Сторінка 37 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 10:53
khai
floMaster_ писав:и при чём это к открытому небу?
К тому, что многие считают что как только появится открытое небо, то сразу авиабилеты станут по 300 грн. на любую дату и любое направление.
Но практика показывает другое - нет спроса по ценам, окупающим рейс, - нет рейсов.
Причём из-за отсутствия поддержки базовых перевозчиков, количество рейсов может в перспективе даже сократиться. Останутся рейсы флагманов для подвозки в хабы.
И лоукосты с выгодной им частотой и направлениями.
Только ввод безвизового режима может немного исправить ситуацию, но не кардинально.

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 11:32
LWIEV
Не забуваємо про відстані і розмір країни. Все на нашу користь. Через два роки після відкритого неба мільйонники матимуть 15-20 рейсів в день замість 5-10 сьогодні з виходом як на основні хаби, так і на focus markets, дрібніші порти - 1-2 "тупикові" сполучення і чартери. Прорвемось.

:bike:

А МАУ справді стає проблемою. Аеросвіт помер, а діло його живе :twisted:

Авіапокришки під Державіаслужбою будуть особливо чорним димом горіти, правда?

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 11:48
Olek
Сейчас квоты позволяют летать из региональных аэропортов Украины на "закрытые рынки". Тот же Харьков-Прага. Но вот не летают :(
Как таковых закрытых рынков с Европой не так много: из Киева во Францию, Австрию, Чехию, Бельгию.
Вот прошлогодний список "либерализации"

http://www.avianews.com/ukraine/2013/04 ... aine.shtml

Например, с Румынией фактически открытое небо, но рейсов нет.

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 12:00
Sentry
Главное для удешевления авиаперевозок - наличие массового платежеспособного спроса (да даже за 1000грн РТ). Откуда ему взяться сейчас в нашей стране? Так что ни открытие неба, ни безвизовый режим сейчас не дадут ощутимого удешевления билетов. Может через несколько лет, когда ситуация в стране успокоится и все мы заживем богато и счастливо...

На данный момент Визз Эйр отлично показывает, какой есть спрос на дешевые билеты, и какова его динамика.

Размер страны не имеет значения. Чтобы люди летали, у них должны быть деньги. Сейчас абсолютное большинство выберет поезд, даже если он будет всего на 10 грн дешевле.

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 12:07
Olek
У Wizz Air уже давно билеты не дешевые, за исключением пары направлений. Компания быстро адаптировалась к условиям рынка ;)

Re: Открытое небо

Додано: 15 травня 2014, 12:14
Sentry
Ну, в основном не дешевые, но почти на любом направлении можно найти билет за 1000 грн РТ. Если искать на любые даты и долго :) Все ж лучше, чем другие варианты. И да, имхо, политика Визз Эйр как раз показывает, что удешевление билетов ниже определенной черты почти не увеличивает спрос. Только позволяет перераспределить туристический поток, в лучшем случае...

Re: Открытое небо

Додано: 05 червня 2014, 14:02
chucknorris-ua
ЄС зірвав підписання договору про відкрите небо

Інформоване джерело агентства в Єврокомісії уточнює, що підписання відкладено ненадовго:
«Дуже ймовірно, що документ буде підписаний 27 червня в Брюсселі»

За попередніми даними, церемонію поєднають з підписанням угоди про асоціацію. Затримка в підписанні договору пов'язана з внутрішньоєвропейської проблемою - невизначеністю терміну «територія» в контексті Гібралтару.

чекаємо на краще тепер вже 27 числа? :cry:

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 09:55
дырдолет
http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 29408.html

видимо, всё будет как я сказал, это затянут и очень сильно. :(
я не верю в инициативу ЕС с затягиванием, это скорее всего наши стараются.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:02
Igoresha
дырдолет писав:http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 29408.html

