v_volf писав: ↑06 грудня 2018, 23:38
YVR - метро; наземна гілка, що примикає до терміналу.
OK, дополним список:
модели рельсового сообщения с а/п:
* подземные ж.д. станции (или в "бетонной коробке" под терминалом): LHR, STN , FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, CLE, HEL, CPH, OSL, ARN, CGN, DUS, MUC, ZRH, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, LEJ, AGP, PMO, ...
* (наземные) ж.д. линии электрифицированы постоянкой DC (либо Воздушная контактная сеть, либо Контактный рельс): LGW(Конт.рельс 750 V DC), KRK(3000 V DC), FCO (3 kV DC), BCN(3000 V DC), MXP(3 kV DC), TRN(4000 V DC), STL (Возд.сеть 860V DC), SFO(Конт.рельс 1000 V DC), PHL (Возд.сеть 600 V DC), SEA (1500 V DC), ...
* дизель-поезда (YYZ, VNO, BHD, FDH, TRD, PVD, ... )
* ж.д. станция/платформа, находящаяся на расстоянии от терминала со связкой автобус/шаттл/AirRailLink "терминал - станция/платформа" (SXF, DUS, BHX, MAN, LTN, DTM, LPL, TLL, OTP, CIA, TSF, BFS, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, PSA, LAX, EWR, DFW, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, SJC, BUR, ...)
* метро (LHR, ATH, LIS, OPO, BCN, ATL, CLE, DCA, MEX, ...)
* легкое/наземное метро: YVR(Конт.рельс 750 V DC), DFW (Возд.сеть 750 V DC), ATL(Конт.рельс 750 V DC), CPH (Конт.рельс 750 V DC), NCL (Возд.сеть 1500 V DC), SOF(Конт.рельс 825V DC)...
* трамваи: ZRH(600 V DC), BRE(600 V DC), TLL(600 V DC), EDI(750 V DC), MAN(750V DC), LYS, ...
Единственные пока исключения, которые не укладывается в вышеозначенные категории:
ATH, DEN, BNE - наземные ж.д. станции электрифицированы переменкой (25 kV AC), находятся в непосредственной близости от терминала... - непонятно, как они решают проблему наводки на навигационное оборудование?..
P.S.
Полный список различных видов Airport rail link - здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Airport_rail_link
Список систем электрификации ж.д. транспорта:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_r ... on_systems