Сторінка 473 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 13 березня 2017, 18:44
artml
Inguri писав:але напряму в Дніпро нічим не дістатися?
Хіба що блаблакар знайдете, який згодиться вас підібрати.

Напряму безпосередньо з аеропорту — нічим; автобуси на Дніпро звертають на окружну неподалік. Але навряд чи ви зможете ввечері підсісти прямо на трасі, тож найкращий варіант — таксі до автовокзалу і бус звідти. Таксі буде приблизно 50-60 грн.

Або той самий блаблакар знайдіть, ну а там про місце зустрічі вже як домовитесь. Переважно вони або з Південного вокзалу стартують, або з Холодної гори.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 13 березня 2017, 18:50
Inguri
ок, дякую.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 20 березня 2017, 13:37
mischko
В тему аеропортів України і метро:
ЄБРР і ЄІБ готові виділити 160 млн євро на будівництво харківського метро

Роботи передбачають продовження Олексіївської лінії.
https://ukr.lb.ua/economics/2017/03/20/ ... ievro.html

добудують до Одеської?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 20 березня 2017, 20:15
converj
хм, интересно.
Вообще аэропорт просто обязан иметь около себя метро.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 20 березня 2017, 22:52
mischko
converj писав:хм, интересно.
Вообще аэропорт просто обязан иметь около себя метро.
спірне твердження. Аеропорти з великим потоком, звичайно повинні мати якесь сполучення рельсовим транспортом. А ось такі, як в Харкові, куди їздить тролейбус, маршрутки і занедорого - таксі - під питанням.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 20 березня 2017, 23:00
Flieger
Це б розвантажило пр-т Гагаріна до Одеської.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 березня 2017, 09:07
Alександр
Для Харькова продолжение ветки метро до аэропорта не будет рентабельным в ближайшие несколько десятков лет. До Одесской - вполне возможно, с запуском шаттлов между новой станцией метро и аэропортом.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 березня 2017, 12:55
Rel
converj писав:Вообще аэропорт просто обязан иметь около себя метро.
Совсем не обязан. Обратите внимание - даже при наличии многих троллейбусов и разных автобусов от аэропорта, что-то на остановке после прилёта 180 человек не наблюдается толпы ждущих пассажиров, от силы до остановки доходят человек 3-5. Остальные на такси.
Flieger писав:Це б розвантажило пр-т Гагаріна до Одеської.
А он что, сильно загружен с его 3мя полосами в каждую сторону? Самая свободная дорога в Харькове.

Короче, принцип постройки новых странций вкраце таков. Если строительство станции увеличит пассажиропоток метро, то строить смысл есть.
Например, раньше с Алексеевки в центр на работу и учёбу люди добирались на маршрутках и троллейбусах. Строительство Алексеевской и Победы отобрало хлеб у маршрутчиков, люди в большинстве реально НАЧАЛИ пользоваться метро. Значит строительство станций там рентабельно.
А есть такие станции как, например, Героев труда. Казалось бы, она перегружена, и строительство хотя бы одной станции на Северную Салтовку просто необходимо. НО люди с Северной Салтовки в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ доедут до Героев труда на маршрутке, и ВСЁ РАВНО дальше поедут на метро. А значит станция для метро нерентабельна.
Надеюсь понятно объяснил. Из этого следует, что до аэропорта ветку точно никогда не сделают, а вот до Одесской вполне.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 21 березня 2017, 13:33
mischko
Rel писав:А есть такие станции как, например, Героев труда. Казалось бы, она перегружена, и строительство хотя бы одной станции на Северную Салтовку просто необходимо. НО люди с Северной Салтовки в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ доедут до Героев труда на маршрутке, и ВСЁ РАВНО дальше поедут на метро. А значит станция для метро нерентабельна.
Надеюсь понятно объяснил.
Це справедлива логіка, якщо людям потрібно далі їхати в центр. Уявімо, що з Пн. Салтівки люди хочуть потрапити в Караван і Дафі - їм же краще одну/дві станції до Героїв Праці на метро, ніж пхатися в маршрутку.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 09:17
v_volf
Rel писав:
Короче, принцип постройки новых странций вкраце таков. Если строительство станции увеличит пассажиропоток метро, то строить смысл есть.
Не знаю, откуда такие сведения. По этой логике и всю очередь Алекс ветки после Научной строить не было смысла, так как вся Алексеевка и П. Поле всё равно в центр бы ехали до Научной.

