Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
тут что все телепаты ?! сомневаюсь... приближенные к телепатам ?! тоже сомневаюсь... просто идёт обыкновенный чёс, как бабушки на скамеечке...
может поживём и увидим как оно будет ?! или почесать языками не терпеться ?! ща посмотрим что будет...
может поживём и увидим как оно будет ?! или почесать языками не терпеться ?! ща посмотрим что будет...
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Флуд и троллинг поддерживать не буду, тут каждый видит будущее Крыма так, как ему хочется.
Скажу только, что против Ту-204 ничего не имею, получше некоторых самолетов МАУ будет. Но вот Як-42 такого возраста, как у Грозный-Авиа, не хотелось бы.
Скажу только, что против Ту-204 ничего не имею, получше некоторых самолетов МАУ будет. Но вот Як-42 такого возраста, как у Грозный-Авиа, не хотелось бы.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Почему все говорят о Добролете в Крыму?
По моему, мы все забыли какие самолеты должны пополнить парк данной а/к.
А значит только ТУ, ЯК и конечно же супер-тазик 100.
По моему, мы все забыли какие самолеты должны пополнить парк данной а/к.
А значит только ТУ, ЯК и конечно же супер-тазик 100.
Re: Аэрофлот (SU)
Хотелось бы, не хотелось бы - спрашивать не будут.Glotych писав:Флуд и троллинг поддерживать не буду, тут каждый видит будущее Крыма так, как ему хочется.
Скажу только, что против Ту-204 ничего не имею, получше некоторых самолетов МАУ будет. Но вот Як-42 такого возраста, как у Грозный-Авиа, не хотелось бы.

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
RSD будет летать всем своим паркомBestfriend писав:Почему все говорят о Добролете в Крыму?
По моему, мы все забыли какие самолеты должны пополнить парк данной а/к.
А значит только ТУ, ЯК и конечно же супер-тазик 100.

Re: Аэрофлот (SU)
Вот умный чел сказал умную мысль, держи +)))Labiann писав:тут что все телепаты ?! сомневаюсь... приближенные к телепатам ?! тоже сомневаюсь... просто идёт обыкновенный чёс, как бабушки на скамеечке...
может поживём и увидим как оно будет ?! или почесать языками не терпеться ?! ща посмотрим что будет...
Сейчас можно спорить сколько угодно, ломать копью в дискуссиях, это ничего не даст. Время все расставит на свои места и покажет. Мое ИМХО, уровень жизни Крыма в составе РФ будет на порядок выше чем при Украине, вот через годик можно будет уже о чем -то говорить.
Re: Аэрофлот (SU)
Ризикую отримати в карму "мінус" від "умних челов".
Але коли ти лежиж прив'язаний до рейок мотузками і їде потяг на 140км/год, то не треба робити прогнози! Ми що телепати? треба побачити що буде після проїзду потяга, і нівякому разі не намагатись зпрогнозувати ситуацію.
Кримчани нормально літати зможуть тільки в двох випадках:
1. росія завоювала Україну і України як держави не існує
2. росії в теперешньому стані не існує і Крим належить Україні.
Вибачте за телепатизм. Але так воно й буде.
пройшов майже місяць, які нові напрямки відркились? Москва від SDM, Москва від GLP, Москва від SBI, Москва від MOV, Москва, Москва, Москва. Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?
Але коли ти лежиж прив'язаний до рейок мотузками і їде потяг на 140км/год, то не треба робити прогнози! Ми що телепати? треба побачити що буде після проїзду потяга, і нівякому разі не намагатись зпрогнозувати ситуацію.
Кримчани нормально літати зможуть тільки в двох випадках:
1. росія завоювала Україну і України як держави не існує
2. росії в теперешньому стані не існує і Крим належить Україні.
Вибачте за телепатизм. Але так воно й буде.
пройшов майже місяць, які нові напрямки відркились? Москва від SDM, Москва від GLP, Москва від SBI, Москва від MOV, Москва, Москва, Москва. Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
30 лет назад в Симферополь (аннексирован Россией) летали откуда только можно, там был огромный пассажиропоток, 19 секторов регистрации, если не ошибаюсь, летом были всегда загружены. Расписание рейсов занимало газетную полосу.KKS писав:пройшов майже місяць, які нові напрямки відркились? Москва від SDM, Москва від GLP, Москва від SBI, Москва від MOV, Москва, Москва, Москва. Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?
