Сторінка 300 з 817

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 14:55
Mr. D
XII писав:
Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.

Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).
Тема €1 не даёт покоя, видимо.
Я обратил внимание на то, что Skybus пользуется своим монопольным положением. И проблема, которую я вижу, не в том, что есть Skybus за 25,00 грн. или 40,00 грн., а в том, что нет городского маршрута в аэропорт, цена которого могла бы быть также 25,00 грн. от станции метро "Бориспольская", но только в том случае, если бы городской транспорт в Киеве стоил бы 10,00 грн. И меня совершенно не пугает такая сумма в случае соответствующего сервиса, парка и тому подобных вещей.
Никто и никого не критиковал за то, что кто-то хочет ехать на Skybus'е или на такси. Хотите, пожалуйста. Но это не повод не открывать городской маршрут в аэропорт.

По моему личному мнению, значительно большим достижениям для себя я вижу возможность выпить чай в кружке от термоса, стоя на лыжах на вершине высотой 3000 - 4000 метров, только что высадившись с вертолёта, который с точки зрения безопасности даже не стал касаться снежного покрова и расматривать "целину". Или возможность посещения нефтедобывающей платформы на корабле в неспокойном Северном море с возможностью крутануть какой-нибудь замасленый кран, чем возможность пить глинтвейн в каком-нибудь супермодном ресторане с панорамным видом, прийдя туда после 3-х часовой подготовки. Если кому-то нравится пастеризованная жизнь, это его право.

Конечно, €20 более интересная цена, чем €40. Не надо тут лукавить. Другое дело, что если есть только €40 и никакой другой альтернативы нет.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 15:16
XII
Mr. D, мне лишь интересна Ваша мотивация. Я не говорю, правильна она или нет, но она как минимум необычна, поэтому привлекла мое внимание. Я не оспариваю Вашу точку зрения, а пытаюсь ее лучше понять.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 16:42
Гість
XII писав:Mr. D, мне лишь интересна Ваша мотивация. Я не говорю, правильна она или нет, но она как минимум необычна, поэтому привлекла мое внимание. Я не оспариваю Вашу точку зрения, а пытаюсь ее лучше понять.
Мне кажется, что мотивация - иррациональна и прекрасна. Я тоже делал такие же манипуляции в пику скайбасу. Как вариант- презрение к жлобству и ненасытной страсти к профиту дубоголовых бизнесменов.

Это же руководит генманагером Раяна, ОЛири, который в потертых джинсах собирает всю критику и самую успешную авиакомпанию Европы (ИМХО). Ему просто не нравятся барыги, которые предлагают летать за 200 евро и выше.... когда можно предложить за 2 евро и выше. И не надо бла-бла-бла о неоднозначности Раяна и его ценах. Я с ним с 2007 г... и внимательно слежу. Студентом средний тикет покупался 10-15 евро RT, cейчас весьма занят и летаю только на викенда, а поэтому - 100-150 евро RT. Все устраивает. А скайбас - не устраивает. :)

Без Раяна, без хамства и псевдосервиса, в Европе бы летали сплошные аналоги почившего Аэросвита и здавствующего МАУ.

Ну, таке.... расписался чего-то.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 17:34
LWIEV
дырдолет писав:верните самолёт :(
Думаю, пора согласиться с тем, что злобные венгробандеровцы точат зуб на Донецк :death:
для чего выморили на направлении в еврозоне (у них там сговор!) всех, кроме люфтов :sos:

Короче, хватит кормить :child:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 19:08
дырдолет
LWIEV писав:
дырдолет писав:верните самолёт :(
Думаю, пора согласиться с тем, что злобные венгробандеровцы точат зуб на Донецк :death:
для чего выморили на направлении в еврозоне (у них там сговор!) всех, кроме люфтов :sos:

Короче, хватит кормить :child:
причем тут, если венгры банально кривые бизнесмены (колхозники).
я не думаю что всё прозрачно и что причины коммерческие.
доводы на повышенный спрос из львова слабенькие.
к тому же во львове теперь ещё и атласджет будет с двумя самолётами, тоже как-то трафик поделят.

вот и всё. peace. :child:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 19:09
popTAB
Alezka писав: Получается, что из Донецка траффик в Германию больше чем из Львова
Я б не розглядав Люфтів як чисто Німеччину: що зі Львова, що з Донецька це здебільшого транзит.
Зі Львова під "патронатом" Люфтів возять ОСи, тому варта ще і їх враховувати.

На Донецьк Люфти ставлять більший борт, ніби а319 колись анонсували, хоча по факту і Е190 літає.
З Донецька є (був) Меммінгем, зі Львова Мемм: Візз показав як не треба робити бізнес :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 19:16
mischko
не тільки ОСи але і польський ЛОТ

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 22:30
Lo.
Похоже, сократили и Киев-Анталия.. не нахожу :(

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 22:49
Alezka
Lo. писав:Похоже, сократили и Киев-Анталия.. не нахожу :(

Тоже не пользовался спросом?

