Сторінка 48 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 грудня 2018, 18:50
Valdys
Плюс, судячи по фото із інету в деякий час Песа їздить гарно забита (і це через пару днів після запуску), тобто вже зараз її не вистачає...

Варіанти 2, або більше Пес у пікові часи і менший інтервал, або більший, місткіший дизель в установлений час.


Стосовно отого старого дизеля, який начебто зараз у Коростені ремонтують для експреса... так він де не такий резвий як Песа, не факт, що він цей графік витримає

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 грудня 2018, 21:28
KKS
Valdys писав: 05 грудня 2018, 18:50 Стосовно отого старого дизеля, який начебто зараз у Коростені ремонтують для експреса... так він де не такий резвий як Песа, не факт, що він цей графік витримає
в країнах Балтії ДР1А дуже і дуже резво їде. Причому конструкційна в обох однакова = 120км/год.
А як показує це відео - https://www.facebook.com/groups/ForumZa ... 916511655/ то ніпрояку економію солярки й мови немає. Це на приміському чи вантажному сполученні всіі економлять і ледве повзуть. А тут так шустро цей М62 катає цей вагончик під назвою ПЕСА. Плюс ДР1А-253 в трьохвагонному зчепі. Дві моторні голови це буде - ракета :)

ПС: кажуть шо причина поломок пес - літня солярка. А так як весь київський вузол електрифікований і дуже-дуже рідко коли заїзжає якийсь 2М62 чи 2ТЕ116 яким шо літня шо зимня солярка - побарабану. То видно правильної солярки в Києві нема.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 грудня 2018, 22:04
dimentiy
ДР1А довольно резв. С одной остановкой по Дарнице график выдержат, думаю. А вот Машку бедную жалко на таких скоростях... :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 грудня 2018, 23:06
Hunter
dimentiy писав: 05 грудня 2018, 22:04 ДР1А довольно резв. С одной остановкой по Дарнице график выдержат, думаю. А вот Машку бедную жалко на таких скоростях... :)
Эта Песа очень гармонично выглядит в Нижней Силезии. Но хорошо ли ей на этом тяжелом маршруте? наверное нет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 00:09
Labiann
.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 00:26
KKS
Оперативне чергування по ст. Кирпи 05-12-2018
Зображення

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 05:16
Rel
Labiann писав: 06 грудня 2018, 00:09.
Это не фотошоп же? Что-то новое?
dimentiy писав: 05 грудня 2018, 22:04ДР1А довольно резв. С одной остановкой по Дарнице график выдержат, думаю. А вот Машку бедную жалко на таких скоростях... :)
Такой поезд - это шаг назад, лучше, чем ничего. Но он медленный и он дизель, а значит очень вонючий.


А напомните, в чём там сложность добавить пару десяток столбиков, ответвить провод всего лишь на, сколько там, 3-4 км, и пустить уже что-нибудь пошустрее, электрическое? Разве для 3х км с одним небольшим поездом нужна новая подстанция? Даже если сравнивать с Украиной. Средняя скорость рельсобуса по расписанию 51-60 км/ч, у интерсити 100-110. Есть, куда двигаться. Если ехать как интрсити+, вполне реально доезжать в аэропорт за 25 минут.
Для этого нужен что-то типа:
- песа+электровоз; ++ легко цеплять 2 или 3, надёжно, динамично.
- двух-трёхвагонного Hunday, Siemens Desiro или на худой конец что там у нас есть из негнилых электричек? Где тот поезд, что раньше возил Столичный эксперсс? Он ехал из Харькова всего на 40 минут дольше, и это по старым рельсам.
- Или эти же песы... модернизировать! Выкинуть глючный дизель и поставить электрические моторы.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 05:49
Labiann
пока более оф версии не слышал, тот ток что есть там, мешает навигации, тот что нужен, фиг знает где и тянуть его туда вообще не целесообразно...

говорить про поезда на водороде, те что запустили уже в Германии и с батареями наверное не стоит...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 06:17
ATk
Есть два варианта решения проблемы.
1) дождаться второй половины 2019 когда КВСЗ начнет подставлять заказанные дизеля для УЗ (правда их обершали львовской дороге)
2) электрифицировать, и заказать новый ПС.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 09:31
KKS
Rel писав: 06 грудня 2018, 05:16 Такой поезд - это шаг назад, лучше, чем ничего. Но он медленный и он дизель, а значит очень вонючий.


