Сторінка 35 з 69
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 19 липня 2014, 12:51
Honduras
Olek писав:Это они в Одессу из Крыма тоже бук передали, что летать боятся? Какой смысл в этих показухах?
Показать всему миру что в Украине небезопасно, мы об этом кричим на каждом углу, сбивают самолеты, дедывоевали, крымнаш, волынская резня, ЧТО!?.... как то так.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 07 серпня 2014, 15:40
Tiha
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 07 серпня 2014, 15:42
Alександр
Аэрофлот регулярно "цепляет" этот участок Украины. Как правило при перелетах из Италии почему-то...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 21:51
XII
У Аэрофлота существенно выросли цены на маршруте Москва-Киев. Еще буквально неделю две назад билеты можно было взять даже на рейсы через несколько дней за 6-7 тысяч рублей. Сегодня удивился, увидев, что стоимость на любые даты выросла аж до 9 с лишним тысяч. Билеты других авиакомпаний тоже подорожали, в частности МАУ повысили цену до примерно 8 тысяч рублей. Самый дешевый вариант теперь - Трансаэро из Внуково за 6,5 тысяч. Виззы пока остаются на уровне 1000 гривен за билет.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:10
Alександр
XII писав:У Аэрофлота существенно выросли цены на маршруте Москва-Киев. Еще буквально неделю две назад билеты можно было взять даже на рейсы через несколько дней за 6-7 тысяч рублей. Сегодня удивился, увидев, что стоимость на любые даты выросла аж до 9 с лишним тысяч. Билеты других авиакомпаний тоже подорожали, в частности МАУ повысили цену до примерно 8 тысяч рублей. Самый дешевый вариант теперь - Трансаэро из Внуково за 6,5 тысяч. Виззы пока остаются на уровне 1000 гривен за билет.
Если цены не снижают, спрос есть...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:19
XII
Существенно снизилось предложение, но последние месяцы это никак не влияло на цены. С приходом Виззов предложение выросло, но выросли и цены
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:22
Gibon
Загрузки нет, спрос от увеличения цены особо не изменится, вот и увеличили цены чтобы не летать в жуткий минус.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:28
XII
У вас откуда информация об отсутствии загрузки и не влиянии цены на спрос (зависимость прямая вроде, особенно учитывая появление на маршруте Виззов, готовых возить в 3 раза дешевле)
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:30
Olek
XII писав:У вас откуда информация об отсутствии загрузки и не влиянии цены на спрос (зависимость прямая вроде, особенно учитывая появление на маршруте Виззов, готовых возить в 3 раза дешевле)
Если Вам нужен утренний вылет и вечернее возвращение, вы не полетите Виззами.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 22:36
Valdemar
Olek писав:XII писав:У вас откуда информация об отсутствии загрузки и не влиянии цены на спрос (зависимость прямая вроде, особенно учитывая появление на маршруте Виззов, готовых возить в 3 раза дешевле)
Если Вам нужен утренний вылет и вечернее возвращение, вы не полетите Виззами.
За последнее время пришлось довольно часто летать на маршруте Киев-Москва-Киев(мне и моим знакомым) загрузка ниже 85% никто, ниразу не видел!!!
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 24 серпня 2014, 23:29
Gibon
Когда сократили кол-во рейсов загрузка возросла.
Зачем возить в минус, если можно возить в плюс, просто синхронно повысив тариф.
Визз с тремя рейсами в неделю выглядит просто смешно.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 25 серпня 2014, 09:03
XII
Olek, Вы правы, но между Москвой и Киевом летают не только бизнес пассажиры, которым принципиально улететь утром и вернуться вечером. Визз все равно оттянет часть потока.
Gibon, Вы сначала пишите, что загрузки нет, а через несколько минут, что загрузка возросла. Вы бы определились:)
Подтверждаю слова Valdemara, загрузка аэрофлотовских рейсов (не только утренних и вечерних) почти полная на протяжении всей весны и лета
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 25 серпня 2014, 09:59
Olek
У Аэрофлота минимум 4 рейса в день x158 мест х7дней в неделю = 4424 кресел в неделю в одном направлении только у Аэрофлота.
Wizz Air 1 х 180 х3 = 540 кресел в неделю в одном направлении.
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 25 серпня 2014, 13:42
XII
Olek, эти цифры к чему? Вы хотите сказать, что предложение Виззов слишком незначительно, чтобы повлиять на цену? Скорее, тут дело в большом спросе. Авиакомпании после зимних событий в Киеве резко сократили количество частот. Видимо, оставшиеся с трудом удовлетворяют имеющийся спрос на направлении. И в рамках этого спроса 5 сотен кресел Виззов действительно капля в море. Интересно, повысят ли цену сами Виззы?
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 27 серпня 2014, 09:36
Snooopy
Учитывая, что это группа Аэрофлот, думаю будет в тему. Ну вы только посмотрите где у нас теперь оказывается Симферополь (аннексирован Россией) по версии Orenair
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 27 серпня 2014, 09:37
Snooopy
вспомнил сюжет в новостях где москвичи не могли на карте крым найти
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 27 серпня 2014, 09:54
Tibeliuss
Круто Симф переехал)))
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 27 серпня 2014, 11:07
Bestfriend
Это маркетинговый ход, чтоб в Крым народ заманить

Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 18 вересня 2014, 15:53
Alександр
Аэрофлот открыл продажи билетов на рейсы в ЛЕТНЕМ расписании 2015 года в Днепропетровск и Харьков. Одесса открыта с осени. Донецка нет вообще...
Re: Аэрофлот (SU)
Додано: 18 вересня 2014, 16:00
Olek
Alександр писав:Аэрофлот открыл продажи билетов на рейсы в ЛЕТНЕМ расписании 2015 года в Днепропетровск и Харьков. Одесса открыта с осени. Донецка нет вообще...
А есть куда летать в Донецк? Похоже, в ближайшие несколько лет о донецком аэропорту можно забыть.