Сторінка 477 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 26 березня 2017, 23:14
юра
ну шановні тут взагалі то дискутують про авіацію,ане про трамваї

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 березня 2017, 09:25
hrk-cd
юра писав:ну шановні тут взагалі то дискутують про авіацію,ане про трамваї
:klass:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 березня 2017, 09:39
v_volf
Rel писав:Как вам в голову вообще могло прийти Харькову приводить в пример Ванкувер? И снова вы хотите перешагнуть через эволюцию. Так не бывает. Сначала общество должно повзрослеть, поверить в себя. Для нас это не меньше 100 лет. И то, с трудом верится, что люди поменяются за это время. Если верить классикам, то по большому счёту, ничего не поменялось, только теперь это называется по-современному: олигархи, кланы, коррупция, социальная эксклюзия. У меня есть стойкое чувство, что корень лежит в религии. Просто сравните, как живут католики и православные. Как ведут себя буддисты и ислимисты. Что-то в нашей религии есть такое, что люди не хотят жить хорошо, и, по моим наблюдениям, чем они религиознее, тем хуже живут, тем больше страдают, и не представляют себе другой жизни. А так как здесь и через 100 лет будет преобладать православие, то ничего сильно не изменится.
Я не пойму, к кому Вы обращаетесь.

Насчёт Ванкувера в качестве примера. К Вашему сведению, Ванкувер до ЭКСПО' 86 был очень даже заурядным городом. Да, был порт большой, но на весь мир город стал известен именно после Эскпо. Сейчас, кода уже есть проверенные и реальные методы, не нужно ждать 100 лет. Удивительно, что приходится это объяснять, но мир сейчас существует на расстоянии вытянутой руки (в которой смартфон). Время внедрять чужой полезный опыт.

По поводу религии. Не знаю, зачем Вы сюда её вплели. Самый высокий уровень соц развития сегодня в странах с наименьшим влиянием какой-либо религии. Кстати, уровнь образования в этих странах тоже самый высокий.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 27 березня 2017, 09:40
v_volf
Простите, завершаем флуд.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 березня 2017, 02:09
ynguldyn
Если говорить о действительно взрослых решениях, то нужно жд ветку от Основы и автобусную станцию, создавая таким образом транспортный узел вне центра города для транзита из городов Харьковской и соседних областей. Заодно отпадет необходимость в метро - электричка будет довозить до Южного или Левады, у которых метро уже есть.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 березня 2017, 14:37
Rel
ynguldyn писав:Если говорить о действительно взрослых решениях, то нужно жд ветку от Основы и автобусную станцию, создавая таким образом транспортный узел вне центра города для транзита из городов Харьковской и соседних областей. Заодно отпадет необходимость в метро - электричка будет довозить до Южного или Левады, у которых метро уже есть.
Ага, взрослое ) У нас есть поезда, на которых выгодно будет катать по 2-3 человека? И которые будут их ждать после прилёта самолёта, даже если он задерживается? Если этот поезд нужно будет ждать больше 5 минут, идти больше 50 метров или он будет стоить больше 5 грн, то он даром никому не нужен, так как недалеко есть остановка транспорта, оттуда легко и регулярно можно доехать куда нужно, хоть на Салтовку, хоть на Алексеевку, хоть в центр.
Транспортный узел вне города - большего бреда редко ещё где услышишь, кроме как здесь - в обсуждении Харькова людьми с западной Украины, которые к тому же видели или слышали, как бывает на Западе.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 28 березня 2017, 14:53
avanta
3 страницы фантазий

по теме: кто знает почему запорожские чартеры Азур Эир перенесли из Харькова? В последний момент получается

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 02:06
ynguldyn
Rel писав:
ynguldyn писав:Если говорить о действительно взрослых решениях, то нужно жд ветку от Основы и автобусную станцию, создавая таким образом транспортный узел вне центра города для транзита из городов Харьковской и соседних областей. Заодно отпадет необходимость в метро - электричка будет довозить до Южного или Левады, у которых метро уже есть.
Ага, взрослое ) У нас есть поезда, на которых выгодно будет катать по 2-3 человека? И которые будут их ждать после прилёта самолёта, даже если он задерживается? Если этот поезд нужно будет ждать больше 5 минут, идти больше 50 метров или он будет стоить больше 5 грн, то он даром никому не нужен, так как недалеко есть остановка транспорта, оттуда легко и регулярно можно доехать куда нужно, хоть на Салтовку, хоть на Алексеевку, хоть в центр.
Транспортный узел вне города - большего бреда редко ещё где услышишь, кроме как здесь - в обсуждении Харькова людьми с западной Украины, которые к тому же видели или слышали, как бывает на Западе.
У меня такое впечатление, что вы, цитируя меня, отвечаете кому-то другому. Вы слова "для транзита из городов Харьковской и соседних областей" заметили вообще? При чем тут остановка на Алексеевку?

И таки да, некоторые видели, как бывает на Западе. Хуже того, даже сами пользовались. Хотя при этом сами не из Западной Украины.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 11:18
artml
А ось і перший регулярний Туркіш.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 11:33
dimm1971
Ого... 321? Это в честь первого раза или такая загрузка?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 12:07
Bestfriend
dimm1971 писав:Ого... 321? Это в честь первого раза или такая загрузка?
Думаю, что для Харькова это нормальное явление :)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 12:23
Alександр
Например, в апреле-мае на отдельные даты тоже стоят А320 и А321 вместо заявленных А319

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 12:35
dimm1971
Bestfriend писав: Думаю, что для Харькова это нормальное явление :)
да тьфу-тьфу-тьфу...
все-таки третий рейс в день на Стамбул
летал недавно Пегасусом - загрузка приличная

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 12:55
artml
Пегасус ще й А320 почав ставити замість трохи менших 738-х.

Атлас взагалі на 321-х літає регулярно.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 13:21
dimm1971
Так... саме А320 на обох рейсах і були. І це в лютому.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 13:43
Olek
artml писав:Пегасус ще й А320 почав ставити замість трохи менших 738-х.

Атлас взагалі на 321-х літає регулярно.
А320 - 180 мест, 737-800 = 189 мест

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 13:46
dimm1971
Мається на увазі A320neo

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 14:18
artml
Olek писав:А320 - 180 мест, 737-800 = 189 мест
Так, ваша правда. А TC-DCB/DCC, якими я в березні літав — взагалі по 174 місця за інфою planespotters.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 17:17
fatboy777
Видео первого рейса https://vk.com/video5563756_456239114

Ну и фото с пресс-конференции
Зображення

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 30 березня 2017, 19:02
artml
hrk-cd писав:МАУ из Харькова никогда не летал регулярные рейсы в Европу, единственное исключение -- сезонные рейсы HRK-BCN в 2012 и 2013, над этим вопросом работаем с туроператорами, но это очень сложный вопрос, никто не хочет рисковать и долларом.
Здається, робота завершилася вдало 8-)

http://kh.depo.ua/ukr/kh/iz-harkova-vid ... 0330546519

Якщо правда, то мої поздоровлення!