Сторінка 5 з 98

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 13:07
orwo
Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 13:12
AZP
Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 13:15
Bagach
AZP писав: 17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
У меня знакомый врач объездил пол Европы хитч-хайкингом. Дело вкуса.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 13:49
Bagach
orwo писав: 17 листопада 2020, 13:07
Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:
А че, логично. Суть визовых режимов - проверка материального положения заявителя, что для бомж-туристов нежелательно.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 13:54
alex.s
Bagach писав: 17 листопада 2020, 13:49
orwo писав: 17 листопада 2020, 13:07
Бомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
как-то неоднозначненько :oops:
А че, логично. Суть визовых режимов - проверка материального положения заявителя, что для бомж-туристов нежелательно.
Как оказалось, нежелательно не только для бомж-туристов :P

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 14:10
Igoresha
https://www.avianews.com/interestingavi ... lera_500l/
А тепер позарились и на святое - бизнес-авиацию! Превратят элитный транспорт в маршрутку!!

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 14:11
Bagach
alex.s писав: 17 листопада 2020, 13:54 Как оказалось, нежелательно не только для бомж-туристов
У меня другая причина - неоохота унижаться.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 14:12
Bagach
На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 14:38
Labiann
Bagach писав: 17 листопада 2020, 14:12 На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?
в процессе...

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 14:51
Bagach
Labiann писав: 17 листопада 2020, 14:38
Bagach писав: 17 листопада 2020, 14:12 На счет бизнес-джетов.
Почему до сих пор нет сверхзвуховых частных самолетов?
в процессе...
В принципе, это хорошо.
Разрабатывать новые "конкорды" для пересичных - дорогое удовольствие, так как, насколько понимаю, они даже при стоимости билета в 10к долларов (RT?) не окупались. Но для абрамовичей и иже с ними вполне годный вариант был бы.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:05
Glucker
AZP писав: 17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:07
alex.s
Glucker писав: 17 листопада 2020, 15:05
AZP писав: 17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Один раз - не .... бэкпекер!

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:15
Glucker
alex.s писав: 17 листопада 2020, 15:07
Glucker писав: 17 листопада 2020, 15:05
AZP писав: 17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.

Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорог :). Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Один раз - не .... бэкпекер!
Так мы в той поездке постоянно пользовались автостопом)
А по туристическим маршрутам в Карпатах вообще пешком передвигались. И с рюкзаками за спиной))) Транспорт не ходит, например, на вершину горы Говерла или Хомяк)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:29
Sentry
Glucker писав: 17 листопада 2020, 15:15 А по туристическим маршрутам в Карпатах вообще пешком передвигались. И с рюкзаками за спиной))) Транспорт не ходит, например, на вершину горы Говерла или Хомяк)
И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там вида :( По сути - отличная возможность зарабатывать много денег. Спрос - есть, предложения - нет.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:35
Bagach
Glucker писав: 17 листопада 2020, 15:05 Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Glucker писав: 17 листопада 2020, 15:15 Так мы в той поездке постоянно пользовались автостопом)
Конечно попадаете. :)

Мне интересно, какой резон водителям не брать деньги с хитч-хайкеров. Чисто из милосердия?

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:46
Sentry
Bagach писав: 17 листопада 2020, 15:35 Мне интересно, какой резон водителям не брать деньги с хитч-хайкеров. Чисто из милосердия?
Поговорить, т.к. им скучно. Чаще всего автостопщиков подбирают водители грузовиков и прочие рабочие люди.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 15:52
Bagach
Sentry писав: 17 листопада 2020, 15:46 Поговорить, т.к. им скучно. Чаще всего автостопщиков подбирают водители грузовиков и прочие рабочие люди.
Еще до недавнего времени думал, что это все за деньги.
Сколько мои родственники и знакомые ни ловили попутки, всегда платили водителям.

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 16:04
Bagach
Sentry писав: 17 листопада 2020, 15:57 Ну и наконец, возможен откат лоукостизации, если по итогам коронакризиса произойдет сильное уменьшение авиаперевозок, а значит и крах лоукостов.
Вот плача-то будет у бэкпекеров при таком сценарии. :)

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 16:11
Glucker
Bagach писав: 17 листопада 2020, 15:52 Еще до недавнего времени думал, что это все за деньги.
Сколько мои родственники и знакомые ни ловили попутки, всегда платили водителям.
В свое время пару раз предлагал в Карпатах местным жителям на легковых автомобилях заплатить. Деньги отказались брать и даже немного обиделись с формулировкой "Вы думаете у меня нехватает денег на бензин? Мне пообщаться и помочь доехать хотелось"

Re: Бэкпекерство vs элитный туризм

Додано: 17 листопада 2020, 16:20
Glucker
Sentry писав: 17 листопада 2020, 15:29 И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там вида :( По сути - отличная возможность зарабатывать много денег. Спрос - есть, предложения - нет.
Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.