Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 17 травня 2017, 16:54
Ну могут вставить между дневным рейсом в Ха. При желании. Как они делают во Львове.
Но это надо очень большое желание
Но это надо очень большое желание
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Не могут. Для этого нужно, чтобы борт базировался в Харькове. Лететь из Харькова в Амстердам больше 3 часов. Плюс час на оборот в Амстере, плюс по часу оборота в Харькове. Итого 9 часов. Как раз с 9 вечера до 7 утра. Ну, либо с 9 утра до 7 вечера, то есть открывать базу в Харькове. Ну, либо открывать ранний утренний рейс из Киева в Харьков и поздний вечерний из Харькова в Киев. Но не думаю, что это экономически целесообразноmakor писав:Ну могут вставить между дневным рейсом в Ха. При желании. Как они делают во Львове.
Но это надо очень большое желание
PVD, SWF, BDL Совершенно микроскопические аэропорты с хреновыми (доггими) транспортными связками до НЮ и Бостона.ynguldyn писав:Я сейчас наблюдаю прямо под боком, как это делается теми, кто хочет: норвежцы с июля соединяют PVD, SWF, BDL на восточном берегу с EDI, BGO, DUB, SNN, ORK, BGO в Европе. Трансатлантика на B38M с билетами по $100 в одну сторону. До этого они пришли в BOS, JFK, и BWI самолетами, базирующимися в FDF и PTP - по $80 в одну сторону. Что новоанглийские аэропорты второго-третьего ряда, что Мартиник и Гваделупа - топологически они полные эквиваленты Харькова.
Было бы желание и умение вести бизнес.
Я понимаю, вы там ржете, хотя мысль была предельно простая и серьезная: при грамотном подходе к делу можно взять провинциальный аэропорт без транзита, сделать в нем базу с одним-двумя бортами, и выгодно возить людей по нормальным ценам.Sentry писав:Предлагаете из Харькова на восточное побережье на В38М?Или к чему это?
якщо возити на Захід, то вигідно тоді взяти аеропорт на заході.ynguldyn писав:Я понимаю, вы там ржете, хотя мысль была предельно простая и серьезная: при грамотном подходе к делу можно взять провинциальный аэропорт без транзита, сделать в нем базу с одним-двумя бортами, и выгодно возить людей по нормальным ценам.Sentry писав:Предлагаете из Харькова на восточное побережье на В38М?Или к чему это?
Только если бы между Киевом и Харьковом была непрерывная полоса населенных пунктов с десятком миллионов народа. А так они относительно Бостона или JFK именно как Харьков относительно Киева.AleksLes писав:PVD, SWF, BDL Совершенно микроскопические аэропорты с хреновыми (доггими) транспортными связками до НЮ и Бостона.
Это скорее Полтава или Черкассы.
Lowfare+ (багаж, выбор места, еда) стоит на $60 дороже, просто чемодан - $40. Не так уж и много. Но мысль здесь другая: если есть безбагажный тариф за $100-$150 для 8-часового рейса, организовать 3-часовой рейс по той же схеме за $70-$80 должно быть возможно. И с такими ценами будет достаточный спрос.$100 в одну сторону эта затравка по которой продается очень мало билетов + реально надо за все доплачивать.
В штаты с одной маленькой сумкой не полетишь.
Я на The Flight Deal или Secret Flying сейчас регулярно вижу восточный берег в разные точки Западной Европы на август-сентябрь за $400 легаси компаниями. Например, сейчас можно на сентябрь взять прямой JFK-ZRH на AA за $350, нужно только гибкость по датам иметь. Так что Киев никак здесь особенно не выделяется. И кстати самые дешевые тарифы из Киева очень часто оказываются с какими-нибудь безумными стыковками с ночевкой на полпути.На самом деле билеты из Киева в Штаты и обратно стоят дешевле чем из западной европы (особенно в несезон)
Весной цены падали до $400 rt в Нью Йорк, $500 в второстепенные города на East Coast на обычных авиакомпаниях. С багажом и со всем прочим.
Я літаю три рази на місяць рейсом PS 25 або PS 26 (немає варіанту зранку з Києва в Харків, а ввечері назад літаком, мушу в один бік летіти, в інший - інтерсіті)converj писав:Какая сейчас средняя загрузка HRK-KBP?
Раньше Эмбры и 735 ставили, а сейчас меньше 738 ничего не летает?
Не фактmakor писав:вот на 23 мая на 25 рейсе эмбраер стоит..))