В РФ очень много людей задействованы в госкомпаниях и силовых структурах.
Им запретили поездки в цивилизованные страны. Поэтому летать некому, а у среднего и мелкого бизнеса дела не очень хорошо идут.
Ну, как авиакомпания, Аэрофлот, справедливости ради, весьма на уровне. Особенно в бизнес-классе. Да и в экономе очень неплохо. Совок это больше по части МАУ сейчас...
Alександр писав:Ну, как авиакомпания, Аэрофлот, справедливости ради, весьма на уровне. Особенно в бизнес-классе. Да и в экономе очень неплохо. Совок это больше по части МАУ сейчас...
Ну якщо МАУ також почне отримувати підтримку з бюджету та від прольотних мит, які отримує «Аерофлот», то і в МАУ буде «несовок».
Alександр писав:Ну, как авиакомпания, Аэрофлот, справедливости ради, весьма на уровне. Особенно в бизнес-классе. Да и в экономе очень неплохо. Совок это больше по части МАУ сейчас...
Ну якщо МАУ також почне отримувати підтримку з бюджету та від прольотних мит, які отримує «Аерофлот», то і в МАУ буде «несовок».
Вот поэтому не нужно про совок у Аэрофлота... Там сейчас все в порядке с сервисом и в воздухе, и на земле...
Alександр писав:
Вот поэтому не нужно про совок у Аэрофлота... Там сейчас все в порядке с сервисом и в воздухе, и на земле...
Так, але при цьому Аерофлот як держкомпанія не знаходиться в чесних з іншими умовах, маючи купу пільг та привілеїв (власне, як і всюди у держмонополістів в РФ).
Alександр писав:
Вот поэтому не нужно про совок у Аэрофлота... Там сейчас все в порядке с сервисом и в воздухе, и на земле...
Так, але при цьому Аерофлот як держкомпанія не знаходиться в чесних з іншими умовах, маючи купу пільг та привілеїв (власне, як і всюди у держмонополістів в РФ).
nik-dem писав:
Так, але при цьому Аерофлот як держкомпанія не знаходиться в чесних з іншими умовах, маючи купу пільг та привілеїв (власне, як і всюди у держмонополістів в РФ).
Но ведь Эмираты тоже находятся в государственной собственности, однако это никто не использует как основание для того, чтобы начинать разговоры о том, какой уровень сервиса был бы у авиакомпании, если бы она находилась в частных руках.
Видимо, поняли, что летать не дадут, и убрали прямой Харьков. Стыковки оставили, т.к можно пересадить на Киев, да и стыковки из Харькова дороже, чем из Киева - т.е по факту пересадки еще заработок будет.
Регулярное авиасообщение между Москвой и Днепропетровском возобновляется с 1 декабря.
Российская авиакомпания Аэрофлот возобновляет перелеты с Москвы в Днепропетровск с 1 декабря 2014 года, сообщают РИА Новости.
"Информируем вас о том, что с первого декабря 2014 года авиакомпания "Аэрофлот" возобновляет регулярные полеты из аэропорта "Шереметьево" в Днепропетровск. Регулярные рейсы будут выполняться на комфортабельных авиалайнерах SukhoiSuperJet100 частотой 7 раз в неделю", - говорится в сообщении.
Согласно расписанию полетов на сайте Аэрофлота, вылет из Москвы в 15:10, время в пути – 1 час 50 минут.