Сторінка 28 з 33

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 09:56
АндрейМ
Olek писав:
ATk писав:Все только начинается. С парковкой- швах, с кафешками- п..ц
Это вы свои впечатления описываете? А поподробнее?
Подробнее - после прохождения всех формальностей начинается сарай, даже нет, отстойник какой-то. Причем, в той кишке, что называется галереей вылетов, сделать что-то просто нереально. Я не знаю кто и зачем это проэктировал.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 10:17
Igoresha
АндрейМ писав:
Olek писав:
ATk писав:Все только начинается. С парковкой- швах, с кафешками- п..ц
Это вы свои впечатления описываете? А поподробнее?
Подробнее - после прохождения всех формальностей начинается сарай, даже нет, отстойник какой-то. Причем, в той кишке, что называется галереей вылетов, сделать что-то просто нереально. Я не знаю кто и зачем это проэктировал.
Но одного нельзя отрицать - Wi-Fi есть!

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:09
Alександр
АндрейМ писав:
Olek писав:
ATk писав:Все только начинается. С парковкой- швах, с кафешками- п..ц
Это вы свои впечатления описываете? А поподробнее?
Подробнее - после прохождения всех формальностей начинается сарай, даже нет, отстойник какой-то. Причем, в той кишке, что называется галереей вылетов, сделать что-то просто нереально. Я не знаю кто и зачем это проэктировал.
Не знаю, мне этот "сарай" и "отстойник" понравился. Уж точно много лучше F и B. Не Чанги, но несколько шагов вперед сделано. Инфраструктуру втулят 100%

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:26
АндрейМ
Alександр писав: Не знаю, мне этот "сарай" и "отстойник" понравился. Уж точно много лучше F и B. Не Чанги, но несколько шагов вперед сделано. Инфраструктуру втулят 100%
Чем именно - позвольте узнать? Допустим статусным пассажирам и пассажирам бизнес класса можно переждать в лаунже, а что делать остальным? Где Вы в этой кишке видите место для магазинов, фуд кортов и кафе/баров? Я не вижу. И почему эту инфраструктуру нельзя было "втулить" до открытия терминала?
"Д" надо было проектировать так, чтобы вся та пустота, где сейчас чек-ин/контроли, была общей стерильной зоной вылетов, где были бы магазины и точки питания, а кишка была бы зоной вылетов, разделенной на гейты, но увы...
Мне сейчас "Д" напоминает международный терминал в Чикаго - такая же тонкая кишка, где даже маленькая кафешка не поместиться (и их там и нет, как и дью-ти фри), но они работали с тем, что было, а мы, вроде, строили с нуля, могли бы все это предусмотреть...

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:29
Honduras
Alександр писав: Не знаю, мне этот "сарай" и "отстойник" понравился. Уж точно много лучше F и B. Не Чанги, но несколько шагов вперед сделано. Инфраструктуру втулят 100%
Где Вы увидели шаги вперед? Поесть негде, попить негде, деньги потратить тоже негде. Бары от ПАВО - позорище! Во многих местах грибок на бетонных конструкциях, незаконченность и неаккуратность режет глаза.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:29
XII
Жесть, конечно. Такими эпитетами награждать Борисполь - это за гранью. Тот, кто это писал, бывал в аэропортах Одессы, старых Жулянах, старом Львове, Бургасе, той же Алмате, или, с натяжкой, Вильнюсе? Вот там в большей или меньшей степени это применимо, но уж точно не в Борисполе.
Лично мне и В в его сегодняшнем состоянии с просторной светлой галереей, и F, и D нравятся.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:31
Honduras
XII писав:Жесть, конечно. Такими эпитетами награждать Борисполь - это за гранью.
За гранью это вбухать столько денег по бестолковому.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:37
Alександр
Я очень хорошо помню, как хаяли проект реконструкции НСК "Олимпийский" и ее ход. А потом все оказалось, что все круто и модно.
Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:39
XII
Alександр писав:Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.
А таких здесь полно, кстати.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:44
Olek
Alександр писав:Я очень хорошо помню, как хаяли проект реконструкции НСК "Олимпийский" и ее ход. А потом все оказалось, что все круто и модно.
Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.
Но проблема есть. И эта проблема не в Фонде Госимущества, который затягивает процедуры, а в проекте.
Зображення

Зображення

Футбольное поле в одном месте и узкая галерея в другом. Терминал то изначально проектировался на 5 млн. пассажиров и, видимо, с расчетом на "Приехал, зарегистрировался, прошел контроль, улетел".

В Варшаве компоновка терминала похожая, но там галерея более широкая. В результате по центру торговая зона, а по краям - выходы на посадку.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 11:53
Igoresha
Alександр писав:Я очень хорошо помню, как хаяли проект реконструкции НСК "Олимпийский" и ее ход. А потом все оказалось, что все круто и модно.
Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.
О толковом использовании бюджета и говорить не стоит - всё уже сказано. По поводу реализации инфраструктурных проектов никто не говорит. Люди делятся своими впечатлениями и тем, что на их мнение, не хватает в терминале (я о D говорю). Те же, кто просто пишет, что им не нравиться В и F без каких-либо причин - обоснуйте, что вам не нравиться. Мне лично в В было тесновато до открытия F и D (в "грязной зоне"). Сейчас могу только представить, что там должно быть вполне нормально - внутренних рейсов у нас не так много. F мне понравился - небольшой, но приятный. D не понравился по тем же причинам (думаю, всем понятно).

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 12:06
АндрейМ
Alександр писав:Я очень хорошо помню, как хаяли проект реконструкции НСК "Олимпийский" и ее ход. А потом все оказалось, что все круто и модно.
Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.
Не спорят когда нечего сказать. Вам задали конкретный вопрос - чем так хорош терминал "Д" и где там можно хоть что-то разместить, если галерея очень узкая?

Дело же не во мнении, а в факте - терминал "Д" в зоне вылета пустой, и пассажирам там делать нечего, и технической и физической возможности что-то там предусмотреть тоже нет. К большому сожалению.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 12:12
dimentiy
Вот не знаю. Мюнхен, Люфтганзовский терминал. Он больше напоминает торговый центр, а не аэропорт. Напрягает количество рекламы и вывесок. Мне по факту кроме кофе и места для курения при вылете ничего не нужно. Так что Борисполь для меня — самое оно.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 12:51
Olek
dimentiy писав:Вот не знаю. Мюнхен, Люфтганзовский терминал. Он больше напоминает торговый центр, а не аэропорт. Напрягает количество рекламы и вывесок. Мне по факту кроме кофе и места для курения при вылете ничего не нужно. Так что Борисполь для меня — самое оно.
Тут многие агитируют за снижение аэропортовых сборов, чтобы облегчить жизнь авиакомпаниям. Вот только для снижения сборов нужно, чтобы дополнительный доход обеспечивала неавиационная деятельность. Потому современные аэропорты и превращают в торговые центры.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 12:58
popTAB
dimentiy писав:Вот не знаю. Мюнхен, Люфтганзовский терминал. Он больше напоминает торговый центр, а не аэропорт. Напрягает количество рекламы и вывесок. Мне по факту кроме кофе и места для курения при вылете ничего не нужно. Так что Борисполь для меня — самое оно.
Що тоді вам нагадує новий віденський термінал? Склад? .... чорні тони, технічна підлога з чогось каучукоподібного, вузькі проходи, гейти невідомо де, ....

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 13:20
АндрейМ
dimentiy писав:Вот не знаю. Мюнхен, Люфтганзовский терминал. Он больше напоминает торговый центр, а не аэропорт. Напрягает количество рекламы и вывесок. Мне по факту кроме кофе и места для курения при вылете ничего не нужно. Так что Борисполь для меня — самое оно.
Согласен, что Мюнхен "пестрит" рекламой и вывесками, но мне понравилось - я насчитал несколько хороших ресторанов (именно ресторанов с вкусной горячей едой, а не бориспольских баров с бутербродами) и поужинал в одном из них.
В настоящее время аэопорты зарабатывают на неавиационной деятельности, так что и магазины и бары/рестораны тоже нужны.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 13:23
XII
А терминал D в Шереметьево тоже, по Вашему, сарай и отстойник?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 13:28
Alександр
АндрейМ писав:
Alександр писав:Я очень хорошо помню, как хаяли проект реконструкции НСК "Олимпийский" и ее ход. А потом все оказалось, что все круто и модно.
Я не буду вступать в дискуссию, у каждого свое мнение. Особенно у больших специалистов в реализации инфраструктурных проектов, толковом использовании бюджетов и аккуратности в строительстве.
Не спорят когда нечего сказать. Вам задали конкретный вопрос - чем так хорош терминал "Д" и где там можно хоть что-то разместить, если галерея очень узкая?

Дело же не во мнении, а в факте - терминал "Д" в зоне вылета пустой, и пассажирам там делать нечего, и технической и физической возможности что-то там предусмотреть тоже нет. К большому сожалению.
Андрей, если Вы думаете, что мне нечего сказать, то глубоко ошибаетесь. Просто я не профессионал в вопросах аэропортов. А непрофессионально спорить о профессиональных вещах очень не люблю. Данные вопросы Вам нужно задавать дизайнерам, строителям и проектировщикам, а никак не мне. Лично мне при вылетах из Киева (даже если нет доступа в лаунж) не нужен фудкорт (я приезжаю в аэропорт либо сытым, либо я достаточно бережливый, чтобы есть аэропортовую еду Борисполя по бешенным ценам) и дьютик (поскольку я, опять-таки, достаточно бережливый и имею возможность покупать товары в других дьютиках дешевле и точно не хуже качеством). Покупать спиртное для попойки в самолете - не в моих правилах.
Я повоторю свою основную иысль, чтобы Вы поняли. Я считаю терминал Д качетсвенным шагом вперед в развитии Борисполя. При этом я не отрицаю проблем, но скачок совершен колоссальный. Еще вопросы есть?

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 14:12
АндрейМ
Alександр, спасибо за ответ! Ваши критерии и точка зрения мне понятны.

Re: Борисполь Аэропорт. Новый терминал D (KBP)

Додано: 10 квітня 2013, 14:14
АндрейМ
XII писав:А терминал D в Шереметьево тоже, по Вашему, сарай и отстойник?
Не приходилось им пользоваться.