Сторінка 30 з 189
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 01 листопада 2010, 09:39
khai
NAU писав:но ведь не все украинские города доступны для бронирования.... Львов, Донецк, Харьков.... но не Ивано-Франковск, Ужгород, Севастополь...
Да эти цены уже пол года в системе. Просто сейчас по ним стало больше билетов
1билет(а)x(Тариф:475грн.(60USD)+Таксы:223.4грн.)=698.4грн.
Туда: (время в пути: 2ч 10мин)
Авиакомпания: Dnieproavia State Aviation Рейс: Z663
Отправление: 06 декабря,20:00 Борисполь а/n,Терминал:A
Прибытие: 06 декабря,22:10 ,
Самолет: Fairchild 340
Обратно: (время в пути: 1ч 50мин)
Авиакомпания Dnieproavia State Aviation Рейс: Z662
Отправление: 13 декабря,07:15 ,
Прибытие: 13 декабря,09:05 Борисполь а/n,Терминал:A
Самолет: Fairchild 340
1билет(а)x(Тариф:475грн.(60USD)+Таксы:207.2грн.)=682.2грн.
Туда: (время в пути: 1ч 15мин)
Авиакомпания: Dnieproavia State Aviation Рейс: Z653
Отправление: 06 декабря,19:55 Борисполь а/n,Терминал:A
Прибытие: 06 декабря,21:10 Ивано-франковск а/n,
Самолет: ER4
Обратно: (время в пути: 1ч 5мин)
Авиакомпания Dnieproavia State Aviation Рейс: Z652
Отправление: 13 декабря,06:40 Ивано-франковск а/n,
Прибытие: 13 декабря,07:45 Борисполь а/n,Терминал:A
Самолет: ER4
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 10:29
khai
Кому интересно Аэросвит снова устраивает распродажу (в отличие от МАУ цены акционные)
47 usd OW
129...399 usd RT
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 12:34
Andrzej
Сообщение для СМИ
4 ноября 2010 г.
Авиакомпания "АэроСвит": итоги работы за девять месяцев 2010 года
В сентябре 2010 г. авиакомпания "АэроСвит" увеличила объемы международных регулярных авиаперевозок на 63% по сравнению с сентябрем прошлого года – до 155 тыс. пассажиров. В третьем квартале компания доставила международными авиарейсами 553,3 тыс. пассажиров - на 58% больше, чем в июле-сентябре 2009 года. Коэффициент занятости пассажирских кресел на регулярных рейсах составил 75%.
Рост пассажирских потоков – результат усиления "АэроСвитом" в период летней навигации 2010 года сетевой ориентации авиаперевозок и увеличения транзита через базовый аэропорт "Борисполь". В летний сезон авиакомпания освоила 16 новых международных регулярных линий и повысила интенсивность полетов на существующих маршрутах. Это позволило увеличить количество стыковок в направлениях запад-восток, север-юг и направить через Украину новые международные транзитные пассажирские потоки.
За 9 месяцев 2010 г. "АэроСвит" выполнил 15,9 тыс. регулярных международных авиарейсов (рост на 87%), которыми доставил 1120 тыс. пассажиров – на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В январе-сентябре 2010 г. "АэроСвит" также перевез 61 тыс. пассажиров регулярными внутренними и 14 тыс. человек – чартерными авиарейсами.
Выполненный авиакомпанией пассажирооборот (рассчитывается как произведение числа пассажиров на преодоленное ими расстояние) за 9 месяцев текущего года составил 2,7 млрд. пассажиро-километров.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии", созданная в 1994 году, сегодня оперирует крупнейшей среди украинских авиаперевозчиков сетью регулярных международных маршрутов. В период летней навигации 2010 года авиакомпания обслуживает более 70 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных – в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок. Совместно с компаниями-партнерами "АэроСвит" также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие региональные административные центры Украины.
На рейсах авиакомпании используются дальнемагистральные самолеты Boeing 767, среднемагистральные Boeing 737, Airbus 320 и Embraer 195, а также региональные воздушные суда Embraer 145 и Антонов 148.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 19:32
Hoaxer
Розмах крил. Аналітика про повітряну імперію коломойського:
http://exclusive.k o r r e s p o n d e n t.net/investigations/1126920-razmah-krylev
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 19:37
Olek
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 20:46
viro
...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 20:59
AT
Любопытно было бы глянуть на статистику по всему альянсу. Я так понимаю, по размеру флота, количеству направлений и пассажиров, они сейчас сопоставим с Лотом и приближаются к Чехам.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 21:10
Scorpio
к чехам??? чехи вроде через океан не летают; у лота - с кракова, варшавы, катовиц, гданска....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 04 листопада 2010, 21:28
AT
NAU писав:к чехам??? чехи вроде через океан не летают; у лота - с кракова, варшавы, катовиц, гданска....
Чехи по количеству пассажиров больше ЛОТа.
Да, через океан они больше не летают. Что вообще то очень странно, так как внутри европы их сильно щимят лоу косты.
У лота серьезное преимущество- огромная польская диаспора в штатах. Но гданск и катовице- были временные явления. Пока варшава ремонтировала полосу. Стандартно у них трансатлантика из Варшавы и Кракова.
По сравнению с этой парочкой, Аэросвит с альянсом- просто супер вупер глобальная авиакомпания. И тебе Северная Aмерика, и Азия. Еще и транзитные потоки умудряются какие то перехватывать. И это с бориспольским сараем!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 00:12
Olek
Господину viro еще раз. Попросили прокомментировать, я прокомментировал. Другой вопрос, как это было подано. Текст на согласование не был подан, хотя это было условием. Поэтому вышло весело.
Кроме того, статье той уже 1 месяц, свое мнение вы могли сообщить в асю тогда, когда я о той статье сообщил.
Свои личные обиды вы можете выражать в приватных сообщениях, а не сейчас на форуме. Информация о возрасте не должна волновать вас так сильно, как она взволновала УАП, который искрил после заметки о Кракове.
текст информации, отосланной Корреспонденту
прежде всего необходимо понимать текущее положение вещей. В 2008 году Роза
Ветров начала развиватся как самостоятельный игрок на регулярных линиях. До
этого авиакомпания занималась лишь чартерами. Она получила квоту на один из
самых загруженных маршрутов Киев - Москва (9 оборотных рейсов в неделю).
Весной 2010 года квота Розы Ветров передается Аэросвиту
Роза Ветров начинает активно интегрироватся в неформальный альянс
"Аэросвит-Донбассаэро-Днеправиа" с этого момента. Сейчас авиаперевозчик
полностью интегрирован в эту схему.
Доходит до смешного, когда вы покупаете билет на рейс Аэросвита, а летите
самолетом Днеправиа или Розы Ветров. И наоборот, купив путевку с билетом, в
котором как оператор заявлена Роза Ветров, вы полетите аэробусом Донбассаэро
или Боингом Аэросвита. О Розе Ветров будет напоминать лишь логотип и код в
билете, а также логотип на коробке с бортовой едой в самолете.
Что касается конкуренции, необходимо понимать, что основной пассажиропоток
Розы Ветров был на чартерных направлениях. Регулярные направления по сути не
пересекались с маршрутной сетью авиакомпаний "неформального альянса"
(Киев-Калининград, Киев-Нижневартовск, Киев-Ташкент)Из регулярных рейсов
самым ценным было направление в Москву, которое пересекалось и которое
"отошло Аэросвиту". Т.е. главный удар по конкуренции был нанесен именно на
линии Киев-Москва.
Сейчас фактически Аэросвит единственный оператор от Украины на линии
Киев-Москва. Его квота 21 рейс в неделю + 8 из 9 рейсов отошло от Розы
Ветров + 4 из 5 отошло от Донбассаэро (квота Донбассаэро уже давно
используется Аэросвитом). Итого = 33 оборотных рейса. Для формального
сохранения квоты на маршруте 1 раз в неделю под собственными кодами летают
Донбассаэро и Роза Ветров (и не факт, что даже эти одинарные рейсы эти
авиакомпании выполняют на собственных самолетах.). Всего квота для
авиаперевозчиков Украины и России на полеты между столицами составляет по 35
оборотных рейсов в неделю для каждой из сторон. Если посмотреть на
украинское распределение квот, то фактически вся квота у авиакомпаний
"неформального альянса". А это позволяет ставить 5 рейсов в день и
выигрывать за счет частоты, а не сервиса. Российская квота распределена
между Аэрофлотом, S7 Airlines, Трансаэро.
если посмотреть расписание Аэросвита, то направление Киев-Ташкент также
отошло Аэросвиту, но летает туда самолет Розы Ветров под позывными
Аэросвита.
Киев-Калининград также "отошел" Аэросвиту.
Каково бы не было решение АМКУ, хотя авиаперевозчики существуют как
отдельные юридические лица, но фактически уже несколько месяцев это один
механизм.
В дополнении о конкуренции: необходимо понимать, что сейчас на рынке два
игрока - альянс Аэросвита и МАУ, маршрутные сети которых не сильно
пересекаются. Поэтому о какой либо конкуренции говорить не приходится, ее
практически и не было. Речь может лишь идти о немногих маршрутах, где идет
пересечение.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 01:12
AT
Александр:
мне кажется ваша критика не вполне по делу. В мире куча случев когда вы покупаете билеты на одну АК, летите другой.
Скажем при слиянии Delta и Northwest они крутили борта как им нравилось, Таже петрушка y Континентал+Юнайтед.
Alitalia = Alitalia+Air One.
Региональные рейсы как правило аутсорсятся. (Austrian-Tyrolean, Delta - Comair, и т.п. )
В этом смысле у Аэросвита сейчас все более менее по взрослому. Основная компания + региональная (Днепры) + две чартерные.
Качество обслуживаниай у них в общем одинаково плохое. Так что трудно представить пассажира который скажет " мне вмерсто пятизведочного аэросвита подсунули трехзвездовчных днепров".
По поводу Москвы. Роза потерпела поражение. Бизнес ничего личного. Еще большой вопрос как они свои частоты получили.
4 авиакомпании на этом маршруте- аж никак не монополия. Конечно, Мау с Виззом там бы не помешали

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 01:18
Olek
а в чем критика? простое пояснение факта на простом примере - авиакомпании полностью интегрированы в альянс.
4 авиакомпании на Москву (формально 6), но какое расписание? Факт - у Аэросвита 35 в неделю. У кого еще такая квота?
Но по сути от этого альянса ничего сильно не меняется в плане конкуренции... Роза, Доны, Днепры, Аэросвит летали себе и не пересекались. По сути идет сбор пазла в одну авиакомпанию,не вижу ничего плохого в этом, поскольку конкуренции как таковой между этими 4 перевозчиками не было, у них разные сегменты, направления. Ошибкой было то, что Авиалинии Украины подробили на кучу перевозчиков, в итоге где те Луганские авиалинии, Одесские авиалинии, Львовские авиалинии?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 05:23
AT
ну нет. если б Авиалинии Украины сохранились- это был бы неповоротливый мегамонстр типа УЗ или Укртелекома.
То как вышло- вполне нормально. Теперь бы еще избежать слияния МАУ и ВВ-альянса. Тогда у нас будет две сильных компании способных конкурировать друг с другом и с другими.
Кстати аспект который часто забывают в связи с лоу кост революцией в европе: до дерегуляции в каждой стране (кроме Британии) был по сути единственный игрок, к тому же государственный.
Ничего удивительного что они так плохо держали удар. Можно сравнить с ситуацией в Америке. Номинально Штаты- родина лоу костов (Саусвест). Но в конце концов можно констатировать что классики победили - рынок распилен тремя гигантами Юнайтедом(+Континентал), Дельтой и Американ. Внутри штатов они работают по схеме лоу костов (правда через хабы), а недополученную прибыль набирают на международке.
Попытки создать американкий Раян Эйр неизменно проваливаются.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 10:22
Olek
Нормально? Куча банкротов? МАУ выделили, Аэросвит выделили, Умки выделили. Почему остатки было бы не объединить? В итоге вышло что вышло, местные царьки развалили местных перевозчиков.
МАУ и Аэросвит особо не пересекаются... Это сейчас МАУ залезла на Донецк, а что было раньше? Если посмотреть структуру трафика, то МАУ уже давно превращается в чартерного перевозчика с эксклюзивной регуляркой, с которой пока еще можно снимать сливки.
Кстати если вспомнить про цены, то всякие акции и скидки постоянно устраивал именно Аэросвит. Взять хотя бы тот же внутря по 130 грн. в 2005/06 г.г. МАУ же эдакий гламуровол по не совсем адекватной цене и на старых самолетах.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 10:26
popTAB
Aerosvit to launch Milan Bergamo and increase Dusseldorf in S11
http://airlineroute.net/2010/11/05/vv-bgydus-s11/
Published: Fri, 05 Nov 2010 07:09:37 +0000 <COMMENTS>
http://airlineroute.net/2010/11/05/vv-b ... /#comments
Aerosvit in Summer 2011 season is to introduce 2 new routes from Kiev. Effective 27MAR11, it is launching 4 weekly each on Kiev – Milan Bergamo service from 27MAR11 and (resume) Kiev – Dusseldorf from 20APR11. Service to Dusseldorf to be gradually increased to Daily by mid-June 2011, an increase in frequencies compared to Summer 2010
Schedules:
Код: Виділити все
Kiev – Milan Bergamo effective 27MAR11
VV701 KBP1345 – 1540BGY 733 x246
VV702 BGY1630 – 2015KBP 733 x246
Day 7 operated by Airbus A320
Код: Виділити все
Kiev – Dusseldorf effective 20APR11
VV223 KBP1315 – 1515DUS ER4 x125
VV224 DUS1605 – 1950KBP ER4 x125
Service increase to 5 weekly (Day x12) from 27MAY11 and 6 weekly (Day x1) from 06JUN11. Daily flight from 14JUN11
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 11:21
Toronto_guy
Жалко, что не WizzAir((((
P.S. НО, если МЯУ тоже будет летать - цены должны скинуть)))))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 11:38
gast
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 12:19
khai
Судя по их заявлениям, заполняют они эмбраеры человек по 38. Но вот при цене 165 долл РТ - Киев-Дюссельдорф, наврядли прибыль зарабатывают. Просто так - чтоб самолёт не простаивал.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 12:29
Olek
где из заявления? или вы про уапЧЭГОВ?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии. Aerosvit VV
Додано: 05 листопада 2010, 12:34
khai
Alexander писав:где из заявления? или вы про уапЧЭГОВ?
Сообщили же в пресс релизе что средняя запоняемость - около 75 %

))
А Аэросвиту - хоть бесплатно билеты раздавай, но самолёты летают заполненными.
Сомневаюсь, что они с 40% заполнением катаются. Если бы это было так, та акции бы каждый день устраивали по 99 долл. РТ.