Аэрофлот (SU)
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
АЭРОФЛОТ ПОДВЕЛ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА СЕНТЯБРЬ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
31 октября 2013 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот» подвело итоги работы за сентябрь и девять месяцев 2013 года.
В сентябре 2013 года пассажиропоток Компании увеличился на 14,1% (+243,3 тыс. чел.) по сравнению с сентябрем 2012 года и составил 1 млн 965,4 тыс. чел.
На международных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 8,1% (+87,8 тыс. чел.) и составило 1 млн 173,3 тыс. чел. На внутренних линиях перевезено 792,1 тыс. пассажиров, что на 24,4% (+155,5 тыс. чел.) больше результата сентября 2012 года. Процент занятости кресел составил 82,7%.
Пассажирооборот Компании увеличился на 14,4% (+707,4 млн пкм) по сравнению с сентябрем 2012 года, и составил 5 млрд 611,8 млн пассажирокилометров. На международных линиях пассажирооборот увеличился на 9,6% (+328,5 млн пкм) и составил 3 млрд 754,7 млн пассажирокилометров.
На внутренних линиях пассажирооборот составил 1 млрд 857,1 млн пассажирокилометров, что на 25,6% (+378,9 млн пкм) выше результата сентября 2012 года.
Динамика производственных результатов Аэрофлота за сентябрь опережает общеотраслевые темпы роста, так, на основании оперативных** данных Росавиации за сентябрь 2013 года, пассажиропоток авиапредприятий гражданской авиации РФ увеличился на 8,4%, пассажирооборот на 5,2%, процент занятости кресел составил 83,1% (+0,3 п.п.*).
За девять месяцев 2013 года пассажиропоток Компании увеличился на 18,4% (+2 439,9 тыс. чел.) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 15 млн 732,3 тыс. чел., пассажирооборот вырос на 20,1% (+7 591,3 млн пкм) и составил 45 млрд 362,0 млн пассажирокилометров, процент занятости кресел увеличился на 1,2 п.п. по отношению к девяти месяцам 2012 года и составил 79,7%.
По итогам девяти месяцев 2013 года Аэрофлот продолжает демонстрировать устойчивую опережающую динамику основных производственных показателей
по отношению к отраслевым.
Так, на основании оперативных данных Росавиации**, за девять месяцев 2013 года пассажиропоток вырос на 14,5%, пассажирооборот увеличился на 15,7%, процент занятости кресел составил 80,8% (+1,4 п.п.).
* п.п. – процентный пункт
** на основании оперативных данных Росавиации от 14.10.2013
ЗА СЕНТЯБРЬ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
31 октября 2013 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот» подвело итоги работы за сентябрь и девять месяцев 2013 года.
В сентябре 2013 года пассажиропоток Компании увеличился на 14,1% (+243,3 тыс. чел.) по сравнению с сентябрем 2012 года и составил 1 млн 965,4 тыс. чел.
На международных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 8,1% (+87,8 тыс. чел.) и составило 1 млн 173,3 тыс. чел. На внутренних линиях перевезено 792,1 тыс. пассажиров, что на 24,4% (+155,5 тыс. чел.) больше результата сентября 2012 года. Процент занятости кресел составил 82,7%.
Пассажирооборот Компании увеличился на 14,4% (+707,4 млн пкм) по сравнению с сентябрем 2012 года, и составил 5 млрд 611,8 млн пассажирокилометров. На международных линиях пассажирооборот увеличился на 9,6% (+328,5 млн пкм) и составил 3 млрд 754,7 млн пассажирокилометров.
На внутренних линиях пассажирооборот составил 1 млрд 857,1 млн пассажирокилометров, что на 25,6% (+378,9 млн пкм) выше результата сентября 2012 года.
Динамика производственных результатов Аэрофлота за сентябрь опережает общеотраслевые темпы роста, так, на основании оперативных** данных Росавиации за сентябрь 2013 года, пассажиропоток авиапредприятий гражданской авиации РФ увеличился на 8,4%, пассажирооборот на 5,2%, процент занятости кресел составил 83,1% (+0,3 п.п.*).
За девять месяцев 2013 года пассажиропоток Компании увеличился на 18,4% (+2 439,9 тыс. чел.) по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 15 млн 732,3 тыс. чел., пассажирооборот вырос на 20,1% (+7 591,3 млн пкм) и составил 45 млрд 362,0 млн пассажирокилометров, процент занятости кресел увеличился на 1,2 п.п. по отношению к девяти месяцам 2012 года и составил 79,7%.
По итогам девяти месяцев 2013 года Аэрофлот продолжает демонстрировать устойчивую опережающую динамику основных производственных показателей
по отношению к отраслевым.
Так, на основании оперативных данных Росавиации**, за девять месяцев 2013 года пассажиропоток вырос на 14,5%, пассажирооборот увеличился на 15,7%, процент занятости кресел составил 80,8% (+1,4 п.п.).
