Сторінка 476 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 01:55
v_volf
Rel писав:Я работал 2 года на Пушкинской, и могу уверенно сказать, что с такой скоростью ежегодного увеличесния легковушек, трамваи превращали Пушкинскую просто в парковку. В данный момент, в центре и без трамвая не развернуться, а что будет со временем страшно и подумать.
Так я об этом и говорю: задача общ транспорта - разгружать дороги. Ту же Пушкинскую превратить в только для пешеходов / велосипедов и общ транспорта.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 08:26
ynguldyn
В Амстердаме трамваи на узких улицах. В Мюнхене. В Вене. Страшно сказать, даже в Америке: в Бостоне зеленая ветка, вылезая из-под земли у Фенуэй, становится по сути таким же трамваем и едет мимо Лонгвуда по улицам не шире Пушкинской. И это только то, что лично наблюдал. И ЧСХ нигде при этом никто ничего не режет, а наоборот, радуются, что кто-то умный догадался такое сделать в то время, когда подобные проекты не сжирали весь бюджет города.
В Харькове сейчас все делается для удобства богатых. Остальным 95% населения достаточно лавочек, набережной и раз в пять лет кило гречки.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 10:33
mischko
ynguldyn писав:Остальным 95% населения достаточно лавочек, набережной и раз в пять лет кило гречки.
і церкви. Опіум для народу.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 10:35
Valdys
давайте вже далі по темі)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 13:10
Bestfriend
Valdys писав:давайте вже далі по темі)
Ми можемо з Вами ще про Київ тут поговорити. У нас також проблем ....
ПС
Років 5-6 тому читав, що мережа метрополітену погано розвинена в Харкові, і спасінням являється саме громадський транспорт.
Між іншим, я також за електроавтобуси. Але їх ера лише починається.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 16:51
mischko
Я просто залишу це тут, щоб кожен харків'янин відчув гордість за земляків:
https://www.facebook.com/Mrazish/posts/1270084816380295
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 17:25
Alександр
А моя мама приехала из командировки в Голландию в 1993-м и была в шоке, что голландцы не гладят одежду и стирают по ночам
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 17:29
mischko
Alександр писав:А моя мама приехала из командировки в Голландию в 1993-м и была в шоке, что голландцы не гладят одежду и стирают по ночам
в західному світі взагалі рідко прасують. а вночі перуть через те, що електроенергія дешевше, чи що?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 17:30
Alександр
Именно так. Ночью - дешевле. И не гладят тоже ради экономии электроэнергии, ибо дорого. По крайней мере в 90-х было именно так. Для советского человека это стало одним из шоков. Хотя шоков было и так достаточно
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 17:36
mischko
Alександр писав:Именно так. Ночью - дешевле. И не гладят тоже ради экономии электроэнергии, ибо дорого. По крайней мере в 90-х было именно так. Для советского человека это стало одним из шоков. Хотя шоков было и так достаточно
в штатах теж не прасуютЬ, хоча до електроенергії відносяться не по господарському - світло не виключають, коли з кімнати виходять.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 20:19
converj
прямо всё про аэропорт )))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 24 березня 2017, 20:53
v_volf
Ну ещё глажка времени много забирает.
А про развитие города - очень жаль, что в Харькове совсем не занимаются развитием велосипедной инфраструктуры. Город плоский, и ширина улиц более чем позволяет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 25 березня 2017, 07:02
ynguldyn
v_volf писав:Ну ещё глажка времени много забирает.
А про развитие города - очень жаль, что в Харькове совсем не занимаются развитием велосипедной инфраструктуры. Город плоский, и ширина улиц более чем позволяет.
По Гагарина в аэропорт на велике классно было. С подзорной трубой, приземляющиеся Ту-134 и Як-40 спотить.
(Это был возвращения к основной теме псто.)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 25 березня 2017, 23:05
v_volf
ynguldyn писав:
По Гагарина в аэропорт на велике классно было. С подзорной трубой, приземляющиеся Ту-134 и Як-40 спотить.
(Это был возвращения к основной теме псто.)
Ну вот HRK может взять пример у YVR. Рядом с частным сектором можно было бы устроить парк.
https://youtu.be/5NXOttNp5Oo
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 14:32
Rel
Как вам в голову вообще могло прийти Харькову приводить в пример Ванкувер? И снова вы хотите перешагнуть через эволюцию. Так не бывает. Сначала общество должно повзрослеть, поверить в себя. Для нас это не меньше 100 лет. И то, с трудом верится, что люди поменяются за это время. Если верить классикам, то по большому счёту, ничего не поменялось, только теперь это называется по-современному: олигархи, кланы, коррупция, социальная эксклюзия. У меня есть стойкое чувство, что корень лежит в религии. Просто сравните, как живут католики и православные. Как ведут себя буддисты и ислимисты. Что-то в нашей религии есть такое, что люди не хотят жить хорошо, и, по моим наблюдениям, чем они религиознее, тем хуже живут, тем больше страдают, и не представляют себе другой жизни. А так как здесь и через 100 лет будет преобладать православие, то ничего сильно не изменится.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 14:54
MythBuster
v_volf писав:А про развитие города - очень жаль, что в Харькове совсем не занимаются развитием велосипедной инфраструктуры. Город плоский, и ширина улиц более чем позволяет.
Вы совершенно правы, например, в прошлом году открыли 7-километровую велодорожку вдоль Сумской/Белгородского шоссе до Пятихаток (
репортаж о строительстве), появились
несколько бесплатных вело-СТО, и т.п. Совсем не занимаются, все так.
Bestfriend писав:Років 5-6 тому читав, що мережа метрополітену погано розвинена в Харкові, і спасінням являється саме громадський транспорт.
Отвратительно развита, все верно. 4-й метрополитен по длине линий и количеству станций в СНГ (также, к примеру, опережает Варшаву), все крупнейшие жилмассивы покрыты метро (в отличие от того же Киева). Отвратная сеть, да.
Glucker писав:Если поставить цель разгрузить ту или иную улицу от легковушек, ее можно достигнуть быстро и легко. Главное - желание.
Министра внутренних дел. На пр. Ленина (теперь Науки) перед Евро пытались организовать полосы для общ. транспорта (в том числе местные стопхамы ходили и расклеивали наклейки на лобовухи). ГАИ, вроде бы, проводила рейды пару раз - но так это все и заглохло, т.к. массовой эвакуации никто и не собирался проводить. Без желания полиции бороться с нарушителями ничего не будет.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 15:10
MythBuster
mischko писав:Це справедлива логіка, якщо людям потрібно далі їхати в центр. Уявімо, що з Пн. Салтівки люди хочуть потрапити в Караван і Дафі - їм же краще одну/дві станції до Героїв Праці на метро, ніж пхатися в маршрутку.
Никто не включает такие детские рассуждения в ТЭО серьезных, дорогих инфраструктурных проектов.
Flieger писав:Це б розвантажило пр-т Гагаріна до Одеської.
Более того, это единственное направление, которое не покрыто метро, но может дать существенный прирост пассажиропотока.
К аэропорту продление Алексеевской линии не имеет никакого отношения, сейчас вообще ни один украинский аэропорт (кроме, разве что, Борисполя, и то с оговорками) не имеет метрошных пасспотоков. Самая "малонаселенные" станции ХМ обслуживает в сутки около 30 тысяч человек, т.е. около 10 миллионов в год. Киевский "Красный хутор" - около 10 в сутки, т.е. больше 3.5 млн. Проще и целесообразней либо шаттл, либо LRT, либо, например, троллейбусная выделенка с увеличением выпуска ПС. Метро в аэропорт сейчас не нужно (ну разве что появится какой-нибудь меценат и за свои деньги его построит

).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 21:23
artml
Абсолютно так. Зараз пасспотік аеропорту навіть у найбільш завантажені місяці — близько 100к на місяць, або три з половиною тисячі на день. Це смішні об'єми для метро, і навіть якщо HRK подвоїть потік та стане мільйонником — все одно будуть смішними.
А якщо зважити, що більшість рейсів прилітають або відлітають у «неметрошний» час — це і ранковий розліт МАУ/Белавіа, і нічний Пегасус, і нічні ж чартери — то сенсу будувати метро в аеропорт не буде ще багато років. Тролейбуси, шатл до метро, або таксі.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 21:47
Bestfriend
MythBuster писав:
Bestfriend писав:Років 5-6 тому читав, що мережа метрополітену погано розвинена в Харкові, і спасінням являється саме громадський транспорт.
Отвратительно развита, все верно. 4-й метрополитен по длине линий и количеству станций в СНГ (также, к примеру, опережает Варшаву), все крупнейшие жилмассивы покрыты метро (в отличие от того же Киева). Отвратная сеть, да.
Я не констатирую факт, а говорю о том, что читал... В той статье еще писалось, что метро не проходит через осную центральную часть города. Хотя объездил практически всю Украину, но в Харькове побывать не суждено было. Вот по-этому мне на 100% не известно, что и как.
Интересно, много ли народу из Белгорода и ближайших населенных пунктов РФ путешествует в Турцию и Египет через укр операторов, и, соответственно, с вылетом из харьковского аэропорта?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 26 березня 2017, 22:18
artml
Якраз у нас метро — хіба не основний міський транспорт, і саме завдяки йому ситуація на дорогах і взагалі з міською мобільністю ще більш-менш тримається. Станції є в самому центрі, можете просто подивитися на мапі — синя гілка з‘єднує два майдани (Конституції та Свободи), відрізок між якими і вважається «центром» Харкова. Щільність станцій також гарна. Хоча не Мюнхен звичайно, і зростати є куди
До речі, залишки трамвайної мережі чудово доповнюють метро на вторинних напрямках — Залютіне, Новожанове, уздовж Клочківської та Шевченка, тощо. Якщо зробити з них пристойний ЛРТ (а це відносно невеликі інвестиції порівняно з будівництвом метро) та об‘єднати системи оплати у єдиний міський електронний квиток на кшталт Ойстера чи Істанбулкарт — буде взагалі краса.