Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 26 березня 2014, 14:55
Тема €1 не даёт покоя, видимо.XII писав:Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Я обратил внимание на то, что Skybus пользуется своим монопольным положением. И проблема, которую я вижу, не в том, что есть Skybus за 25,00 грн. или 40,00 грн., а в том, что нет городского маршрута в аэропорт, цена которого могла бы быть также 25,00 грн. от станции метро "Бориспольская", но только в том случае, если бы городской транспорт в Киеве стоил бы 10,00 грн. И меня совершенно не пугает такая сумма в случае соответствующего сервиса, парка и тому подобных вещей.
Никто и никого не критиковал за то, что кто-то хочет ехать на Skybus'е или на такси. Хотите, пожалуйста. Но это не повод не открывать городской маршрут в аэропорт.
По моему личному мнению, значительно большим достижениям для себя я вижу возможность выпить чай в кружке от термоса, стоя на лыжах на вершине высотой 3000 - 4000 метров, только что высадившись с вертолёта, который с точки зрения безопасности даже не стал касаться снежного покрова и расматривать "целину". Или возможность посещения нефтедобывающей платформы на корабле в неспокойном Северном море с возможностью крутануть какой-нибудь замасленый кран, чем возможность пить глинтвейн в каком-нибудь супермодном ресторане с панорамным видом, прийдя туда после 3-х часовой подготовки. Если кому-то нравится пастеризованная жизнь, это его право.
Конечно, €20 более интересная цена, чем €40. Не надо тут лукавить. Другое дело, что если есть только €40 и никакой другой альтернативы нет.