Сторінка 45 з 69
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 16:40
AlexNc
Olek писав:Аэрофлот ничего не прокомментировал. Судя страничке Вконтакте - пока летает.
Вот интересно, тех украинцев которые продолжают летать аэрофлотом, получается устраивает что сотрудник компании вполне может их назвать отбросами без всяких последствий и извенений со стороны компании? Отсутствие реакции = негласная поддержка такого мнения.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 17:53
XII
О чем думают такие люди, тоже непонятно. Это все равно, что я на работе, во время презентации по какому-нибудь проекту, вдруг прервался бы на свой анализ геополитической ситуации в мире. Кому это интересно?! Можно потрындеть об этом в курилке с коллегами, но не исполняя свои должностные обязанности. Не уверен, что пилота можно за это уволить, но наверняка реально привлечь к дисциплинарной ответственности.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 17:57
simpomix
AlexNc писав:Olek писав:Аэрофлот ничего не прокомментировал. Судя страничке Вконтакте - пока летает.
Вот интересно, тех украинцев которые продолжают летать аэрофлотом, получается устраивает что сотрудник компании вполне может их назвать отбросами без всяких последствий и извенений со стороны компании? Отсутствие реакции = негласная поддержка такого мнения.
Мой друг крымчанин уже лет 10 живёт в Штатах. Приезжал на прошлой неделе домой навестить близких. От аэрофлота отказался принципиально (НьюЙорк-Москва-Симферополь (аннексирован Россией)), выбрал более дорогой и длительный путь (НьюЙорк-Амстердам-Киев и далее поезд Киев-Симферополь (аннексирован Россией)). Сказал - не хочу спонсировать агрессора
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 18:11
yri20092009
во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 18:14
AlexNc
XII писав:Не уверен, что пилота можно за это уволить, но наверняка реально привлечь к дисциплинарной ответственности.
Если аэрофлот волнует свой имидж, то должны были показательно уволить (как минимум потому, что это нанесло вред имиджу, а соответственно и бизнес интересам, компании) и официально принести извинения. Если до этого случая отношение к аэрофлоту было нейтрально позитивное, то теперь принципиально, даже при более оптимальной цене и удобстве рейса выберу любую другую доступную альтернативу.
XII писав:Это все равно, что я на работе, во время презентации по какому-нибудь проекту, вдруг прервался бы на свой анализ геополитической ситуации в мире. Кому это интересно?
Тут не согласен с формулировкой, скорее это все равно, что вы бы во время презентации послали на три буквы одного из своих клиентов. Ни кому не интересно и нанести оскорбление это несколько разные вещи.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 18:30
jores
Окружний адміністративний суд Києва стягнув з російської авіакомпанії "Аерофлот" 7,8 млн гривень за порушення правил і порядку використання повітряного простору країни за 57 позовами на суму 136 тисяч гривень кожен.
Про це повідомила журналістам керівник юридичного відділу Державіаслужби Катерина Капляр, передає "Інтерфакс-Україна".
Вона зазначила, що рішення було прийнято судом 3 грудня і вже передано в Державну виконавчу службу. У "Аерофлоту" є 10 днів з моменту отримання рішення суду для того щоб його оскаржити
http://www.epravda.com.ua/news/2014/12/3/510445/
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 18:49
simpomix
«Аэрофлот» обязали выплатить Украине 26 миллионов рублей
http://tvrain.ru/articles/aeroflot_obja ... ej-378932/
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 18:50
simpomix
yri20092009 писав:во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
свали за поребрик!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 03 грудня 2014, 19:52
KKS
1.000001 на виплату грошей
і 400 на те що афл в Україну не літатиме

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 04 грудня 2014, 11:58
DimonK
yri20092009 писав:во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
Сейчас у российских АК явно просел трафик в Европу. Часто предлагают лучшие цены в Европу со стыковкой в Москве. Не покупаю принципиально!
Последний раз пришлось взять билет TSO, т.к. покупался за 12 часов до вылета и было единственно подходящее время. И даже с такой ценой был пустой самолет DME-TXL. В остальных случаях - нафиг.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 04 грудня 2014, 17:41
Labiann
Глава "Аэрофлота" выступает за совместное сокращение флота российскими авиакомпаниями
По словам Виталия Савельева, пока авиакомпании вынуждены летать полупустыми, что "всем во вред"
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом он заявил журналистам в кулуарах Транспортной недели-2014.
"На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям, - сказал он. - Тогда мы их (самолеты - прим.ред.) поставим на бетон - да, мы будем за это (лизинговые и прочие платежи - прим.ред.) платить, мы поднимем цены (на билеты), но все это компенсируется".
Пока же авиакомпании "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред", добавил Савельев.
"Как нам договориться - я не знаю, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Я не могу быть инициатором договоренности, это не мой уровень".
Савельев пояснил, что "Аэрофлот" не планирует поднимать цены на билеты, так как иначе от компании уйдет пассажир. В то же время цены, которые сейчас предлагает авиакомпания, он назвал "нереальными" (экономически невыгодными). С замедлением рынка авиаперевозок и падением перевозок на международных маршрутах, приносящих авиакомпаниям основную прибыль, перевозчикам необходимо выработать консолидированную позицию, считает гендиректор "Аэрофлота".
Он привел в пример кризис на американском рынке гражданской авиации, произошедший после 11 сентября 2001 года, когда самолеты с террористами атаковали башни- близнецы в Нью-Йорке. "Что сделали американские авиакомпании, чтобы выжить? Они не только подняли цены. Они вступили в сговор, официальный одобренный сговор, где они часть емкостей просто остановили пропорционально. Что произошло? Цены на билеты поднялись. Попробуйте у нас по нашим законам, без одобрения сверху, попытаться договориться. Нас тут же привлекут, еще заплатим штрафы какие-то", - добавил он.
Савельев считает, что тем не менее необходимо использовать позитивный опыт США.
"Кризис - есть кризис", - сказал он, добавив, что переживает пятый кризис в российской экономике. "Помню реформу Павлова, "черный вторник", 1998 год, 2008 год. Сейчас кризис - не самый страшный. Главное, чтобы наши банки выдержали, чтобы было финансирование", - отметил Савельев.
Ранее на деловом завтраке в рамках Транспортной недели глава Сбербанка России Герман Греф выразил мнение, что в России сейчас "колоссальные проблемы в сфере воздушного транспорта". "В сегодняшних условиях эта проблема является ключевой для нас - как для крупнейшего кредитора транспортных предприятий, так и, думаю, что для всех участников рынка", - отметил глава Сбербанка.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 04 грудня 2014, 17:52
vodolaz
Эпический сказочник этот Савельев. Надеюсь что Аэрофлот разориться вскоре или как минимум их выгонят из СкайТим.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 04 грудня 2014, 23:29
mischko
Мене більше всього в цьому потоці підсвідомості російського менеджера вставило те, що він порівнює ситуацію в Росії з тими обставинами, в яких опинились США після терористичних атак. В мене питання - а що, на Росію хтось напав? Здається, весь цей геморой вона придумала собі сама. Унікальна країна.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 05 грудня 2014, 15:45
nik-dem
Alександр писав:
Не всегда получается пока, к сожалению. Как в случае с ядерным топливом, газом и автомобилями ГАЗ и ВАЗ...
ГАЗ та ВАЗ самі росіяни вже збираються припиняти поставляти, з газом проблема майже вирішена. З ядерним паливом складніше, але і тут можливі зрушення.
XII писав:
Жесть, конечно... Думаю, не за такие мнимые европейские ценности стоял Майдан...
Не переоцінюйте європейців. Такі ж люди, як і всюди. Різні. І до подібних бойкотів вони також вдаються, хоч і рідше, бо в них держава працює на суспільство, чого, власне, і ми прагнемо.
mischko писав:Мене більше всього в цьому потоці підсвідомості російського менеджера вставило те, що він порівнює ситуацію в Росії з тими обставинами, в яких опинились США після терористичних атак. В мене питання - а що, на Росію хтось напав? Здається, весь цей геморой вона придумала собі сама. Унікальна країна.
Ресурсна Факторія (РФ) страждає від інфантилізму та звично обгрунтовує свої вчинки дитсадівською логікою, що "так роблять США, отже і нам можна".
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:13
Alександр
nik-dem писав:
ГАЗ та ВАЗ самі росіяни вже збираються припиняти поставляти, з газом проблема майже вирішена. З ядерним паливом складніше, але і тут можливі зрушення.
Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
Есть новости по Аэрофлоту?
Я поясню свой интерес к этой авиакомпании. Пока только лишь она хочет дважды в день летать в Харьков, что принесло бы аэропорту моего города немалое подспорье в трудные времена...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:29
XII
Alександр писав:
Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
Есть новости по Аэрофлоту?
Я поясню свой интерес к этой авиакомпании. Пока только лишь она хочет дважды в день летать в Харьков, что принесло бы аэропорту моего города немалое подспорье в трудные времена...
А решение РЖД приостановить движение поездов между РФ и Украиной как-то отразится на связи Харькова с Москвой? Сколько пар поездов курсирует ежедневно и кто их формирует - УЗ или РЖД?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:33
Alександр
XII писав:
А решение РЖД приостановить движение поездов между РФ и Украиной как-то отразится на связи Харькова с Москвой? Сколько пар поездов курсирует ежедневно и кто их формирует - УЗ или РЖД?
РЖД прямых в Харьков не было вообще. Были проходящие в Крым (они, судя по всему, и останутся), Кисловодск-Москва ходил через Харьков (тоже должен остаться). Остальные были УЗ.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:48
nik-dem
Alександр писав:
Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
А чому про реверс та власний видобуток забули?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:53
Alександр
nik-dem писав:Alександр писав:
Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
А чому реверс забули?
Я не забыл. А чей газ по реверсу поступает? То, что мы не платим за него деньги России не означает того, что он не российский. Мы платим Словакии, Словакия платит России... Это во-первых. Во-вторых, никакой реверс не может наполнить ПХГ в той же степени и за то же время, что и прямые поставки.
По собственной добыче.
По расчетам технарей, только после 2020 года Украина сможет не покупать природный газ в России. Если организует добычу сланцевого газа, увеличит добычу собственного газа и уменьшит потребление природного газа при производстве энергии почти в 2,4 раза. Вот тогда – пожалуйста, а сейчас без газа и России никак не получается. Сколько не кричи с трибуны, а больше газа в Украине не добудешь...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 09 грудня 2014, 11:58
nik-dem
Alександр писав:
По собственной добыче.
По расчетам технарей, только после 2020 года Украина сможет не покупать природный газ в России. Если организует добычу сланцевого газа, увеличит добычу собственного газа и уменьшит потребление природного газа при производстве энергии почти в 2,4 раза. Вот тогда – пожалуйста, а сейчас без газа и России никак не получается. Сколько не кричи с трибуны, а больше газа в Украине не добудешь...
Наскільки я пам'ятаю, газ внутрішнього видобутку і йде на опалення домогосподарств. Імпортний газ, зокрема і з Раїсі, здебільшого йде на виробництва, власники яких наварили на газових схемах за останні роки мільярди гривень.