А напомните, в чём там сложность добавить пару десяток столбиков, ответвить провод всего лишь на, сколько там, 3-4 км, и пустить уже что-нибудь пошустрее, электрическое? Разве для 3х км с одним небольшим поездом нужна новая подстанция? Даже если сравнивать с Украиной. Средняя скорость рельсобуса по расписанию 51-60 км/ч, у интерсити 100-110. Есть, куда двигаться. Если ехать как интрсити+, вполне реально доезжать в аэропорт за 25 минут.
Для этого нужен что-то типа:
- песа+электровоз; ++ легко цеплять 2 или 3, надёжно, динамично.
- двух-трёхвагонного Hunday, Siemens Desiro или на худой конец что там у нас есть из негнилых электричек? Где тот поезд, что раньше возил Столичный эксперсс? Он ехал из Харькова всего на 40 минут дольше, и это по старым рельсам.
- Или эти же песы... модернизировать! Выкинуть глючный дизель и поставить электрические моторы.
- а песа по вашому яка? Така ж дизель. Тільки от він там один, а у ДР1А їх два. Кожна голова - моторна. Плюс народу влазить в три вагони значно ж більше.
- Рух заборонив електрифікацію гілки бо це начебто буде давати наводки на навігаційне обладнання. Тому дешево, для галочки й під вибори можна лише на дизельній тязі.
- Неправильно порівнювати середню швидкість інтерсіті на 600км маршруті з довгими прямиками і АЕ який по суті тільки в межах міста катається. По розкладу навіть інтерсіті повільніше. 18хв між Дарницею та К-Пасом та 16хв у АЕ.
- негнилих електричок у нас нема. Проект ж бюджетний тому передбачав одразу з старту передачу вже існуючого рухомогоскладу. Бо якби ще й кулять нові поїзди то так дешево і ПіаРно - не вийшло б.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 09:36
dimentiy
Электрифицировать постоянкой, это важный момент. Украэрорух не сдастя просто так.
Дизельный — не значит медленный. В той же Британии на междугородних маршрутах много дизельного гоняет по 200 км/ч.
Насчёт скорости — там итак уже на грани. Никто не будет делать этот аэроэкспресс 160 км/ч. У нас по нормам ЖД-переезды на этом участке будут закрыты 24/7 с таким движением.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 10:01
Rel
Значит нужно расширять грани. 50 кмч - это плохие грани.
У нас дизель - это значит старый, чёрный, вонючий, медленный. Только один плюс - приятные инфранизкие шумы. И не совсем ясен смысл, ради трёх километров из 37? Электрифицировать уж точно легче, чем сделать путь на поле и через трассу. Трудности в чём, в помехах от переменки? А как же тогда во всех остальных странах электрички заезжают прямо а аэропорт? Под землю дизель даже в Британии врял ли кто запустит.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 10:26
Glucker
Rel писав: 06 грудня 2018, 10:01 Значит нужно расширять грани. 50 кмч - это плохие грани.
У нас дизель - это значит старый, чёрный, вонючий, медленный. Только один плюс - приятные инфранизкие шумы. И не совсем ясен смысл, ради трёх километров из 37? Электрифицировать уж точно легче, чем сделать путь на поле и через трассу. Трудности в чём, в помехах от переменки? А как же тогда во всех остальных странах электрички заезжают прямо а аэропорт? Под землю дизель даже в Британии врял ли кто запустит.
Да, Украэрорух говорит что переменка может давать помехи. Поэтому или на дизельной тяге, или на постоянке. Чтобы электрифицировать тот участок постоянкой, нужно ставить отдельную подстанцию. Думаю, это не очень рентабельно для такого короткого участка. Ну и будет нужен двусистемный подвижной состав, который нужно или закупить у того же КВСЗ, что займет много времени, или снимать что-то с существующих маршрутов Интерсити, что является дебилизмом.
Есть информация о том, на каком токе аэроэкспрессы в других странах?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 10:35
Rel
Кстати, при постоянке, когда работает мотор, перед ним есть инвертор, который всё равно делает переменку с нужной частотой и довольно высокие токи дающие сильное переменное магнитное поле. А двухсистемный тягач + подстанция это реально неоправдано ради 3,5 км. Проще уж сделать платформу "под проводами", а дальше подавать автобусы до нужного терминала. Плюс так решается проблема "а как же доехать в терминал F?"

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 11:00
dimentiy
То, что внутри локомотива, можно экранировать. Это не проводник под открытым небом, через который течёт ток и от которого постоянно идёт электромагнитное излучение чисто потому, что в нём переменка.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 11:15
Sentry
УЗ заявляли планы на будущее электрифицировать постоянкой. Это дорого, и нужен будет дорогой двухсистемный ПС, который нужно будет заказать. Идеальным вариантом (из существующих) ПС для АЕ были бы Шкоды, которые в общем-то есть пригородные электрички а не то, куда их пытаются приткнуть (межрегиональные экспрессы). Но Шкод мало, нужно еще заказывать как минимум моторные головы.

