Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Я не буду спорить, куда идет газ внутренней добычи. Я вижу то, что вижу. Электроэнергию и газ мы покупаем у России, с которой ведем войну. Я вижу политику двойных стандартов, когда газ покупать у России можно, электроэнергию можно, а летать Аэрофлоту в Харьков нельзя.
Кто и как наварил миллиарды - это наша, внутриукраинская проблема. И многие те, которые сейчас у власти, имеют к этой проблеме непосредственное отношение.
Кто и как наварил миллиарды - это наша, внутриукраинская проблема. И многие те, которые сейчас у власти, имеют к этой проблеме непосредственное отношение.
Re: Аэрофлот (SU)
На сколько я понял, ржд отменяет не только все рейсы в Украину, но и транзитные. В Крым тоже ходить не будут, хотя пока что на сайте ржд можно купить билет в Симферополь (аннексирован Россией) и на конец декабря. Кстати, выбрать можно Симферополь (аннексирован Россией) (расия) и Симферополь (аннексирован Россией) (Украина) и вот посмотрите, что вышлоAlександр писав:РЖД прямых в Харьков не было вообще. Были проходящие в Крым (они, судя по всему, и останутся), Кисловодск-Москва ходил через Харьков (тоже должен остаться). Остальные были УЗ.XII писав: А решение РЖД приостановить движение поездов между РФ и Украиной как-то отразится на связи Харькова с Москвой? Сколько пар поездов курсирует ежедневно и кто их формирует - УЗ или РЖД?
Re: Аэрофлот (SU)
Разочарую вас. У нас грядут перемены, которые будут не по душе. И поверьте, они будут явно посерьезнее, чем отсутствие АФ в ХарьковеAlександр писав:Я не буду спорить, куда идет газ внутренней добычи. Я вижу то, что вижу. Электроэнергию и газ мы покупаем у России, с которой ведем войну. Я вижу политику двойных стандартов, когда газ покупать у России можно, электроэнергию можно, а летать Аэрофлоту в Харьков нельзя.
Кто и как наварил миллиарды - это наша, внутриукраинская проблема. И многие те, которые сейчас у власти, имеют к этой проблеме непосредственное отношение.
Re: Аэрофлот (SU)
Если эти перемены приведут к лучшему, я буду двумя руками "за". Пока же авансы, выданные власти (и мною в том числе), она не оправдывает.Igoresha писав: Разочарую вас. У нас грядут перемены, которые будут не по душе. И поверьте, они будут явно посерьезнее, чем отсутствие АФ в Харькове
Какие перемены Вы имеете в виду?
Re: Аэрофлот (SU)
Тому що зараз (потрійний акцент на ЗАРАЗ) Україна без електрики і газу не проживе. А без аерофлоту - тьфу, запросто. І без всілякого іншого Г з расеї, без газу і елекртики - ні.Alександр писав:Я вижу политику двойных стандартов, когда газ покупать у России можно, электроэнергию можно, а летать Аэрофлоту в Харьков нельзя.
Перший транзитний через Україну з опцією зйому в НацГвардію а інший - екскурсія по європейським просторам расії через Саратовsimpomix писав: На сколько я понял, ржд отменяет не только все рейсы в Украину, но и транзитные. В Крым тоже ходить не будут, хотя пока что на сайте ржд можно купить билет в Симферополь (аннексирован Россией) и на конец декабря. Кстати, выбрать можно Симферополь (аннексирован Россией) (расия) и Симферополь (аннексирован Россией) (Украина) и вот посмотрите, что вышло

Re: Аэрофлот (SU)
все это, как минимум, некрасиво...KKS писав:Тому що зараз (потрійний акцент на ЗАРАЗ) Україна без електрики і газу не проживе. А без аерофлоту - тьфу, запросто. І без всілякого іншого Г з расеї, без газу і елекртики - ні.Alександр писав:Я вижу политику двойных стандартов, когда газ покупать у России можно, электроэнергию можно, а летать Аэрофлоту в Харьков нельзя.
Re: Аэрофлот (SU)
Согласен. Нельзя сравнивать закупку жизненнонеобходимых товаров и Аэрофлот. РФ не гнушается запрещать импорт почти всех украинских товаров под любыми предлогами. И "подставлять вторую щёку" смысла нет. Всё, что можно запретить - нужно запретить. Даже в ущерб двум рейсам в день для аэропорта. После снижения градуса напряжённости всё довольно быстро восстановится. А сейчас я категорически не советую всем уважающим себя украинцам пользоваться услугами Аэрофлота. Хотя ещё в начале года сам с удовольствием или летал. И по сервису и пр. замечаний к ним нет. И не стоит жалеть, что к нам не летает авиакомпания, пилот которой не понёс хотя бы публичного наказания за "унижение достоинства нации". Если бы подобную "шутку" он отпустил на счёт американцев, немцев - реакция АК была бы совсем другой.KKS писав:Тому що зараз (потрійний акцент на ЗАРАЗ) Україна без електрики і газу не проживе. А без аерофлоту - тьфу, запросто. І без всілякого іншого Г з расеї, без газу і елекртики - ні.Alександр писав:Я вижу политику двойных стандартов, когда газ покупать у России можно, электроэнергию можно, а летать Аэрофлоту в Харьков нельзя.
Re: Аэрофлот (SU)
Согласен. Но почему в Одессу можно, а в Харьков нельзя?khai писав: Согласен. Нельзя сравнивать закупку жизненнонеобходимых товаров и Аэрофлот. РФ не гнушается запрещать импорт почти всех украинских товаров под любыми предлогами. И "подставлять вторую щёку" смысла нет. Всё, что можно запретить - нужно запретить. Даже в ущерб двум рейсам в день для аэропорта. После снижения градуса напряжённости всё довольно быстро восстановится. А сейчас я категорически не советую всем уважающим себя украинцам пользоваться услугами Аэрофлота. Хотя ещё в начале года сам с удовольствием или летал. И по сервису и пр. замечаний к ним нет. И не стоит жалеть, что к нам не летает авиакомпания, пилот которой не понёс хотя бы публичного наказания за "унижение достоинства нации". Если бы подобную "шутку" он отпустил на счёт американцев, немцев - реакция АК была бы совсем другой.
Re: Аэрофлот (SU)
Я уже когда-то писал, что скорее всего боятся провокаций. Харьков - в очень большой зоне риска и сделать из него Донбасс-2 Россия может за 3 дня при желании. От греха подальше держатся.Alександр писав:Согласен. Но почему в Одессу можно, а в Харьков нельзя?khai писав: Согласен. Нельзя сравнивать закупку жизненнонеобходимых товаров и Аэрофлот. РФ не гнушается запрещать импорт почти всех украинских товаров под любыми предлогами. И "подставлять вторую щёку" смысла нет. Всё, что можно запретить - нужно запретить. Даже в ущерб двум рейсам в день для аэропорта. После снижения градуса напряжённости всё довольно быстро восстановится. А сейчас я категорически не советую всем уважающим себя украинцам пользоваться услугами Аэрофлота. Хотя ещё в начале года сам с удовольствием или летал. И по сервису и пр. замечаний к ним нет. И не стоит жалеть, что к нам не летает авиакомпания, пилот которой не понёс хотя бы публичного наказания за "унижение достоинства нации". Если бы подобную "шутку" он отпустил на счёт американцев, немцев - реакция АК была бы совсем другой.
Re: Аэрофлот (SU)
Справедливости ради, из Одессы можно то же самое сделать за пару дней. Я сознательно не упомянул Киев. Но в Одессе обстановка ничем не отличается от Харькова. разве что от зоны АТО подальше...khai писав: Я уже когда-то писал, что скорее всего боятся провокаций. Харьков - в очень большой зоне риска и сделать из него Донбасс-2 Россия может за 3 дня при желании. От греха подальше держатся.
Re: Аэрофлот (SU)
У Одессы нет общей границы с РФ. И это кардинально меняет ситуацию. Если бы у Донбасса не было общей границы с РФ - АТО бы уже давно закончилось. Имея общую границу - решить конфликт без "согласия" РФ невозможно. Настроение населения тут кардинального значения не имеет. С Крымом - просто успели воспользоваться ситуацией: безвластием, растерянностью. При нынешнем положении дел - Крым бы уже Украина не отдала.Alександр писав:Справедливости ради, из Одессы можно то же самое сделать за пару дней. Я сознательно не упомянул Киев. Но в Одессе обстановка ничем не отличается от Харькова. разве что от зоны АТО подальше...khai писав: Я уже когда-то писал, что скорее всего боятся провокаций. Харьков - в очень большой зоне риска и сделать из него Донбасс-2 Россия может за 3 дня при желании. От греха подальше держатся.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Дело в том, что она не летает как раз к нам. А к вам она очень даже летает. Поэтому ваше "не стоит жалеть" звучит, по меньшей мере, комично.И не стоит жалеть, что к нам не летает авиакомпания,
Re: Аэрофлот (SU)
Вот. Хоть Днепропетровск подтянулся. А то тут заклевали уже меня.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Alександр писав:Вот. Хоть Днепропетровск подтянулся. А то тут заклевали уже меня.
А может надо поддержать национального производителя????

Re: Аэрофлот (SU)
Так я не против. Пусть цены адекватные дают.
Вот, к примеру, отечественный производитель предлагает мне слетать из Харькова в Москву в бизнес-классе за 25000 миль (15000 миль в экономе) и 110 долларов сборов. Аэрофлот в экономе-2000 миль и 29 долларов сборов. Плюс у МАУ очень неудобные время прилета-вылета из Москвы...
Ну а в Гонконг, Шанхай, ЛА или Токио никто, кроме Аэрофлота, из Харькова меня не довезет по нормальной цене
Вот, к примеру, отечественный производитель предлагает мне слетать из Харькова в Москву в бизнес-классе за 25000 миль (15000 миль в экономе) и 110 долларов сборов. Аэрофлот в экономе-2000 миль и 29 долларов сборов. Плюс у МАУ очень неудобные время прилета-вылета из Москвы...
Ну а в Гонконг, Шанхай, ЛА или Токио никто, кроме Аэрофлота, из Харькова меня не довезет по нормальной цене
Re: Аэрофлот (SU)
Т.е. вы серьёзно рассматриваете возможность полёта на Аэрофлоте (зная как он относится к украинцам), вместо того, чтобы вылететь из Киева, например? Вам всё равно, что вас открыто называют "недонацией" и "фашистом".Alександр писав:Так я не против. Пусть цены адекватные дают.
Вот, к примеру, отечественный производитель предлагает мне слетать из Харькова в Москву в бизнес-классе за 25000 миль (15000 миль в экономе) и 110 долларов сборов. Аэрофлот в экономе-2000 миль и 29 долларов сборов. Плюс у МАУ очень неудобные время прилета-вылета из Москвы...
Ну а в Гонконг, Шанхай, ЛА или Токио никто, кроме Аэрофлота, из Харькова меня не довезет по нормальной цене
Я понимаю, что это неудобно и, возможно, дороже. Но ведь понятие собственного достоинства тоже должно быть не пустыми словами.
Как-то даже дико читать такие фразы (на 81 доллар дешевле и т.д.), когда знаешь чего на самом деле стоит агрессия РФ твоей стране и нескольким миллионам людей с изувеченными жизнями, умершими голодной смертью стариками, инвалидностями и пр. Недорого вы всё это оцениваете.
