Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Alександр »

Fiua, Вы меня конечно, извините, но Ваше увлечение эстонцами слегка напрягает. Эстонцы не зайдут в Харьков. Это НЕРЕАЛЬНО. Болтики могут, но тоже теоретически. Согласно Вашей логики, в Харьков уже косяками летать должны азиатские и африканские компании, возя туда-сюда тысячи трудяг с Барабашово. Тут Аэрофлот только пришел со скрипом, Трансаэро провалились, а Вы о прибалтах маниакально твердите. Нет у них прочности, чтобы выходить на изначально убыточное направление.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Мне как-то разговор с цифрами нравиться больше (спасибо HRK-CD).

Эстонцы для меня как кошка на которой проверяется (мной) как работает механизм привлечения
авиакампаний в HRK и где что можно улучшить (да простит меня глубокоуважаемый HRK-CD).

Пассажиропотоки только авиаперевозок из Харькова - это только часть картины особенно при старте с нуля перевозок аэропорта некоторое время назад и до настоящего времени. Хотя бы толковые опросники раздали б в экспрессе куда кто желает. Опять же текуший уровень цен из Украины и России. Народ из Питера ездит в HEL чтоб в Европу слетать по-дешевле.

Кстати на Арофлотовском рейсе видел много китайцев. Африканцы, мне кажеться, не
ездят часто на родину. Вьетнамцы тоже. Тысячи с Барабашово - это "трудяги".
Там ездят больше владельцы. Их не будет "тысячи".
Аэрофлот вроде доволен заполняемостью и без всякой рекламы?
(Хотя я по 400 евро с ними уже не полечу).

Меня бы и немцы устроили, если б дабавили опцию на протяжении дня между HEL-HRK для свободы выбора и в районе 200-300 евро. Но если даже уже и для немцев не удалось сделать убедительный расчет и оффер .... Надеюсь все поправиться.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:Мне как-то разговор с цифрами нравиться больше (спасибо HRK-CD).

Эстонцы для меня как кошка на которой проверяется (мной) как работает механизм привлечения
авиакампаний в HRK и где что можно улучшить (да простит меня глубокоуважаемый HRK-CD).

Пассажиропотоки только авиаперевозок из Харькова - это только часть картины особенно при старте с нуля перевозок аэропорта некоторое время назад и до настоящего времени. Хотя бы толковые опросники раздали б в экспрессе куда кто желает. Опять же текуший уровень цен из Украины и России. Народ из Питера ездит в HEL чтоб в Европу слетать по-дешевле.

Кстати на Арофлотовском рейсе видел много китайцев. Африканцы, мне кажеться, не
ездят часто на родину. Вьетнамцы тоже. Тысячи с Барабашово - это "трудяги".
Там ездят больше владельцы. Их не будет "тысячи".
Аэрофлот вроде доволен заполняемостью и без всякой рекламы?
(Хотя я по 400 евро с ними уже не полечу).

Меня бы и немцы устроили, если б дабавили опцию на протяжении дня между HEL-HRK для свободы выбора и в районе 200-300 евро. Но если даже уже и для немцев не удалось сделать убедительный расчет и оффер .... Надеюсь все поправиться.

Поверьте, фраза Lufthansa "профессионально составленная презентация включающая анализ всей необходимой статистики" как-то не дает сомневаться в профессиональности подхода к привлечению авиакомпаний. К сожалению, далеко не всегда дело только в статистике и коммерческом предложении аэропорта. А по поводу программы поддержки новых маршрутов Pegasus, летающий в большинство крупнейших аэропортов Европы, сказал, что она ничем не хуже тех, что предлагают европейские аэропорты.
Но все равно спасибо за поддержку и идеи :)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Olek »

fiua, авиация в глубокой ж-пе, посмотрите на эту картинку, может вопросов станет меньше?
Почитайте ветку Lufthansa, там покращення за покращенням. Если уж немцы начали такими маразмами заниматься в целях экономии, то что говорить об эстонцах да еще и в Харькове. А почему не в Сумах? Ну если уж развивать идею дальше :) airBaltic вообще держат на плаву власти, которые НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛИ авиакомпанию несколько месяцев назад.
Вкладення
473522_10151032300284084_1247612960_o.jpg
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

HRK-CD - уважаю за позитивный настрой и конструктивный подход.

Прошу прощения за придирки к словам, но фраза "профессионально составленная презентация" меня немного настораживает.
Я бы больше готов был услышать что вроде "короткий плюс развернутый бизнес план направлений подготовленный сторонним лидером маркетинговых исследований в этой отрасли и с учетом специфики Украины". Такой бизнесс план хорошо бы затачивать под конкретную авиакомпанию. Дальше позволю засомневаться на участке "всей необходимой статистики".
Только не принимайте это пожалуйста за поучения, больше как за фидбэк публики с попкорном "верю -не верю".
(Для себя бы я поставил бы точку еслиб было известно какая компания делала маркетинговое исследование.)

Я правильно понимаю , что дело не всегда в коммерческой составляющей, а в политической тоже на данном этапе?
Или вы имели ввиду коммерческую составляющую возможных партнеров только как проблему здесь?

Pegasus не север не очень залетает мне показалось. Во бы какого бы северного Pegasusa запрячь (прошу прощения за демагогию).
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Alександр »

Fiua, А дайте-ка в студию короткий плюс развернуты бизнес-план для эстонцев со стороны HRK. Ну очень короткий. Докажите всем нам, что эстонцам ну просто необходимо срочно лететь в Харьков, поскольку это не только не увеличит размер их убытков, но и увеличит их прибыль. А мы посидим с попкорном и чипсами с колой, пообсуждаем.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

Alександр писав:Fiua, А дайте-ка в студию короткий плюс развернуты бизнес-план для эстонцев со стороны HRK. Ну очень короткий. Докажите всем нам, что эстонцам ну просто необходимо срочно лететь в Харьков, поскольку это не только не увеличит размер их убытков, но и увеличит их прибыль. А мы посидим с попкорном и чипсами с колой, пообсуждаем.
))) 100%
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Olek, да, знаю я что не до жиру европейским компаниям.
Дальше офф:
Детройту тоже не сладко пришлось когда-то. Нокии тоже вроде совсем плохо.
Но как жили их работники раньше - намного лучше чем изготовители подобного товара после них.
Эстонцы массово работают на финских стройках.
Почему бы им не конкурировать в небе даже на минимумах прибыли?
Мир меняется на наших глазах.
Поэтому сначала появился Pegasus в Харькове как когдато турецкие джинсы, мне кажеться.
Только массово народ все равно не в Levi продолжает ходить.

Между прочим: цена на топливо на картинке нормирована на золото или нет?
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Александр, про эстонцев я попытался обьяснить.
По поводу бизнес плана это деловое предложение?
Cколько такой бизнес план стоит вы проверяли?
Илии что меня уже в штат HRK да около зачислили чтоб задачи ставить :)?

Вы соглашаетесь в необходимости бизнес плана для HRK от сторонней компании?
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:Александр, про эстонцев я попытался обьяснить.
По поводу бизнес плана это деловое предложение?
Cколько такой бизнес план стоит вы проверяли?
Илии что меня уже в штат HRK да около зачислили чтоб задачи ставить :)?

Вы соглашаетесь в необходимости бизнес плана для HRK от сторонней компании?
Аэропорты никогда не составляют бизнес планы, это можно сделать только зная всю расходную часть авиакомпании, а это, в свою очередь, известно только ей. Поэтому прогнозы относительно новых рейсов составляют исключительно авиакомпании, аэропорты, в свою очередь, консолидируют всю необходимую авиакомпании статистику и информацию, чтобы business case нового маршрута авиакомпании был наиболее объективен и правдоподобен.
То что вы сейчас предлагаете, уже давно и весьма безуспешно предлагают некоторые разработчики ПО, которые пытаются "впарить" аэропортам программы, якобы составляющие данные business case'ы, но в итоге, результаты таких программ (которые априори не могут учесть всех финансовых и технических особенностей каждой авиакомпании) являются далеко не правдивыми и как результат бесполезными для авиакомпаний.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Alександр »

fiua писав:Александр, про эстонцев я попытался обьяснить.
По поводу бизнес плана это деловое предложение?
Cколько такой бизнес план стоит вы проверяли?
Илии что меня уже в штат HRK да около зачислили чтоб задачи ставить :)?

Вы соглашаетесь в необходимости бизнес плана для HRK от сторонней компании?
Я воздержусь от полемики с Вами. Это бесполезно.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

Alександр писав:
fiua писав:Александр, про эстонцев я попытался обьяснить.
По поводу бизнес плана это деловое предложение?
Cколько такой бизнес план стоит вы проверяли?
Илии что меня уже в штат HRK да около зачислили чтоб задачи ставить :)?

Вы соглашаетесь в необходимости бизнес плана для HRK от сторонней компании?
Я воздержусь от полемики с Вами. Это бесполезно.
Хорошее решение
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

HRK-CD, спасибо за разьяснения правил игры у вас на данном этапе.
Стандартная информация значит собрана и передана.
Все хорошо. Будем ждать.

В эту инфомацию входили оценки пассажиропотока жд, автобусным и автотранспортом, полеты
через соседние аэропорты с добиранием до них не авиацией?
Входили оценки черных и белых зарплат в Харькове, социальный состав населения?
Или это все и так легко вычисляется из опосредованных показателей?

PS Никаие программы я ввиду не имел.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:HRK-CD, спасибо за разьяснения правил игры у вас на данном этапе.
Стандартная информация значит собрана и передана.
Все хорошо. Будем ждать.

В эту инфомацию входили оценки пассажиропотока жд, автобусным и автотранспортом, полеты
через соседние аэропорты с добиранием до них не авиацией?
Входили оценки черных и белых зарплат в Харькове, социальный состав населения?
Или это все и так легко вычисляется из опосредованных показателей?

PS Никаие программы я ввиду не имел.
Я и не говорил, что вы имели ввиду программы, я приводил пример.
Вся перечисленная информация (кроме статистики по жд и уровню зарплат) является неофициальной, и наше государство, к сожалению, ее вести и сделать официальной в обозримом будущем не собирается. Тем не менее, в своих расчетах вся перечисленная выше информация имеет место, но отношение к ней авиакомпаний - соответствующие (как к неофициальном данным = предположениям = догадкам).
Ваши мысли двигаются в правильном направлении, но, к сожалению, ничего нового вы не предложили. Новое направление у авиакомпании - это многомиллионный инвестиционный проект, и таких проектов (потенциальных маршрутов) перед всеми компаниями очень много. Европейские компании, ввиду нестабильной политической и экономической ситуации в Украине, мягко говоря, не очень хотят у нас осуществлять свои инвестиционные проекты=новые маршруты, им легче открыть еще 1 рейс в Евросоюзе, где все экономические и политические показатели намного выше чем в Украине. Но + Украины - это очень большой потенциал, а с другой стороны - нестабильность и риск, вот все европейцы и раздумывают и просчитывают годами, стоит ли им лететь по новому направлению в Украину или лучше не рисковать и открыть направление в Европе или в другом более стабильном и перспективном месте.
Несмотря на этот правдивый скептицизм, в нашу страну таки открывают новые рейсы, так что работаем потихоньку ;)
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення fiua »

Похоже в этом и зарыта собака, что информация воспринимается компаниями как ненадежная.
Механизм сбора информации, анализ и источник рассматриваются по вашим словам как "догадки"!

Ну и дело оказывается то в политической ситуации на значительный процент, а не в комерческой ситуации ну просто на грани банкротства в Украине.
Вот это подтвержеление я и хотел услышать.

Спасибо за терпение и потраченное на обьяснения время.
hrk-cd
Airbus A330
Повідомлень: 545
З нами з: 04 травня 2012, 13:55
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення hrk-cd »

fiua писав:Похоже в этом и зарыта собака, что информация воспринимается компаниями как ненадежная.
Механизм сбора информации, анализ и источник рассматриваются по вашим словам как "догадки"!

Ну и дело оказывается то в политической ситуации на значительный процент, а не в комерческой ситуации ну просто на грани банкротства в Украине.
Вот это подтвержеление я и хотел услышать.

Спасибо за терпение и потраченное на обьяснения время.
В своих объяснениях я в основном утрировал, чтобы было понятнее. Есть еще много факторов, которые влияют на принятие решение, напр. человеческий фактор (напр. менеджер по развитию маршрутной сети на любит Украину). В общем все это нет так просто как кажется, но тем не менее никто не опускает руки, поиск путей к решению задач ведется непрерывно.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення XII »

fiua, как вам известно, эстонцы ушли от модели point-to-point и начали использовать Таллин как хаб, стимулируя таким образом именно транзитный поток. В то же время, транзитные пассажиры составляют сейчас 35% от всего потока эстонцев. Не 70, не 80, а 35. В той статье Таскилы, прочитать которую я советовал вам вчера, говорится, что эстонцы никогда не будут ориентироваться только на транзитников или только на point-to-point. Вот вам и ответ на вопрос об обязательности наличия прямого потока в Таллин.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення uahero »

XII писав:fiua, почитайте вчерашнюю статью CEO эстонцев Теро Таскилы. Найдете там ответы на многие свои вопросы
кстати, а где статью можно найти?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор

Повідомлення Alександр »

uahero писав:
XII писав:fiua, почитайте вчерашнюю статью CEO эстонцев Теро Таскилы. Найдете там ответы на многие свои вопросы
кстати, а где статью можно найти?
гуггл рулит))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 2 гостей