
Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Как правило обдумывают ДО покупки билета 

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Хотелось бы уточнить, на каком рейсе и когда меняли самолет? Все 3 борта летают стабильно и ежедневно. Крупные задержки (до 4 часов) за время операционной деятельности были раза 2 всего. Технических рейсов для подмены я лично не замечал, разве что замена имела место в Симферополе. "Отвалилось шасси" - это явно бы не осталось незамеченным, такого инцидента с бортами AirOnix не зафиксировано. Ваши друзья вообще какой компанией летели? Может они из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) на VimAvia летели (Отек-Авиа)? Эти точно каждый день задерживаются. Лично у меня пока об AirOnix только положительные отзывы, сам не летал, но полечу через месяц.Maria писав:Все пишут про сервис, сливки и т.д. И т. П. А как сам самолет и полет? Мне вот друзья рассказали, что у одних рейс задержали и меняли самолет по техническим неполадкам, а другие сказали что шасси отвалилось,тоже меняли самолет. Купила билет честно говоря думаю как же теперь лететь с такими рассказами.
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Тут)))летали в Москву на Ониксе - отзывы только положительные) то что перекус - мини "гамбургер" такой - да,мало...но с другой стороны, за такую цену еще и лобстеров должны давать чтоли?)))))как по мне, если нужен еще и завтрак, то бери премиум-эконом, там намного лучше еда))так что не понимаю таких жалоб...
А по поводу шасси - это как?)))просто стоял самолет и вдруг - раз, и отвалилось шасси?))мне кажется на всех новостных порталах уже была бы информация, уж конкуренты постарались бы)
Так что у меня пока о них впечатление на 100% положительное, летают вовремя, кормят-поят бесплатно, хорошо садятся-взлетают и т.д. главное чтобы не испортились)
А по поводу шасси - это как?)))просто стоял самолет и вдруг - раз, и отвалилось шасси?))мне кажется на всех новостных порталах уже была бы информация, уж конкуренты постарались бы)
Так что у меня пока о них впечатление на 100% положительное, летают вовремя, кормят-поят бесплатно, хорошо садятся-взлетают и т.д. главное чтобы не испортились)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Да бред это все. У нас журналисты часто пишут, что отвалилось шасси. На деле выходит, что лопнула покрышка при взлете или посадке.Molksy писав:А по поводу шасси - это как?)))просто стоял самолет и вдруг - раз, и отвалилось шасси?))
Я конечно могу предположить в теории, что может отвалиться колесо шасси, но это надо сильно лупануться об землю. На стоячем вообще исключено, тем более там не одно колесо. Ну а если совсем далеко пойти - подломилась стойка, но тогда бы самолет угробили на несколько недель так точно, если не навсегда (Е-145 в DME уже второй год стоит). Но все борта летают и летают постоянно.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
У нас практически вся организация летает Тегеран-Москва Iran Air, очень часто возникают проблемы с выпуском носового шасси. Чинят прямо в аэропорту (преимущественно Шереметьево), больше часа никогда задержки не было.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Iran Air умеет садиться без передней стойки, в прошлом году провереноVisjaka писав:У нас практически вся организация летает Тегеран-Москва Iran Air, очень часто возникают проблемы с выпуском носового шасси. Чинят прямо в аэропорту (преимущественно Шереметьево), больше часа никогда задержки не было.

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Сорри за оффтоп, но я летел именно этим рейсом. Впечатления незабываемыеGlotych писав:Iran Air умеет садиться без передней стойки, в прошлом году проверено


