Сторінка 317 з 340

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 19 липня 2021, 09:43
ant0xa
Inguri писав: 18 липня 2021, 13:14 А чому ви впевнені, що цей пасажир не був останні 14 днів у Бангладеші, Намібії та інших країнах, перелічених у п.9 Timatic?
В цьому разі зради немає.
спросил в ФБ - сказали, что не был.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 липня 2021, 11:29
ABC
В 9.30 сегодня в Борисполе без очередей. Время разлета имеет значение. Утренний разлет МАУ завершён.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 липня 2021, 20:27
alex.s
Неожиданно. Убрали жесткий контроль на входе.
По комментам под новостью, люди хотят чтобы вернули

https://m.facebook.com/airportboryspil/ ... 2788399912

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 липня 2021, 21:08
АндрейМ
alex.s писав: 22 липня 2021, 20:27 Неожиданно. Убрали жесткий контроль на входе.
Йесссссссссс. Йеееессс. Йеееесссссссссс! :klass:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 22 липня 2021, 21:46
ant0xa
может и забор теперь? :)

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 23 липня 2021, 09:48
Igoresha
alex.s писав: 22 липня 2021, 20:27 Неожиданно. Убрали жесткий контроль на входе.
По комментам под новостью, люди хотят чтобы вернули

https://m.facebook.com/airportboryspil/ ... 2788399912
Это же безопастность! :alen:
Интересно, сколько из коментирующих пользовалось Борисполем и сколько из них застревало в "пробке" у входа в терминал, особенно в непогоду

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 23 липня 2021, 09:51
mischko
Це як з масками, їх повідміняли, але під кожним постом зі статистикою заклики їх поновити. Є люди завернуті на безпеці.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 23 липня 2021, 10:18
immie
ant0xa писав: 22 липня 2021, 21:46 может и забор теперь? :)
Не можна, на контролі особливого заробітку не було, на відміну від паркану

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 липня 2021, 16:13
ObiWanKenoby
Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе :)
Не знаю, в эту тему или же в тему "плюшек по картам"

Итак, буквально недавно юзеры Визы с картами Signature (другие уровни не проверял) при условии трат в 10.000 за прошедший месяц (35-5 дней) могли пользоваться 48 стойкой быстрой регистрации. Это было и удобно и быстро.

Нынче же на 48ой стойке пускают лишь тех кто купил данный сервис напрямую у Аэрохендлинга или же по Мастеркарду (если банк подключил).

Виза переехала на новое место, а именно на отгороженный кусочек инфостойки Борисполя (по центру зала). На этой стойке проверяют карту (траты), а дальше отдельный человек проводит на сдачу багажа на стойки регистрации, якобы вне очереди.

Так как у меня был рейс МАУ (а мы знаем как МАУ чекинит на 10+ рейсов на 5 стойках в утренний разлет), очередь была огромной. В итоге вклиниться особо не получилось, пришлось супервайзеру проверять мои документы на въезд в страну назначения "на коленке" и мельком, посреди зала, после чего я вместе с тем человеком были послан на Self Bag-Drop (из 4 автоматов которые стоят рядом работал аж один, из двух лент "приема" работала тоже лишь одна). Все это время не покидало ощущение что на тебя косятся все из очереди и проклинают :)

ФастЛайн по Мастеркарду работает как часы, очереди вообще не было, автоматы работают. По премиальному мастеру нынче в ДьютиФри при покупке от 100 евро скидка в 15%. Работает также с MyDutyFree (предзаказы) - нужно ввести промокод MCPREMIUM (если не подводит память).

На гейте возник вопрос у сотрудника хэндлинга, почему я не зачекинен (хотя был онлайн посадочный)? На мой резонный ответ - был фаст трек, немножко поругалась. Якобы в системе нигде не видно что я был на стойке (любой) и она прямо на гейте проверяла мои документы и "садила" на рейс.

Итого, считаю что "раньше было лучше" :) Но и сейчас весьма приятно пройти огромную очередь. МАУ чот действительно мало стоек заказывает, не было б карт - брал бы билеты на другие ак, где на каждый рейс по 2-3 стоечки есть.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 липня 2021, 16:31
denya24
То, что виза отделилась от 48 стойки - это плюс, в конечном итоге появилось больше стоек и меньше шансов попасть на очередь на фаст треке. В эту пятницу было сразу 3 сотрудника от визы, так что всё прошло максимально быстро. В мае на 48 стойке стойке попал на такую очередь, что проще было уже идти по стандартным проходам.

По поводу
ObiWanKenoby писав: 26 липня 2021, 16:13 косятся все из очереди
неудивительно, думаю, вам бы тоже не очень понравилось, когда вы выстояли большую очередь, и тут перед носом приводят кого-то. Но со стороны пользователя фаст трека - удобно, не спорю, я тоже оценил :grin:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 липня 2021, 16:48
ant0xa
ObiWanKenoby писав: 26 липня 2021, 16:13 Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе
а вы случайно не в курсе, фасттрэк при регистрации на рейс для всех авиакомпаний, или виза так и оставила тот "странный" список, который был на 48 стойке со всякими Airalanna/Fanair ?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 липня 2021, 18:23
ObiWanKenoby
ant0xa писав: 26 липня 2021, 16:48
ObiWanKenoby писав: 26 липня 2021, 16:13 Небольшой отзыв о работе Visa Fast Track и Mastercard Fast Line в Борисполе
а вы случайно не в курсе, фасттрэк при регистрации на рейс для всех авиакомпаний, или виза так и оставила тот "странный" список, который был на 48 стойке со всякими Airalanna/Fanair ?
К сожалению, нет... Я только заметил что у меня переспросили какой авиакомпанией я лечу. Примерно было так: А куда летите? - Ларнака - А скайап или МАУ? - МАУ - А, окей.