Востаннє редагувалось 09 грудня 2014, 17:19 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэрофлот (SU)
Повышение цен на многие необходимые вещи (электроэнергия, газ), сокращение соцвыплат (на рождение ребенка, стипендии, пенсии), повышение цен на перевозки УЗ, повышение возраста выхода на пенсии и прочие.Alександр писав: Если эти перемены приведут к лучшему, я буду двумя руками "за". Пока же авансы, выданные власти (и мною в том числе), она не оправдывает.
Какие перемены Вы имеете в виду?
Re: Аэрофлот (SU)
Серьезно рассматриваю. И на Трансаэро, и на Ютах, если нужно.khai писав: Т.е. вы серьёзно рассматриваете возможность полёта на Аэрофлоте (зная как он относится к украинцам), вместо того, чтобы вылететь из Киева, например? Вам всё равно, что вас открыто называют "недонацией" и "фашистом".
Я понимаю, что это неудобно и, возможно, дороже. Но ведь понятие собственного достоинства тоже должно быть не пустыми словами.
Лично знаю многих россиян, которые летают на МАУ при том, что их открыто называют ватниками, рашистами, кацапами и дебилами.
Их устраивает низкая цена, стыковка, вся совокупность факторов.
На одном известном форуме самостоятельных путешественников нет разделения по национальности, стране, вероисповеданию и пр. Все общаются и в паспорт не заглядывают. Как-то само собой пошло...
Кстати, слетал на Аэрофлоте в этом году 3 дальних сегмента и 1 ближний. Никто ни разу меня не оскорблял, не выделял чем-то из общей массы. Ни в аэропортах, ни на борту...
Востаннє редагувалось 09 грудня 2014, 17:27 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Аэрофлот (SU)
Любые экономические трудности мы переживем. Лишь бы не было войныIgoresha писав:Повышение цен на многие необходимые вещи (электроэнергия, газ), сокращение соцвыплат (на рождение ребенка, стипендии, пенсии), повышение цен на перевозки УЗ, повышение возраста выхода на пенсии и прочие.Alександр писав: Если эти перемены приведут к лучшему, я буду двумя руками "за". Пока же авансы, выданные власти (и мною в том числе), она не оправдывает.
Какие перемены Вы имеете в виду?
Re: Аэрофлот (SU)
О чём вы вообще пишите? Причём вообще агрессия РФ к новой власти и её действиям.Igoresha писав:Повышение цен на многие необходимые вещи (электроэнергия, газ), сокращение соцвыплат (на рождение ребенка, стипендии, пенсии), повышение цен на перевозки УЗ, повышение возраста выхода на пенсии и прочие.Alександр писав: Если эти перемены приведут к лучшему, я буду двумя руками "за". Пока же авансы, выданные власти (и мною в том числе), она не оправдывает.
Какие перемены Вы имеете в виду?
Украинцы (большинство) - решили сменить своего президента. Избрали другого, не понравится - на следующих выборах опять сменят. Сильно не понравится - сменят протестами. Это в целом нормальный процесс. Но это никоим образом не даёт право РФ забирать земли, вводить войска и пр. Мне, например, не нравится что РФ с Китаем дружит. И что - войска туда вводить? Украина не должна спрашивать РФ в какой союз вступать. Не нравится жить в Украине - переезжайте в РФ или любую другую страну: весь мир сейчас открыт.
Какой "аванс" вы выдали власти? Сходили на выборы - это не аванс - это ваша обязанность как гражданина. Да - не всё так просто как хотелось бы. Есть геополитика, но акцент идёт именно на недопустимости открытой военной агрессии РФ из-за отличий в векторах развития. И именно это недопустимо. А не подорожание перевозок УЗ, сокращение соцвыплат и т.д. Ещё скажите что вы не понимаете почему дорожают электроэнергия, газ и сокращаются соцвыплаты. Или это только Порошенко с Яценюком в этом виноват?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей