Сторінка 350 з 817
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 10:53
Pan Am
http://www.fly4free.pl/wizz-air-otwiera ... -polaczen/
Wizz Air відкриває базу у Польскому Любліні з населенням 300 тис осіб, нові рейси до Лондону, Глазго та Брюселю, а ми будем літати мау...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 11:03
Valdys
Жителям Волині рядом...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 11:25
romkasubota1243
Люблин населення 350 тис!!!
плюс мiсто Свiднiк де знаходиться аеропорт 50 тис!!!
Замость 70 тис!!!
Цiле воэводство 2,2 млн.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 11:27
popTAB
мінус автобан Рава-Руська - Свіднік

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 16:05
mischko
Кому війна, а кому...
Не лише Любліну пощастило у зв'язку із закриттям українського підрозділу.
От і нова база в Кошице відкриється на 3 місяці раніше, а саме - 5 червня.
Вітаю мешканців Закарпаття, рейс на Бергамо точно буде актуальним.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 18:04
bliskun
В Кошіце це супер. 75 км від кордону. Побільше б рейсів. Ціни дешевші ніж з Жулян.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 01 квітня 2015, 18:14
popTAB
Ще б автобан з Жешова на Кошице
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 11:14
Olek
WIZZ AIR ВВОДИТ УСЛУГУ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ
Авиакомпания продолжает расширять набор услуг для улучшения качества обслуживания пассажиров
Киев, 2 апреля: Wizz Air, крупнейший лоукост перевозчик в Центральной и Восточной Европе*, объявил, что в мае 2015 года начинает предоставлять услугу бронирования мест на рейсах, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров. С 8 апреля 2015 года частью процесса бронировки билета станет автоматическое бесплатное закрепление посадочного места в самолете. Услуга бронирования мест станет доступна с 4 мая на определенных маршрутах и с 19 мая - на всех рейсах авиакомпании Wizz Air. При возможности, пассажирам, которые путешествуют вместе по одной бронировке, будут предоставлены соседние места. У пассажиров также появится возможность изменить автоматически закрепленное место за дополнительную плату от 1 евро. Это можно будет сделать на сайте wizzair.com или с помощью мобильных приложений WIZZ в любое время, но не позднее чем за 3 часа до отлета. Места в первых рядах или места с дополнительным пространством для ног можно будет забронировать по более высокой стоимости при наличии этих мест.
Услуга бронирования места будет запущена 4 мая на нескольких маршрутах Wizz Air (Будапешт – Барселона, Катовице – Лутон, Бухарест – Дортмунд), а 19 мая - на всех 360 рейсах авиакомпании из 110 аэропортов в 37 странах.
Пассажиры, купившие билеты на рейсы, на которых будет введена услуга бронирования места, до 8 апреля, получат закрепленные места во время регистрации. Пассажиры, купившие билеты с услугой бронирования места (WIZZ Reserved Seat) или дополнительного пространства для ног (WIZZ Xtra Legroom), получат выбранные ими места без дополнительной оплаты.
Пассажиры - члены клуба WIZZ Premium или WIZZ Privilege Pass, смогут по-прежнему выбирать любое место в самолете и проходить на посадку в приоритетном порядке, чтобы избежать очередей. С 8 апреля Wizz Air также снижает стоимость сбора за приоритетную посадку до 2 евро.
СБОР ЗА ИЗМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО МЕСТА ОНЛАЙН
Места в первом ряду
Места впереди
Места в передней части самолета
Места с дополнительным пространством для ног
Места в хвостовой части самолета
€5 - €23
€3 - €17
€2 - €5
€5 - €23
€1 - €2.50
Сбор будет варьироваться в зависимости от спроса
Гьорги Абран (György Abrán), Коммерческий директор Wizz Air отметил: "Сегодня я рад рассказать пассажирам о новой услуге, которая является неотъемлемой частью нашей программы по улучшению качества процессов и сервиса. Качество обслуживания пассажиров было ключевой составляющей нашей миссии, когда мы открыли авиакомпанию 10 лет назад, и продолжает играть ведущую роль в нашей ежедневной работе. Я уверен, что возвращение тенденции предлагать пассажирам возможность бронировать места, подтверждает, что современные путешественники больше всего ценят доступные авиатарифы, удобство и комфорт во время перелета. Каждый из наших 55 самолетов Airbus A320 рассчитан на 180 мест, а в ноябре авиапарк Wizz Air пополнится новым Airbus A321, рассчитанным на 230 мест. Наша новая услуга по бронированию мест - это одно из запланированных на 2015 год нововведений, о которых мы объявим в ближайшее время».
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 11:46
khai
Olek писав:WIZZ AIR ВВОДИТ УСЛУГУ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ
Как по мне - жаль. До этого всегда садился на удобное место, а теперь чтобы быть уверенным, за это придётся платить. И плюсов - уйдёт столпотворение перед посадкой. Но его раньше можно было легко обойти, либо купив приоритет, либо согласившись сидеть на любом месте.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 13:00
AlexK
Olek писав:
Гьорги Абран (György Abrán)
Это имя читается и пишется по-русски "Дёрдь".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 13:05
Olek
Аналогично с Йожеф Варади, которого называют Джозефом.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 13:43
Sentry
Круто. Правильное решение. Для меня ад при посадке всегда был самым неприятным при перелете Визз Эйром. Правда, у Раяна, с закрепленными местами, посадка тоже не самое приятное мероприятие.
Однако решение нечестное по отношению к тем, кто купил билеты до 8 апреля. Почему бы не дать им возможность выбрать место за плату?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 14:59
devmind
khai писав:И плюсов - уйдёт столпотворение перед посадкой.
По ощущениям, когда Раян стал выдавать место при посадке, ада стало больше.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 15:06
Sentry
У Раяна ад, мне кажется, связан с желанием взять в салон большой чемодан. Именно за этим выстраиваются очереди за полчаса до начала посадки. В то время, как у Визза большой предмет ручной клади платный, поэтому чемоданов в салоне, по идее, должно быть меньше, и все еще до посадки знают - летит ли их чемодан в ручной клади.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 16:59
Valdys
у Раяна багато людей не розуміють написи на квитках "передні двері", "задні двері" і йдуть на ті, на які їм більше подобається))) і потім лізуть з передніх дверей на 30 ряд...і недовольною кацапською мовою кричать "хто такое прідумал, пачєму обє двєрі аткрилі"...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 17:00
Valdys
Як на мене цей крок Візів закономірний, він напрошувався після Раяна...
біготня до і в літаку це якось не кошерно)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 02 квітня 2015, 22:42
krock
Неплохо бы еще багажную политику у Райана слямзить. Требовать доплаты за стандартные кебин сайз чемоданы - несколько нагловато. Мне почти пофигу, я с рюкзаком обычно летаю, и он (один из рюкзаков, точнее) в рамку для Small Cabin bag входит без проблем.
Тем более, что у них куча пересекающихся маршрутов, а базовые тарифы (в среднем) примерно равные, так что у райана преимущество.
Более того, как раз для Визза была бы логична более мягкая багажная политика чем у Райана - багажные полки А320 повместительнее, чем у 737-800
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2015, 15:26
forester
Это у меня только глюк или в системе? С их приложения для андроида, когда выбираешь вылет с киева- половины маршрутов не доступны и не видны...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 04 квітня 2015, 15:56
DIMMka
forester писав:Это у меня только глюк или в системе? С их приложения для андроида, когда выбираешь вылет с киева- половины маршрутов не доступны и не видны...
В iOS точно так же, и уже давненько. Неделю-то точно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 08 квітня 2015, 01:08
Rel
http://finance.bigmir.net/news/companie ... Tickets-ua
Уход ВиззЭйр - это хорошо, они не развивали Украину - директор Tickets.ua
Я сначала подумал, неужели они вообще того? А потом вспомнил, что тикетс не продавал билетов на визз. Теперь бы перефразировал так: "Уход ВиззЭйр - это хорошо, они не развивали Tickets.ua".