Согласно сайту Визы и FAQ на нем, не вижу никаких ограничений по ак, хотя явно помню что он раньше был))

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 26 липня 2021, 18:28
Bagach
Фаст-трек по картам для пассажиров только определенных АК - это дичь, конечно.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 01 серпня 2021, 12:50
FMars
По какому поводу? Вакцина?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 13:43
Olek
Связался со специалистом по транспортному планированию, который может помочь с просчетом разных вариантов решения вопроса по забору в зоне прилета у терминала D. Явно есть какие-то другие решения, ведь на эстакаде идет выталкивание машин, и пробок нет. На что следует обратить внимание?

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 14:03
Sentry
Olek писав: 04 серпня 2021, 13:43 Связался со специалистом по транспортному планированию, который может помочь с просчетом разных вариантов решения вопроса по забору в зоне прилета у терминала D. Явно есть какие-то другие решения, ведь на эстакаде идет выталкивание машин, и пробок нет. На что следует обратить внимание?
В первую очередь на то, что вдоль зоны прилета - сквозной проезд с существенным траффиком и закупоривать его недопустимо. В зоне вылета такого нет. То есть сейчас под высадку-посадку можно отдать максимум 2 полосы, чего будет явно недостаточно в час пик и это будет создавать пробки, либо в 3-4 полосе, либо из-за очереди на въезд. Переносить многоуровневый паркинг или терминал явно никто не будет.

Очень теоретически можно было бы сделать привокзальную площадь на месте P2 и части Р3, но оно точно нужно аэропорту? Гораздо логичнее было бы сделать хорошую навигацию в зону высадки-посадки на одну из ближайших существующих парковок.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 14:19
Olek
Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?

Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.

Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 14:48
Sentry
Olek писав: 04 серпня 2021, 14:19 Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?

Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.

Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
Категорически не согласен. Трафик там есть. Он не из пассажиров терминала В или Ф, а служебный транспорт + все парковки, включая много уровневый паркинг. Имхо, 1 полоса будет недостаточна в час пик уже сейчас. Ну а с открытием Ф, думаю к лету 2022, 2 полосы будут нужны железно.

Конечно, если иметь 6 полос, то вполне можно отделить 4 для высадки\посадки и 2 для транзита. Но из этих 4, одну (а скорее 2, чтобы у автобусов не было выталкивающего паркинга) явно сделают не общедоступной, останется 2-3, что маловато, наверное.

Лично мне категорически не нравится схема выталкивающей парковки, в том числе существующая в зоне вылета. Она слишком неоптимальна, т.к. один не очень дальновидный человек, которому очень надо, блокирует 20 нормальных людей, у которых нет возможности выехать. А людей, которым очень надо в Украине уж очень много. Поэтому лучше делать либо как в Жулянах (по 2 полосы на линию), либо оставить текущую схему с высадкой\посадкой на парковке. Это удобно.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 15:23
Olek
Удобно - понятие относительное. Вам это нравится, а кто-то ненавидит. Сейчас задача сделать подсчет трафика при разных вариантах размещения.

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Додано: 04 серпня 2021, 17:24
tu144
Sentry писав: 04 серпня 2021, 14:48
Olek писав: 04 серпня 2021, 14:19 Sentry, я не прошу вас оправдывать текущую ситуация. Я прошу описать возможные нюансы, на которые стоит обратить внимание. Транзитного трафика сейчас почти нет. Все пассажиры вылетают из одного терминала. Служебного транспорта не так много. Если 4 полосы между Киевом и Борисполем сейчас справляются, то почему 5 полос у терминала D, которые можно расширить до 6-ти - не справятся?

Люди могут на основании данных придумать и просчитать любой возможный вариант. И по нему будет видно, как при разных вариантах будет двигаться транспорт.

Я вижу, что для транзита можно оставить, например, всего 1 полосу. Еще 2 или 3 отдать по схеме как на эстакаде - выталкивающий трафик.
Категорически не согласен. Трафик там есть. Он не из пассажиров терминала В или Ф, а служебный транспорт + все парковки, включая много уровневый паркинг. Имхо, 1 полоса будет недостаточна в час пик уже сейчас. Ну а с открытием Ф, думаю к лету 2022, 2 полосы будут нужны железно.

Конечно, если иметь 6 полос, то вполне можно отделить 4 для высадки\посадки и 2 для транзита. Но из этих 4, одну (а скорее 2, чтобы у автобусов не было выталкивающего паркинга) явно сделают не общедоступной, останется 2-3, что маловато, наверное.

Лично мне категорически не нравится схема выталкивающей парковки, в том числе существующая в зоне вылета. Она слишком неоптимальна, т.к. один не очень дальновидный человек, которому очень надо, блокирует 20 нормальных людей, у которых нет возможности выехать. А людей, которым очень надо в Украине уж очень много. Поэтому лучше делать либо как в Жулянах (по 2 полосы на линию), либо оставить текущую схему с высадкой\посадкой на парковке. Это удобно.
Согласен, 2 полосы на линию в Жулянах и в десятках других аэропортов, где я был - это более рабочий вариант...