Сторінка 34 з 82

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 16:56
doc
Tarass писав: Ждем 1.5 года
А потом опять тупо откажутся подписывать, как соглашение об ассоциации, под предлогом разорения укравиакомпаний и затребуют 160 млрд евро на защиту власного перевизника.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 17:28
popTAB
100500

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 17:35
Glotych
Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed

Ждем 1.5 года
Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 17:45
AlexK
Glotych писав:
Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed

Ждем 1.5 года
Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?
там же написано "to Ukraine", а не внутри Украины или ЕС. А Белавиа и сейчас летает Будапешт-Белград без всякого открытого неба.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 17:49
Toronto_guy
Glotych писав:
Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed

Ждем 1.5 года
Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?
По тексту надо смотреть, но судя по последним заявам пару месяцев тому назад, что надо вводить степени свободы поэтапно, то нет.
Наверное, абы показать, что они великие защитники - добились, чтобы сначала свободные были межгосударственные перелеты...
Я думаю, что заподноевропейские а/к и не собирались открывать рейсы Харьков-Винница. Но зато, для быдла на всякий случай, у них будет припасен аргумент о том, что мы империалистов на внутренний рынок не пустим сразу, мы защитники бля...

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 18:06
vito
Toronto_guy писав:
Glotych писав:
Tarass писав:http://www.eu2013.lt/en/news/pressrelea ... oin-forces
* As from IATA summer season 2015, all EU airlines will be able to operate direct flights to Ukraine from anywhere in the EU. The same will apply for Ukrainian airlines.
* All limitations to weekly flights between Ukraine and the EU will be removed

Ждем 1.5 года
Что-то я до конца не понял, сможет ли, например, МАУ летать Париж-Брюссель или Люфтганза Симферополь (аннексирован Россией)-Киев?
AlexK писав: там же написано "to Ukraine", а не внутри Украины или ЕС.
По тексту надо смотреть, но судя по последним заявам пару месяцев тому назад, что надо вводить степени свободы поэтапно, то нет.
Наверное, абы показать, что они великие защитники - добились, чтобы сначала свободные были межгосударственные перелеты...
Я думаю, что заподноевропейские а/к и не собирались открывать рейсы Харьков-Винница. Но зато, для быдла на всякий случай, у них будет припасен аргумент о том, что мы империалистов на внутренний рынок не пустим сразу, мы защитники бля...
nbnews.com.ua/ru/news/106475/
в конце июля Украина и ЕС договорились об основных принципах создания совместного авиапространства. В полную силу договор вступит в лучшем случае через 3 года, так как Украина предлагает ввести адаптационный период для своих авиакомпаний.

Что касается этапов соглашения, то на первом из них предполагается внедрение третьего и четвертого уровней свобод для авиакомпаний – то есть снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот между странами. На этом этапе Украина должна привести свое законодательство в сфере авиации в соответствие с европейским.

Украина также настаивает на получении пятой степени свободы на европейском рынке – права выполнять полеты из европейских аэропортов. Например, летать по маршруту Киев-Мюнхен-Париж-Киев. Однако в ЕС должны проверить все это, утвердить, и только потом можно будет приступить ко второму этапу – внедрению пятого уровня свобод.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 18:25
Nikitas
А текст будет в доступе когда? Меня лично интересует, когда они наконец-то европейское законодательство внедрят или оставят все, как есть: версия фиг знает какого года...

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 18:45
Toronto_guy
Nikitas писав:А текст будет в доступе когда? Меня лично интересует, когда они наконец-то европейское законодательство внедрят или оставят все, как есть: версия фиг знает какого года...
Скорее всего, когда переведут... Хотя, а вдруг они не только на английском парафировали...

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 21:23
Alezka
Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 21:24
Olek
Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Приведет. Wizz Air Болгарии уже нет.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 21:34
Nikitas
Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Украина может потребовать, чтобы авиакомпании при вылете из Украины гарантировали бесплатный багаж, так как наши внутренние правила именно таковы. Но смысла в том, чтобы держать отдельную авиакомпанию, действительно нет. Но сейчас тенденция такова, что даже лоу-косты начинают приходить к осознанию, что нельзя экономить на всем подряд...

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 22:05
Olek
Nikitas писав:
Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Украина может потребовать, чтобы авиакомпании при вылете из Украины гарантировали бесплатный багаж, так как наши внутренние правила именно таковы. Но смысла в том, чтобы держать отдельную авиакомпанию, действительно нет. Но сейчас тенденция такова, что даже лоу-косты начинают приходить к осознанию, что нельзя экономить на всем подряд...
Госавиаслужба уже сказала, что ничего требовать не будет

http://www.avianews.com/ukraine/2013/10 ... gage.shtml

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 22:26
Honduras
Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Если продавят Москву то не закроются.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 23:00
Olek
Honduras писав:
Alezka писав:Такой вопрос. Не приведет ли открытое небо к закрытию WizzAir Украина? Зачеп WizzAir содержать две компании и бесплатно возить багаж?
Если продавят Москву то не закроются.
На Москву, Тель-Авив и Кутаиси оставят пару самолетов :)

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 23:05
Nikitas
В любом случае мы все выиграем. Я лично ожидаю, что законодательство ЕС и Украины будет одинаковым - это сняло бы много вопросов в плане сертификации авиакомпаний и организаций по ТО.

Re: Открытое небо

Додано: 28 листопада 2013, 23:25
Honduras
Я так понимаю, что это только парафирование а полная процедура какая?

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 00:24
wasistdas
Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 00:26
Sentry
Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 00:41
Nitro
wasistdas писав:Все разговоры о защитне национального производителя/перевизныка - в пользу бедных. Меня как потребителя волнует цена и качество товара/услуги. Мне срать, кто произвел/предоставил то или иное при надлежащем качестве. Не получается - меняй менеджмент/формат работы, пупка не хватает - уходи с рынка. Все просто.
Вот в этом наше отличие от европейцев. У них поддержка отечественного производителя - неотъемлемый элемент национального самосознания. В наших супермаркетах к ценникам клеят гордые синие флажки со звездочками. В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.

В "отсталой" Словакии в приоритете товар с надписью "Vyrobené na Slovensku"... и флажок почему-то словацкий, странно. В Германии считается общепринятым поддержка не просто немецких продуктов, но даже произведенных в своей Федеральной земле. Вы себе представляете немца, покупающего украинскую овсянку?

А вообще же да, чуть не забыл - самое главное это европейские ценности и свободы.

Re: Открытое небо

Додано: 29 листопада 2013, 00:55
Olek
Sentry писав:Ага.. А потом имеем внешнеторговый баланс как сейчас, после чего девальвацию гривны, и удивляемся, а чего ж это на зарплату купить ничего нельзя... Или пан получает зарплату в долларах?
Внешнеторговый баланс у нас в минусе из-за газа в первую очередь.
Nitro писав:В среде наших жлобов, видимо, весьма почетным считается купить немецкую овсянку или венгерский горошек.
Я раньше покупал украинскую овсянку. Теперь уже год покупаю финскую. Надоело выбирать постоянно мусор из нашей. Что мешает сделать качественный продукт?

А по поводу поддержки отечественных авиакомпаний. Вам напомнить, кто их акционеры?