В любом случае это большие затраты. И не за 5 минут делается. Так что в ближайшее время будут только песы.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 11:17
dimentiy
... либо ДР1А :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 11:18
makor
Другие страны еще могут потратить деньги на новое оборудование. В других странах оно могло стоять с другой стороны от полосы. Там стоит что-то древнее и дорогое. И рядом с путями.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 13:46
vito
KKS писав: 06 грудня 2018, 09:31
Rel писав: 06 грудня 2018, 05:16 А напомните, в чём там сложность добавить пару десяток столбиков, ответвить провод всего лишь на, сколько там, 3-4 км, и пустить уже что-нибудь пошустрее, электрическое? Разве для 3х км с одним небольшим поездом нужна новая подстанция?
Рух заборонив електрифікацію гілки бо це начебто буде давати наводки на навігаційне обладнання. Тому дешево, для галочки й під вибори можна лише на дизельній тязі.
Labiann писав: 06 грудня 2018, 05:49 пока более оф версии не слышал, тот ток что есть там, мешает навигации, тот что нужен, фиг знает где и тянуть его туда вообще не целесообразно...
dimentiy писав: 06 грудня 2018, 09:36 Электрифицировать постоянкой, это важный момент. Украэрорух не сдастя просто так.
Дизельный — не значит медленный. В той же Британии на междугородних маршрутах много дизельного гоняет по 200 км/ч.
Glucker писав: 06 грудня 2018, 10:26
Rel писав: 06 грудня 2018, 10:01 Электрифицировать уж точно легче, чем сделать путь на поле и через трассу. Трудности в чём, в помехах от переменки? А как же тогда во всех остальных странах электрички заезжают прямо а аэропорт? Под землю дизель даже в Британии врял ли кто запустит.
Да, Украэрорух говорит что переменка может давать помехи. Поэтому или на дизельной тяге, или на постоянке. Чтобы электрифицировать тот участок постоянкой, нужно ставить отдельную подстанцию. Думаю, это не очень рентабельно для такого короткого участка. Ну и будет нужен двусистемный подвижной состав, который нужно или закупить у того же КВСЗ, что займет много времени, или снимать что-то с существующих маршрутов Интерсити, что является дебилизмом.
Есть информация о том, на каком токе аэроэкспрессы в других странах?
Rel писав: 06 грудня 2018, 10:35 двухсистемный тягач + подстанция это реально неоправдано ради 3,5 км. Проще уж сделать платформу "под проводами", а дальше подавать автобусы до нужного терминала. Плюс так решается проблема "а как же доехать в терминал F?"
Sentry писав: 06 грудня 2018, 11:15 УЗ заявляли планы на будущее электрифицировать постоянкой. Это дорого, и нужен будет дорогой двухсистемный ПС, который нужно будет заказать. Идеальным вариантом (из существующих) ПС для АЕ были бы Шкоды, которые в общем-то есть пригородные электрички а не то, куда их пытаются приткнуть (межрегиональные экспрессы). Но Шкод мало, нужно еще заказывать как минимум моторные головы.

В любом случае это большие затраты. И не за 5 минут делается. Так что в ближайшее время будут только песы.
makor писав: 06 грудня 2018, 11:18 Другие страны еще могут потратить деньги на новое оборудование. В других странах оно могло стоять с другой стороны от полосы. Там стоит что-то древнее и дорогое. И рядом с путями.
Как уже отмечалось ранее в этой теме:
vito писав: 26 жовтня 2018, 15:43 В разных а/п - разные модели рельсового сообщения
...
Полный список различных видов Airport rail link - здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Airport_rail_link
в других странах - различные модели рельсового сообщения с а/п:
* подземные ж.д. станции (или в "бетонной коробке"): LHR, STN , ATH(25 kV AC, 50 Hz), FRA, AMS, BRU, CDG, WAW, CLE, HEL, OSL, CPH, CGN, MUC, ZRH, MXP, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, ...
* наземные ж.д. станции (ж.д. линии электрифицированы постоянкой DC: либо Воздушная контактная сеть, либо Контактный рельс): LGW(Конт.рельс 750 V DC), KRK(3000 V DC), FCO (3 kV DC), EWR (Конт.рельс) , ATL(Конт.рельс 750 V DC), STL (Возд.сеть 860V DC), SFO(Конт.рельс 1000 V DC), PHL (Возд.сеть), SEA (1500 V DC), ...
* дизель-поезда (VNO, YYZ, DFW, BHD, FDH, ... )
* ж.д. станция/платформа, находящаяся на расстоянии от терминала со связкой автобус/шаттл/AirRailLink "терминал - станция/платформа" (SXF, DUS, BHX, MAN, LTN, DTM, LPL, TLL, OTP, CIA, TSF, BFS, BGY, CRL, ORD, EDI, EMA, GLA, FMM, LAX, BOS, BUD, GLA, MRS, ORY, ARN, SJC, ...)
* метро (LHR, ATH, ATL, CLE, LIS, DCA, OPO, MEX, ...)
* трамваи (ZRH, BRE, TLL, ... )
P.S.
Полный список различных видов Airport rail link - здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Airport_rail_link

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 грудня 2018, 15:18
ATk
makor писав: 06 грудня 2018, 11:18 Другие страны еще могут потратить деньги на новое оборудование. В других странах оно могло стоять с другой стороны от полосы. Там стоит что-то древнее и дорогое. И рядом с путями.
по-моему здание украэроруха довольно новое, думаю оборудование тоже. Это ж не бедная контора. До 2014- так вообще контролировала хренову часть трафика европа-азия.