Обычно первичная задача общ. транспорта - разгрузить дороги. Вторичная задача - толчок развития районов. Положительная рентабельность общ. транспорта в принципе не возможна - он всегда дотационный.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 10:27
Rel
v_volf писав:По этой логике и всю очередь Алекс ветки после Научной строить не было смысла, так как вся Алексеевка и П. Поле всё равно в центр бы ехали до Научной.
Там как раз ещё и какой смысл. Я жил там и знаю, что живя там многие вполне могли обходиться вообще без метро. А теперь начали пользоваться, причём много людей.
Другой пример, вот та странная ветка на схеме "в планируемых" на Восточную Салтовку, до 602 мр. Её никогда не построят, потому что вся та зона и так стекается к метро Барабашова, там же целая автостанция. Люди без машины в любом случае сядут на метро.
То же самое можно сказать про Пл Урицкого, Дружбы Народов, Восточную, Роганскую и уж тем более Южную - там везде есть свои "автостанции для подъезжающих к метро".
v_volf писав:Обычно первичная задача общ. транспорта - разгрузить дороги. Вторичная задача - толчок развития районов. Положительная рентабельность общ. транспорта в принципе не возможна - он всегда дотационный.
В какой-нибудь параллельной реальности в Украине так и делают, наверное. Но у нас нет цели разгрузить дороги, тем более легковушки их нагружают с каждым годом всё больше и так, сколько не разгружай. От рентабельности частных маршруток у них карманы рвутся, будьте уверены. А вот электротранспорт держится только на плечах энтузиастов оставшихся ещё с тех времён.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:05
mischko
Rel писав:А вот электротранспорт держится только на плечах энтузиастов оставшихся ещё с тех времён.
який жах! І це в місті з "найкращим в Україні" головою!

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:16
Alександр
який жах! І це в місті з "найкращим в Україні" головою!
Есть примеры лучшего состояния электротранспорта в Украине?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:20
mischko
Alександр писав:
який жах! І це в місті з "найкращим в Україні" головою!
Есть примеры лучшего состояния электротранспорта в Украине?
не люблю Садового, але в тому ж Львові трамвай в центрі почувається вільно, ніхто рельси не зрізає, хоча я можу не знати всього.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:21
makor
Винница?)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:34
Alександр
Так во Львове метро нет. А в Харькове трамвай на Пушкинской был рудиментом прошлого. Мы говорим не о том, что срезают, а что нет, а о состоянии. В Харькове в центре весь ПС трамваев заменен на приличные вагоны. На окраинах, конечно, есть экземпляры. Но Харьков все-таки в 2 раза побольше Львова будет.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:48
dimm1971
Я что-то упустил? Где это в Харькове появились приличные трамваи? Вы так нызываете тот металлолом, который Гепа завозит из Чехии и стран Балтии? Так тот ПС еще Леонида Ильича помнит.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 12:56
Alександр
Вы мне покажите лучшее состояние трамваев по Украине. Может быть в Киеве?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 13:09
Rel
mischko писав:
Rel писав:А вот электротранспорт держится только на плечах энтузиастов оставшихся ещё с тех времён.
який жах! І це в місті з "найкращим в Україні" головою!
Я говорил за всю Украину. Или у вас в городе маршрутчики всем дают билетик, а не кладут в карман и все трамваи-троллейбусы не дышал на ладан?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Додано: 23 березня 2017, 13:37
dimm1971
Alександр писав:Вы мне покажите лучшее состояние трамваев по Украине. Может быть в Киеве?
Ну во Львове кажется десяток новых Электронов есть