Сторінка 5 з 6
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 18 жовтня 2019, 00:49
AlexK
Franek писав: ↑17 жовтня 2019, 23:48
AlexK писав: ↑17 жовтня 2019, 23:05
А як Криклій збирається Райанейр до внутрішніх перевезень залучати? І чому така преференція до однієї компанії?
Тобто коли Омеляшка хотів Qatar на внутрішні рейси залучати, то питань щодо преференцій не було, а тут вже зразу з’явилися?
чому не було? і у кого?
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 18 жовтня 2019, 08:49
LWIEV
Я б уважно спостерігав за розколами і звільненнями. В настільки корумпованому і закритому середовищі інсайдер має набагато вищі шанси на виживання. Якщо у інсайдера є амбіція (чи навіть образа), то цього може виявитись достатньо для спроби. Не здивуюсь, якщо через якийсь час запустити свій проект спробував би хтось з колишніх топів чи чиновників.
Місце для а/к на 8-10 АТR на ринку є. Питання за бізнес-моделлю і взаємодією з регулятором.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 18 жовтня 2019, 17:23
Visjaka
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 18 жовтня 2019, 18:19
dtm
Ідея хороша реалізація(За допомгою ернеста) не дуже але сама ідея запрости інші компанії отримати ліцензію в україні дуже мені подобається. Чека повернення віза і створення EasyJet UA

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 18 жовтня 2019, 18:21
manjeroke
Как заработать на внутренних рейсах:
1) Открываешь дочку в Украине
2) Объявляешь о старте внутренних рейсов на все маршруты
3) Продаёшь билеты по максимуму
4) Отменяешь все рейсы и выводишь деньги
5) Отправляешь всех недовольных в украинский суд
ГОТОВО!
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 01:35
SergeyL
ИМХО, не будет у крупных игроков внутренних рейсов, хоть с дочкой, хоть без нее. Единственный вариант (в мечтах) - это если б Антонов подсуетился с созданием пассажирского филиала (без НДС на внутрянку и с государственным лобби в виде кредитов на постройку бортов могло бы и выстрелить), чтоб летать по Украине (Киев, Львов, Запорожье, Херсон, Харьков, Одесса, Днепр, Черновцы, Ровно, Полтава, Винница) и из регионов в различные Краковы с Вильнюсами. Но для этого нужно иметь штук 5 Ан/148/158 и несколько Ан-140 или аналогов. При цене 30-70 евро может и окупилось бы. Но Антонов сейчас в глубокой заднице, судя по всему, и в такие прожекты вкладываться не будет. Несмотря на то, что это был бы даже чисто имиджевый ход неплохой.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 10:20
Niko
Кстати, а какие аэропорты у нас способны принимать b738 и а320?
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 12:16
UR-UIA
Niko писав: ↑19 жовтня 2019, 10:20
Кстати, а какие аэропорты у нас способны принимать b738 и а320?
Киев-Жуляны/Борисполь(Гостомель я думаю).
Харьков, Днепр(А320/321 принимает, по 737 не скажу)
Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев(принимал рейсы скайапа на 737)
Черновцы (принимали 735, сейчас не знаю смогут принять ли)
Ивано-Франковск (принимал как-то 733 МАУ)
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 13:27
alex.s
Львов, Симферополь (аннексирован Россией). Донецк и Луганск раньше принимали, как сейчас не знаю

Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 13:40
UR-UIA
Особенно Донецк))
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 13:47
SergeyL
UR-PSH писав: ↑19 жовтня 2019, 12:16
Niko писав: ↑19 жовтня 2019, 10:20
Кстати, а какие аэропорты у нас способны принимать b738 и а320?
Киев-Жуляны/Борисполь(Гостомель я думаю).
Харьков, Днепр(А320/321 принимает, по 737 не скажу)
Запорожье, Херсон, Одесса, Николаев(принимал рейсы скайапа на 737)
Черновцы (принимали 735, сейчас не знаю смогут принять ли)
Ивано-Франковск (принимал как-то 733 МАУ)
Если Днепр принимает А321, то должен и Б737 любой модификации. По Черновцам и ИФ - толку-то с этих 733 и 735, их уже выводят все, кто может. Нужны аэродромы для NG.
А так, есть Борисполь, Львов, Харьков, Херсон, очень скоро будут Одесса и Запорожье. Это те аэропорты, где технические возможности совпадают с адекватным менеджментом и желанием развивать полеты.
Жуляны - ограничения по ВПП (и непонятно, будут ли какие-то решения), им надо молиться, чтоб Виззы с переходом на А321 не свалили. Для внутриукраинских рейсов, конечно, порт идеальный, но без виззов существовать не сможет.
Ровно, Николаев, Черновцы, Полтава, Ужгород - там вроде как и хотят, но не могут по совокупности факторов. Со временем что-то может поменяться.
Днепр, ИФ - фактор Бени.
Винница, Житомир - города так расположены на карте, что особо нет смысла туда летать.
Сумы, Хмельницкий, Кропивницкий, Черкассы, Тернополь - не в этом столетии.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 13:58
dtm
Щодо Вінниці то немає змісту літати тільки з Києва з Запоріжжя чи Херсону зміст вже може бути(географічний), а Житомир має шанси стати ловкост сателітом Києва як Шарлеруа для брюселя чи Бове для Парижу, для цього треба щоб ВВП зростав набагато швидше ніж зараз. Доречі ще є Біла Церква з її рем базою.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 15:14
Rel
А смысл так усложнять жизнь людям?
К тому же Шарлеруа - Брюссель на машине 58 км, 46 минут. Из Киева за 46 минут хорошо, если выедешь за окружную. Всего лишь до Гостомеля гугл мапс показывает 1:18 за 40 км, а с правого берега 1:46.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 16:08
Sentry
Rel писав: ↑19 жовтня 2019, 15:14
А смысл так усложнять жизнь людям?
К тому же Шарлеруа - Брюссель на машине 58 км, 46 минут. Из Киева за 46 минут хорошо, если выедешь за окружную. Всего лишь до Гостомеля гугл мапс показывает 1:18 за 40 км, а с правого берега 1:46.
Это не совсем правда. Киев большой, и бОльшей части западного Киева до Житомира ехать не сильно дольше, чем до Борисполя, особенно в час пик. Даже не в час пик разница во времени будет не такой критической. Другое дело, что тем, у кого нет авто, поездка на такси обойдется слишком дорого.
О пригородах вроде того же Ирпеня я молчу, там в Житомир будет даже быстрее. Суммарно это дает достаточно большое количество жителей в зоне охвата аэропорта Житомир. Но, как я понимаю, сборы в Жулянах и Борисполе сейчас не очень большие, проблем со слотами нет, по-этому и нет смысла для АК уходить в Житомир.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 16:51
Rel
Я не киевлянин, но гугл картам верю
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 17:35
alex.s
Житомир - это полностью новая полоса , если речь про 320 и 738. А если найти на нее деньги, то зачем так далеко от Киева тогда? Разве что прибирать паксов с Винница, Хмельницкий, Ровно/Луцк если там с аэропортами тупик будет
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 17:52
Sentry
Rel писав: ↑19 жовтня 2019, 16:51
Я не киевлянин, но гугл картам верю
Зря. Прямо сейчас тот же маршрут Киев-Ирпень (центр-центр) 34 минуты. До Житомира (центр-центр) 1ч 41мин. Дорога там просто отличная, так что на самом деле будет меньше.
alex.s писав: ↑19 жовтня 2019, 17:35
Житомир - это полностью новая полоса , если речь про 320 и 738. А если найти на нее деньги, то зачем так далеко от Киева тогда? Разве что прибирать паксов с Винница, Хмельницкий, Ровно/Луцк если там с аэропортами тупик будет
Житомир - это в первую очередь возможность летать удобнее для жителей Житомира и области. Во вторую - возможность для запада Киева и Киевской области. В идеале, Винница и прочие областные центры будут иметь свои аэропорты.
Для киевлян Гостомель был бы удобнее, но не думаю, что коммерческий трафик хорошо стыкуется с испытательными полетами. Так что на ближайшую перспективу или Гостомель, или Житомир. Но скорее всего ни то, ни другое, пока нет проблем со слотами в Жулянах и Борисполе, и сборы там остаются низкими. Какой смысл сейчас авиакомпаниям идти в Гостомель или Житомир?
