13:14
uahero
Это с учетом выгрузки и посадки пассажиров?
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 13:28
Andrzej
Вы Ryanair когда нибудь летали? Похоже, что нет. Да, с учетом выгрузки багажа, пассажиров, загрузки багажа и пассажиров.
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 13:29
Andrzej
ATk, тут Ваша помощь нужна.
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 14:51
de-bugger
easyJet тоже оборачивает свои борта быстро - в амстердаме засек как то от остановки двигателей до запуска - 22 минуты по часам (с высадкой/посадкой и разгрузкой/погрузкой багажа и предполетным визуальным осмотром кем то из пилотов). Другая фигня что перед этим самолет опоздал часа на 2 с лишним....
Думаю что в не очень далеком будущем у авиаперевозчиков перевозчиков пассажирский салон будет находиться в отдельной капсуле, смена которых, уже заполненых паксами и багажем будет происходить сразу после посадки самолета: прилетел, капсулу с прилетевшими отстегнул, с новыми пристегнул и сразу улетел. а делать посадку-высадку можно и потом. тогда и за минуту борт оборачивать можно

Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 20:45
ATk
Andrzej писав:ATk, тут Ваша помощь нужна.
На практике 10 минут редко бывает, но как правило <20.
Выглядит так: У вас в билете простявляется ваш номер в очереди. Никаких мест (как в Виззе и Раяне). Подруливает самолет к гейту. В этот момент народ уже стоит в очереди. Выходят прилертевшие (3-5 минут), заходят новые (минут 5-10). Взлет. полетели дальше.
При этом у SouthWest самолеты летят из точки А в точку Б с кучей посадок, то есть в каждом порту выходит не весь самолет, а только часть пассажиров.
Проблема только в том что это уже давно не лоу кост. Цены ничем не лучше чем у классиков.
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 20:47
Andrzej
А как с багажом решается вопрос, тем более если самолет летит как электричка.
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 21:03
Гість
ATk писав:Andrzej писав:ATk, тут Ваша помощь нужна.
На практике 10 минут редко бывает, но как правило <20.
Выглядит так: У вас в билете простявляется ваш номер в очереди. Никаких мест (как в Виззе и Раяне). Подруливает самолет к гейту. В этот момент народ уже стоит в очереди. Выходят прилертевшие (3-5 минут), заходят новые (минут 5-10). Взлет. полетели дальше.
Nu ja nashet etogo razgovarival s 4elovekom, kotorij rabotajet gruzshikom v Rizhskom aeroportu i on skazal takoje: citata iz skaipa:
1) пока самолет остановится и отключит движки, расставятся конусы, уже минуты полторы-две
2) заправка длится минут 10-15
3) документы за 10 минут не оформишь на вылет
4) сумки за 10 минут в лучшем случае успеешь начать загружать внутрь.. и то, при условии, что прилетело не более 70-80 сумок
Nu i eshe raz poproshu primeri, skazhem 0,00- viklju4itj dvizhki, 0,02- poda4a toplivozapravshika, 0,05 konec vysadki passazhyrov itd, zaraneje spasibo

Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 10 жовтня 2011, 23:27
ATk
Andrzej писав:А как с багажом решается вопрос, тем более если самолет летит как электричка.
Понятия не имею. Предположу что багаж для разных аэропортов держится в разных мерстах, соответственно разгрузка получается быстрее чем в конечной точке. Заправки как правило нет. Большинство рейсов внутри Америки легко пролетаются на одном баке 737-700, даже с учетом 2-3 посадок. В конечных точках оборот наверняка помедленнее.
Кстати давольно забавно - до сих пор остались аэропорты базирования Саузвеста, где рейс на выходе пишут не на мониторах или электронных табло, а либо набирают буквами на черной доске, либо (!) пишут мелом. К сожалению не могу найти фотки. Но это впечатляет

Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 11 жовтня 2011, 00:31
A350
Ne mogli bi Vy rasskazatj eshe 4em Southwest otli4ajetsa ot drugih low costov, hotj ot togo zhe Ryanair? Kak u nih vse processi idut i razgruzka, pogruzka? Interesno bylo by i posmotretj photo

Spasibo
Re: Southwest 10 minutes turn
Додано: 11 жовтня 2011, 08:56
ATk
В принцыпе SouthWest изобрели формалт лоу кост в доисторические времена. Еще тогда когда внутри америки на каждом маршруте была практически монополия и цены совершенно безумные. Минимальные (!) цены были установлены государством. Скажем JFK-LAX (Лос Анжелес) минимальная цена была 1500$ (в пересчете на нынешние доллары), туда сюда ( на данный момент совершенно реально за 300 и даже 200-250 в две стороны).
Southwest летали между дешевыми никому не интересными аэропортами, которые почему то не попадали под это госрегулирование.
Они изобрели формулу лоу коста: один тип самолета, минимальное время оборота, прямые продажи билетов (тогда еще по телефону). Плюс - "трамвайные" маршруты- но это уже из-за масштабов Америки. В отличии от европейских собратьев они всегда работали через хабы, а не point-to-point. Стараются быть максимально неформальными на борту- шутки-прибаутки. Видел как гейт был разукрашен под дом ужасов перед Хеллоуином.
В новые времена когда классики взялись косить под лоу косты, SouthWest (вместе с Jet Blue) поступили нетривиально - не стали облагать пассажиров всякими хитрыми сборами. Hаоборот. Сейчас это единственные (по моему) американские авиакомпании где не берут $$ за сданный багаж, и бесплатно дают хавчик на борту (правда хавчик- претцели и сок/кола, но сам факт).
Цены увы не радуют.
Вот Джет Блю действительно весьма дешов, хороший шаг кресел, никаких поборов, и летают point-to-point. еще и бесплатное телевидение в каждом кресле.
Обратите внинмание на гейт. Никаких мониторов, высокие палки помогают самоорганизации очереди (там указаны порядковые номера для построения пассажиров)
