Сторінка 27 з 82
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 16:58
khai
XII писав:В смысле "отстоять паритетный допуск"? Межгосударственные соглашения разве не равные возможности авиакомпаниям из двух договаривающихся стран предоставляют?
Да, но при этом российские Трансаэро, Аэрофлот, Сибирь и пр. спокойно увеличивают частоту рейсов в украину, а украинское представительсто Визза - не может это сделать. Какая ж тут паритетность.
Флай Дубай тоже готов полностью вытеснить украинские АК со своего направления. Восновном благодаря пакетным турам от НаталиТурс и пр.
Суть в том, что должны быть равные условия доступа АК на рынок, прежде чем этот рынок открывать. Иначе конечно же Аэрофлот, Туркиши, Арабы при желании легко обанкротят МАУ и пр. А по признанию самих налоговиков долг Аэросвита только по зарплате составил 86 млн. грн за последние 4..5 месяцев. И это при громадных сокращениях и пр.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 17:16
XII
Визз это отдельная история, все остальные украинские авиакомпании открывают те направления, которые хотят
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 17:22
khai
XII писав:Визз это отдельная история, все остальные украинские авиакомпании открывают те направления, которые хотят
Украинская - это если зарегистрирована в Украине, платит налоги в Украине, в ней работают украинские сотрудники, базируется в украине. А то что инвесторы - иностранцы - это нормально. В Укарине 70% действующих промышленных предприятий - с иносранными инвестициями. И вся приватизация гос. предпиятий сейчас идёт далеко не украинскими компаниями. Так что, после этого они становятся не украинскими. Есть маленькая проблема - в украине физически нет столько денег чтобы создать мощную АК. Если что-то появится, то только с помощью иностранных инвестиций. Т.е. никогда не сможет летать в Россию? Тогда зачем такое одностороннее "открытое небо".
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 17:36
XII
Ну какое одностороннее? В Россию летают МАУ, Оникс, Юты, Мотор Сич, Днеправиа. Не летают только Виззы, потому что они лоукост, а не потому что они украинцы/не украинцы. Отсутствие Виззов на рынке играет на руку МАУ точно также как Аэрофлоту, Трансаэро и так далее
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:08
khai
XII писав:Ну какое одностороннее? В Россию летают МАУ, Оникс, Юты, Мотор Сич, Днеправиа. Не летают только Виззы, потому что они лоукост, а не потому что они украинцы/не украинцы. Отсутствие Виззов на рынке играет на руку МАУ точно также как Аэрофлоту, Трансаэро и так далее
Может, ещё частоты сравните и ёмкость самолётов? Отсутствие Виззов играет не на пользу украины прежде всего. Уверен, визз просто стимулировал бы новый пас. поток.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:25
XII
Ну а кто мешает увеличить частоты МАУ?
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:32
krock
Кстати точно также россияне блокируют визз на линии Будапешт - Москва. И морочили голову Изиджету. Защищают заработки.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:33
krock
XII писав:Ну а кто мешает увеличить частоты МАУ?
Самолетиков мало, а где ж теперь возьмешь в лизинг такой милый сердцу 737-300

Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:49
khai
XII писав:Ну а кто мешает увеличить частоты МАУ?
С их ценовой политикой на прямые рейсы спрос соотвтетствует предложению.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:50
Виктор
krock писав:Кстати точно также россияне блокируют визз на линии Будапешт - Москва. И морочили голову Изиджету. Защищают заработки.
Будапешт, по-моему, это не сколько про лоукост, а скорее в чистом виде лоббирование Аэрофлота.
Они там монополисты (2 рейса в день) и при этом по слухам летают часто неполные.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:53
khai
Виктор писав:krock писав:Кстати точно также россияне блокируют визз на линии Будапешт - Москва. И морочили голову Изиджету. Защищают заработки.
Будапешт, по-моему, это не сколько про лоукост, а скорее в чистом виде лоббирование Аэрофлота.
Они там монополисты (2 рейса в день) и при этом по слухам летают часто неполные.
Пусти туда Визз с двумя рейсами в день - и Аэрофлот оставит один рейс в день.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 18:57
ATk
krock писав:Кстати точно также россияне блокируют визз на линии Будапешт - Москва. И морочили голову Изиджету. Защищают заработки.
Будапешт- это может быть еще и тонкая такая месть за то что Россиян отжали от Малева.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 19:02
khai
Опять же - страна открыто лоббирует интересы своей АК. Причём страна - не из бедных. По ходу кто этого не делает - то не летает
http://www.kommersant.ua/
"Украина занимает выгодное геополитическое положение в Восточной Европе, поэтому страна имеет для нас стратегическое значение для развития транзитного потока между Западной Европой и Азиатским регионом",- прокомментировал президент Air Astana Питер Фостер. Впрочем, эксперты считают, что вряд ли компания будет развивать транзит через Киев. Перевозчику важнее "застолбить" квоты со стороны Казахстана, чтобы не дать украинским авиакомпаниям развивать это направление в качестве транзитного.
До конца 2012 года Air Astana вовсе не хотела выходить на украинский рынок. Как объяснял "Ъ" генеральный менеджер Amadeus (оператор системы бронирования авиабилетов) в Украине Алексей Муровцев, украинское направление мало интересовало казахского перевозчика - прямое авиасообщение между Казахстаном и Украиной непопулярное. И "Международные авиалинии Украины" (МАУ), и "АэроСвит" загружали эти рейсы транзитными пассажирами, которые летят из Казахстана через Киев в Европу, США или Азию.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 21:37
Olek
khai писав:http://www.kommersant.ru/
"Глава Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта выступил против расширения маршрутных сетей крупнейших арабских авиакомпаний в Европе. Он обвинил арабских перевозчиков в получении государственных субсидий, ставящих их в более выгодное положение по сравнению с европейскими авиакомпаниями, и требует предоставления доказательств честной конкуренции.
Европейские власти должны ограничить доступ на рынок авиаперевозок арабской "тройке" авиакомпаний - Emirates Airlines, Etihad Airways и Qatar Airways - до тех пор, пока они не представят доказательств того, что осуществляют свою деятельность на равных условиях с конкурентами из ЕС. Такое заявление в интервью Financial Times сделал глава франко-голландского авиахолдинга Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта. По его словам, отмена ограничений, действующих на полеты арабской "тройки" в ЕС, будет "самоубийством" для европейских авиакомпаний, если они не получат гарантии честной конкуренции. Идея отмены таких ограничений была предложена в прошлом году Еврокомиссией в рамках соглашения о воздушном транспорте с государствами Персидского залива."
Когда дело заходит о деньгах - даже сильно демократичная Европа вспоминает о своих "национальных" интересах. Это о готовности украинцев пустить Флайдубай, Туркишей, Аэрофлот и пр. в неограниченном количестве хоть 2 раза в день в любой город Украины. А отстоять паритетный допуск своих компаний - слабо

Khai, а кто мешает МАУ летать из Харькова? Частоты понабирали, но не летают. Кто мешал Аэросвиту летать? Кто мешает летать МАУ из Львова в Тель-Авив? Аэросвит покатался и ушел. Теперь Pegasus предлагает отличные стыковки через Стамбул в Тель-Авив. Не хотят украинские авиакомпании развивать регионы. Точнее, не не хотят, а не в их концепции. LOT также особо не стремится летать из регионов Польши, Lufthansa сворачивает рейсы из нехабовых аэропортов. Но если следовать вашей логике паритетности, то у нас тогда как в Беларуси будет - только один работающий аэропорт.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 21:59
Sentry
Olek, в региональные аэропорты сейчас есть только один тип рейсов - подвозка в собственный хаб. И такие рейсы у МАУ из Харькова есть. Очевидно, что на направлениях Харьков-Стамбул, Харьков-Вена или Харьков-Москва МАУ не сможет конкурировать с уже существующими компании по той простой причине, что у них будет транзит, а у МАУ - только п2п. Тоже самое будет и с любым новым направлением, кроме регион-регион. Но на регион-регион на п2п трафика точно не будет.
Кстати интересный вопрос, с точки зрения государства (представим на минутку, что мы живем в государстве, которое в первую очередь беспокоится о национальных интересах), что является более выгодным - развивать собственную авиацию запрещая международные рейсы в региональные аэропорты (в этом случае все деньги тех, кто летит из региональных портов остаются в стране), либо развивать региональные аэропорты, допуская туда иностранных перевозчиков, которые смогут увеличить трафик, но при этом в стране останется лишь небольшая часть денег пассажиров?
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 22:05
Olek
Sentry писав:Olek, в региональные аэропорты сейчас есть только один тип рейсов - подвозка в собственный хаб. И такие рейсы у МАУ из Харькова есть. Очевидно, что на направлениях Харьков-Стамбул, Харьков-Вена или Харьков-Москва МАУ не сможет конкурировать с уже существующими компании по той простой причине, что у них будет транзит, а у МАУ - только п2п. Тоже самое будет и с любым новым направлением, кроме регион-регион. Но на регион-регион на п2п трафика точно не будет.
Кстати интересный вопрос, с точки зрения государства (представим на минутку, что мы живем в государстве, которое в первую очередь беспокоится о национальных интересах), что является более выгодным - развивать собственную авиацию запрещая международные рейсы в региональные аэропорты (в этом случае все деньги тех, кто летит из региональных портов остаются в стране), либо развивать региональные аэропорты, допуская туда иностранных перевозчиков, которые смогут увеличить трафик, но при этом в стране останется лишь небольшая часть денег пассажиров?
В региональные аэропорты влили миллиарды бюджетных средств. Предлагает их законсервировать? Основные затраты авиакомпании - обслуживание в аэропорту, топливо, лизинг, персонал, аэронавигация. Аэропорту все равно, кого обслуживать, деньги остаются в стране, с топливом аналогично, лизинговые платежи в любом случае идут за границу.
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 22:21
popTAB
Sentry, а давайте ми вас переселимо з граду стольного на перефирію. І уявимо, що у вас є потреба злітати, скажімо, Миколаїв-Александрія.
Якщо ви такий розумний, розкажіть як би будете летіти з обмеженим бюдетом у якості бізнесмена, у якого дорогий час
Re: Открытое небо
Додано: 01 квітня 2013, 22:57
Yuriy
Да,не завидую я Sentry, особенно не завидую, если Миколаiв-это тот, который во Львовской области, а Алескандрия- та, которая в Египте

Re: Открытое небо
Додано: 02 квітня 2013, 08:40
popTAB
З Александрією вгадали, а от Миколаїв таки обласний

Гіпопетично згеренував варіант поставки зерна з України в Єгипет
Як альтернатива: Львів-Шенон
Re: Открытое небо
Додано: 02 квітня 2013, 09:08
khai
popTAB писав:З Александрією вгадали, а от Миколаїв таки обласний

Гіпопетично згеренував варіант поставки зерна з України в Єгипет
Як альтернатива: Львів-Шенон
Через Москву можно долететь. В чём проблема. Поставка зерна в Египет - выгодное дело, поэтому на билете можно не экономить. Если хочется сэкономить - покупаете двухдневный горящий тур в Египет (Хургада) за 300 долл из Одессы. А дальше местными авиалиниями.