Re: Аэрофлот (SU)
Номер рейсу в Стамбул, чи Париж , чи Лондон не підкажеш з Сімферополя 30 років тому?
Може й буде з Сімферополя куча рейсів, але в Москву ,Пітер, Самару, Іркутськ, Магадан, Воркуту, Грозний.
Може й буде з Сімферополя куча рейсів, але в Москву ,Пітер, Самару, Іркутськ, Магадан, Воркуту, Грозний.
Re: Аэрофлот (SU)
Вот этим и отличаются сейчас граждане.
Одни говорят -ничего делать не надо - не сможем - за нас и так решат и сделают нам хорошо.
А другие чтj-то делают, куда-то бегут, чего-то хотят поменять ну и чего-то добиваются.
IMHO, в Крыму "лафа" будет сейчас именно тем кто ничего не делает и никому не мешает и им самим от этого хорошо.
Одни говорят -ничего делать не надо - не сможем - за нас и так решат и сделают нам хорошо.
А другие чтj-то делают, куда-то бегут, чего-то хотят поменять ну и чего-то добиваются.
IMHO, в Крыму "лафа" будет сейчас именно тем кто ничего не делает и никому не мешает и им самим от этого хорошо.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Тогда спроса на такие рейсы не было, никому ж визы не давали. Но и в последние 20 лет я не припомню рейсов в Париж или Лондон. Только Стамбул и иногда Франкфурт. Несколько раз еще Оникс слетал в Тель-Авив, но это можно не считать.KKS писав:Номер рейсу в Стамбул, чи Париж , чи Лондон не підкажеш з Сімферополя 30 років тому?
Може й буде з Сімферополя куча рейсів, але в Москву ,Пітер, Самару, Іркутськ, Магадан, Воркуту, Грозний.
Стамбул, конечно, жалко, придется теперь Пегасом из KRR.
Re: Аэрофлот (SU)
Так про це й мова, зараз авіасполучення в Крим - ізольоване міжнародним товариством. Ніхто не буде літати з Сімферополя по міжнародним напрямкам поки Україна не дасть на те добро. А літати будуть "внутрі пєсочніци", не більше
Re: Аэрофлот (SU)
"Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?"
Не, не напоминает. Знаете почему? Потому что 30 лет назад Симферопольский аэропорт был 1-м по кол-ву рейсов в УУ ГА.Я Вас даже немножко разочарую, в то время даже выполнялись международные рейсы, немного, но выполнялись (тур.чартеры). Не надо преувеличивать положение аэропорта в Украине, в последний период времени (5 лет) из международных на регулярке летали турецкие а/к (2шт), российские а/к, "Эйр болт" (ВЛП), на чартерных летали МАУ , ну еще и Оникс был. В процентом соотношении IF/DF это где-то 40/60.И доля российских рейсов значительная.Спроса на всякие Лондоны и Парижи как-то не наблюдался, для этого есть хабы. Так что не надо делать из SIP (аннексирован Россией) Нью-Васюки, реальности несколько другие.
P/S Вы себе очень льстите, когда сообщаете, что "зараз авіасполучення в Крим - ізольоване міжнародним товариством. Ніхто не буде літати з Сімферополя по міжнародним напрямкам поки Україна не дасть на те добро", о той причине, что Украина не имеет сильного политического и экономического веса, и повлиять по сути ни на что не сможет, а Запад только декларирует, но помогать не будет.
Не, не напоминает. Знаете почему? Потому что 30 лет назад Симферопольский аэропорт был 1-м по кол-ву рейсов в УУ ГА.Я Вас даже немножко разочарую, в то время даже выполнялись международные рейсы, немного, но выполнялись (тур.чартеры). Не надо преувеличивать положение аэропорта в Украине, в последний период времени (5 лет) из международных на регулярке летали турецкие а/к (2шт), российские а/к, "Эйр болт" (ВЛП), на чартерных летали МАУ , ну еще и Оникс был. В процентом соотношении IF/DF это где-то 40/60.И доля российских рейсов значительная.Спроса на всякие Лондоны и Парижи как-то не наблюдался, для этого есть хабы. Так что не надо делать из SIP (аннексирован Россией) Нью-Васюки, реальности несколько другие.
P/S Вы себе очень льстите, когда сообщаете, что "зараз авіасполучення в Крим - ізольоване міжнародним товариством. Ніхто не буде літати з Сімферополя по міжнародним напрямкам поки Україна не дасть на те добро", о той причине, что Украина не имеет сильного политического и экономического веса, и повлиять по сути ни на что не сможет, а Запад только декларирует, но помогать не будет.
Re: Аэрофлот (SU)
декларує, бо має опонента - "обезьяну з гранатой".
Чи ви думаєте якщо Люфти полетять в SIP (аннексирован Россией) (тей який UKFF), то їм в Німечинні за це нічого не буде?
Чи ви думаєте якщо Люфти полетять в SIP (аннексирован Россией) (тей який UKFF), то їм в Німечинні за це нічого не буде?
Re: Аэрофлот (SU)
Захар, вы ностальгируете о том чего уже нет. Уже нет СССР, да и он для вас был хорош только потому что не с чем было сравнить. Это очень здорово что СИП был номером один, но все потому что никто не отдыхал миллионами в Египте, Турции, Греции, Испании. Зато сейчас свободный выбор и как вы видите свобоный выбор у клиента не в пользу Крыма. А потому сравнение и ностальгия здесь совсем неопоавданные, вы сейчас получите совсем не то о чем ностальгируете.
По поводу запретов и мировой реакции - вопрос не то чтобы решенный, так сказать было бы неправильно. А все потому что нет в мире одного кабинета где решается любая проблема. И это нужно понимать тем кто верит что в Крмле все решат. Но сама по себе ситуация со строны РФ абсолютно несправедливая и потому западные страны не то чтобы кого то душат санкциями, они просто защищают свои собственные свободы, потому что ни у кого из них нет сомнений что их позиция справедливая. А защита справедливой позиции это не борьба за чьи то деньги и за чьи то интересы. Это абсолютно природная реакция по зашите своих собственных прав и свобод. И это в отличие от денежных вопросов нельзя ни остановить, ни ублажить, ни заставить. Потому скорее всего справедливая защита интересов Украины будет реализована.
Ну а в контексте мол посмотрим как все будет, зачем загадывать ответ очень прост. Действительно загадывать нечего, нужно просто взять и посмотреть как живет сама Россия и как живет любое Евпропейское государство. Не смотрите на Рим, Париж, Москву и Санкт-Петербург. Посмотрите на Мюнхен, Милан, Краков и Екатеринбург с Самарой. Это вообще несопоставимые вещи и с каждым годом пропасть все больше. Когда вы надеетесь что "вот именно в Крым Россия вложится" вы должны просто ответить на вопрос - ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какую технологию применит Россия если в самой России она эти технологии сама не применяет, видимо потому что их нет. Как можно улучшить жизнь граждан, если весь Российский бизнес это РАСПИЛ природных богатств, а Крым это не дополнительный источник богатств а еще один регион с протянутой рукой который говорит "ДАЙ!!" Так что зачем мечьтать если достойных примеров в самой России нет, а по сложившейся привычке чтобы построить что то за 1 Млрд нужно выделить на это 5 Млрд (как например в Сочи).
По поводу запретов и мировой реакции - вопрос не то чтобы решенный, так сказать было бы неправильно. А все потому что нет в мире одного кабинета где решается любая проблема. И это нужно понимать тем кто верит что в Крмле все решат. Но сама по себе ситуация со строны РФ абсолютно несправедливая и потому западные страны не то чтобы кого то душат санкциями, они просто защищают свои собственные свободы, потому что ни у кого из них нет сомнений что их позиция справедливая. А защита справедливой позиции это не борьба за чьи то деньги и за чьи то интересы. Это абсолютно природная реакция по зашите своих собственных прав и свобод. И это в отличие от денежных вопросов нельзя ни остановить, ни ублажить, ни заставить. Потому скорее всего справедливая защита интересов Украины будет реализована.
Ну а в контексте мол посмотрим как все будет, зачем загадывать ответ очень прост. Действительно загадывать нечего, нужно просто взять и посмотреть как живет сама Россия и как живет любое Евпропейское государство. Не смотрите на Рим, Париж, Москву и Санкт-Петербург. Посмотрите на Мюнхен, Милан, Краков и Екатеринбург с Самарой. Это вообще несопоставимые вещи и с каждым годом пропасть все больше. Когда вы надеетесь что "вот именно в Крым Россия вложится" вы должны просто ответить на вопрос - ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какую технологию применит Россия если в самой России она эти технологии сама не применяет, видимо потому что их нет. Как можно улучшить жизнь граждан, если весь Российский бизнес это РАСПИЛ природных богатств, а Крым это не дополнительный источник богатств а еще один регион с протянутой рукой который говорит "ДАЙ!!" Так что зачем мечьтать если достойных примеров в самой России нет, а по сложившейся привычке чтобы построить что то за 1 Млрд нужно выделить на это 5 Млрд (как например в Сочи).
Zahar писав:"Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?"
Не, не напоминает. Знаете почему? Потому что 30 лет назад Симферопольский аэропорт был 1-м по кол-ву рейсов в УУ ГА.Я Вас даже немножко разочарую, в то время даже выполнялись международные рейсы, немного, но выполнялись (тур.чартеры). Не надо преувеличивать положение аэропорта в Украине, в последний период времени (5 лет) из международных на регулярке летали турецкие а/к (2шт), российские а/к, "Эйр болт" (ВЛП), на чартерных летали МАУ , ну еще и Оникс был. В процентом соотношении IF/DF это где-то 40/60.И доля российских рейсов значительная.Спроса на всякие Лондоны и Парижи как-то не наблюдался, для этого есть хабы. Так что не надо делать из SIP (аннексирован Россией) Нью-Васюки, реальности несколько другие.
P/S Вы себе очень льстите, когда сообщаете, что "зараз авіасполучення в Крим - ізольоване міжнародним товариством. Ніхто не буде літати з Сімферополя по міжнародним напрямкам поки Україна не дасть на те добро", о той причине, что Украина не имеет сильного политического и экономического веса, и повлиять по сути ни на что не сможет, а Запад только декларирует, но помогать не будет.
Re: Аэрофлот (SU)
Мюнхен, Милан и Краков - разные города сами по себе. Я бы не ставил Краков в одном ряду с Мюнхеном и Миланом при всём уважении к Польше и её достижениями. Краков надо было бы заменить на Варшаву. Но это, как говорят, к слову.Опанас писав:Ну а в контексте мол посмотрим как все будет, зачем загадывать ответ очень прост. Действительно загадывать нечего, нужно просто взять и посмотреть как живет сама Россия и как живет любое Евпропейское государство. Не смотрите на Рим, Париж, Москву и Санкт-Петербург. Посмотрите на Мюнхен, Милан, Краков и Екатеринбург с Самарой. Это вообще несопоставимые вещи и с каждым годом пропасть все больше. Когда вы надеетесь что "вот именно в Крым Россия вложится" вы должны просто ответить на вопрос - ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какую технологию применит Россия если в самой России она эти технологии сама не применяет, видимо потому что их нет. Как можно улучшить жизнь граждан, если весь Российский бизнес это РАСПИЛ природных богатств, а Крым это не дополнительный источник богатств а еще один регион с протянутой рукой который говорит "ДАЙ!!" Так что зачем мечьтать если достойных примеров в самой России нет, а по сложившейся привычке чтобы построить что то за 1 Млрд нужно выделить на это 5 Млрд (как например в Сочи).
Интересно, а кто, действительно, бывал в последние годы, скажем, в Мюнхене, Милане и в Екатеринбурге и Самаре?
Часто звучит сравнение социальной сферы в ключе транспорта (можно читать общественного транспорта, междугороднего), насколько, действительно, транспорт в вышеназванных городах отличается друг от друга и в худшую ли сторону? Предполагаю, российский транспортный сервис всё же хуже, но так ли это?
Насколько много в России, например, чего-то подобного Intercity+ на базе корейских поездов и чего-то подобного Автолюксу, Гюнселу в автобусных перевозках?
Re: Аэрофлот (SU)
В России все как всега, отечественный продукт который конечно же лучше западных аналогов
Только вот почему то директор Автоваза сам не ездит на Ладе Калине, а Аэрофлот не летает на суперсовременных Ту-204 и продает сейчас все свои Ил-96 покупая новые Боинги. При этом как то видел как в США производитель бронежилетов подтверждает качество своего товара тем что шеф просто одевает его на себя и реально стреляет. Вот и подумайте что модет быть лучшей рекламой чем такая открытая позиция, а все типа Покупай Российское это для дураков, потому что сами россияне знают что произведено в Китае звучит надежнее чем произведено в России.