-
- Airbus A318
- Повідомлень: 10
- З нами з: 15 липня 2012, 08:49
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Добрый день!
хотел отписаться о полетах на рейсах данной авиакомпании OG-202 DME-SIP (аннексирован Россией) & OG-203 SIP (аннексирован Россией)-DME.
Летал 7 августа в Симферополь (аннексирован Россией) и 21 обратно в Москву!
Отмечу ,что в Домодедово самолет подают к телетрапу аэровокзала что не может не радовать!
Самолет в хорошем состоянии ,чистый.Персонал вежлив и позитивен.Вылет точно по расписанию.Загруженность на 85%
В течении полета -завтрак,взлетные конфеты,журналы,отсутствие информации о полете (обратно пилот рассказывал как где и когда будем пролетать,расчетное время,погоду и все такое).
Посадка в Симферополе!- начиная с высоты примерно 1200 до касания ВПП начало тааак кидать хвостовую часть,будто сильный боковой ветер хотя его не было,в общем не для слабонервных!
стоянка самолетов как уже и говорилось дальняя с права от аэровокзала.
Обратный рейс!
Вылет без задержек,самолет заметно потрепаннее чем тот что 7 августа летел но внутри все чисто и исправно работало!
в полете -вежливый персонал,завтрак,пресса,напитки,информация о полете!
Писал ранее о некорректном поведении представителей авиакомпании которые не отвечают на вопросы пассажиров ни по форме запросов с сайта ни по телефону ни по электронной почте ни в твитере!В итоге в течении 1,5 месяцев написал 4 письма- к сожалению так никто и неответил! Это несомненно не порадовало.
Пилотам и обслуживающему персоналу респект!
хотел отписаться о полетах на рейсах данной авиакомпании OG-202 DME-SIP (аннексирован Россией) & OG-203 SIP (аннексирован Россией)-DME.
Летал 7 августа в Симферополь (аннексирован Россией) и 21 обратно в Москву!
Отмечу ,что в Домодедово самолет подают к телетрапу аэровокзала что не может не радовать!
Самолет в хорошем состоянии ,чистый.Персонал вежлив и позитивен.Вылет точно по расписанию.Загруженность на 85%
В течении полета -завтрак,взлетные конфеты,журналы,отсутствие информации о полете (обратно пилот рассказывал как где и когда будем пролетать,расчетное время,погоду и все такое).
Посадка в Симферополе!- начиная с высоты примерно 1200 до касания ВПП начало тааак кидать хвостовую часть,будто сильный боковой ветер хотя его не было,в общем не для слабонервных!
стоянка самолетов как уже и говорилось дальняя с права от аэровокзала.
Обратный рейс!
Вылет без задержек,самолет заметно потрепаннее чем тот что 7 августа летел но внутри все чисто и исправно работало!
в полете -вежливый персонал,завтрак,пресса,напитки,информация о полете!
Писал ранее о некорректном поведении представителей авиакомпании которые не отвечают на вопросы пассажиров ни по форме запросов с сайта ни по телефону ни по электронной почте ни в твитере!В итоге в течении 1,5 месяцев написал 4 письма- к сожалению так никто и неответил! Это несомненно не порадовало.
Пилотам и обслуживающему персоналу респект!
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
В Симферополе это нормальное явление. На земле ветра могло и не быть.AntiAirOnix писав:Посадка в Симферополе!- начиная с высоты примерно 1200 до касания ВПП начало тааак кидать хвостовую часть,будто сильный боковой ветер хотя его не было,в общем не для слабонервных!
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Затянул немного с отчетом.
10.09 летел рейсом OG102 IEV-SIP (аннексирован Россией). В ветке Air Onix уже писал, что время вылета изменили с 11:00 на 10:00 и способ уведомления пассажиров об этом мне однозначно не понравился. Но тут ближе к теме.
Прибыл в Жуляны заранее, где-то в 7-20. Думал, будут пробки
Регистрацию начали где-то в 8-10. 2 стойки на регистрацию. Первый раз за все мои полеты из Жулян чемодан забрали на регистрации, а не заставляли его нести до контроля на АБ. Посадочный талон весьма оригинальный - разрезанный на 2 части лист А4, распечатанный на лазерном принтере с явно убитым барабаном в картридже. Еще в марте Swissport, обеспечивающий хендлинг в Жулянах, давал обычные посадочные. Возможно, все оборудование перенесли в новый терминал. Попросил место у окна - дали без проблем (в 17 ряду, ряд не просил, регистрировался на рейс вторым, что видно в посадочном). Посадка началась за 20 минут до вылета, 2 автобуса. Борт UR-KRC, 16-летний B735. Состояние борта по началу показалось нормальным. Надписи все дублированы на эстонском, сразу видно первого владельца борта.
Загрузка процентов 75-80. Бортпроводники говорят на русском, по трансляции на украинском и английском, пилот говорил на русском и английском.
Отъезд от терминала по расписанию, время полета 54 минуты. Как обычно, 20 минут до терминала в SIP (аннексирован Россией). На борту в кресле Aironix Magazine №1 (видать, он всего один), инструкция по безопасности и свежее расписание (забрал с собой). Питание - бутерброд и напитки (фото позже). Да, и конфетка "Air Onix"
Так вот про салон - при выходе в SIP (аннексирован Россией) сел на соседнее пустое кресло, обратил внимание, что кнопка опускания спинки провалилась в подлокотник. При попытке поднять этот подлокотник его верхняя часть осталась у меня в руке. Это подпортило общее достаточно неплохое впечатление о состоянии 16-летнего борта (2 недели до этого в более старом UR-AAК Аэросвита я такого не увидел). Если кто-то из AirOnix читает это сообщение, обратите внимание на место 17B борта UR-KRC.
Но все равно общее впечатление от полета - положительное (болтанку перед посадкой в расчет не беру, так как привык к этому в SIP (аннексирован Россией)), поэтому планирую воспользоваться AirOnix в ближайшем будущем, слетать недели через 3 в Москву, то есть это будет мой первый международный рейс с этой а/к.
Ну и хотелось бы, чтобы AirOnix сделать мильную программу, потому что они как раз стоят на моих основных маршрутах из SIP (аннексирован Россией) - Киев, Москва, Стамбул и (ожидается) Самара.
10.09 летел рейсом OG102 IEV-SIP (аннексирован Россией). В ветке Air Onix уже писал, что время вылета изменили с 11:00 на 10:00 и способ уведомления пассажиров об этом мне однозначно не понравился. Но тут ближе к теме.
Прибыл в Жуляны заранее, где-то в 7-20. Думал, будут пробки

