Сторінка 474 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 13:45
Alександр
Давайте не будем оффтопить. Тем более, что трамваи в аэропорт не ходят

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:04
AQS
В Киеве состояние электротранспорта лучше

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:22
Valdys
ну блін, це ж столиця як не як)))

Але все рівно Києву дужееееее далеко до самої "поганенької" європейської столиці у розрізі транспорту.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:23
Rel
Во Львове длина сети 79 км и состава 108 вагонов, в Харькове 470 и 380 вагонов. А бюджеты, поди, похожие.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:26
mischko
Alександр писав:А в Харькове трамвай на Пушкинской был рудиментом прошлого.
трамвай в центрі - рудимент минулого? Ви точно по світу мандрували, чи далі Білгорода не їздили?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:28
Rel
Я работал 2 года на Пушкинской, и могу уверенно сказать, что с такой скоростью ежегодного увеличесния легковушек, трамваи превращали Пушкинскую просто в парковку. В данный момент, в центре и без трамвая не развернуться, а что будет со временем страшно и подумать.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:31
Alександр
mischko писав:
Alександр писав:А в Харькове трамвай на Пушкинской был рудиментом прошлого.
трамвай в центрі - рудимент минулого? Ви точно по світу мандрували, чи далі Білгорода не їздили?
Извините, но вы совсем оборзели? Даже спорить с Вами не буду, поскольку наглости вашей нет предела в последнее время. Или кУрите что-то не то?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:37
mischko
Я щас ще більше оборзєю:
Rel писав:Я работал 2 года на Пушкинской, и могу уверенно сказать, что с такой скоростью ежегодного увеличесния легковушек, трамваи превращали Пушкинскую просто в парковку. В данный момент, в центре и без трамвая не развернуться, а что будет со временем страшно и подумать.
мда, печерні люди. Наче і розумні, унівєрсітєти покончали, по заграницям поїздили, язики виучили, а пусти його за клавіатуру - таке напише, що хоч стій хоч падай.
Логіка желєзна - трамвай (в якому їде 30-40 людей), а місця займає, як 2-3 машини, в яких їде 5-6 людей - нада убрати, щоб машини могли свободніше їздити. Це урбаністичне іноваційне ноу-хау - нада таке порадити всім європейським містам. Там легковушок на душу населення в рази більше, але чомусь нові трамвайні колії будуються, трамвайна мережа росте. А Україна застрягла в менталітеті середини минулого сторіччя.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:40
Alександр
Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей? При этом проблем наземному движению создавал целый ворох, а расширить Пушкинскую нет возможности

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:42
Valdys
і не скоро ми звідти виліземо...

це не комусь конкретно адресоване повідомлення.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:42
mischko
Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
і?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:44
pi_etro
+1 to mischko..:) и за трамвай и до одесской тоже а не метро
не курил, хотя мог
пс сорри за оффтоп

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:50
Alександр
mischko писав:
Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
і?
Изъясняйтесь яснее

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:53
mischko
Alександр писав:
mischko писав:
Alександр писав:Трамвай на Пушкинской соединял собой 4 станции метро, трех разных линий. При чем здесь количество автомобилей?
і?
Изъясняйтесь яснее

Я уже й на суржик перейшов, щоб до вас достукатись: ви повинні пояснити, чому трамвай, який з'єднує в центрі між собою станції метро різних гілок не заслуговує на існування.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:55
mischko
Ось тут (і далі за посиланнями в цьому блозі) можна прочитати, чому трамвай це добре, а автовата - не дуже:

http://varlamov.ru/2223943.html

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 14:56
pi_etro
это движение создавало проблему трамваю, а не наоборот. пушкинскую вообще нужно делать пешеходной тк там весь первый этаж можно делать коммерческим. таких улиц в Харькове в этом смысле пожалуй и нет больше. никакого сквозного трафика там нет.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 15:05
Alександр
Мнений много.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 15:06
Alександр
Мнений много. Если сделать Пушкинскую пешеходной - встанут Сумская, Клочковская и Шевченко.
По поводу трамвая. Я ничего не имею против данного вида транспорта. Но в том виде, котором он существовал на Пушкинской, его быть не должно. Нужно было выбирать - либо трамвай, либо заторы. Из двух зол выбрали меньшее, поскольку трамваю как виду транспорта появилась альтернатива в виде метро.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 15:08
Alександр
pi_etro писав:это движение создавало проблему трамваю, а не наоборот. пушкинскую вообще нужно делать пешеходной тк там весь первый этаж можно делать коммерческим. таких улиц в Харькове в этом смысле пожалуй и нет больше. никакого сквозного трафика там нет.
Как-будто сейчас первый этаж там жилой.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 15:11
mischko
Alександр писав:Мнений много. Если сделать Пушкинскую пешеходной - встанут Сумская, Клочковская и Шевченко.
Вони і так стануть, через декілька років, машин у народа все більше, і більше.
По поводу трамвая. Я ничего не имею против данного вида транспорта.
і тут же:
трамваю как виду транспорта появилась альтернатива в виде метро.
ці два твердження суперечать одне одному. Трамвай і метро доповнюють одне одного, особливо трамвай, який сполучає станції метро різних гілок.
Но в том виде, котором он существовал на Пушкинской, его быть не должно. Нужно было выбирать - либо трамвай, либо заторы.
гавно вопрос - зробіть в нормальном відє. На Трінклера нормально припасували рейси до полотна дороги, як в Європі вийшло, сам в шоці. Що мішало зробить так на Пушкінській?
І від заторів не втекли - просто їх трошки відстрочили. А якби був нормальний трамвай - більше людей обирало би для подорожей громадський, а не особистий транспорт. Але наші Буратіно люблять самі пиляти гілку, на якій сидять.