Сторінка 42 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 14:30
UR-SAN
Странно, вроде СМИ Бени мочат Сеню.
Хотя, Беня и Сеня всегда договорятся ... :alen: , да и Петя вроде тоже "не чужой".

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 15:22
Labiann
Новые правила эксплуатации воздушных линий стимулируют развитие национального авиарынка, - эксперт

Разработанный Госавиаслужбой порядок предоставления авиакомпаниям прав на эксплуатации воздушных линий будет стимулировать внутренний рынок авиаперевозок, а также даст новый толчок к развитию национальных авиаперевозчиков. Об этом в комментарии РБК-Украина сообщил эксперт авиаотрасли, главный редактор авиационного портала "Авиабиз" Богдан Долинце.

"Это особо актуально в преддверии интеграции украинского авиационного пространства с ЕС. Это в первую очередь защитит национальные интересы, рабочие места, налоги и статус авиационной державы. Госавиаслужба все-таки смогла предложить рынку оптимальную модель работы, которая даст дорогу национальным авиаперевозчикам", - отметил эксперт.



Напомним, ранее, в ходе брифинга глава Госавиаслужбы Денис Антонюк сообщил, что Госавиаслужба в новом порядке предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий заложила норму о том, что право на эксплуатацию международной регулярной и/или чартерной воздушной линии предоставляется только тем авиаперевозчикам, которыми преимущественно владеют (контролируют полностью или владеют более чем 50% их уставного капитала) или которых фактически контролируют (являются конечными выгодоприобретателями или владельцами более 50% уставного капитала) государство Украина и/или граждане Украины.

"Этот пункт нового порядка вызвал широкую дискуссию. Но давайте вспомним, что мы уже много лет работаем над подписанием соглашения об общем авиационном пространстве. В ст. 17 этого соглашения есть норма о том, что лицензии и разрешения выдаются только тем авиакомпаниям, которые на 50% контролируются либо государством, либо гражданами страны, с которой подписано соглашение, - сказал Антонюк. - Иными словами, если мы хотим подписать соглашение об общем авиационном пространстве, мы все равно придем к норме о том, чтобы выдавать направления компаниям с украинскими собственниками".

При этом Антонюк обратил внимание, что работающие в Украине иностранные перевозчики не потеряют своих маршрутов после вступления в силу нового порядка.

"Старые направления, которые уже есть у авиакомпаний, никто отбирать не будет. Приказ Госавиаслужбы, как и закон, обратной силы не имеет. Если тот иной перевозчик имеет и эксплуатирует 40-50 маршрутов - пожалуйста, летайте. Но если перевозчик хочет получить новые маршруты - будь любезен, выполняй новые требования", - сказал Антонюк.

Как сообщалось, Госавиаслужба в октябре разработала и приняла новый порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, предусматривающий прозрачный механизм предоставления таких прав на основе равенства перевозчиков на доступ к рынку и определение критериев победителя на основе структуры собственности, опыта работы и возможностей развития. В ноябре приказ Госавиаслужбы был зарегистрирован Министерством юстиции. Документ вступит в силу после публикации в официальной прессе.

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 16:04
Igoresha
Единственная надежда - новое правительство. Хотя, смотря на то, какими темпами идет реформирование министерств и ведомств, подконтрольных премьеру - надежд мало.

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 16:04
UR-SAN
И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 брать :alen: для минимизации потерь.

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 16:19
Valdemar
UR-SAN писав:И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 брать :alen: для минимизации потерь.
А Цесна Караван)))

Re: Открытое небо

Додано: 22 листопада 2014, 16:26
UR-SAN
Valdemar писав:
UR-SAN писав:И как Антонюк видит стимулирование внутреннего рынка?! Для того, чтобы получить хотя бы 1-у частоту в неделю на закрытых маршрутах, компаниям нужно будет год возить воздух, особенно, если учесть, что самые пассажироемкие Донецк и Симф остались в прошлом, Днепр закрыт.
Харьков, Одесса и Львов.... Для этого Атласу и Виззу надо в парк Сааб 340 брать :alen: для минимизации потерь.
А Цесна Караван)))
Ну так и до АН-2 дойти можно и гонять его в радиусе 300 км :facepalm: ведь учитывать будут кол-во частот, а не перевезенных паксов.

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 16:22
Dr. K
Wizz Air допустила, що залишить Україну
http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/24/7045244/

Причина - естественно новые правила распределения маршрутов

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 16:27
Sentry
По-моему в тексте интервью об уходе Визз Эйр из Украины - ни слова.

Есть только: "Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 16:38
Olek
Sentry писав:По-моему в тексте интервью об уходе Визз Эйр из Украины - ни слова.

Есть только: "Цей документ встановлює правила для авіакомпаній, зареєстрованих в Україні, які прагнуть отримати призначення на рейси від Державіаслужби. Тому кількість авіаперевізників і кількість маршрутів може скоротитися", – сказав Буш.
Компанія Wizz Air стурбована, що прийняття нових правил допуску авіакомпаній на маршрути може зупинити розвиток або навіть призвести до закриття "Візз Ейр Україна".
http://www.avianews.com/ukraine/2014/11 ... aine.shtml

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 16:40
дырдолет
внутренний рынок - чистейшей воды на*балово. крым отошёл, лугандон как авианаправление не существует. куда и откуда летать? из днепра в харьков?

расслабтесь, всех мусолят под какими-то предлогами, высасывая их из пальца. )) щас ещё старушка европа карту начнёт разыгрывать, звучать будет так: нет открытого неба - безвизовый режим получите в 2154 )))

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 17:03
Sentry
Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет. У них и так есть неплохие маршруты, а о том, чтобы их отбирать речь не идет. Вряд ли у них большие (в сравнении с доходами всей группы Визз Эйр) расходы в Украине, при всего 2 самолетах. А вот выигрыш после начала экономического возрождения Украины может быть очень и очень большим.

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 17:06
дырдолет
Sentry писав:Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет.
мне зимой тоже так казалось в донецке :grin:

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 17:06
Olek
Sentry писав:Не защищая новые правила, мне кажется, что Визз Эйр не уйдет. У них и так есть неплохие маршруты, а о том, чтобы их отбирать речь не идет. Вряд ли у них большие (в сравнении с доходами всей группы Визз Эйр) расходы в Украине, при всего 2 самолетах. А вот выигрыш после начала экономического возрождения Украины может быть очень и очень большим.
Будут летать на Wizz Air Hungary, а работу украинского подразделения забудут как страшный сон.

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 17:25
Olek

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 17:32
krock
Я думаю визз неплохо косит сейчас при 2х самолетах. По крайней мере из Киева.
Из-за снижения частот *визуально* средний тикет вырос в Евро. Самолеты тоже вроде не пустые. Горючка подешевела.

Вот то, что у них нет возможностей для роста в такой ситуации - это да. Шансов на 3й самолет с таким порядком назначений 0,00.

Re: Открытое небо

Додано: 24 листопада 2014, 22:49
KKS
Косять то може й косять, але є дні коли півдня літаки тупо стоять

Re: Открытое небо

Додано: 25 листопада 2014, 00:24
KKS
На 01:50 цілком щиросердечне зізнання

Re: Открытое небо

Додано: 25 листопада 2014, 01:05
KKS
Доречі, Автомайдан хоче зробити пікет МінІнфраструктури, такий собі АвіаМайдан. 26 листопада 11:00, начебто за лоу-кости, але по факту проти прийнятого розпорядку видачі маршрутів

https://www.facebook.com/events/1494185 ... pe=regular

Re: Открытое небо

Додано: 25 листопада 2014, 07:09
ALISA
Потрібен не тільки пікет, а страйк авіакомпаній з залученням аеропортів та пасажирів.Повну люстрацію Мінінфраструктури та Госавіаслужби.

Re: Открытое небо

Додано: 25 листопада 2014, 07:12
ALISA
Керувати Авіаслужбою повинні незалежні від АК фахівці.