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 18:12
SergeyL
В Житомир и Винницу банально нет трафика даже на международные направления, не то что на доместики. Смысл большим авиакомпаниям напрягаться, если винничане все-равно приедут в Киев/Львов и улетят. Конечно, чартер в Турцию пару раз в неделю местными загрузить можно, но регулярка - это утопия, как и полноценное коммерческое функционирование аэропортов. Сомневаюсь, что на условной линии Запорожье-Винница хоть 5 платежеспособных пассажиров в сутки собрать можно.
Гостомель (как и Житомир) в виде третьего киевского порта - вряд ли. Для этого нужно, чтоб пассажиропоток Борисполя и Жулян ежегодно рос. Притом, в Борисполе еще непаханное поле для маневра: чтоб загрузить обе полосы и забить все 3 терминала, нужно наверное раза в 2 больше самолетов и пассажиров. Такого в ближайшее время не предвидится, наоборот, за счет расширения райанов и виззов по регионам, рост Борисполя будет замедляться. А у Жулян вообще может падение пойти.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 18:29
Sentry
SergeyL писав: ↑19 жовтня 2019, 18:12
В Житомир и Винницу банально нет трафика даже на международные направления, не то что на доместики. Смысл большим авиакомпаниям напрягаться, если винничане все-равно приедут в Киев/Львов и улетят. Конечно, чартер в Турцию пару раз в неделю местными загрузить можно, но регулярка - это утопия, как и полноценное коммерческое функционирование аэропортов. Сомневаюсь, что на условной линии Запорожье-Винница хоть 5 платежеспособных пассажиров в сутки собрать можно.
Гостомель (как и Житомир) в виде третьего киевского порта - вряд ли. Для этого нужно, чтоб пассажиропоток Борисполя и Жулян ежегодно рос. Притом, в Борисполе еще непаханное поле для маневра: чтоб загрузить обе полосы и забить все 3 терминала, нужно наверное раза в 2 больше самолетов и пассажиров. Такого в ближайшее время не предвидится, наоборот, за счет расширения райанов и виззов по регионам, рост Борисполя будет замедляться. А у Жулян вообще может падение пойти.
Вы ведь сами себе противоречите. Во-первых, спрос на рейсы из регионов действительно есть, не зря Раяны и Визз расширяются. Во-вторых, в Винницу или Житомир прийдут чартеры и Визз\Раян с несколькими рейсами в Польшу\Германию. И загрузят их на ура. Когда повысится благосостояние и\или появится существенный поток из вне, подтянутся классики.
Осталось решить, где взять деньги на вложения в инфраструктуру и приоритетно ли это сейчас.
Re: Внутреннее авиационное сообщение в Украине: перспективы
Додано: 19 жовтня 2019, 18:53
SergeyL
Sentry писав: ↑19 жовтня 2019, 18:29
Вы ведь сами себе противоречите. Во-первых, спрос на рейсы из регионов действительно есть, не зря Раяны и Визз расширяются. Во-вторых, в Винницу или Житомир прийдут чартеры и Визз\Раян с несколькими рейсами в Польшу\Германию. И загрузят их на ура. Когда повысится благосостояние и\или появится существенный поток из вне, подтянутся классики.
Под регионами я имею в виду крупные города с несколькими авиационно не покрытыми областями по соседству (Харьков+Сумы+Полтава+кусок Луганщины, Львов+Тернополь+ИФ+Волынь, Одесса/Херсон со всем южным регионом, Запорожье+Днепр+кусок Донбасса), откуда в Киев ехать не очень удобно/дорого/долго. Плюс, там есть бизнес-поток (айтишники, производства и т.д.), а во Львов и Одессу еще и заграничного туриста можно заманить. Винница и Житомир находятся в 2-3-часовой доступности от Киева, бизнеса на порядок меньше, туристы туда точно не полетят, авиакомпаниям нет смысла искать в этих городах дополнительный пассажиропоток, кому надо - приедут в Киев. И если даже райан/визз загрузит рейс Житомир-Краков, то только за счет такого же оттока с рейса Киев-Краков. Сомневаюсь, что условный житомирский Васыль на выходные в Краков полетит принципиально только из Житомира, но принципиально не поедет в Жуляны (до которых не так и далеко, к слову). Как-то так. Я только за то, чтоб у нас все регионы развивались, но Житомир/Винница/Черкассы/Чернигов еще долго обречены кататься в Киев.