Сторінка 386 з 817
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 12:22
Sentry
Меня у визз не перестает удивлять другое. Последний год, когда я смотрю их ценьі (Лондон-Киев), они примерно одинаковьі или дороже чем LH, KL, BA и PS. Ну т.е. летом, против 130 у МАУ и 150-200 у Люфт и Бритишей, виззьі за туда-обратно с одним багажом хотят 230-250. В низкий сезон - то же самое, только у всех фунтов на 30-50 дешевле
Ну вот я например летом из Киева в Лондон ими летал. 80 евро туда-обратно с малой ручной кладью без багажа и покупкой примерно за 2 месяца до вылета. И это на украинские праздники на выходные! У МАУ на тот же момент иногда проскакивали цены в 100 евро без багажа, но на мои даты такой цены не было. Про всяких Люфтов и прочих и говорить нечего, 150-200 в лучшем случае, и тоже без багажа.
При всем том, что я считаю цены Визза из Киева очень завышенными, иногда у них бывают хорошие цены.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 13:29
AlexK
AlexK писав:Только что имел очередную историю с WizzAir. Решил купить билеты Киев-Братислава и Будапешт-Киев. Открыл две соседние вкладки и выбрал отдельно оба маршрута. Заполнил все данные по Киев-Братислава, перепроверил перед оплатой--было написано "Киев_Братислава" и дата. Нажал оплатить и, пока оно оформлялось, отправил на оплату и билет Будапешт-Киев. Смотрю в почту--на меня выписано два билета Будапешт-Киев. То есть, Киев-Братислава уже после нажатия на кнопку оплаты сам превратился в Будапешт-Киев. Позвонил в колл-центр--30 минут музыки и ничего. Написал им через форму "жалоба". Посмотрим. Пусть скорее уже МАУ запускает Будапешт. Визз реально превращается в контору, которою хочется избегать всеми силами.
UPD: Итак, утром получил от них уведомление на мейл, что они обнаружили двойное бронирование. Сейчас дозвонился в колцентр (довольно быстро), сказали, что за втрое бронирование вернут всю сумму на карту в течение недели. Согласились с тем, что это могло произойти в виду настроек сайта.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 13:33
Scorpio
AlexK писав:AlexK писав:Только что имел очередную историю с WizzAir. Решил купить билеты Киев-Братислава и Будапешт-Киев. Открыл две соседние вкладки и выбрал отдельно оба маршрута. Заполнил все данные по Киев-Братислава, перепроверил перед оплатой--было написано "Киев_Братислава" и дата. Нажал оплатить и, пока оно оформлялось, отправил на оплату и билет Будапешт-Киев. Смотрю в почту--на меня выписано два билета Будапешт-Киев. То есть, Киев-Братислава уже после нажатия на кнопку оплаты сам превратился в Будапешт-Киев. Позвонил в колл-центр--30 минут музыки и ничего. Написал им через форму "жалоба". Посмотрим. Пусть скорее уже МАУ запускает Будапешт. Визз реально превращается в контору, которою хочется избегать всеми силами.
UPD: Итак, утром получил от них уведомление на мейл, что они обнаружили двойное бронирование. Сейчас дозвонился в колцентр (довольно быстро), сказали, что за втрое бронирование вернут всю сумму на карту в течение недели. Согласились с тем, что это могло произойти в виду настроек сайта.
ИМХО, это ваша и только ваша проблема никак не ВиззЭйр. Если к тому же вкладки были в одном окне - такого вам бы никто не порекомендовал делать. МАУ запустит Будапешт ранее или поздней, но это проблемы некорретного бронирования билетов пассажирами никак не решит.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 13:46
Inguri
так то воно так, але зміну пунктів призначення (при бронюванні декількох маршрутів) помічав тільки у Віззейр.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 13:56
AlexK
Scorpio писав:
ИМХО, это ваша и только ваша проблема никак не ВиззЭйр. Если к тому же вкладки были в одном окне - такого вам бы никто не порекомендовал делать. МАУ запустит Будапешт ранее или поздней, но это проблемы некорретного бронирования билетов пассажирами никак не решит.
Это, безусловно, проблема ВиззЭйра, а не моя. Потому что я вообще не обязан знать, как там работают сайты. Я перед оплатой вижу данные одного рейса, а после оплаты, оказывается, что она прошла за другой. Это косяк сайта, и я написал им об этом отдельное письмо в жалобах (и предложениях). Если после такой проблемы ВиззЭйр сам мне присылает мейл о том, что они обнаружили проблему, а коллцентр сообщает, что да, настройки сайта могут привести к проблеме, поэтому они возвращают 100% денег, то каким образом это подтверждает, что проблема моя, а не их?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:11
Scorpio
AlexK писав:Scorpio писав:
ИМХО, это ваша и только ваша проблема никак не ВиззЭйр. Если к тому же вкладки были в одном окне - такого вам бы никто не порекомендовал делать. МАУ запустит Будапешт ранее или поздней, но это проблемы некорретного бронирования билетов пассажирами никак не решит.
