Сторінка 253 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 01:02
Kubik
Не совсем понятно как из Киева летают более 30 недельных рейсов в Тель Авив, а из Харькова ни одного прямого... И все рейсы из Борисполя обычно заполняются >85%.
Аэросвит же открыл прямой из Львова, почему не Харьков? С МАУ вроде понятно, они может хотят Борисполь как хаб, Харьков-Киев очень подточены например под дальнейшие перелёты в Т-А. El Al думаю в Харькове ждать не стоит, они предпочтут Борисполь с улучшенной безопасностью.
hrk-cd - ведутся ли какие-нибудь переговоры или может намечаются насчёт прямого по этому направлению? Аэросвит, может Arkia (которая уже почти поставила на Харьков свой Embraer-195LR в прошлом).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 09:03
Alександр
Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 11:45
Valdemar
Alександр писав:Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
А по поводу Ониксов, с ними переговоры велись про рейсы из Харькова?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 12:12
Alександр
Valdemar писав:Alександр писав:Arkia, опять же, " поставила" чартерный рейс под Бронниковых.
Ни один оператор, тем более мелкий, не готов ждать год, пока маршрут накатается. Это должны делать авиакомпании с агрессивной моделью развития или находящиеся в состоянии начального становления. По оператору же сильно бьют сезонные колебания спроса и прочие внешние факторы.
А по поводу Ониксов, с ними переговоры велись про рейсы из Харькова?
В Москву? Или в Симферополь (аннексирован Россией)?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 14:15
floMaster_
в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 14:18
Alександр
floMaster_ писав:в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
Ага. Выйдут с ценами по 2000 грн. РТ, повозят воздух и все быстренько закончится
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 14:27
Valdemar
Alександр писав:floMaster_ писав:в Симферополь (аннексирован Россией) - давно уже пора!
А может и на тот же Львов - пару раз в неделю
Ага. Выйдут с ценами по 2000 грн. РТ, повозят воздух и все быстренько закончится
Так та же Турция, Россия
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 24 липня 2012, 23:09
pilot73950
Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 00:30
Guest from TO
pilot73950 писав:Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
это вызывает почти панику. Я лечу в это воскресенье с двумя маленькими детьми один из Москвы в Харьков, хотелось бы знать, как быстро они дают знать, что не полетят до следующего утра. Можно будет попробовать сразу махнуть во Внуково, чтобы успеть на рейс на 9:30, но вероятность успеть минимальна. А в Шереметьево есть какая-то гостиница?
Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 00:39
hrk-cd
Guest from TO писав:pilot73950 писав:Аэрофлот за июнь месяц отменил один рейс на Харьков, и 7 раз была задержка до 4 с лишним часов утра по Москве. В июле сегодня третья задержка (до 4-15), вторая за три дня и третья за восемь дней. Купил билет на август на воскресенье из Москвы в Харьков, и вот думаю: возможность просидеть часов 7 в аэропорту Шереметьево составляет до 25 процентов, не совсем хорошая ситуация, мягко говоря. Вместо того чтобы прилететь в 22-20, нормально выспаться и пойти на работу, можно прилететь утром часов в 5, заехать домой и идти разбитым на работу. Аэрофлоту конечно хорошо, так очень удобно (аналогичная ситуация на рейсах до Вильнюса, при практически одинаковом расписании), а пассажирам? При почти одинаковой цене на самолет (эконом) и поезд (купе) один серьезный минус к авиасообщению добавляется, как это не печально!!!
На Вильнюс в основном Sukhoi Superjet летает, этим может хоть как-то это объясняется, у нас же пока только Airbus. Что это? Нехватка бортов, или пилотов, или просто удобная целенаправленная политика компании???
это вызывает почти панику. Я лечу в это воскресенье с двумя маленькими детьми один из Москвы в Харьков, хотелось бы знать, как быстро они дают знать, что не полетят до следующего утра. Можно будет попробовать сразу махнуть во Внуково, чтобы успеть на рейс на 9:30, но вероятность успеть минимальна. А в Шереметьево есть какая-то гостиница?
Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
Рейсы задерживаются исключительно из-за нехватки бортов (задержки с поставкой RRJ, еще в мае их уже ложно было быть около 15, а было только 8), но авиакомпания делает все возможное, чтобы выполнять свое летнее расписание без задержек и отмен.
Конечно задержки это очень плохо, но в такой ситуации 3я задержка за весь месяц (июль уже практически подошел к концу) это никак не 25% вероятность задержки рейса.
По Барселоне задержек и отмен с начала выполнения рейсов не было.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 03:05
SammoLove
Guest from TO писав:Кто-нибудь уже летал из Харькова в Барселону на МАУ? Были ли какие-нибудь отмены рейсов?
Летали. Ну, отмен тут, я полагаю не может быть в принципе. А на счёт задержек - они вылетали даже на полчаса раньше! Наверное посмотрели, что все в сборе и решили вылетать. Прилёт тоже на 10 минут раньше несмотря на пробку и небольшую задержку в Барселоне.
На счёт статистики за первое полугодие - явный конкурент (или вернее аналог) по потоку это Львов. Ни за что нельзя дать западенцам нас опередить! Нужно подтягиваься к цифрам Жулян!
P.S.: Скиньте, пожалуйста, в личку емэйлы те споттеры, с кем мы делали общее фото на крыше терминала.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 03:31
SuperPax
SammoLove писав:На счёт статистики за первое полугодие - явный конкурент (или вернее аналог) по потоку это Львов. Ни за что нельзя дать западенцам нас опередить! Нужно подтягиваься к цифрам Жулян!
Если смотреть на глаз, то судя по цифрам за первое полугодие, пассажиропоток в Харькове за 2012 г. будет где-то на уровне 420-470 тыс., а во Львове - 500-600 тыс. В Жулянах прогнозируют 800 тыс.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 08:34
fiua
Вот это я и назвал бы особенностью и подходом проблем "советскими" компаниями:
задержки являются следствием ситуации которая
а) прогнозируема или известная и
б) ситуация длительна и
с) выбранное решение перекладывается частично на плечи клиентов.
Я лично вижу даже не плохой манджемент здесь, а политическую составляющую, деваться от от суперджетов некуда- всеравно брать заставят, и культурную составляющую в определении политики сервиса обслуживания направления.
Так бы попробывали заставить бы взять АН148 (наверное лучше бы их).
Не дай Бог чтоб задержки были в будущем из-за реальных техпроблем суперджетов.
"Все возможное":
Аэрофлот мог бы взять в лиз борта вместо суперджетов, а неустойку потребовал бы с их производителя.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 08:50
fiua
Olek, по поводу бюджета одного рейса
http://www.avianews.com/airlines/advice ... osts.shtml .
Я так понимаю, что прямые рейсы за 300 долларов из Харькова в Европу главными сильными перевозчиками похожими на американские по расходам нам пока не доступны, несмотря на более низкие издержки, демпинговый бизнес план аэропорта и непаханное поле для рекламы.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 10:26
XII
fiua писав:
Аэрофлот мог бы взять в лиз борта вместо суперджетов, а неустойку потребовал бы с их производителя.
Вы так говорите, как будто читали контракт АФЛа с поставщиком бортов. Кроме того не забывайте об огромной политической составляющей всего проекта, которая делает какие-либо неустойки практически невозможными.
Кстати, задержки с поставками бортов - обычное дело в авиации.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 10:46
fiua
XII, так я о том же: проблемы есть у всех, но разница в том как их решают.
И политическая подоплека тут естественно на первом месте, а не битва за клиента.
Монополия... причем в головах...
Вот интересно: UTAIR кто "прикрывает"? Чего й то они разлетались в Харьков вообще-то?
Почему не трансаэро?
Наверное нефть решает все вопросы...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 10:47
made_in_ukraine
Раджу надзвичайно критично підходити до інформації про витрати а/к на основі графіку від US Airways. Те, що вони подали, - дуже далеке від реальності і, мабуть, є актуальне для одного-двох рейсів з мережі перевезень. По-перше, зі 100 можливих місць а/к
ніколи не буде продавати усі за однією ціною (ну звісно, якщо а\к бажає "вилетіти в трубу", то ситуація зовсім інша). Ціна у 146 доларів є, швидше всього, найнижчою або другою знизу, а решта квитків буде однозначно продана за ціною, котра перевищуватиме 146 у n-кількість разів. По-друге, чим більше літаків, тим дешевше для а\к здійснювати рейси, оскільки так звані "інші витрати" (тобто оплата послуг метеорологічних служб, air traffic control тощо) рахуються відповідно до кількості годин, котрі були витрачені на надання послуг, а не кількості самих "послуг". Прогноз погоди, наприклад, з 10:00 до 10:30 а/к може використовувати для 10-20 рейсів. Тому пасажири одного рейсу "оплачують такі послуги", а пасажири решти 10-20 рейсів "отримують" її безкоштовно. Те саме стосується і зарплати.... І хоча вона прив'язна до кількості годин у "повітрі", для наземного персоналу вона регламентується погодинно. По-третє, щодо палива... Більшість а/к наразі користується паливом, котре було придбане за цінами 2008 року, коли сингапурська нафта була дуже дешевою та а/к (котрі мали ресурси) підписали договори на роки. В середньому, підвищення податків та авіатарифів, а також обмеження у кількості пропонованих безкоштовних послуг (їжа, зали очікування, норма багажу) давно вивели паливні витрати зі статті найбільших витрат.
Те, що запропонувала US Airways, - звичайна відписка. Жодна а/к не буде надавати інформацію про витрати на рейс, оскільки це пряме відкриття інформації про рентабельність цього рейсу. В мережі Люфтганзи є десь коло 60 напрямків, котрі мають рентабельність понад... 800% (!!!), але звісно таку інформацію бережемо, як зіницю ока. Є також рейси, котрі перманентно "у мінусі", але це теж є важливою інформацією для нерозголошення, оскільки тоді конкуренти не знають наскількти агресивно треба вести цінову війну, щоб остаточно витіснити Люфтганзу з ринку.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 10:53
Sentry
fiua, Вам хочется, чтобы в Харьков было больше рейсов, или чтобы Ютов убрали?

По-моему, Юты, с их ценами - отличный вариант для связи с Киевом, т.к. МАУ и Свит навряд ли будут иметь много поинт2поинт паксов из-за цены и наличия конкурента в виде Хундая. С Москвой раньше они тоже были отличным вариантом, но с приходом АФЛ им будет тяжелее. Кстати, они не собираются закрывать рейс в Москву?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 11:00
fiua
made_in_ukraine, что и требовалось доказать.
Для меня статья та больше даже не отписка, а реклама мнимой "прозрачности" компании.
Если это так просто, то почему бы не опубликовать "катострофические расклады" монополистов типа МАУ.
Я боюсь, что потихоньку проблемы с загрузкой HRK проясняются, и они на процентов, скажем, 80% не экономического характера.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Додано: 25 липня 2012, 11:05
fiua
Sentry, больше ютов хороших и разных в том числе и европейских! Их пример надо демонстрировать потенциальным партнерам.
(которые и не знают наверное еще что могут быть партнерами и их будут тут любить).