Сторінка 48 з 69

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 12:20
Igoresha
XII писав:Почему же тогда гуманитарии, для которых вопросы этики, истории и философии самоценны, трындят на форумах, осуждая "купца Александра", а не спускают северного соседа и ручных царьков из Луганды на помойку истории с оружием в руках?
Прекрасный аргумент - отсылать всех на фронт.

А по поводу купец-не купец - знаете, выбор иногда сложная штука. И состоит он многим не только стоимостью-качеством и прочими материальными характеристиками. Всё это рассматривается через призму человеческих убеждений, симпатий, рассудка (предрассудка тоже) и прочей лабуды. И так как все мы разные, и зачасту словами убедить очень сложно, поэтому предлагаю завершить этот спор. По крайней мере в этой ветке.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:13
Bestfriend
УткА_в_ТаПкАх писав:
Bestfriend писав:Пусть РФ закроет коридор через Сибирь, и тогда ни одна авиакомпания и РФ к Европе не долетит.
И кому от этого лучше жить станет? Или мы все еще по принципу, у соседа все плохо и слава богу?
Вы не поверите, но я всем желаю добра и процветания. И мне жаль людей с той же РФ, где у меня есть родственники, которым пудрят мозги и создали культ личности.
Но, как показывает практика, цивилизованным и образованным быть не достаточно, чтоб жить в мире и достатке.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:17
simpomix
XII писав:
Собакевич писав:Если даже неофициально. Налоги (хотя бы НДС за покупки в магазинах) отчисляются в оккупационный бюджет.
Верно. При этом Вы же не ездите за покупками в Херсон, хотя могли бы, пусть это и неудобно. Почему же Вы отказываете Александру в возможности использования услуг Аэрофлота, считая нормальным требовать от человека в угоду политическим соображениям переплачивать за услуги и тратить огромное количество лишнего времени?
А вам известно, что человек кушает ежедневно, а значит и в магазин он ходит ежедневно, поэтому не надо умничать и отправлять меня ежедневно в магазин в Херсон, минуя две границы и сотни километров. Я понимаю, что живя на оккупированной территории так или иначе часть моих денег идёт агрессору, но всеми возможными путями я эту сумму уменьшаю.
По крайней мере, теперь мне ясно почему Украина в такой заднице с такими "патриотами"

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:23
Valdemar
simpomix писав:
XII писав:
Собакевич писав:Если даже неофициально. Налоги (хотя бы НДС за покупки в магазинах) отчисляются в оккупационный бюджет.
Верно. При этом Вы же не ездите за покупками в Херсон, хотя могли бы, пусть это и неудобно. Почему же Вы отказываете Александру в возможности использования услуг Аэрофлота, считая нормальным требовать от человека в угоду политическим соображениям переплачивать за услуги и тратить огромное количество лишнего времени?
А вам известно, что человек кушает ежедневно, а значит и в магазин он ходит ежедневно, поэтому не надо умничать и отправлять меня ежедневно в магазин в Херсон, минуя две границы и сотни километров. Я понимаю, что живя на оккупированной территории так или иначе часть моих денег идёт агрессору, но всеми возможными путями я эту сумму уменьшаю.
По крайней мере, теперь мне ясно почему Украина в такой заднице с такими "патриотами"
Не надо всех под одно клише мять. Лично я и все родственники и друзья пересели на МАУ с целью поддержать "отечественную а/к" и могу сказать, на тех маршрутах, где я летал загрузка выросла конкретно, по сравнению с прошлым годом. Российскую продукцию-не покупаю вообще. Помог 2 семьям из Крыма перебраться в Киев.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:26
simpomix
Я не мну всех под одно клише, на плечах сознательных граждан Украины удаётся держаться на плаву и вести оборону страны и сдерживать распространение бациллы русского мира. А кому-то трудно даже от расийской соц сети отказаться, я уже молчу про аэрофлот

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:38
XII
Да ну бросьте, в магазин можно ездить раз в неделю, масса людей так и поступает. Поэтому, наверное, прежде чем предлагать "купцу Александру" мотаться в Киев, начните менять себя.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:46
Alександр
Слушайте, кто грузит 5 РТ рейсов Аэрофлота ежедневно на Киев и 3 на Одессу? А это минимум 1000 человек ежедневно. 30000 в месяц. А еще есть Трансаэро и Ютэйр, которые тоже не порожняком летают. При этом у МАУ 2 рейса и то не каждый день? Раша к нам сейчас почти не летает...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:49
Alександр
Гость писав: Александр создает впечатление осень и очень талантливого купца. А объяснить ему другую позицию пытаются гуманитарии, для которых вопросы этики, истории и философии, не просто существуют, а самоценны. Сам такой...

Тем тяжелее мне говорить, к примеру, с отчимом жены, который талантливый купец подобно Александру и искренне не понимает откуда столько текста и всех надуманных проблем.

При этом, стоит отметить, добавочную стоимость отчим (как и возможно Александр) через свое коммерсантство приносит обществу точно побольше чем я сам. Но именно критическая масса таких талантливых блаженных не дает нам спустить северного соседа на помойку истории. Ибо... шрин-карта запасена, в Токио лететь надо, а на месте только правительство виновато. Не ватный Харьков, не сам Александр, не окупант - правительство. ведь неудобно... в Сеул... ТОкио. Авиосы сжигаются... куда уж тут.

Дилемма... да?
Поверьте, государству налогов я плачу уж куда больше, чем Вы. А вы не завидуйте. И зарегистрируйтесь сперва. А то это провокация...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:51
УткА_в_ТаПкАх
Alександр писав:Слушайте, кто грузит 5 РТ рейсов Аэрофлота ежедневно на Киев и 3 на Одессу? А это минимум 1000 человек ежедневно. 30000 в месяц. А еще есть Трансаэро и Ютэйр, которые тоже не порожняком летают. При этом у МАУ 2 рейса и то не каждый день? Раша к нам сейчас почти не летает...
У МАУ 2 рейса из Киева каждый день ) У Аэрофлота вроде 4. :fishnew:

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:52
Alександр
УткА_в_ТаПкАх писав:
Alександр писав:Слушайте, кто грузит 5 РТ рейсов Аэрофлота ежедневно на Киев и 3 на Одессу? А это минимум 1000 человек ежедневно. 30000 в месяц. А еще есть Трансаэро и Ютэйр, которые тоже не порожняком летают. При этом у МАУ 2 рейса и то не каждый день? Раша к нам сейчас почти не летает...
У МАУ 2 рейса из Киева каждый день ) У Аэрофлота вроде 4. :fishnew:
Да? Я на март смотрел. Раньше не понадобится. Так вот там как раз 2 рейса у МАУ (были не каждый день с вылетом из Домодедово в 17:00) и 5 и 3 у Аэрофлота на Киев и Одессу соответственно.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:57
simpomix
XII писав:Да ну бросьте, в магазин можно ездить раз в неделю, масса людей так и поступает. Поэтому, наверное, прежде чем предлагать "купцу Александру" мотаться в Киев, начните менять себя.
Ещё раз мой пост выше перечитайте. Я с себя уже начал. Или Александру надо в Киев на МАУ вместо аэрофлота в Харькове раз в неделю мотаться с двумя границами? Умник

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 13:59
УткА_в_ТаПкАх
simpomix писав: Или Александру надо в Киев на МАУ вместо аэрофлота в Харькове раз в неделю мотаться с двумя границами? Умник

о каких двух границах идет речь?

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 14:04
simpomix
УткА_в_ТаПкАх писав:
simpomix писав: Или Александру надо в Киев на МАУ вместо аэрофлота в Харькове раз в неделю мотаться с двумя границами? Умник

о каких двух границах идет речь?
я привёл пример - тут пишут, что я должен из Крыма за продуктами ездить в Херсон, пересекая две границы (рф и украинскую) и это, как оказывается, тоже самое, что отказаться от аэрофлота и раз в год полететь на МАУ из Киева

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 14:07
УткА_в_ТаПкАх
simpomix писав:
УткА_в_ТаПкАх писав:
simpomix писав: Или Александру надо в Киев на МАУ вместо аэрофлота в Харькове раз в неделю мотаться с двумя границами? Умник

о каких двух границах идет речь?
я привёл пример - тут пишут, что я должен из Крыма за продуктами ездить в Херсон, пересекая две границы (рф и украинскую) и это, как оказывается, тоже самое, что отказаться от аэрофлота и раз в год полететь на МАУ из Киева
Ну это как бы разные вещи.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 14:29
Inguri
Думаю, що в глобалізованому світі важко дотриматися політекономічного целібату.
Борці з хунтою користуються Київстаром(знаю, знаю, Альфагруп) і не паряться. Хоча б могли Тюрайю чи Іридіум взяти.
Інша річ, а якщо Александр на зеконемлені 80 баксів візитівки Яроша друкує? А від МАУ ці б 80 доларів пішли на закупівлю російського газу чи зарплатню продажним суддям.
Так що б я не рубив з плеча, не все так просто і однозначно.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 14:30
XII
Ну предположим, Александр не раз в год летает, имея золото у двух или трех авиакомпаний из разных альянсов.

В любом случае, как только речь заходит о Вашем собственном комфорте, Вы тут же начинаете биться в истерике и называть оппонентов "умниками". О комфорте Александра Вы почему-то не думаете.

В поездке через 2 границы за продуктами также не вижу ничего страшного. Масса жителей Петербурга ездит в финскую Котку, например, раз в неделю по выходным. Расстояние до Котки сопоставимо с расстоянием из Симферополя до Скадовска. Так что было бы желание.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 14:46
Alександр
Давайте прекратим прения. Я понял, что у каждого есть своя точка зрения, которая имеет право на существование. И каждый по своему прав.
Благодарю оппонентов и единомышленников за высказанные мнения. Они подтвердили некоторые мои выводы и аналитику.
Впредь в этой ветке буду обсуждать только авиакомпанию "Аэрофлот"...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 15:23
simpomix
XII писав:Ну предположим, Александр не раз в год летает, имея золото у двух или трех авиакомпаний из разных альянсов.

В любом случае, как только речь заходит о Вашем собственном комфорте, Вы тут же начинаете биться в истерике и называть оппонентов "умниками". О комфорте Александра Вы почему-то не думаете.

В поездке через 2 границы за продуктами также не вижу ничего страшного. Масса жителей Петербурга ездит в финскую Котку, например, раз в неделю по выходным. Расстояние до Котки сопоставимо с расстоянием из Симферополя до Скадовска. Так что было бы желание.
Комфорт выбирает каждый сам себе. Я мог пойти сделать рос паспорт и быть в комфорте, а не так как сейчас, но вам нужно от меня больше - ещё и в Херсон ездить за продуктами. Если вы на самом деле считаете, что это тоже самое, что отказ от аэрофлота, мне просто больше нечего добавить. Я тоже извлёк для себя уроки и убедился в словах Крымчан, уехавших на материк. Свои выводы оставлю при себе. Разговор в этой ветке на эту тему прекращаю. Осадочек...

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 15:30
Юрий Николаев
Не хочу троллить, не хочу давать чувство осуждения многим уважаемым форумчанам.
Просто выскажу свое мнение. В этом году летал на Аэрофлоте 18 раз. Меня полностью устраивает:
1. Расписание этой авиакомпании.
2. Стоимость билетов.
3. Сервис на борту.
4. Комфорт в аэропорту Шереметьево.

У МАУ не устраивает.
1. Расписание рейсов в Москву/из Москвы.
2. Сервис на борту.
3. Отсутствие комфорта в аэропорту Домодедово.
По ценам МАУ сопоставимо.

Я не буду в угоду "патриотизму" выбирать авиакомпанию (которую мне сложно назвать сугубо украинской, учитывая запутанную структуру акционеров в кипрских офшорах), которая по большинству параметров проигрывает авиакомпании другой страны. В то же время, я не буду летать ни Аэрофлотом, никакой другой авиакомпанией на оккупированную территорию Крыма.
Если бы Украина из-за полетов Аэрофлота в Крым закрыла полеты этой авиакомпании во все аэропорты страны, конечно же, выбирал бы другую авиакомпанию. Украина, как государство, этого не сделала. Следовательно, мой выбор Аэрофлота не противоречит внешней политике нашего государства. Остальное -домыслы и эмоции.

Re: Аэрофлот (SU)

Додано: 10 грудня 2014, 15:53
AlexNc
Юрий Николаев писав:Я не буду в угоду "патриотизму" выбирать авиакомпанию ...
Для меня лично вопрос даже не в патриотизме. Как на счет минимального уважения к самому себе? Сотрудник компании во время исполнения служебных обязанностей позволил себе назвать ваших сограждан, включая вас (вы же украинец?) "бандеровцами и другим мусором". Но вопрос даже не в этом, дураков хватает везде, а в том, что компания на это никак не отреагировала.

Вопрос к вам, Александру и XII.

Если бы вы, работая на некую компанию, позволили себе оскорбить клиентов да еще публично, как долго бы вы в ней продолжали работать? Или как долго продолжил бы работать ваш сотрудник после такой выходки, если вы директор компании?

Если вас устраивает что вас легко могут назвать "мусором" в качестве платы за удобство и сервис это ваше право. Можно придумать массу причин для оправдания (в первую очередь для самого себя), почему на это не стоит обращать внимания. Правда, не понятно на счет сервиса. Оскорбления это бонус? Так и представляю себе картинку "приятного аппетита, бендеровский мусор".

Да и еще вопрос, какой для вас предел в таком отношении, после которого вы измените свое мнение? Если вас будут поливать грязью
1) Раз в год
2) Раз в месяц
3) В начале и в конце каждого рейса ?