видимо, всё будет как я сказал, это затянут и очень сильно. :(
я не верю в инициативу ЕС с затягиванием, это скорее всего наши стараются.
Возможно, конечно. Но я как-то тоже не верю в то, что ЕС лжет с целью "прикрыть" Украину, типа Украина готова подписать, а мы - нет. Хотя все может быть.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:08
Bestfriend
Подпишут после прекращения военных действий.
Сейчас подписание договора не имеет смысла, так как поток паксов сократился до минимума.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:11
dmtr
моя версія - затримки дійсно зі сторони ЄС, просто це питання там ніхто не драйвує, бо мабуть нині європейським авіакомпаніям всеодно буде відкрите небо чи ні, відповідно лоббістських зусиль вони не докладають. а українці тік й раді що не з їхньої вини це затягується.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:13
dmtr
Bestfriend писав:Сейчас подписание договора не имеет смысла, так как поток паксов сократился до минимума.
а є якісь цифри десь може?
суб'єктивні спостереження - це не статистика, звісно, але з києва всі друзі нач літають на заповнених літаках. хз.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:47
khai
dmtr писав:моя версія - затримки дійсно зі сторони ЄС, просто це питання там ніхто не драйвує, бо мабуть нині європейським авіакомпаніям всеодно буде відкрите небо чи ні, відповідно лоббістських зусиль вони не докладають. а українці тік й раді що не з їхньої вини це затягується.
Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 10:52
dmtr
khai писав: Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.
"українські авіакомпанії" - це хто? так і кажи - МАУ )) не Мотор-Січ же буде на Лондон-Франкфурт Люфтів вижимати з ринку)) та і нашо нам внутрішні рейси в ЄС, якщо чесно? МАУ купить слот у FRA тік якщо всі літаки закладе в ломбарді. Ну то таке, лірика.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 11:02
Olek
Lufthansa сильно по Польше летает? А Air France внутри Германии? Не будут европейские авиакомпании летать между городами Украины.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 11:19
khai
dmtr писав:
khai писав: Как раз таким глобальным игрокам как Люфты/Австрийцы, Эирфранс - не нужно открытое небо. Они себя и при "закрытом" небе хорошо чувствуют.
А как на мой взгляд для Украины нужно открывать небо равноценно. Чтобы украинские компании могли летать внутри ЕС, европейцы признали наши сертификаты. Иначе это игра в одни ворота. Нынешний вариант выглядит как одностороннее полное открытие внутреннего рынка.
"українські авіакомпанії" - це хто? так і кажи - МАУ )) не Мотор-Січ же буде на Лондон-Франкфурт Люфтів вижимати з ринку)) та і нашо нам внутрішні рейси в ЄС, якщо чесно? МАУ купить слот у FRA тік якщо всі літаки закладе в ломбарді. Ну то таке, лірика.
В том-то и дело, что при равноценном открытии неба и доработке украинского законодательства в части лизинга и страховка судов - возможно создание новых компаний (типа YanAir). Которые будут заинтересованы в работе на Европейском рынке. При этом экипажи и пр. будут украинские - за счёт этого компания будет экономить на затратах. Законы должны создаваться не под конкретную компанию. А подписывать "односторонние" договора т.к. сейчас нет компании с украинской стороны - она никогда не появится. Вобщем такие действия - экономические преступления против государства.
Я уже много раз приводил аналогичный пример, только с автотранспортом. При открытии европейского рынка - украинцы быстро займут на нём 30%. Т.к. зароботок в 1000 Евро для европейцев - мал, а для украинцев -нормально. Поэтому "открытых дорог" Европа не допустит никогда. И даже открытое небо хочет только с одной стороны.
То, что хотят подписать сейчас - уже давно работает. Украина уже приличное время согласовывает всем желающим практически любые маршруты.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 11:26
Olek
Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 11:39
khai
Olek писав:Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.
Чартеры всегда могли летать куда угодно. Даже мокрый лизинг возможен.
Но суть открытого неба что МАУ (например) должно мочь утром прилететь в Париж. Днём сделать рейс Париж-Ницца-Париж и вечером вернуться в Киев. И это без согласований в госадминистрациях. Только договорившись с аэропортами. При этом продавать билеты на Париж-Ницца любым удобным способом. Вот это - открытое небо. То, что сейчас предлагают подписать - это одно название и для украинских авиаперевозчиков ничего не изменится.

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 12:28
Valdemar
Olek писав:Ну тут вы правы. Пример Yanair подтверждает, что наши могут работать в ЕС. Полетели ж они на чартеры, правда под прикрытием европеревозчика.
Ну пока под прикрытием, но с прицелом на регистрацию в Европе))))

Re: Открытое небо

Додано: 18 червня 2014, 12:54
chucknorris-ua
да, но цель открытого неба в нынешних условиях - запустить сюда побольше виззейра, возможна и раянейр! чтобы толстый МАУ сбросил цен, особенно если это будет касаться внутреннего рынка. вы говорите, что нужно усовершенствовать законодательство иправила. я считаю, что это должно стать отправной точкой, после принятия которой нужно смотреть на результат, а уже потом чтото менять, сделав выводы. согласитесь, что неконкурентный МАУ не смогут дать укр пасажирамевропейские цены и сервис без пинка под зад