Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 23:14
ну шановні тут взагалі то дискутують про авіацію,ане про трамваї
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
юра писав:ну шановні тут взагалі то дискутують про авіацію,ане про трамваї
Я не пойму, к кому Вы обращаетесь.Rel писав:Как вам в голову вообще могло прийти Харькову приводить в пример Ванкувер? И снова вы хотите перешагнуть через эволюцию. Так не бывает. Сначала общество должно повзрослеть, поверить в себя. Для нас это не меньше 100 лет. И то, с трудом верится, что люди поменяются за это время. Если верить классикам, то по большому счёту, ничего не поменялось, только теперь это называется по-современному: олигархи, кланы, коррупция, социальная эксклюзия. У меня есть стойкое чувство, что корень лежит в религии. Просто сравните, как живут католики и православные. Как ведут себя буддисты и ислимисты. Что-то в нашей религии есть такое, что люди не хотят жить хорошо, и, по моим наблюдениям, чем они религиознее, тем хуже живут, тем больше страдают, и не представляют себе другой жизни. А так как здесь и через 100 лет будет преобладать православие, то ничего сильно не изменится.
Ага, взрослое ) У нас есть поезда, на которых выгодно будет катать по 2-3 человека? И которые будут их ждать после прилёта самолёта, даже если он задерживается? Если этот поезд нужно будет ждать больше 5 минут, идти больше 50 метров или он будет стоить больше 5 грн, то он даром никому не нужен, так как недалеко есть остановка транспорта, оттуда легко и регулярно можно доехать куда нужно, хоть на Салтовку, хоть на Алексеевку, хоть в центр.ynguldyn писав:Если говорить о действительно взрослых решениях, то нужно жд ветку от Основы и автобусную станцию, создавая таким образом транспортный узел вне центра города для транзита из городов Харьковской и соседних областей. Заодно отпадет необходимость в метро - электричка будет довозить до Южного или Левады, у которых метро уже есть.
У меня такое впечатление, что вы, цитируя меня, отвечаете кому-то другому. Вы слова "для транзита из городов Харьковской и соседних областей" заметили вообще? При чем тут остановка на Алексеевку?Rel писав:Ага, взрослое ) У нас есть поезда, на которых выгодно будет катать по 2-3 человека? И которые будут их ждать после прилёта самолёта, даже если он задерживается? Если этот поезд нужно будет ждать больше 5 минут, идти больше 50 метров или он будет стоить больше 5 грн, то он даром никому не нужен, так как недалеко есть остановка транспорта, оттуда легко и регулярно можно доехать куда нужно, хоть на Салтовку, хоть на Алексеевку, хоть в центр.ynguldyn писав:Если говорить о действительно взрослых решениях, то нужно жд ветку от Основы и автобусную станцию, создавая таким образом транспортный узел вне центра города для транзита из городов Харьковской и соседних областей. Заодно отпадет необходимость в метро - электричка будет довозить до Южного или Левады, у которых метро уже есть.
Транспортный узел вне города - большего бреда редко ещё где услышишь, кроме как здесь - в обсуждении Харькова людьми с западной Украины, которые к тому же видели или слышали, как бывает на Западе.
Думаю, что для Харькова это нормальное явлениеdimm1971 писав:Ого... 321? Это в честь первого раза или такая загрузка?
да тьфу-тьфу-тьфу...Bestfriend писав: Думаю, что для Харькова это нормальное явление
А320 - 180 мест, 737-800 = 189 местartml писав:Пегасус ще й А320 почав ставити замість трохи менших 738-х.
Атлас взагалі на 321-х літає регулярно.
Так, ваша правда. А TC-DCB/DCC, якими я в березні літав — взагалі по 174 місця за інфою planespotters.Olek писав:А320 - 180 мест, 737-800 = 189 мест
Здається, робота завершилася вдалоhrk-cd писав:МАУ из Харькова никогда не летал регулярные рейсы в Европу, единственное исключение -- сезонные рейсы HRK-BCN в 2012 и 2013, над этим вопросом работаем с туроператорами, но это очень сложный вопрос, никто не хочет рисковать и долларом.