Сторінка 483 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 10:46
popTAB
Butabby писав:Харьковский IT-кластер провел исследование авиамаршрутов, которыми пользуются харьковские айтишники. Оказалось, что чаше всего совершаются полеты в США, Германию, Великобританию, Израиль, Нидерланды. В целом за 2016 г. сотрудники опрошенных IT-компаний совершили 4 тыс. 200 авиаперелетов, все они были с пересадками.
90% опрошенных сказали, что для развития их бизнеса важно, чтобы количество прямых авиарейсов из Харькова увеличилось. "Заказчики, выбирая себе партнера, учитывают такой фактор, как наличие прямого авиарейса. В этом смысле выигрывают киевские компании. Важно, чтобы заказчики могли прилететь к нам прямым рейсом, например, из Северной Америки, и чтобы к ним могла прилететь наша команда разработчиков. Мы считаем, что авиакомпании должны обратить внимание на это обстоятельство, так как в Харькове в сфере IT работает около 25 тыс. человек в 300 компаниях, что составляет 25% всей IT-индустрии Украины".
Копі-паст з активностей львівського ІТ-кластера ... але от як тільки порахувало, а скільки по факту ІТшників летить щодня, то виявилось щось в околі шести

їх тільки на а380 возити
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 10:51
Alександр
да, я тоже вспомнил, что львовяне очень просили прямой рейс в США. На кой он им нужен - непонятно
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 11:01
popTAB
Alександр писав:да, я тоже вспомнил, что львовяне очень просили прямой рейс в США. На кой он им нужен - непонятно
я б перефразував: адміністрація аеропорту бачачи потік в США намагається організувати під це іміджевий прямий рейс.
от тільки питання в тому, що США це не одне місто, і для великої частини паксів доведеться робити пересадку або в Мюнхені/Відні/Ваві або Шикаго/Джифкеї.
плюс, раз заговорили про ІТ - велика частина ІТ цілеспрямовано уникає польотів МАУ з їх сервісом, додатковою табуреткою на далекомагістралці, ...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 12:14
Butabby
popTAB писав:Butabby писав:Харьковский IT-кластер провел исследование авиамаршрутов, которыми пользуются харьковские айтишники. Оказалось, что чаше всего совершаются полеты в США, Германию, Великобританию, Израиль, Нидерланды. В целом за 2016 г. сотрудники опрошенных IT-компаний совершили 4 тыс. 200 авиаперелетов, все они были с пересадками.
90% опрошенных сказали, что для развития их бизнеса важно, чтобы количество прямых авиарейсов из Харькова увеличилось. "Заказчики, выбирая себе партнера, учитывают такой фактор, как наличие прямого авиарейса. В этом смысле выигрывают киевские компании. Важно, чтобы заказчики могли прилететь к нам прямым рейсом, например, из Северной Америки, и чтобы к ним могла прилететь наша команда разработчиков. Мы считаем, что авиакомпании должны обратить внимание на это обстоятельство, так как в Харькове в сфере IT работает около 25 тыс. человек в 300 компаниях, что составляет 25% всей IT-индустрии Украины".
Копі-паст з активностей львівського ІТ-кластера ... але от як тільки порахувало, а скільки по факту ІТшників летить щодня, то виявилось щось в околі шести

їх тільки на а380 возити
Об этом 15 мая в пресс-центре Status Quo сообщил член наблюдательного совета Харьковского IT Кластера Василий Солощук.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 12:33
artml
Alександр писав:КЛМ к нам не зайдет. Эйр Франс тоже. Шансы есть только на Люфтганзу
А чому ви вважаєте, що шансів на КЛМ немає? Потоку не буде?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 12:51
Alександр
КЛМ не летает в такие провинции как Харьков, к сожалению. Хотя, скорее всего, что-то типа Эмбраера или Фоккера они бы с успехом грузили.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 14:24
dimm1971
Butabby писав: "Заказчики, выбирая себе партнера, учитывают такой фактор, как наличие прямого авиарейса. В этом смысле выигрывают киевские компании. Важно, чтобы заказчики могли прилететь к нам прямым рейсом, например, из Северной Америки, и чтобы к ним могла прилететь наша команда разработчиков. .
Бред сивой кобылы