Mr. D писав:Мюнхен, Милан и Краков - разные города сами по себе. Я бы не ставил Краков в одном ряду с Мюнхеном и Миланом при всём уважении к Польше и её достижениями. Краков надо было бы заменить на Варшаву. Но это, как говорят, к слову.Опанас писав:Ну а в контексте мол посмотрим как все будет, зачем загадывать ответ очень прост. Действительно загадывать нечего, нужно просто взять и посмотреть как живет сама Россия и как живет любое Евпропейское государство. Не смотрите на Рим, Париж, Москву и Санкт-Петербург. Посмотрите на Мюнхен, Милан, Краков и Екатеринбург с Самарой. Это вообще несопоставимые вещи и с каждым годом пропасть все больше. Когда вы надеетесь что "вот именно в Крым Россия вложится" вы должны просто ответить на вопрос - ЗА СЧЕТ ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ? Какую технологию применит Россия если в самой России она эти технологии сама не применяет, видимо потому что их нет. Как можно улучшить жизнь граждан, если весь Российский бизнес это РАСПИЛ природных богатств, а Крым это не дополнительный источник богатств а еще один регион с протянутой рукой который говорит "ДАЙ!!" Так что зачем мечьтать если достойных примеров в самой России нет, а по сложившейся привычке чтобы построить что то за 1 Млрд нужно выделить на это 5 Млрд (как например в Сочи).
Интересно, а кто, действительно, бывал в последние годы, скажем, в Мюнхене, Милане и в Екатеринбурге и Самаре?
Часто звучит сравнение социальной сферы в ключе транспорта (можно читать общественного транспорта, междугороднего), насколько, действительно, транспорт в вышеназванных городах отличается друг от друга и в худшую ли сторону? Предполагаю, российский транспортный сервис всё же хуже, но так ли это?
Насколько много в России, например, чего-то подобного Intercity+ на базе корейских поездов и чего-то подобного Автолюксу, Гюнселу в автобусных перевозках?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Тогда не было Турций, Египтов, Тайландов и т.д.Glotych писав:30 лет назад в Симферополь (аннексирован Россией) летали откуда только можно, там был огромный пассажиропоток, 19 секторов регистрации, если не ошибаюсь, летом были всегда загружены. Расписание рейсов занимало газетную полосу.KKS писав:пройшов майже місяць, які нові напрямки відркились? Москва від SDM, Москва від GLP, Москва від SBI, Москва від MOV, Москва, Москва, Москва. Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?
Re: Аэрофлот (SU)
Так и объемы были поменьше.... Мы в 90-х в Симферополе жили, на выходные часто летали в Киев(к родственникам))))) так и перелет в те времена дешевле поезда был!!!UR-SAN писав:Тогда не было Турций, Египтов, Тайландов и т.д.Glotych писав:30 лет назад в Симферополь (аннексирован Россией) летали откуда только можно, там был огромный пассажиропоток, 19 секторов регистрации, если не ошибаюсь, летом были всегда загружены. Расписание рейсов занимало газетную полосу.KKS писав:пройшов майже місяць, які нові напрямки відркились? Москва від SDM, Москва від GLP, Москва від SBI, Москва від MOV, Москва, Москва, Москва. Нічого не нагадує? років так з 30 назад ні?
Re: Аэрофлот (SU)
Чем потенциально может закончится ситуация, когда Аэрофлот продает билеты из Москвы в Симферополь (аннексирован Россией) по 8 тыс Рублей за РТ, а Уральцы, Сибирь и Вимы за 12 тыс? Как долго такой дисбаланс продолжится, принимая во вримание то что все они уже сейчас летают? Собственно в чем прикол для клиента покупать у этой троицы если есть за 8 тыс и когда Аэрофлот выровняет с ними цены или по традиции что умом Россию не понять одни и те же Россияне будут платить за одно и тоже в 1,5 раза дороже?
На этом фоне Юты и Трансы сняли с продаж свои рейсы, хотя еще недавно продавали их за ок 14 тыс?
Может кто то из них что то знает или все таки стоит готовиться к худшему коль видно что ситуация абсолютно не рыночная? Особенно учитывая что появился пресс-релиз от Грозный-Авиа что они запустят целую серию полетов из Симферополя в десяток Российских регионов?
На этом фоне Юты и Трансы сняли с продаж свои рейсы, хотя еще недавно продавали их за ок 14 тыс?
Может кто то из них что то знает или все таки стоит готовиться к худшему коль видно что ситуация абсолютно не рыночная? Особенно учитывая что появился пресс-релиз от Грозный-Авиа что они запустят целую серию полетов из Симферополя в десяток Российских регионов?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей