Открытое небо

Загальний авіафорум
Аватар користувача
Собакевич
A380
Повідомлень: 1837
З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
Звідки: DNK
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Собакевич »

Кроме того, возможен вариант с большим количеством желающих лететь с негарантированной стыковкой.
Думаю, для таких пассажиров Визз будет использовать "лондонский" подход - и никто никуда не полетит.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Пресс-релиз
Эксперты обсудили будущее украинской авиации в рамках круглого стола
15 марта 2013 года по инициативе информационного агентства УНИАН состоялся первый из серии круглых столов, посвященных вопросу развития украинского авиационного рынка. Мероприятие собрало представителей государственных регуляторных органов, руководство ведущих украинских авиакомпаний и аэропортов, экспертов авиарынка из Украины и Польши. Встреча состоялась с целью определения предпосылок ухода с рынка авиаперевозок компании «АэроСвит», возможных вариантов дальнейшего развития ситуации, а также перспективы роста рынка гражданской авиации в Украине.
По словам Юрия Куликова, заместителя главного редактора ИА УНИАН, главная идея встречи была не в том, чтобы искать виновного в банкротстве «АэроСвита», а в том, чтобы в рамках конструктивного диалога определить те сферы национальной авиаотрасли, которые требуют наибольшего совершенствования и развития, сформировать стратегию развития авиарынка на ближайшее время.
«В последние несколько лет Украина отмечала устойчивую тенденцию развития рынка и роста объемов авиаперевозок, но, к сожалению, до сих пор страна не соответствует международным стандартам и требованиям по предоставлению этих услуг. В европейской практике одним из основных условий успешной работы в авиаотрасли является требование финансовой устойчивости предприятия. Любая авиакомпания, заявляя о своем приходе на рынок, должна предоставить финансовые гарантии того, что сможет работать в течении минимум 12 месяцев, даже при условии отсутствия дохода. Таким образом гарантируются и защищаются права как пассажиров, так и сотрудников организации. Украине необходимо принять правила цивилизованной игры, обсудив их со всеми участниками рынка», - отметил Александр Гречко, заместитель главы государственной авиационной службы Украины.
Григорий Гуртовой, Глава наблюдательного совета компании «АэроСвит», говоря и финансовом крахе компании, отметил: «Последним прибыльным для «АэроСвита» был 2007 год. С 2008 и по 2012 год компания увеличила количество выполненных рейсов и перевезенных пассажиров в полтора раза, сохранив среднюю загрузку порядка 73 %. В тоже время расходы компании превысили доходы, что в конечном итоге и стало причиной финансового кризиса «АэроСвита». Основную долю составили расходы на услуги аэронавигационного обслуживания и наземного аэропортового обслуживания. Одним из факторов, повлекшим за собой финансовые сложности в работе предприятия, стало отсутствие должной поддержки со стороны государства, как главного регулятора авиационной отрасли».
Ключевым, среди обсуждаемых в рамках круглого стола вопросов, стал вопрос «открытого неба». По мнению Юрия Мирошникова, президента авиакомпании МАУ, - «открытое небо» не лучший вариант в сложившийся ситуации. «Нужно задуматься, каким образом можно создать благоприятные условия для развития отечественных авиаперевозчиков. Пытаться открыть небо там, где еще не созданы условия, где экономика и инфраструктура к этому не готовы – ошибка. В случае с Украиной основные проблемы - низкая платежеспособность населения, визовые барьеры, несоответствующая требованиям инфраструктура.
Многие связывают «открытое небо» с выходом на рынок low-cost компаний, которые предоставят украинцам низкие тарифы на полеты, таким образом, открыв многие маршруты, которые до сих пор были недоступны из-за своей высокой себестоимости. Основой для формирования цены, в данном случае, является спрос. К сожалению, до сих пор массовости в предоставляемых полетных программах так и не достигнуто. Как следствие, тарифы на полет остаются довольно высокими для украинцев. «Открытое небо» может иметь непредсказуемые последствия как для экономики в целом, так для аэропортов и других участников рынка. Поэтому важно понимать, что подобный шаг не может быть спонтанным, ведь, «открыв» небо, «закрыть» его больше нельзя, – подчеркнул господин Мирошников.

«Возможной альтернативой «открытому небу» является поддержка флагманского национального перевозчика. Независимо от формы собственности этого перевозчика, государство сможет им управлять. Ведь статус флагманского не только расширяет его права, но и налагает на него определенные обязательства. Так, компания обязуется, например, развивать тот или иной аэропорт, отправлять оттуда не менее определенного количества рейсов, предоставлять социальные тарифы для населения на внутренних рейсах и т.п. В этом и заключается принцип справедливого партнерства между государством и бизнесом. От создания флагманского авиаперевозчика выиграют все - пассажиры, которые будут
уверены в том, что флагман - это наивысший уровень безопасности полетов и сервиса; экономика Украины, которая получит дополнительные рабочие места для квалифицированных кадров; рост экспортной выручки, а также налоговых отчислений», – комментирует Юрий Мирошников.

«Украина, имея выгодное геополитическое положение и возможности естественных пассажиропотоков, должна более эффективно использовать свой транзитный потенциал» - отметил Петр Иканович эксперт, Член Совета Директоров Cimber Sterling Group A / S, при этом сделал акцент на важности стратегического сотрудничества между национальными перевозчиками и аэропортами.
В поддержку вышеизложенного выступил также Арон Майберг, Глава наблюдательного совета авиакомпании МАУ. Спикер отметил, что развитие транзитного потенциала Украины должно быть общенациональным приоритетом. Залогом развития Украины как мощного транзитного государства является долгосрочное стратегическое сотрудничество базового перевозчика с национальными аэропортами. В рамках партнерства перевозчик отвечает за привлечение транзитных потоков, в это время аэропорт создает благоприятные условия для транзита пассажиров, способствуя развитию транзитного потенциала. Транзит - это экспортная выручка, еще одна статья дохода в государственный бюджет.
Максим Арсланов, независимый эксперт рынка, корреспондент Центра Транспортных Стратегий, в своем выступлении отметил исследование компании Airport Consulting Vienna, по итогам которого к 2020 году аэропорту «Борисполь» прогнозируется рост пассажиропотока почти в 2 раза (до 15 млн. чел). «Намеченный рост спрогнозирован за счет расширения деятельности авиакомпании МАУ. Это свидетельствует о понимании роли базового перевозчика для национального аэропорта. Базовый перевозчик обеспечивает транзит и наибольшую долю пассажиропотока», - подчеркнул эксперт.
Участники встречи сошлись во мнении, что одним из значимых факторов, для дальнейшего развития отрасли в Украине, является консолидированная позиция сотрудничества государства и бизнеса в лице игроков авиарынка. Информационное агентство УНИАН планирует, создать постоянно действующую профессиональную площадку для обсуждения актуальных вопросов развития авиационной отрасли в Украине. Следующая встреча будет посвящена теме развития и поддержки национальных аэропортов.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Междусобойчик такой УНИАН + Аэросвит + Мау, дружно поют как будет тяжко бедному "национальному" перевозчику если открыть небо...
С учетом того что все знают кому принадлежит как УНИАН так и Мау...
«Возможной альтернативой «открытому небу» является поддержка флагманского национального перевозчика.
Ну да, диаметрально противоположной только...
предоставлять социальные тарифы для населения на внутренних рейсах
Типа Киев-Днепр-Киев от 260 баксов...
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

AlexNc, согласен - это не просто демагогия. И даже не чистой воды демагогия.

Это наглое лоббирование (в лучшем случае) интересов одной компании.
Интересы населения и государства идут лесом.
Мобильность населения стоит больше, чем жалкие крохи которые обломяться государству после
массированной поддержки этой одной компании. Транзитный поток не сделает
бизнес украины быстрым и мобильным.

Ха, "Они" еще будут выбирать кокой аэропорт поддерживать!

Идет подмена понятий. Поддержка одной компании в условиях открытого рынка и честной конкуренции - это одно.
Это - создание льгот этой компании. А вот одновременное прессование и не допущение к пирогу других - есть
однозначное создание монополии в ущерб интересов народа-бизнеса-государства- регионов.

Пустите на внутренний рынок Люфтганзу, Wizz и т.п. и снимите налоги с МАУ и местных аэропортов и тогда
МАУ будет иметь шанс себя проявить.

Это декларирование что селу нужен один туалет построенный председателем. Он будет обогащать село. А другим мы туалеты запретим строить даже с биде, а то председатель обанкротиться и селу будет плохо.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Не знаю, в связи с последними событиями, связанными с распределении частот и появившейся в связи с этим информацией о том, что режим открытого неба уже фактически существует с доброй четвертью европейских стран, я сильно сомневаюсь, что его введение что-то кардинально изменит. Кто-то до сих пор тешит себя надеждами о немедленном открытии десятков маршрутов Раяном? Кто-то думает, что Люфтганзе интересно возить пассажиров из Львова в Донецк, а тем же Раянам из Мариуполя в Тернополь? Как показывает жизнь - это не так. Лоукосты не спешат отвоевывать рынки, на которых сняты ограничения, куча распределенных назначений не используется, в том числе Виззом, внутренние рейсы тому же Виззу не интересны.
Для кардинального изменения ситуации мало открытого неба, нужна определенная работа с аэропортами и Украэрорухом, с заправщиками, а также отмена виз. Тогда что-то может измениться. Но выход Люфтов на внутренний рынок даже в таком случае кажется мне абсолютно фантистическим, это даже не стоит обсуждать:)
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Фахівець »

fiua писав:Это наглое лоббирование (в лучшем случае) интересов одной компании.
Интересы населения и государства идут лесом.
Мобильность населения стоит больше, чем жалкие крохи которые обломяться государству после
массированной поддержки этой одной компании. Транзитный поток не сделает
бизнес украины быстрым и мобильным.
Когда остальные страны лоббируют свои авиакомпании (или у кого-то есть сомнения) нужно геройски пустить всех к себе, чтобы они уничтожили транзит и похоронили местные авиакомпании. Неужели опыт Болгарии, Югославии, Венгрии (у которых был большой флот), Румынии ничему не научил. Или кто-то думает, что "Люфтгаза" начнет возить пассажиров в Бангкок через Киев. :grin: Чем больше летает транзита, тем больше направлений можно открыть, тем больше наших людей имеет работу, тем больше налогов платиться в Украине. Но Вас, видимо интересует только возможность дешевле добраться к месту работы. Что-то не видно столпотворения авиакомпаний на рынке Румынии. Нет платежеспособного населения. Если бы с Украины был большой спрос на полеты в Бангкок, то туда бы уже летала куча чартеров, но увы, этого что-то не видно. Набивают 800-ку МАУ два раза в неделю. Но если лететь с посадкой, то можно и через Москву, Стамбул, Дубай....
ЛОТ не летал в Бангкок и Пекин, а теперь, в связи с крахом "Аэросвита" (если оживят 787) быстренько заполнит эту нишу. Они открыли Ханой и увидели сколько на нем летит транзита. Им, по-честному :grin: , от пирога отломилась Америка и Канада, а "Люфтганза", по справедливости летала в Дели, Бангкок и Пекин (как когда-то "ЛОТ")
Другое дело, что в руках наших чиновников, все чтобы они не делали, превращается в унылое гуано.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

XII писав: Кто-то до сих пор тешит себя надеждами о немедленном открытии десятков маршрутов Раяном? Кто-то думает, что Люфтганзе интересно возить пассажиров из Львова в Донецк, а тем же Раянам из Мариуполя в Тернополь? Как показывает жизнь - это не так. Лоукосты не спешат отвоевывать рынки, на которых сняты ограничения, куча распределенных назначений не используется, в том числе Виззом, внутренние рейсы тому же Виззу не интересны.
Вот именно :) Поэтому и раздражает такая позиция, типа так, ограничивать на всякий случай, и весь этот баян о поддержке уже годы тянут...
Yuriy
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 29 березня 2012, 19:03
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Yuriy »

