

там же на фото четко видно гнездо для наушников - надеюсь звук будет только оттуда... мониторы наверное будут носить скорее информационный чем развлекательный характер.Sentry писав: ЗЫ. Не совсем в тему этого вагона - на сегодня для меня главное зло экспрессов - видео которое крутят по телевизорам, это просто ад. Здесь же число телеэкранов заставляет испугаться... Было бы очень классно, если бы на них выводилась информация о маршруте (скорость, местоположение на карте, расписание, ожидаемое время прибытия и т.д.), но на это нет даже надежды.
это 1 классSentry писав:
Еще один ракурс. Сиденье вроде и неплохое само по себе, но расстояние между ними - не очень.
Если сохранят обещанное время в пути (3,5, 4,5 и 5,5 часов соответственно) - то нормально. Но если будет всего на час быстрее, чем сейчас ходит столичный экспресс, то это нафиг не нужно.Sentry писав:...Цены на билеты в них Мининфраструктуры предлагает такие: Киев — Харьков (489 км) — 202 грн. во втором классе и 303 грн. — в первом; Киев — Львов (628 км) — 240 грн. во втором классе и 362 грн. — в первом; Киев — Донецк (750 км) — 272 грн. во втором классе и 411 грн. — в первом...
weekly.ua/accent/markets/2012/01/27/153229.html
Ну это были пока только неофициальные данные при прогонке обычного состава.Olek писав:Вам же уже цитировали выше, что будет на час меньше, чем сейчас.
Hundai Rotem це міжрегіональний поїзд. Відповідно з Siemens Velaro порівнювати не можна.mishal писав:сапсан - это никак не аналогичные поезда. это фактически сименс веларо.
Главное, что там нет автоматического наклона кузова, что не позволит быстро проходить кривые!!!Rainbow писав:Hundai Rotem це міжрегіональний поїзд. Відповідно з Siemens Velaro порівнювати не можна.mishal писав:сапсан - это никак не аналогичные поезда. это фактически сименс веларо.
Это верно. И что? Любой поезд комфортнее, чем самолёт. Тем более чуть более быстрый и современный. При цене "подвоза", как там писали 120 долларов, я выберу поезд. Недавно мне больше повезло. Из Харькова в Будапешт стоило всего на около 300 грн больше, чем из Киева. Поэтому выбрал, потому что было типа интересно. В итоге чуть не оглох на саабе. На поезде раз в 1000 тише. А так как было ещё 5 часов о следующего вылета решили прогуляться по Киеву. Доехали до Харьковской, дальше нас на машине повезли в какой-то там ТЦ на Оболони. В тот день были пробки жутки, мокрый снег. В итоге назад еле успели на такси, приехали за 10 минут до конца регистрации, забрали сумку из камеры хранения. Не, лучше бы мы и тогда поъехали поездом, спокойнее. Кстати, в тот день дневной рейс, который для стыковки казался мне более удобным - 45 мин, опоздал на полтора часа из Харькова.GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
По каким таким спецификациям извините?GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
айрфранс та клм це одне й те саме. нічого дивногоpopTAB писав:Якось мені каяк найшов не тільки на доместіку AF, але і KL ... дивно, що ні релізу не було, ні в амадеусі не світиться
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей