Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Додано: 26 березня 2014, 11:36
Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)XII писав:Alezka, почему тогда Виззы продавали билеты за 300, а не за 600?
Нет. Но судя по событиям, которые там происходят, скоро забанят.Olek писав:Alezka, вас на ФУПе еще не забанили на 999?)))
Добиравсь зі/в Львівський аеропорт в 2012 одразу після Євро. Ну що сказати - термінал там у них супер, ввічливі волонтерки, які дали мені карту міста і намалювали на ній де можна смачно попоїсти. В самому аеропорту можна подумати, що ти ще в Європі. А от в маршрутці: це атас: смердить, брудно, у водія грає якась малохудожня музичка на весь салон. Маршрутка не першої свіжості.Mr. D писав:Интересно, что там во Львове? )
Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая ошибка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
Аеропорт в межах міста. Майже без проблем десь до 22.00. Тільки зупинка тролейбусу і гоп-маршрутки біля старого терміналу. Відповідно пройтись метрів 300 треба.Mr. D писав:В Харькове, кажется, особых проблем также нет. Интересно, что там во Львове? )
Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.XII писав: Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами.
Я літав Пегасусом зі Львова - там більше 2/3 турки і інші близько-східні товариші. Це для них рейс, а не для львів'ян. Аналогічна ситуація по рейсу Пегасусів в Харків.Rainbow писав: Коли Пегас зайшов у Львів, кругом говорили що не приживеться. А що в результаті. Тут питання в чомусь іншому.
XII писав:Вы, наверное, шутите, говоря о маркетинговой ошибке. Но даже если нет, то почему-то я думаю, что менеджеры Виззэйра, ответственные за ценообразование, понимают в этом больше Вас.Alezka писав:Понятия не имею. Скорее всего маркетинговая них бка. Люфты продают от 3000 грн за RT и имеют нормальную загрузку ежедневных рейсов (там правда 2/3 транзит)
Что касается Люфтов, то у них совершенно другая структура пассажиропотока. Как Вы правильно заметили, существенную его часть составляют транзитники. В любом случае, Люфтов как раз хватает для удовлетворения платежеспособного спроса. Аналогичная ситуация в Харькове с австрийцами. Плюс есть альтернативы в виде МАУ, турков и российских компаний. Рынка для других, тем более в сложившихся обстоятельствах, нет, что подтверждается и уходом европейских классиков, и сворачиванием программы Виззов. Прослойка неготовых летать за 300 евро, но готовых за 30, к сожалению, крайне мала в силу огромного ряда причин: и необходимости по большей части самостоятельно планировать путешествия, и необходимости открывать визы, и необходимости знать иностранный язык, и ограниченности направлений у лоу-костов, и неудобным расположением аэропортов, куда они летают, и т.п.
Зря Вы так думаете. Точнее, если лично для Вас разница в 20 евро не имеет значения, то для других и разница в 1 евро значение имеет. Посмотрите на пример одного из пользователей в этой ветке. Но даже за 20 евро стабильный или перспективный пассажиропоток Визз не смог обеспечить, имея проблемы с загрузкой, что подтвердила как сама авиакомпания, так и никак не аффилированный с ней аэропорт (которому гораздо выгоднее было бы заявить о других причинах).Alezka писав:Если человек собрался в Дортмунд, то цена билета 20 или 40 евро не будет определять лететь или не лететь
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)
Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
Дякую.mischko писав:У візів нема RT - завжди ОW. Зворотній квиток візьміть разом
дырдолет писав:
абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.
верните самолёт
Думаю, расходы расчитываются не совсем так.дырдолет писав:абсолютно поддерживаю. разница в лишний час относительно львова - это 2700 литров для а320. литр стоит меньше доллара. поделить на 145 паксов. удорожание в районе 200 грн на билет, вообще копейки о которых смешно даже разговаривать.Alezka писав: Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)
Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
верните самолёт