как-то неоднозначненькоБомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом

как-то неоднозначненькоБомж-туризм– разновидность самостоятельного туризма, субъект которого ...для предстоящего маршрута подбирает страны с безвизовым режимом
А че, логично. Суть визовых режимов - проверка материального положения заявителя, что для бомж-туристов нежелательно.
В принципе, это хорошо.
В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорогAZP писав: ↑17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.
Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.
Один раз - не .... бэкпекер!Glucker писав: ↑17 листопада 2020, 15:05В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорогAZP писав: ↑17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.
Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.. Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
Так мы в той поездке постоянно пользовались автостопом)alex.s писав: ↑17 листопада 2020, 15:07Один раз - не .... бэкпекер!Glucker писав: ↑17 листопада 2020, 15:05В Карпатах, кстати, автостоп, зачастую получается быстрее чем передвигаться рейсовым транспортом между поселками. А также комфортнее и бесплатно. В сентябре втроем по приколу застопили асфальтовоз и сидели втроем на одном сидении и, ввиду того что водителю не было видно обзор, временно исполняли функцию зеркала заднего вида на ответвлении дорогAZP писав: ↑17 листопада 2020, 13:12 Там выше про автостоп было.
Не люблю вообще. Слишком непредсказуемо.
Ты купил билет у Фликсбус - там написано, во сколько сел в Вене, во сколько вышел во Вроцлаве.
С автостопом можно день проторчать и без толку. Сэкономил пять евро и получил проблем на тысячу.
Нет, бывает, когда вариантов нет и останавливаешь попутную тачку, а потом по цене договариваешься. Но классический автостоп должен быть бесплатным.. Я махнул в основном чисто по приколу, особо не надеясь на то что он остановится, но и за ним легковушек несколько ехало).
Вот интересно, мы по классификации Багача попадаем в категорию бэкпекеров или нет?)
И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там вида
Конечно попадаете.
В свое время пару раз предлагал в Карпатах местным жителям на легковых автомобилях заплатить. Деньги отказались брать и даже немного обиделись с формулировкой "Вы думаете у меня нехватает денег на бензин? Мне пообщаться и помочь доехать хотелось"
Если взять, например, польские или словацкие Татры, то там тоже не так много маршрутов с асфальтированными дорогами. В польских Татрах, например, покрыта асфальтом только дорога до Морского ока. Где, кстати, за немалые деньги возят на конных повозках, и то не довозят пару км до самого озера. Остальные маршруты - уложенные камнями, какие-то легче для прохождения, какие-то сложнее. И подьемники, в основном, на территориях горнолыжных курортов. К наиболее интересным красотам нужно добираться пешком. Хотя на территории Словакии именно обзорные подьемники все-таки присутствуют.Sentry писав: ↑17 листопада 2020, 15:29 И это, имхо, очень большой минус Карпат. Пусть не ходит на вершину, но сделать нормальную дорогу с ровным асфальтом в Заросляк можно ведь? Да и пару туристических подъемников на вершины с красивым видом были бы очень кстати. Тот, что на Буковеле не предлагать - нет там видаПо сути - отличная возможность зарабатывать много денег. Спрос - есть, предложения - нет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей