Сторінка 5 з 175
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 09:57
mishal
GURU писав:Но цену на Хюндай пока несложли-при плане увеличения цены в 2,5-3 раза ситуация поменяется
сложилисложили - 202грн во 2м классе - тут где-то даже ссылка была
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 10:32
Valdemar
Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 10:42
khai
Valdemar писав:Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
Также не забывайте что есть такое понятие как спрос. Если будут ходить полупустые экспрессы - от этого УЗ точно не выиграет.
Увеличение цены на ЖД приведёт к увеличению конкуренции со стороны автобусов и самолётов.
И будут ходить спринтеры по новой дороге Киев-Харьков за 6 часов с интервалом 30 минут. Сейчас этого нет только по причине недорогого проезда на ЖД. Сейчас очень часто есть нераскупленные СВ по 500 грн. Так их всего наверное 3 (не знаю точно) вагона в 63/64 (Киев-Харьков). Это 60 человек. Сейчас многие вообще откажутся от поездки по цене 500 грн. в одну сторону. Сомневаюсь что что-то поменяется в ближайшее время.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 10:46
floMaster_
читал на одном форуме, что наличие СВ вагона окупается при заполненности в 5 человек! А дальше идёт уже в чистый плюс.
По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 10:50
khai
floMaster_ писав:читал на одном форуме, что наличие СВ вагона окупается при заполненности в 5 человек! А дальше идёт уже в чистый плюс.
По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
Недоверяйте этому форуму

Иначе бы УЗ золотом покрывала поручни в вагонах.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 10:59
mishal
floMaster_ писав:По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
конечно лучше! вы поставьте себя на их место. что проще обслужить 10 человек и получить Х денег, или обслужить 100человек и получить Х денег?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 11:00
mishal
Valdemar писав:Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
пожалуйста не надо популизма - в разы это сколько 2? или 1.2?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 11:01
khai
mishal писав:floMaster_ писав:По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
конечно лучше! вы поставьте себя на их место. что проще обслужить 10 человек и получить Х денег, или обслужить 100человек и получить Х денег?
А если учесть сборы, то обслужить 100 чел. и меньше заработать

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 11:57
floMaster_
но любая компания должна руководствоваться не только финансовой эффективностью..
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 12:33
Гість
ATk писав:GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
По каким таким спецификациям извините?
Откидные кресла, разводка под наушники, буфет это конечно непременные атрибуты горэлектрички. Она заказывалась и проектировалась как интерсити. Вот двухэтажные шкоды- таки да просто электрички. Только региональные а не городские.
Выглядит Хюндай все равно как электричка - хоть и напихали в нее навороченные опции.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 12:39
Olek
А компоновка 3+2 - сущее удовольствие. Посидите в среднем кресле 5 часиков

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 12:47
mishal
floMaster_ писав:
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
плохой пример - освещение в офисе - обязанность владельца офиса - его никто не спрашивает хочет он освещение или нет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 12:48
mishal
Гость писав:ATk писав:
Выглядит Хюндай все равно как электричка - хоть и напихали в нее навороченные опции.
а вы случайно не являетесь владельцем айфона (или других яблочных продуктов)?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 12:49
mishal
Olek писав:А компоновка 3+2 - сущее удовольствие. Посидите в среднем кресле 5 часиков

а компоновка 3+4+3 16 часов на транспасифике?
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 07 березня 2012, 12:52
Olek
Сейчас во втором классе экспресса 2+2. Мне предлагают за большую цену 3+2.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 07 березня 2012, 13:10
mishal
Olek писав:Сейчас во втором классе экспресса 2+2. Мне предлагают за большую цену 3+2.
а вы ездили в этом экспрессе - там же совершенно неэргономичные кресла.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 07 березня 2012, 13:15
Olek
А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 07 березня 2012, 13:33
khai
floMaster_ писав:но любая компания должна руководствоваться не только финансовой эффективностью..
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
Есть нормы освещённости на рабочем месте - СНИП, который должен соблюдаться. Но применение зонирования освещение (выключают в той части, где сейчас нет сотрудников) и индивидуальных ламп снижает расходы на эл. энергию. По крайней мере много компаний это используют.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 07 березня 2012, 13:40
khai
Olek писав:А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
Тут вопрос в другом: 3,5 часа (я всё ещё надеюсь

) в 3+2 или 6 часов в 2+2. В том, что хюндаи будут менее комфортными, чем даже обычный столичный экспресс я уверен. Но ради сокращения времени в пути - я, например, готов переплатить. А из-за такой компоновки УЗ сможет держать цены на приемлемом уровне. Вот Донецк уже под вопросом: 6 часов в такой компоновке мёдом не покажутся. Если пустят Визз (или аналог) - Хюндаям не позавидуешь. При цене от 800 грн. РТ они смогут спокойно конкурировать.
Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 07 березня 2012, 14:44
mishal
Olek писав:А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
расскажите! я как раз аккурат на прошлой неделе из нюрнберга в мюнхен на ice ехал а потом из киева в харьков. кресла в экспрессе ни разу не похожи на ice-шные. хуже наверно только в старых туристических лазах - и то ещё вопрос - плохо помню про лазы.