Заказчики выбирают партнера исключительно исходя из цены рейта и квалификации исполнителей.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 14:26
mischko
dimm1971 писав:
Бред сивой кобылы

Заказчики выбирают партнера исключительно исходя из цены рейта и квалификации исполнителей.
ні
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 14:34
dimm1971
В Харкові так... жоден клієнт не звертає уваги на цю дрібницю. В нас були клієнти, які в 14-15 роках боялися їздити в Харків і зустрічалися в Стамбулі. Але вони навіть не спробували знайти нових виконавців в Києві. Тому варнякання отохо Ай-ті кластера це суцільна маячня
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 14:41
mischko
dimm1971 писав:В Харкові так... жоден клієнт не звертає уваги на цю дрібницю. В нас були клієнти, які в 14-15 роках боялися їздити в Харків і зустрічалися в Стамбулі. Але вони навіть не спробували знайти нових виконавців в Києві. Тому варнякання отохо Ай-ті кластера це суцільна маячня
мова йде про залучення нових, а не про утримання існуючих
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 14:57
mischko
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 15:02
Alександр
Давайте не будем сравнивать Graz, Porto en Gdansk по туристическому потенциалу (инкамингу, прежде всего) с Харьковом
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 15:03
dimm1971
mischko писав:
мова йде про залучення нових, а не про утримання існуючих
Тому кажу - маячня. Заходять нові постійно і ще ні разу не чув, щоб існування прямого рейсу когось цікавило. Взагалі айтішники літають дуже мало по роботі. 90 відсотків проектів працюють без особистих зустрічей. А з тих, де бувають відрядження - половина робиться замовниками аби допалити річний бюджет по відрядженням
До того ж 99% харківських айті-компаній мають хедквотери в США. Всі питання вирішує менеджмент там
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 16:06
SergeyL
Alександр писав:КЛМ не летает в такие провинции как Харьков, к сожалению. Хотя, скорее всего, что-то типа Эмбраера или Фоккера они бы с успехом грузили.
А зачем КЛМу (или Эйр Франсу) отправлять маленький борт на расстояние в 3000 километров? Им гораздо выгоднее кодшерить с МАУ линию Харьков-Киев-Амстердам/Париж. У Харькова такое географическое положение (достаточно большое расстояние до границ с цивилизованными странами и закрытая для полетов зона с двух сторон), что особых перспектив развития регулярных направлений не предвидится, к сожалению. Только соседи (Беларусь, Польша), Турция и единичные рейсы ещё куда-нибудь (Грузия например).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 16:14
mischko
Там не 3000 а 2200
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 16:15
dimm1971
Butabby писав:Харьковский IT-кластер провел исследование авиамаршрутов, которыми пользуются харьковские айтишники. Оказалось, что чаше всего совершаются полеты в США, Германию, Великобританию, Израиль, Нидерланды. В целом за 2016 г. сотрудники опрошенных IT-компаний совершили 4 тыс. 200 авиаперелетов, все они были с пересадками.
Хехе... 218 паксов в неделю. При наличии 2-х ежедневных рейсов МАУ, которые стыкуются с рейсами в США, Германию, Великобританию, Израиль, Нидерланды. При наличии 3-х (а вскоре 4-х) прямых рейсов в Тель-Авив. Вопрос закрыт

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 20:45
converj
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 16 травня 2017, 20:52
AQS
converj писав:

Динамо Киев. Летит на финал кубка Украины.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 17 травня 2017, 16:40
ynguldyn
Alександр писав:КЛМ не летает в такие провинции как Харьков, к сожалению. Хотя, скорее всего, что-то типа Эмбраера или Фоккера они бы с успехом грузили.
Самый реальный вариант - codeshared рейс МАУ на AMS или CDG. Такой рейс моментально стал бы продавабелен через Дельту и любое агентство.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 17 травня 2017, 16:45
Alександр
вряд ли. МАУ сможет поставить Амстердам (Париж совсем вряд ли) из Харькова только ночью. Это не совсем удобно для стыковок в США и по другим направлениям.