* п.п. – процентный пункт
** на основании оперативных данных Росавиации от 14.10.2013
Re: Аэрофлот (SU)
Похоже, Аэрофлот перенес свои рейсы в Киев из терминала F Шереметьево в терминал D. Месяц назад еще из F летали.
Re: Аэрофлот (SU)
да, перенёс (на табло SVO весь Киев by SU в "D")XII писав:Похоже, Аэрофлот перенес свои рейсы в Киев из терминала F Шереметьево в терминал D. Месяц назад еще из F летали.
Re: Аэрофлот (SU)
Упс. Сорри 

Re: Аэрофлот (SU)
Что у Аэрофлота сейчас в кошерном меню на линии Москва-Киев
Re: Аэрофлот (SU)
дерьмо замороженное
Re: Аэрофлот (SU)
Абсолютно согласен. Набор фигни непонятной.
Re: Аэрофлот (SU)
А что лучше брать, стандартное?
Re: Аэрофлот (SU)
Вы на час-двадцать лёту на устрицы надеетесь, что ли?Valdemar писав:А что лучше брать, стандартное?
Re: Аэрофлот (SU)
нет, конечно.....просто, не уверен, что успею перекусить до вылета....вот поэтому и спрашиваю, что самое съедобное у Аэрофлота....AlexK писав:Вы на час-двадцать лёту на устрицы надеетесь, что ли?Valdemar писав:А что лучше брать, стандартное?
Re: Аэрофлот (SU)
Аэрофлот декларирует, что раз в пол года меняет питание в Экономе. Если полетите после НГ, то вполне можете надеяться на то, что в качестве стандартного питания уже будет не самая отвратительная булка на свете. До нее сэндвичи на Москва-Киев у Аэрофлота были вполне себе ничего.
Re: Аэрофлот (SU)
Лечу 26 декабря))))XII писав:Аэрофлот декларирует, что раз в пол года меняет питание в Экономе. Если полетите после НГ, то вполне можете надеяться на то, что в качестве стандартного питания уже будет не самая отвратительная булка на свете. До нее сэндвичи на Москва-Киев у Аэрофлота были вполне себе ничего.
Re: Аэрофлот (SU)
Это они на лонг-холах меняют. На линии Киев-Москва с 2008-ого года никаких радикальных перемен не наблюдалось. кусочек ветчины и сыра вкладывали то в круасан, то в булку, теперь в чиабату. Яблочный сок Рич за всё это время не был заменен ни на что другое. Один раз заказывал кошерное питание, когда летел из Гонконга. Его, конечно, было больше, чем булка с ветчиной, но особого удовольствия оно не доставило.XII писав:Аэрофлот декларирует, что раз в пол года меняет питание в Экономе. Если полетите после НГ, то вполне можете надеяться на то, что в качестве стандартного питания уже будет не самая отвратительная булка на свете. До нее сэндвичи на Москва-Киев у Аэрофлота были вполне себе ничего.
Re: Аэрофлот (SU)
AlexK, я не рассматривал содержимое сэндвичей, но могу предположить, что разные типа ветчины/сыра, а также хлеба и соуса, могут влиять на вкус. Меня в этом плане все устраивало за исключением последнего периода.
Re: Аэрофлот (SU)
Какого соуса? Какие виды ветчины, сыра? Вы о чём? Элементарный кусок варёной ветчины и кусок generic сыра. "Соус" - майонез или горчица в пакетике.XII писав:AlexK, я не рассматривал содержимое сэндвичей, но могу предположить, что разные типа ветчины/сыра, а также хлеба и соуса, могут влиять на вкус. Меня в этом плане все устраивало за исключением последнего периода.
Re: Аэрофлот (SU)
Зато борта нові )) як тут казали вже
SU1800/1801 by VP-BTR(A321) delivery 20-12-2013
SU1800/1801 by VP-BTR(A321) delivery 20-12-2013
Re: Аэрофлот (SU)
Ладно, не буду с Вами спорить о вкусе аэрофлотовских булок. Меня он всегда устраивал, за последним исключением. Более того, разницу во вкусе между разными булками я тоже ощущал.AlexK писав: Какого соуса? Какие виды ветчины, сыра? Вы о чём? Элементарный кусок варёной ветчины и кусок generic сыра. "Соус" - майонез или горчица в пакетике.
Re: Аэрофлот (SU)
Есть ситуация: два разных билета Аэрофлота: Харьков-Москва и Москва-Нью Йорк. Между рейсами 1 час 50 минут. В случае существенной задержки первого рейса (Харьков часто отменяют), авиакомпания Аэрофлот несет ответственность за стыковку? Или, поскольку билеты разные, на это можно не рассчитывать? Что гласит закон и чем руководствоваться в такой ситуации?
Re: Аэрофлот (SU)
2 разных билета-2 разных рейса.
Если опоздал-то до свидание....
Если опоздал-то до свидание....
Re: Аэрофлот (SU)
Я не уверен, что в случае с одной авиакомпанией это так, но мнение учтуValdemar писав:2 разных билета-2 разных рейса.
Если опоздал-то до свидание....
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість