Сторінка 35 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 08:40
wasistdas
Sentry писав:Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?
Меня как пересичного потребителя не трахает внешнеторговый баланс, а вот собственный кошелек - очень даже. Да, я передергиваю. Но смысл именно в этом: не умеешь работать, нах с пляжа.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 08:42
wasistdas
Nitro писав:
wasistdas писав:Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.
Вот в этом наше отличие от европейцев. У них поддержка отечественного производителя - неотъемлемый элемент национального самосознания. В наших супермаркетах к ценникам клеят гордые синие флажки со звездочками. В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.

В "отсталой" Словакии в приоритете товар с надписью "Vyrobené na Slovensku"... и флажок почему-то словацкий, странно. В Германии считается общепринятым поддержка не просто немецких продуктов, но даже произведенных в своей Федеральной земле. Вы себе представляете немца, покупающего украинскую овсянку?

А вообще же да, чуть не забыл - самое главное это европейские ценности и свободы.
А тут передергиваете вы. Тот же зеленый горошек "Верес посольский" в разы лучше любого венгерского. И покупаю я его за качество, хоть он и дороже "Глобуса". Делай качесвтенно, и будет тебе счастье и покупатели. НЕ умеешь делать качесвтенно - нах с пляжа.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 08:56
fiua
wasistdas, торговый баланс - это высшие материи. Но вот когда на вашей улице народ обеднел из-за потери работы и денег нет отремонтировать эту дорогу или другую инфраструтктуру - страдают все.

Однако, о таком торговом балансе можно говорить когда, прежде всего, владельцы "торгового баланса" перестают воровать у своих граждан на тех же дорогах и инфраструктуре (авиа).

А так, я согласен. "Отечественный производитель" - это просто дешевый ко-брендинг до тех пор пока цена и качество не приближаються к цене цену и качеству иностранного конкурента. Иначе, разницу в цене или качестве сэкономленную на покупке товара у "бусурманина" можно с легкостью потратить на поддержку реального местного производителя - дядю васю соседа - который вам покрасит забор или польет газон. Ему будет чего поесть и потратить тоже тогда.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 09:33
Igoresha
Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу :smile:

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 09:53
Honduras
Igoresha писав:Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу :smile:
Все будет как обычно, 25 марта 2015 наше правительство скажет что мы не готовы....

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 10:04
Olek
Honduras писав:
Igoresha писав:Я уже жду, когда же начнут МАУ жаловаться, что они не готовы к открытому небу :smile:
Все будет как обычно, 25 марта 2015 наше правительство скажет что мы не готовы....
Уже. Ассоциацию провалили.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 14:45
Igoresha
http://www.avianews.com/ukraine/2013/11 ... nsky.shtml
Ну теперь-то стало все на свои маста :(

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 16:05
Denver
Як кошенят нас розводять...з дня в день

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 16:33
Nitro
А где была информация о том, что подписание должно состояться на следующий день после парафирования?

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 16:35
Olek
Nitro писав:А где была информация о том, что подписание должно состояться на следующий день после парафирования?
Читайте деловую прессу. Например, Коммерсант. Журналисты работают на месте.

Re: Открытое небо

Додано: 30 листопада 2013, 11:30
Toronto_guy
Подписание договора, как я понял, был одним из вариантов "хорошей мины при плохой игре", чтобы хоть что-то подписать. Но барину было пох... Поэтому, думаю, будет стандартная дипломатически-бюрократическая процедура. Главное, чтобы до осени 2014 подписали-ратифицировали. А там начнется предвыборная "война миров" и тут уже, когда дойдет очередь, тогда и проголосуют.

Re: Открытое небо

Додано: 30 листопада 2013, 11:51
Bestfriend
Лоббирование интересов на столько велико, что нам еще очень долго ждать "открытого неба". И вопрос может решиться только после выборов президента и то, если на замену яныку придет кто-то другой.

Re: Открытое небо

Додано: 27 грудня 2013, 15:12
Olek
Тест соглашения об Открытом небе с Европой

http://avia.gov.ua/documents/Miznarodna ... 24215.html

Re: Открытое небо

Додано: 27 грудня 2013, 15:21
popTAB
Тест-тест .... ага, тільки друга смужка ніяк не "проявиться" :-D

Re: Открытое небо

Додано: 28 січня 2014, 17:04
Dr. K
Україна 14 березня планує підписати угоду про єдине небо з ЄС

http://economics.unian.ua/transport/877 ... -z-es.html

Re: Открытое небо

Додано: 28 січня 2014, 22:44
Фахівець
После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.

Re: Открытое небо

Додано: 28 січня 2014, 23:18
MoBYla
К слову:
После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.

Самое забавное другое. Авиакомпания БелАвия (где открытым небом с ЕС даже не пахнет - скорей всего, в рамках таможенного союза что-то будет аналогичное, но масштабы не те. Да и Аэрофлот творит что хочет) получила право продавать билеты на маршрут Будапешт-Белград. Это единственный маршрут, который не проходит через Беларусь. Хотя там всего 2 рейса в неделю, но сам факт. Сербия - единственная страна в Европе(кроме СНГ), которая безвизовая для белорусского паспорта. Скорей всего, это не просто так. И тут это больше помогло, чем не помогло.

В\На Украине всего-то 2 крупных авиакомпании, которые осмелились бы летать внутри ЕС: МАУ и Ютэир. WizzAir и так собственно оттуда родом. Может надо больше преференция, пускай пока и не особо нужных, выторговывать для своих перевозчиков?

P.S. У Белавии стало 5 рейсов в день по маршруту Минск-Москва, у Аэрофлота - 3, у Ютэир и S7 - 1. После летней навигации того года S7 уходит. До сих пор с российской стороны 4 рейса в день. Зачем был нужен весь сыр бор?

Re: Открытое небо

Додано: 29 січня 2014, 00:30
Olek
Фахівець писав:После полного внедрения Соглашения в действие авиакомпании ЕС смогут выполнять внутренние перевозки между городами Украины. Украинские авиакомпании аналогичное право, позволяющее летать между городами ЕС, не получат.
Колесник говорил, что украинские авиакомпании могут получить право полетов между городами ЕС, но в соглашении, текст которого опубликовали на сайте Госавиаслужбы, прямо указано, что об этом речь не идет.

Что касается Белавиа, то там просто отдельное разрешение и только на один маршрут.

Re: Открытое небо

Додано: 29 січня 2014, 00:47
MoBYla
Дело же в том, что Белавии больше и не надо. Нужен был один маршрут - она его получила безо всяких "открытые небо". Причём, без допуска WizzAir к себе на маршрут Будапешт-Минск. С позиции авиакомпании - всё супер.

МАУ бы тоже примерно также летал бы. Но мало того, что этого делать нельзя. Так ещё и к себе в огород пускают. Да, для пассажира первое время это хорошо. Но я что-то не вижу что бы учитывались интересы тех, кто тебе налоги платит.

Re: Открытое небо

Додано: 29 січня 2014, 00:53
Sentry
Да какие тут интересы... Кто больше заплатил (или еще что-то предложил), тот и получил свое. Видимо аргументы у ЕС были убедительные. А что про МАУ, что про пассажиров у нас никто не думает.