Это, безусловно, проблема ВиззЭйра, а не моя. Потому что я вообще не обязан знать, как там работают сайты. Я перед оплатой вижу данные одного рейса, а после оплаты, оказывается, что она прошла за другой. Это косяк сайта, и я написал им об этом отдельное письмо в жалобах (и предложениях). Если после такой проблемы ВиззЭйр сам мне присылает мейл о том, что они обнаружили проблему, а коллцентр сообщает, что да, настройки сайта могут привести к проблеме, поэтому они возвращают 100% денег, то каким образом это подтверждает, что проблема моя, а не их?
Я не собираюсь с Вами дискутировать. Вы согласистесь с тем что вы бывалый путешественник и не первый день пользуетесь разными онлайн букингами, чтобы допускать такие косяки как паралельное бронирование разных маршрутов на сайтах которые построены на системе Navitaire. К слову сказать ее использует половина лоукостов, потому будьте бдительны при пронировании 3-5 маршрутов одновременно на сайте easyjet или еще каком-то.
Самый элементарный пример того что вы не правы -
это пример любой социальной сети (vk.com, facebook тот же gmail) - зайдя на одной вкладке в свой экаунт, а на другой вкладке в одном окне в другой экаунт того же vk, facebook или gmail система откроет какой новый или старый? Печально, что Вы не наблюдательны, но ведь и ставите претенции gmail... Но спасибо ВиззЭйр что вернут вам денежку за неделю, а не через 3 месяца после 100 напоминай, что делает МАУ.
Данная ситуация показывает еще раз, что как только что-то не очень по-своему происходит - нужно об этом написать и обвинить...а что-то хорошее - то тишина.
P.S. поставьте на себя на место Визз Эйр - то что случилось с Вашим бронированием - Вы никак им даже доказать не сможете. Они попросту пошли вам на встречу из-за дапликейт в системе, а могли бы солаться на то, что вы дважды забронировали себе рейс Будапешт-Киев и это уж точно была бы ваша проблема))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:16
AlexK
Если сама авиакомпания признаёт, что это её проблема, почему это моя проблема? И как эта проблема будет отличаться у "бывалых путешественников" от небывалых? Это проблема сайта. Нужно человеку перед оплатой ещё раз показывать, за что именно он платит.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:18
Scorpio
update
поставьте на себя на место Визз Эйр - то что случилось с Вашим бронированием - Вы никак им даже доказать не сможете. Они попросту пошли вам на встречу из-за дапликейт в системе, а могли бы солаться на то, что вы дважды забронировали себе рейс Будапешт-Киев и это уж точно была бы ваша проблема))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:26
AlexK
Scorpio писав:update
поставьте на себя на место Визз Эйр - то что случилось с Вашим бронированием - Вы никак им даже доказать не сможете. Они попросту пошли вам на встречу из-за дапликейт в системе, а могли бы солаться на то, что вы дважды забронировали себе рейс Будапешт-Киев и это уж точно была бы ваша проблема))
Любая авиакомпания, видя двойное бронирование, задаётся вопросом, что это такое? Даже Аэросвит раньше связывался с пассажиром, видя такое в системе. Доказать я могу очень просто--перед проведением оплаты я вижу один рейс, а после оплаты вижу другой--это косяк сайта, и ВиззЭйр должен это исправить, если не хочет постоянно заниматься решением проблем с ошибочно купленными билетами. Вот, что я думаю, поставив себя на место ВиззЭйр.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:31
Scorpio
Аэросвит, как и любая другая лигаси авиакомпнания не пропускает дапликейт в принципе.
Я вам обьсянил, как работает алгоритм таких систем на примере gmail, vk.
Визз, думаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией и не думаю что под Вас будут что-то менять
Уметь признавать свои ошибки - это исскуство, неподсильно каждому.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:50
AlexK
Когда вам в магазине пробьют в чеке вместо выбранного вами товара тот, который лежал рядом на полке, или просто один и тот же пробьют дважды, просто признайте, что это ваша ошибка и всё.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:51
Dr. K
Scorpio писав:Аэросвит, как и любая другая лигаси авиакомпнания не пропускает дапликейт в принципе.
Я вам обьсянил, как работает алгоритм таких систем на примере gmail, vk.
Визз, думаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией и не думаю что под Вас будут что-то менять
Уметь признавать свои ошибки - это исскуство, неподсильно каждому.
нудишь так, словно именно ты ответственность несешь за глюки сайта визэйра. если клиент не видит за что он платит в каждый момент времени, то это проблема сайта а не клиента
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 14:58
Scorpio
Dr. K писав:Scorpio писав:Аэросвит, как и любая другая лигаси авиакомпнания не пропускает дапликейт в принципе.
Я вам обьсянил, как работает алгоритм таких систем на примере gmail, vk.
Визз, думаю, первый раз столкнулся с такой ситуацией и не думаю что под Вас будут что-то менять
Уметь признавать свои ошибки - это исскуство, неподсильно каждому.
нудишь так, словно именно ты ответственность несешь за глюки сайта визэйра. если клиент не видит за что он платит в каждый момент времени, то это проблема сайта а не клиента
во всяком случае корректно обращаюсь так что имейте уважение и следите за своей речью.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 15:10
Scorpio
AlexK писав:Когда вам в магазине пробьют в чеке вместо выбранного вами товара тот, который лежал рядом на полке, или просто один и тот же пробьют дважды, просто признайте, что это ваша ошибка и всё.
Ради интереса я сделал параллельно 2 бронирования до страницы оплаты в своем кабинете ибо по-другому ВиззЭйр не позволяет. Каждую из страниц 3-4 раза перезагрузил. На каждой из них остался первоначальный маршрут. Как Вы хотите доказать что Вы не сделали 2 раза бронирование?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 15:16
AlexK
Scorpio писав:AlexK писав:Когда вам в магазине пробьют в чеке вместо выбранного вами товара тот, который лежал рядом на полке, или просто один и тот же пробьют дважды, просто признайте, что это ваша ошибка и всё.
Ради интереса я сделал параллельно 2 бронирования до страницы оплаты в своем кабинете ибо по-другому ВиззЭйр не позволяет. Каждую из страниц 3-4 раза перезагрузил. На каждой из них остался первоначальный маршрут. Как Вы хотите доказать что Вы не сделали 2 раза бронирование?
Повторяю ещё раз: в коллцентре сказали, что знают о такой проблеме. То есть, они это считают проблемой.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 15:48
antoher
Scorpio правильно говорит. Попробуйте зайти на тот же olx и начать добавлять объявление. При этом в новой вкладке откройте еще раз olx, выйдете с аккаунта и зайдите в другой аккаунт (если есть). А потом опять вернитесь на первую вкладку и дальше продолжите добавлять объявление. И когда Вы нажмете на кнопку "добавить", то оно добавиться уже с другого аккаунта, не с того с которого Вы зашли в первый раз. И olx Вас об этом нигде не предупредит.
И по сути это ошибка и пользователя и самой авиакомпании. Со стороны авиакомпании эту проблему решить программным путем по идеи можно. Но и пользователь должен также придерживаться определенных правил. А если он об этом не знал, то на ошибках теперь узнает.
И если приводит Ваши аналогии с кассовыми аппаратами. То Вы же тоже не будете стоять в супермаркете, например, и в одно и тоже время оплачивать две покупки на двух разных кассах.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 15:51
asu
popTAB писав:і як ви думаєте як часто 1000 українців літатимуть на 186 місному літачку в данію? кожен 5тий рейс?

звичайно, не можна буде літак заповнити лише айтішніками, але потік насправді дуже великий. Сам літаю в Данію регулярно, до нас теж гості з Данії літають досить часто. Думаю, додати наших "заробітчан" (погане слово, тим більше, що багато українців в Данії - висококваліфіковані спеціалісти) з Данії та данських туристів, для яких Україна з нашими цінами є просто раєм, і літаки будуть чудово заповнюватись .
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 17:10
Olek
Вот только вы приводите примеры, когда разные объявления размещаются одновременно с 2 разных профилей. И объявления таки те, что нужно будут. А тут объявления, читайте билеты, посты, сообщения, были одинаковые. Профиль пассажира, как я понял, никто не менял. Я могу в facebook на двух разных вкладках от своего имени разместить разные посты.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 20 грудня 2016, 17:20
popTAB
цікаво читати іт-шніків срач ... почнемо з простого, що таке http сесія, і як вона хендлиться на сервері?
p.s. а не можна було 2 бровзери запустити чи хоча б incognito mode використати для другої сесії?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 21 грудня 2016, 00:55
AlexK
Спросил у представителя Циклума о количестве летающих в Данию. От них--человек 50 в месяц, от всех IT, связанных с Данией--человек 150. Ещё какое-то количество прилетает оттуда. Будем считать 50, хотя меньше. Итого--200 чел в месяц.