Никто не обратил внимание на следующий пункт в пресс-релизе WizzAir
Стоит отметить, что в мае 2014 года откорректированная сеть маршрутов «Визз Эйр Украина» с учетом всех изменений будет состоять из 130 рейсов в неделю – это такое же количество рейсов, которое авиакомпания выполнила в мае 2013 года.
Т.е., для расширения географии полетов из Львова, Харькова и Донецка (по сравнению с маем 2013) почикали такое же количество рейсов из Киева. Хотя там они вроде бы неплохо заполнялись.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 22:51
Alezka
mischko писав:не тільки ОСи але і польський ЛОТ
А из Донецка многие в Европу (в том числе и Германию) летят через Стамбул (как на Turkish, так и на Pegasus). Я лично в прошлом году раз летал через Стамбул в Дюссельдорф, раз в Барселону

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 22:52
Olek
В мае 2013 кстати у них было 3 самолета.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 22:54
Alezka
Olek писав:В мае 2013 кстати у них было 3 самолета.
А теперь якобы 4, но такое же количество рейсов. Часть правда выполняет WizzAir Венгрия, но то такое. Факт есть фактом, что режут рейсы они даже из Киева, где вроде бы с загрузкой проблем не было

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 26 березня 2014, 23:02
KKS
чи не є це дзвіночоком про повернення для WAU до 3х бортів?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 06:59
VIKTOR
Когда можно купить билет на Новый Год в Германию с Киева?
На сайте продажа до октября только и не меняется.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 11:11
KKS
VIKTOR писав:Когда можно купить билет на Новый Год в Германию с Киева?
На сайте продажа до октября только и не меняется.
десь з літа, може трошки раніше, коли устаканиться зимовий розклад.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 11:19
Bestfriend
KKS писав:
VIKTOR писав:Когда можно купить билет на Новый Год в Германию с Киева?
На сайте продажа до октября только и не меняется.
десь з літа, може трошки раніше, коли устаканиться зимовий розклад.
... і курс валюти.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 11:43
sorvanetc
Напишу небольшой отчет о перелете.
Летал венгерским WizzAir'ом на выходные в Будапешт из Москвы (20/03-23/03)
Билет обошелся в 110 евро. Включена только маленькая ручная кладь. Доплата за большую кладь - 14,50 евро.
Вылет в 12:15 из Внуково, терминал B (старый международный).
На регистрации прошел visa check. Получил бирочку на рюкзак, что он small. Хотя, был народ и с чемоданчиками, которые тоже считались маленькими :? , но в рамку бы они точно не влезли.
Паспортный контроль: работали сначала 2 кабинки, а потом вообще одна. Девушка была дружелюбна, но увидев украинский паспорт задала несколько вопросов о цели нахождения в РФ и т.п., при этом отметив, что предыдущий ее коллега из Домодедово на паспортном контроле двумя днями ранее не поставил мне штамп в миграционку.
Посадка началась за 50 минут. Народ быстро был рассажен в два автобуса и отвезен к самолету. Вход через два трапа. Быстро всех рассадив, бортпроводники сказали "boarding completed". Далее началось 40-ка минутное ожидание очистки полосы, дейсинга и вылета правительственного борта.
В полете - взлетели быстро, начали обслуживание. В бортовом журнале был список предлагаемого питания, но люди в основном употребляли или свое, или покупали чай/кофе/алкоголь. Через некоторое время был skyshop. По-моему, никто там ничего не взял.
Прилетели в Будапешт с опозданием на 10 минут. Загрузились в автобусы, приехали в терминал и еще около часа :mad: проходили паспортный контроль вместе с прилетевшими ryanair'ом британцами.

Перелет обратно:
Прибыл в а/п за 1:15 до вылета. Сразу на предполетный контроль. На контроле большие очереди и очень педантичные сотрудники безопасности. Заставляют выложить все жидкости в пакетики, ноуты отдельно. Если обувь на каблуке или ботинки - то снять.
Далее относительно дорогие duty free. Быстрый паспортный контроль и проход к гейтам. Гейты easyJet, ryanair и wizzair находятся на отдаленни - надо пройти около сотни метров по огороженному проходу в ангарчик. В ангарчике тщательно сверяют размер ручной клади, вешают бирку, проверяют посадочный и отрывают агентскую часть посадочного. Далее опять по двум трапам толпа бежит в самолет, занимает места.
Вылет вовремя. Поскольку рейс ранний, то большая часть народа спит и осблуживание велось тихо, и почти незаметно. Из неприятного: почему-то бортпроводники запретили пользоваться туалетом перед вылетом, хотя другие а/к никогда не возражали.
Прилет на 20 минут раньше расписания. Снова два автобуса, старый международный терминал. Две кабинки паспортного контроля. Тщательные распросы пограничников о цели визита в РФ :( . Таможенники не придирались.
Итого: для того, чтобы слетать на выходные - самый отличный вариант - недорого и вполне комфортно.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 11:47
Собакевич
Кто уже проходил процедуру возврата денег на кредитную карту у Виззэйр-Украина, подскажите, плз, вкладывали вы в конверт распечатку билетов или же достаточно указать коды бронирований в заявлении?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 13:55
Alezka
Юбилейное, 6000

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 27 березня 2014, 13:58
Valdemar
Alezka писав:Юбилейное, 6000
OK, 6001 сообщение и последнее поступление в Визз(тоже 6001 самолет)