Регистрацию начали где-то в 8-10. 2 стойки на регистрацию. Первый раз за все мои полеты из Жулян чемодан забрали на регистрации, а не заставляли его нести до контроля на АБ. Посадочный талон весьма оригинальный - разрезанный на 2 части лист А4, распечатанный на лазерном принтере с явно убитым барабаном в картридже. Еще в марте Swissport, обеспечивающий хендлинг в Жулянах, давал обычные посадочные. Возможно, все оборудование перенесли в новый терминал. Попросил место у окна - дали без проблем (в 17 ряду, ряд не просил, регистрировался на рейс вторым, что видно в посадочном). Посадка началась за 20 минут до вылета, 2 автобуса. Борт UR-KRC, 16-летний B735. Состояние борта по началу показалось нормальным. Надписи все дублированы на эстонском, сразу видно первого владельца борта.
Загрузка процентов 75-80. Бортпроводники говорят на русском, по трансляции на украинском и английском, пилот говорил на русском и английском.
Отъезд от терминала по расписанию, время полета 54 минуты. Как обычно, 20 минут до терминала в SIP (аннексирован Россией). На борту в кресле Aironix Magazine №1 (видать, он всего один), инструкция по безопасности и свежее расписание (забрал с собой). Питание - бутерброд и напитки (фото позже). Да, и конфетка "Air Onix"

Так вот про салон - при выходе в SIP (аннексирован Россией) сел на соседнее пустое кресло, обратил внимание, что кнопка опускания спинки провалилась в подлокотник. При попытке поднять этот подлокотник его верхняя часть осталась у меня в руке. Это подпортило общее достаточно неплохое впечатление о состоянии 16-летнего борта (2 недели до этого в более старом UR-AAК Аэросвита я такого не увидел). Если кто-то из AirOnix читает это сообщение, обратите внимание на место 17B борта UR-KRC.
Но все равно общее впечатление от полета - положительное (болтанку перед посадкой в расчет не беру, так как привык к этому в SIP (аннексирован Россией)), поэтому планирую воспользоваться AirOnix в ближайшем будущем, слетать недели через 3 в Москву, то есть это будет мой первый международный рейс с этой а/к.
Ну и хотелось бы, чтобы AirOnix сделать мильную программу, потому что они как раз стоят на моих основных маршрутах из SIP (аннексирован Россией) - Киев, Москва, Стамбул и (ожидается) Самара.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Вот питание на рейсе Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией).
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Летел сегодня из Симферополя в Киев вечерним рейсом ЭйрОникс. Загрузка 100%. Впечатления хорошие - всё на уровне. Персонал дружелюбный, на рейсе кормят бутербродом, борт UR-KRA в удовлетворительном состоянии. Из негатива - во время рулежки по Симферополю открылся один из отсеков для ручной клади сверху. Стюардессы среагировали только после второго вызова от пассажиров, хотя по идее они наверное должны сами постоянно контролировать происходящее в салоне?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Это уже интересно, UR-KRA снова ставят на Киев? Поток паксов загружает 300-ку? Хотя я смотрю, UR-KRC сегодня вообще отдыхал.Sentry писав:Летел сегодня из Симферополя в Киев вечерним рейсом ЭйрОникс. Загрузка 100%. Впечатления хорошие - всё на уровне. Персонал дружелюбный, на рейсе кормят бутербродом, борт UR-KRA в удовлетворительном состоянии. Из негатива - во время рулежки по Симферополю открылся один из отсеков для ручной клади сверху. Стюардессы среагировали только после второго вызова от пассажиров, хотя по идее они наверное должны сами постоянно контролировать происходящее в салоне?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Возможно это единичный случай. Воскресенье вечер, конец сезона.. Но загрузка была 100% в экономе, и, кажется, процентов 50 в премиуме.
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Передвижение по салону во время руления опасно не только для пассажиров, но и для персонала и если открытая полка не представляла угрозы для пассажиров, то стюардессы могли продолжать сидеть и дальшеSentry писав:Из негатива - во время рулежки по Симферополю открылся один из отсеков для ручной клади сверху. Стюардессы среагировали только после второго вызова от пассажиров, хотя по идее они наверное должны сами постоянно контролировать происходящее в салоне?
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Летел 27.09 из Симферополя в Жуляны, а 05.10 должен был лететь назад из Борисполя. 28.10 получил на эл. почту сообщение, что рейс из Борисполя (вылет в 15:30) отменен. Безо всяких проблем перебронировал по телефону вылет 05.10 на рейс в 20:00 из Жулян за те же деньги. Понравилось все, и техника, и профессионализм персонала, и качество сервиса, и цена вопроса. Бронировал через инет заранее, туда цена была чуть более 500 грн, обратно 330!
Re: Air Onix (Эйр Оникс OG) відгуки/отзывы
Здравствуйте,
А с чем связана сегодняшняя задержка на 4 часа в Братиславе?
А с чем связана сегодняшняя задержка на 4 часа в Братиславе?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей