Re: Ryanair (FR)
Додано: 18 серпня 2021, 16:49
Я бы лучше спросил в аэропорта. Вконце-концов, на камерах точно было видно группу детей, во сколько они появились на стойке и когда проходили контроли
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Наскільки мені відомо, в касах УЗ зараз є правило (або може раніше було), що квитки на потяги, до відправлення яких залишилося менше 30 хвилин, продаються без черги. Аналогічно цілком нормлаьно б зробити і з реєстрацією на рейс. Тільки, враховуючи те, що треба пройти паспортний контроль, час до вильоту, за який закінчується посадка і т.д., тобто за 60 чи 90 хвилин.doc писав: ↑18 серпня 2021, 16:42 Должно быть правило, как в советских (так было и в украинских до определенного времени) билетных кассах на жд вокзале: за 30 мин до отхода поезда билеты продаются только на этот поезд. Так и с регистрацией: за 60 (или 90) мин до отлета все стойку регистрируют только ближайший рейс, или за 2 часа выделяется минимум 1 стойка для регистрации на ближайший рейс, все остальные регистрируют по правилу: first came, first served.
1) Такое есть почти везде у райана, визза и пр "лоу-костов". в час пик вдоль очереди бегает работник и пытается найти пассажиров закрывающихся рейсовGlucker писав: ↑18 серпня 2021, 17:10 Наскільки мені відомо, в касах УЗ зараз є правило (або може раніше було), що квитки на потяги, до відправлення яких залишилося менше 30 хвилин, продаються без черги. Аналогічно цілком нормлаьно б зробити і з реєстрацією на рейс. Тільки, враховуючи те, що треба пройти паспортний контроль, час до вильоту, за який закінчується посадка і т.д., тобто за 60 чи 90 хвилин.
1) Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом. В деяких аеропортах (напр КБП, БСН) із пагано організованими чергами, щоб віддати багаж райану, треба стояти в черзі 30-45хв. Це абсолютно неадекватно.
В Вене надо стоять около часа, и даже больше. И там очереди хорошо организованы.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 В деяких аеропортах (напр КБП, БСН) із пагано організованими чергами, щоб віддати багаж райану, треба стояти в черзі 30-45хв. Це абсолютно неадекватно.
Как по мне, это категорически ненормально и совершенно неприемлемо.
Ну якщо невідповідність фактів та вочевидь дивна поведінка і очікування - не привід не довіряти, то довіряйте собі. Я вже мовчу про те, що "немає причин не довіряти" - недостатня підстава, щоб робити висновки по конфлікту, не заслухавши іншу сторону.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 1) Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом.
Цей форум - не соцмережа, тут дуже мало їх паксів та й раяну пох, що про них пишуть навіть в соцмережах.mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 2) Цілком можливо, в райані читають цей форум. Для такої конторі моніторінг соц мереж - важлива річ
Это хорошая идея для хабовой компании в аэропортах, где есть их представители. Если же на тебя работает хендлинг, то это сложно организовать во-первых и вдвойне сложно организовать, чтобы это работало хорошо - во-вторых.
Да по боку, как они это организуют. Оптимальнее всего было бы организовывать отдельные стойки регистрации для каждого рейса. Но раян решил экономить. Раз так, тогда пускай думает, как разруливать такие ситуацииTetris писав: ↑19 серпня 2021, 11:18 Это хорошая идея для хабовой компании в аэропортах, где есть их представители. Если же на тебя работает хендлинг, то это сложно организовать во-первых и вдвойне сложно организовать, чтобы это работало хорошо - во-вторых.
Для очистки совести, наверное, им стоило бы написать красными буквами при покупке билета, что в летний период могут быть длинные очереди и они рекомендуют приезжать в аэропорт заранее, не менее, чем за 3 часа и при большом количестве людей у стоек, занимать очередь до начала регистрации. Тут согласен, конечно.
Это вообще ни о чем. Тем более, что речь идет как раз не о системе для очистки совести, а системы для того, чтобы пассажир мог принять информированное решение до покупки билета. Как вариант - показывать среднее время в очереди для аэропорта вылета за последние Х дней, я уверен, что у них эта метрика для внутреннего пользования есть. Конечно, при покупке билета в марте на август это ни о чем, но хоть что-то.Tetris писав: ↑19 серпня 2021, 11:18 Для очистки совести, наверное, им стоило бы написать красными буквами при покупке билета, что в летний период могут быть длинные очереди и они рекомендуют приезжать в аэропорт заранее, не менее, чем за 3 часа и при большом количестве людей у стоек, занимать очередь до начала регистрации. Тут согласен, конечно.
Є підстави не довіряти навіть через розповіді, що пасажири бачили, як телетрап їхав від їхнього літака. Тобто, або це брехня, або вони взагалі переплутали літаки, а може й не до того гейту побігли. Крім того, спочатку звинувачули а/к, потім працівників аеропорту, а в результаті винними вийшли поляки, які їм купили квитки і не поінформували про нюанси з лоукостами. Як можна таким особам вірити?mmyykkoollaa писав: ↑18 серпня 2021, 23:52 Слова пасажира викликают довіру, тому що (а) немає причини не довіряти і (б) добре узгоджуються із моїм досвідом.
Зависит от гражданства и направления. Но если вы украинец, то нужно подходить на стойку регистрации для получения посадочного. Вы увидите эту информацию после регистрации онлайн.