Я думаю, если завтра господа Майберг и Коломойский скупят все хлебозаводы Украины и сделают батон хлеба по 50 гривен, а в это время на границе к нам будут стоять эшелоны с американской, канадской, казахской пшеницей, позволяющей выпекать этот самый хлеб по 2 гривны, то нам будут вдалбливать, что пускать их нельзя, необходимо поддерживать "Отечественного" производителя хлеба, а народ пусть дохнет...
Чтоб вы не сомневались..
Эти люди не умели, не умеют и не собираются ни с кем честно конкурировать, действовать по законам и правилам рынка и уважать конкурентов.
Зачем делать перелёт из Киева в Днепр за 300 гривен в одну сторону,и гонять 10 рейсов в день? Лучше сделать за 1500,пустить два рейса и Вася, которому некуда деваться пусть заплатит за себя и ещё четверых потенциально не полетевших человека.
А вы, дурачки из Европы думайте, мучайтесь, просчитывайте, оптимизируйте....
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Боюсь, 10 рейсов за 300 гривен в день - прямой путь к краху любой авиакомпании
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Ну вопрос ведь в другом. С 2007 (!) года, если не раньше, ведутся разговоры что национальным а/к нужен период для адаптации. Времени было уже более чем достаточно. Так сколько еще должна занять "адаптация", 5, 10, 20, 50, 100 лет??

2007 г
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2007/12/04/112537
По словам Колесника, на протяжении трех лет, за которые предусматривается подойти к созданию единого авиационного пространства, украинские авиакомпании успеют подготовиться и будут конкурентоспособными. Основные украинские перевозчики уже готовы к конкурентной борьбе, сказал он. При этом Колесник назвал компании МАУ и "Ааэросвит".

2008 г
http://www.avianews.com/ukraine/2008/february/19.htm
Юрий Мирошников, глава "Международных авиалиний Украины", прямо указывает на то, что в случае открытия неба Украины его авиакомпания не выдержит конкуренции.

В отличие от "МАУ", в "Аэросвите" не столь категоричны по поводу Open Sky.

"В целом мы глубоко убеждены, что интеграция Украины в европейское воздушное пространство неотвратима", отмечает пресс-секретарь "Аэросвита" Сергей Куцый, указывая, однако, на необходимость 3-4 летнего периода адаптации к европейским реалиям открытого неба.

Согласен на 100% с этим утверждением:
fiua писав:Идет подмена понятий. Поддержка одной компании в условиях открытого рынка и честной конкуренции - это одно.
Это - создание льгот этой компании. А вот одновременное прессование и не допущение к пирогу других - есть
однозначное создание монополии в ущерб интересов народа-бизнеса-государства- регионов.
Yuriy
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 29 березня 2012, 19:03
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Yuriy »

Ув.ХII, ну Вы же понимаете, я утрирую....Хотя, Летел я из Эдинбурга в Лондон...Пока ждал рейса, смотрел табло... Не в течение дня, а в течение часа, из а/п Эдинбурга в а/п Лондона вылетало 11 рейсов ( в Лутон, Гэтвик, Хитроу, Станстед и Сити-аэропорт, южного тогда ещё не было)..И как-то живы все эти авиакомпании, и летают...Билеты взял на EasyJet по 8 фунтов, покупал за 2 месяца..
Я, собственно, о том, что авиационный бизнес-это, однозначно трудная, долгоиграющая и не всегда благодарная штука, но люди ж как-то этим занимаются, сосуществуя с такими же как они...
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

Фахівець писав: Когда остальные страны лоббируют свои авиакомпании (или у кого-то есть сомнения) нужно геройски пустить всех к себе, чтобы они уничтожили транзит и похоронили местные авиакомпании.
Вы наверное не поняли отличия между множественным числом и единственным.
Если Украина создаст одинаковые условия, доступ, поддержку, налогообложение, ВСЕМ своим компаниям на реально одинаковых условиях то это будет забота о своих авиакомпаниях и откроет небо - будет забота о народе.

А так - мы наблюдаем заботу об одной компании (капитале). Обьективно Аэросвит проиграл и должен был расплатиться за ошибки частными деньгами. Вместо этого Активы (самолеты - направления) вывели, долги заплатит налогоплательщик. МАУ получает ту же нежизнеспособную бизнес модель и управление от Аеросвита. Наверное скоро обонкротиться.

Бояться они открытого неба потому что уже прийдетсья нанимать в штат не своих знакомых, а востребованных специалистов, которые не понимают распальцовок. Так же нужны дальнейшие траты и вложения и без расходов на откаты - это пас, не наш стиль. Они не выдержат конкуренции с компаниями не платящими откаты в украине, я думаю.

Рынок внешнего авиа-транзита для Украины не соизмерим с потерями всей государственной машины от плохих дорог и низкой мобильности населения даже для такой маленькой страны как Украина, я думаю.

Уловите разницу:
a) временная поддержка своих хромых но преданных партнеров или братьев которые падают но могут скоро стать на ноги и помогут тебе позже и когда вокруг все чужие дядьки бегают сами но твой бизнес крутиться с их помощью или
b) вечный недопуск чужих дядек и ставка на ОДНОГО твоего партнера или брата в трутня которому западло с кем нибудь конкурировать.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Фахівець »

Написал "много букв", затем стер. Не понимаем мы друг друга. :( После исчезновения "Аэросвита", оказалось, что лучше бы он был. Не будет у нас ни Стокгольма, ни Копенгагена, ни... пока не будет транзита. Р2Р не может генерировать достаточный пассажиропоток. Вы летели за 8 фунтов, только потому, что ваши соседи заплатили за билет достаточную стоимость.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Фахівець писав:После исчезновения "Аэросвита", оказалось, что лучше бы он был.
Ну а причем тут открытое небо? Ведь ни для кого не секрет, что истинной причиной исчезоновения аэросвита была отнюдь не конкуренция, а банальная перекачка денег из одного кармана в другой?

Тут очень тонкая грань, государство должно поддерживать те компании, которые реально стремятся развиваться, а не служат ширмой для выкачки бабла. До недавнего времени, мне казалось что у МАУ есть перспективы, но боюсь что они теперь повторят судьбу аэросвита, схема отработана... Поддерживая МАУ государство по сути покровительствует такому развороту событий.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

21 березня 2013 року Інформація для ЗМІ

Мінінфраструктури планує запровадити новий механізм розподілу повітряних ліній між авіаперевізниками

Мінінфраструктури удосконалить процес розподілу повітряних ліній між авіакомпаніями – буде встановлено чіткий та прозорий механізм прийняття комісійного рішення щодо надання перевізникам права на експлуатацію міжнародних та внутрішніх повітряних ліній. Відповідний проект наказу Міністерства «Про затвердження Порядку надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній» оприлюднено на офіційному сайті відомства.
На думку фахівців Мінінфраструктури, прийняття наказу дозволить ефективніше регулювати права на експлуатацію повітряних ліній, збільшити обсяги перевезень, власне покращити умови експлуатації повітряних ліній, раціональніше використовувати експлуатаційні можливості аеропортів, а відтак підвищити рівень конкуренції на авіаринку та забезпечити сталий розвиток цивільної авіації України.
Очікується, що після затвердження Порядку у Міністерстві інфраструктури буде створено Комісію з формування та реалізації державної політики щодо експлуатації повітряних ліній. Комісія прийматиме рішення щодо надання (анулювання) авіаперевізникам права на експлуатацію повітряної лінії відповідно до положень законодавства України, міжурядових угод про повітряне сполучення.
Розробленим Мінінфраструктури Порядком визначено умови надання і анулювання прав на експлуатацію повітряних ліній українським та іноземним авіаперевізникам незалежно від форм власності. Зокрема у Порядку наведено форму права на експлуатацію повітряної лінії – документа, що регулює доступ авіаперевізників на ринок повітряних перевезень. Право на експлуатацію певних міжнародних та внутрішніх повітряної ліній (на виконання регулярних та чартерних авіаперевезень) надаватиме Державіаслужба на підставі рішення Комісії.
У Порядку наведено перелік документів, які має подати на розгляд Комісії авіаперевізник, для отримання права на експлуатацію повітряної лінії. Серед них - ліцензія на виконання повітряних перевезень та сертифікат експлуатанта або документ, що його замінює, відомості про парк повітряних суден, копії сертифікатів льотної придатності літаків (для іноземних авіаперевізників), копії полісів з обов’язкового авіастрахування відповідальності авіаперевізника за шкоду, заподіяну пасажирам або вантажовідправникам, програма авіаційної безпеки; дані про стан фінансово-економічної спроможності експлуатанта тощо. А ще заявник має подати Комісії розрахунковий бізнес-план на експлуатацію повітряної лінії (на виконання регулярних перевезень - міжнародних і по Україні) на термін не менше 36 місяців, вказавши у ньому прогнозований пасажиропотік, очікувані операційні витрати та доходи, середню вартість авіаквитків.
Приймаючи рішення щодо надання або продовження дії права на експлуатацію повітряної лінії Комісія враховуватиме: фактичне використання авіаперевізником раніше наданих прав на експлуатацію повітряних ліній, рівень регулярності виконання польотів за останній період навігації ІАТА, дотримання авіаперевізником правил повітряних перевезень та обслуговування пасажирів, багажу, вантажу і пошти, кількість виконання авіаперевізником польотів у межах України та суспільно-важливих перевезень, використання авіаперевізником власного парку повітряних суден, у тому числі повітряних суден за лізингом без екіпажу та ін. Термін розгляду заяви авіаперевізника – 30 календарних днів з дати її отримання. Про прийняте Комісією рішення – надання права чи відмову – Державіаслужба має повідомити заявникові впродовж 5 робочих днів.
Право на експлуатацію повітряної лінії на виконання регулярних міжнародних і внутрішніх (у межах України) повітряних перевезень видається на кожну повітряну лінію окремо.

У разі порушення авіаперевізником вимог цього Порядку Комісія може прийняти рішення про призупинення дії права на експлуатацію повітряної лінії на визначений термін. Якщо авіаперевізник повторно порушить вимоги Порядку, Комісія може анулювати право на експлуатацію повітряної лінії.

Довідка
Мінінфраструктури приймає зауваження та пропозиції до проекту наказу у письмовому вигляді впродовж місяця за адресою: 01335, м. Київ, пр-т. Перемоги, 14, або факсом: 351-48-26.

http://mtu.gov.ua/uk/alias_51/32465.html
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

По-моему государство должно просто объявлять аукцион на максимальное количество перевезенных пассажиров и максимальное число рейсов по направлению и принимать отчеты каждые полгода.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

5.3. Право на експлуатацію повітряної лініїможе бути анульовано або призупинено Комісією за таких умов:
у разі наявності у авіаперевізника кредиторської заборгованості перед державними підприємствами, що знаходяться у сфері управління Міністерства інфраструктури України.

А если не будут брать - отключим газ!!! :lol: :lol: :lol:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3S9GBi9PCfg[/youtube]
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

http://www.kommersant.ru/

"Глава Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта выступил против расширения маршрутных сетей крупнейших арабских авиакомпаний в Европе. Он обвинил арабских перевозчиков в получении государственных субсидий, ставящих их в более выгодное положение по сравнению с европейскими авиакомпаниями, и требует предоставления доказательств честной конкуренции.

Европейские власти должны ограничить доступ на рынок авиаперевозок арабской "тройке" авиакомпаний - Emirates Airlines, Etihad Airways и Qatar Airways - до тех пор, пока они не представят доказательств того, что осуществляют свою деятельность на равных условиях с конкурентами из ЕС. Такое заявление в интервью Financial Times сделал глава франко-голландского авиахолдинга Air France-KLM Жан-Сирил Спинетта. По его словам, отмена ограничений, действующих на полеты арабской "тройки" в ЕС, будет "самоубийством" для европейских авиакомпаний, если они не получат гарантии честной конкуренции. Идея отмены таких ограничений была предложена в прошлом году Еврокомиссией в рамках соглашения о воздушном транспорте с государствами Персидского залива."

Когда дело заходит о деньгах - даже сильно демократичная Европа вспоминает о своих "национальных" интересах. Это о готовности украинцев пустить Флайдубай, Туркишей, Аэрофлот и пр. в неограниченном количестве хоть 2 раза в день в любой город Украины. А отстоять паритетный допуск своих компаний - слабо :(
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

В смысле "отстоять паритетный допуск"? Межгосударственные соглашения разве не равные возможности авиакомпаниям из двух договаривающихся стран предоставляют?
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

у арабов просто дешевое топливо.
При чем тут туркиши и аэрофлот?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей