Сторінка 254 з 659

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 25 липня 2012, 20:23
pilot73950
hrk-cd писав: Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
Всё зависит конечно от того кто считал и как считал, если за всё время то получится 21%, за июнь 27%, за июль 13%, за последние 8 дней 38%, за последние три дня 67%. Я и написал до 25%.
hrk-cd писав: Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.
Это хорошо, что авиакомпании делают всё возможное, но я думаю наверно всё же не всё!!! Ситуация с производством и поставкой SSJ100/95B не вчера и не месяц назад известна стала, да и про ежемесячный налет, кому это надо или интересно, знают.
Я не знаю, как авиакомпании выручают друг друга в таких ситуациях, но смотрю из Харькова часто Donbassaero, вместо заявленного Windrose, летает. Или может надо было семь рейсов на час задержать вместо одного на семь часов. Может это и дилетантские рассуждения, но мне кажется менеджменту Аэрофлота есть ещё куда развиваться! И вообще, это не критика ради критики, а желание, чтобы что-то изменилось в этом направлении, любому пассажиру мало удовольствия доставит ожидание самолета в течение 7 часов, да и выбирают самолет за скорость доставки в нашем случае.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 25 липня 2012, 21:55
pilot73950
fiua писав:Вот интересно: UTAIR кто "прикрывает"? Чего й то они разлетались в Харьков вообще-то?
Очень даже хорошо, что разлетались!)))
По программе лояльности например и UTair и Aeroflot начисляют по маршруту Харьков-Москва по 500 миль. Бесплатный билет от UTair на этот же маршрут 5000 миль, каждый 11-й полет может быть бесплатным, для такого же билета от Aeroflot надо набрать 20000 миль, каждый 41-й полет бесплатный! Почувствуйте разницу!!!)))

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 25 липня 2012, 22:37
hrk-cd
pilot73950 писав:
hrk-cd писав: Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
Всё зависит конечно от того кто считал и как считал, если за всё время то получится 21%, за июнь 27%, за июль 13%, за последние 8 дней 38%, за последние три дня 67%. Я и написал до 25%.
hrk-cd писав: Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.
Это хорошо, что авиакомпании делают всё возможное, но я думаю наверно всё же не всё!!! Ситуация с производством и поставкой SSJ100/95B не вчера и не месяц назад известна стала, да и про ежемесячный налет, кому это надо или интересно, знают.
Я не знаю, как авиакомпании выручают друг друга в таких ситуациях, но смотрю из Харькова часто Donbassaero, вместо заявленного Windrose, летает. Или может надо было семь рейсов на час задержать вместо одного на семь часов. Может это и дилетантские рассуждения, но мне кажется менеджменту Аэрофлота есть ещё куда развиваться! И вообще, это не критика ради критики, а желание, чтобы что-то изменилось в этом направлении, любому пассажиру мало удовольствия доставит ожидание самолета в течение 7 часов, да и выбирают самолет за скорость доставки в нашем случае.
По % - согласен, возможно есть выходы из сложившейся в компании ситуации и лучше, но не думаю, что в офисе национального перевозчика России сидят дилетанты, которые не знают как максимально эффективно оптимизировать и "залатать дырки" в расписании. Поверьте, менеджмент перевозчика расстраивается из-за таких ситуаций не меньше, чем пассажиры.

По поводу Windrose - никто их не подстраховывает, летают исключительно собственные борты в ливерии Donbassaero с лого Windrose на хвосте.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 26 липня 2012, 23:16
pilot73950
А загрузка похоже у Аэрофлота нормальная, 6-й день подряд А320 только летают! Да и билеты на 30 с небольшим долларов подорожали!!!

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 27 липня 2012, 09:23
fiua
Аэрофлот вроде заранее тип судна планирует (расписание заранее известно), в независимости от загрузки последних дней.
Правда если у них напряги с самолетами... тут могут и дригие факторы быть. Скорее они смотрели усредненную загрузку за месяц до этого.
Повышение цены было видно заранее тоже (мониторил ближайшие месяцы.)

На Хельсинки в расписании стыковки увеличиваются и полет растягивается до 12-14 часов.
Цена тоже растет на 10-30 евро.
Становятся актуальными МАУ с их 6-8 часами но цена уже от 330 евро.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 27 липня 2012, 20:44
pilot73950
Аэрофлот реагирует мгновенно!!!))))) Билеты подешевели на 31 доллар!!!

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 30 липня 2012, 16:25
fiua
Когда-то летал из Европы в Хельсинки с посадкой в Стокгольме.
Тот же самый самолет садиться, выпускает часть пассажиров, впускает новых, взлетает и летит еще 40 минут.
Может подобная схема поможет HRK?

Например южные или восточные компании продлевают или ставят свои рейсы до Франкфурта или Берлина или Стокгольма
через Харьков?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 30 липня 2012, 17:04
hrk-cd
fiua писав:Когда-то летал из Европы в Хельсинки с посадкой в Стокгольме.
Тот же самый самолет садиться, выпускает часть пассажиров, впускает новых, взлетает и летит еще 40 минут.
Может подобная схема поможет HRK?

Например южные или восточные компании продлевают или ставят свои рейсы до Франкфурта или Берлина или Стокгольма
через Харьков?
Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 31 липня 2012, 00:05
dimm1971
hrk-cd писав: Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.
У нас если такое будет - то законодательство заточат исключительно под один аеропорт. И это будет не Харьков :smile:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 31 липня 2012, 01:21
hrk-cd
dimm1971 писав:
hrk-cd писав: Если бы было "открытое небо", то такое возможно, но пока существующее законодательство не позволяет такого делать.
У нас если такое будет - то законодательство заточат исключительно под один аеропорт. И это будет не Харьков :smile:
Может ПР сменят прописку на харьковскую и тогда это будет HRK )

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 31 липня 2012, 14:51
floMaster_
в Ютовской ветке уже написал..
В четверг лечу Ютами в Киев. Вместе с сыном.
Кому что надо - могу сфотографировать.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 31 липня 2012, 15:03
popTAB
паксів порахуйте :)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 31 липня 2012, 15:10
floMaster_
боюсь пальцев одной руки хватит..

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 02 серпня 2012, 09:52
fiua
Hrk-cd и Сообщество,

1. Есть ли формально слоты-квоты для Ютайров-У, Хорсов и т.д. летать из Харькова в Германию?

2. Какие немецкие компании кроме Люфтганзы могут получить сейчас разрешение летать в Харьков?

Спасибо.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 02 серпня 2012, 09:55
popTAB
Тут питання в іншому: ні для кого не секрет про дружбу материнської UT з LH. Цікаво, на скільки реально, що і QU отримає любов LH як мінімум для кодшеру в гіпотетично можливих рейсах типу HRK-MUC чи LWO-FRA .... ех, мічти ...

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 02 серпня 2012, 10:01
XII
я так понимаю, что на Харьков-Германия нужно межправительственное соглашение (равно как и на увеличение частот/добавление перевозчиков из Львова)

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 02 серпня 2012, 10:12
fiua
Cпасибо popTAB и XII.

PopTAB, так тогда как раз Люфтганза и могла бы потренироваться на Ютайр в Харьков - посмотреть загрузку. А Ютайр, если бы боялся потерь, прикрылся бы Российским топливом недорогим.

XII, то есть, квоты даются не на страну а оговариваються аж до города?... Hrk-cd, вроде сообщал, что Люфтганза просто еще продолжает "просчитывать" выгодность, а не уперлась в количество слотов вроде.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 09:09
XII
fiua писав: XII, то есть, квоты даются не на страну а оговариваються аж до города?... Hrk-cd, вроде сообщал, что Люфтганза просто еще продолжает "просчитывать" выгодность, а не уперлась в количество слотов вроде.
Да, конечно, в межправительственных соглашениях оговариваются маршруты не из страны в страну, а из города в город (что, на мой взгляд, абсолютно логично). Информация от hrk-cd никак не противоречит тому, о чем говорю я. Авиакомпании сначала решают, интересен ли им маршрут, после чего запускают механизм согласования изменений в межправительственные соглашения. И это тоже абсолютно логично, иначе чиновники только и занимались бы тем, что согласовывали маршруты для авиакомпаний "на будущее": вдруг Люфты соберутся летать в Запорожье и Ужгород, давайте назначим их с немецкой стороны, и Центр деловой авиации на Саабах с украинской, а дальше посмотрим, если захотят, полетят. К сожалению, на то у нас в Украине и закрытое небо, что сначала точечно выбирают интересное направление, а потом получают разрешение на полеты, а не наоборот.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 09:48
fiua
XII, спасибо за разьяснения.

Тогда какие формальные причины могут быть указаны Ютайру-У, Хорсу или какой немецкой компании
при их заявке на полеты Харьков-Берлин сейчас (пока Люфтганза не разродилась)?

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Додано: 03 серпня 2012, 10:37
Sentry
Формальные причины могут быть у немецкой стороны. Кроме того, Хорс - это вообще анекдот, их нельзя рассматривать всерьёз, а у Ютов пока нет подходящих бортов для подобных рейсов.

И еще, причины очень даже могут быть. Даже если никто не летает Харьков-Берлин, но МАУ заявит, что этот рейс будет отбирать пасспоток на их рейсе из Киева, то рейс не согласуют. Вы ведь не забыли, что живете в стране, где авиакомпании жалуются чиновникам, что билеты на самолет слишком дешевые, и нужно бы уменьшить число согласованных рейсов? :)