А ТК имеет право летать по кодшерингу? Согласно межправительственных соглашений?hrk-cd писав:Это вопрос исключительно договоренности ТК с VV, железо должно быть как раз ТК, VV особо желанием не горит выполнять этот рейс, тем более что в Харькове их борта не базируются.Alександр писав:Кодшеринговое соглашение, на сколько я знаю, между ними уже есть из всех городов, откуда летает ТК. Просто Харькова в нем нет. Почему? Кто тянет? И какова вероятность того, что таки договорятся. Но даже, если таковое соглашение будет, старальянсовские мили на перелетах Харьков-Стамбул-Харьков набирать будет нельзя, поскольку, как я понимаю, железо будет VVТК - все зависит от межправительственных отношений, если они договорятся с Аэросвитом по code-share, то все решиться
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Нужно уточнить по Харькову, но я так понимаю, что да, судя по тому, как ТК летает в DOKAlександр писав: А ТК имеет право летать по кодшерингу? Согласно межправительственных соглашений?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
ТК летает в DOK на основании межправительственных соглашений, по которым для Донецка частот больше, чем для Харькова. Или я неправ? Поэтому я думал, что ТК хотят заманить Аэросвит в Харьков и летать на их железе. Формально межправительственные соглашения, в таком случае, нарушены не будут.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Кстати, насчет кодшера - заметил что Болтики точно так же шарятся на все города кроме Харькова через Аэросвит.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Так отож.
Причем Харьков у них на карте был обозначен года полтора назад все же, но без рейсов.
Лоббирования недостаточно (хоть для кодшэйринга) я думаю.
HRK-CD, как Вы считаете? Не напомните ли или проапдейте пожалуйста ситуацию с Эйрбалтиком и Эстонианэйр?
Ну в пределах возможного... хотя бы намеками...
Можно в личку.
Причем Харьков у них на карте был обозначен года полтора назад все же, но без рейсов.
Лоббирования недостаточно (хоть для кодшэйринга) я думаю.
HRK-CD, как Вы считаете? Не напомните ли или проапдейте пожалуйста ситуацию с Эйрбалтиком и Эстонианэйр?
Ну в пределах возможного... хотя бы намеками...
Можно в личку.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Это новая авиакомпания-призрак или второе пришествие?
http://www.kayak.com/direct/HRK/2012-07
Yamal Airlines 384 4:50 pm 7:05 pm • • • • • • • Jul 17 - Oct 27
Если так, то теперь из Харькова можно каждый день улететь в любой из трёх аэропортов Москвы. Ну прям Подмосковье у нас
http://www.kayak.com/direct/HRK/2012-07
Yamal Airlines 384 4:50 pm 7:05 pm • • • • • • • Jul 17 - Oct 27
Если так, то теперь из Харькова можно каждый день улететь в любой из трёх аэропортов Москвы. Ну прям Подмосковье у нас

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
С эстониан даже не велись переговоры, с болтиком велись, но АК кроме Киева наотрез отказывалась что-либо еще рассматривать. А отсутствие код-шера на Харьков объясняется тем, что их партнер Аэросвит выполняет собственные рейсы во все крупные города Украины кроме Харькова, вот они и не могут дать блок своим партнерам, но скорей всего это ситуация измениться в зимнем расписании.fiua писав:Так отож.
Причем Харьков у них на карте был обозначен года полтора назад все же, но без рейсов.
Лоббирования недостаточно (хоть для кодшэйринга) я думаю.
HRK-CD, как Вы считаете? Не напомните ли или проапдейте пожалуйста ситуацию с Эйрбалтиком и Эстонианэйр?
Ну в пределах возможного... хотя бы намеками...
Можно в личку.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На карте airBaltic есть и Владивосток
Вот только это не значит, что они туда летали или будут летать. Харьков был на карте, потому что тогда действовал код-шер с Аэросвитом.

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
HRK-CD, спасибо.
Между прочим, с зимнего расписания Эстонианэйр добавляет больше рейсов на восточное направление тоже (Москва, Питер и даже Киев. http://estonian-air.com/en/about-us/new ... -releases/ . В ноябре я смотрю можно будет Хельсинки - Киев слетать за 143 евро ретурн.
Может им предложить
а)поддержать стремления восточной части Украины в ЕС (господдержка?) и
b) "насолить" Эйрбалтику с его пренебрежением НRK? (маленькая но незанятая ниша на восток то есть). Устойчивый рост пассажиро-потока ведь налицо!
А то они скажут что их и не звали, а они вот скромные такие, а могли бы и рассмотреть...
У них там должно рассмотрение быстро быть - бюрократии меньше.
Слоты им найдутся?
Olek, ну хоть упоминание нашего маленького 1,5М городка было. И то приятно ....
Между прочим, с зимнего расписания Эстонианэйр добавляет больше рейсов на восточное направление тоже (Москва, Питер и даже Киев. http://estonian-air.com/en/about-us/new ... -releases/ . В ноябре я смотрю можно будет Хельсинки - Киев слетать за 143 евро ретурн.
Может им предложить
а)поддержать стремления восточной части Украины в ЕС (господдержка?) и
b) "насолить" Эйрбалтику с его пренебрежением НRK? (маленькая но незанятая ниша на восток то есть). Устойчивый рост пассажиро-потока ведь налицо!
А то они скажут что их и не звали, а они вот скромные такие, а могли бы и рассмотреть...
У них там должно рассмотрение быстро быть - бюрократии меньше.
Слоты им найдутся?
Olek, ну хоть упоминание нашего маленького 1,5М городка было. И то приятно ....
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrk-cd, ну Вы тогда заодно поговорите с сербским JAT и национальным перевозчиком Боснии и Герцеговины, может и они рассмотрят? Да и сингапурцам предложите. Азиатам скромность как раз присуща. Они ждут-ждут, а Харьков все никак не приходит и не приходит ))))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
+1. Сейчас за флуд все потрут))XII писав:hrk-cd, ну Вы тогда заодно поговорите с сербским JAT и национальным перевозчиком Боснии и Герцеговины, может и они рассмотрят? Да и сингапурцам предложите. Азиатам скромность как раз присуща. Они ждут-ждут, а Харьков все никак не приходит и не приходит ))))
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
)))XII писав:hrk-cd, ну Вы тогда заодно поговорите с сербским JAT и национальным перевозчиком Боснии и Герцеговины, может и они рассмотрят? Да и сингапурцам предложите. Азиатам скромность как раз присуща. Они ждут-ждут, а Харьков все никак не приходит и не приходит ))))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Да простят меня SAS сотоварищи за надоедливость:
Вот цена на Ноябрь 22-28
Аэрофлотом: Харьков - Санкт Петербург: 317.23 евро ретурн
Эстонианэйр: Киев - Санкт Петеребург: 159.94 eвро ретурн
ЖД в агусте Харьков - Санкт Петеребург, купе: 5 876.00 руб. Или примерно 294 евро в обе стороны.
Виза не нужна.
Вагон из Харькова вроде набирается в Питер каждый день (вроде не отменили еще?). Хорошо, полвагона.
Добавим транзитников в ЕС. Три самолетика в неделю от Эстонианэйр?
Теперь бейте.
Вот цена на Ноябрь 22-28
Аэрофлотом: Харьков - Санкт Петербург: 317.23 евро ретурн
Эстонианэйр: Киев - Санкт Петеребург: 159.94 eвро ретурн
ЖД в агусте Харьков - Санкт Петеребург, купе: 5 876.00 руб. Или примерно 294 евро в обе стороны.
Виза не нужна.
Вагон из Харькова вроде набирается в Питер каждый день (вроде не отменили еще?). Хорошо, полвагона.
Добавим транзитников в ЕС. Три самолетика в неделю от Эстонианэйр?
Теперь бейте.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
C цифрами:
Estonian air, Fleet size 11 (+8 orders). Poulation 1.3M
BH Airline Fleet size :2,.Poulation 4M
JAT: 15 (2), 7M
Эти не потянут обслуживания HRK.
Плюс сильная конкуренция с уже недорогими турками.
Плюс речь идет об ослуживании некоторой части бывшего союза.
Более того я б не краснел в возможном разговоре с Эстониан Эйр.
А вот на разговор некоторых с сингапурами я бы посмотрел сам.
Estonian air, Fleet size 11 (+8 orders). Poulation 1.3M
BH Airline Fleet size :2,.Poulation 4M
JAT: 15 (2), 7M
Эти не потянут обслуживания HRK.
Плюс сильная конкуренция с уже недорогими турками.
Плюс речь идет об ослуживании некоторой части бывшего союза.
Более того я б не краснел в возможном разговоре с Эстониан Эйр.
А вот на разговор некоторых с сингапурами я бы посмотрел сам.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 545
- З нами з: 04 травня 2012, 13:55
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Говорить с авиакомпанией можно когда для этого есть хоть какая-то сопутствующая статистика, а помимо трансфера, в 1ю очередь авиакомпании, как правило, смотрят прямой пассажиропоток, а согласно данным из систем бронировок (MIDT), сквозных бронировок типа (HRK-KBP-TLL) за год, к сожалению, даже 1 тыс. не набирается ни в 1 из стран Прибалтики. Для сравнения таких бронировок за 12 мес. в Германию собирается из Харькова порядка 13тыс. и при этом до сих пор не удается привлечь ни 1 авиакомпанию для прямых перелетов в Германию (эти цифры для них не достаточно убедительны, чтобы не переживать по поводу финансовых рисков).fiua писав:C цифрами:
Estonian air, Fleet size 11 (+8 orders). Poulation 1.3M
BH Airline Fleet size :2,.Poulation 4M
JAT: 15 (2), 7M
Эти не потянут обслуживания HRK.
Плюс сильная конкуренция с уже недорогими турками.
Плюс речь идет об ослуживании некоторой части бывшего союза.
Более того я б не краснел в возможном разговоре с Эстониан Эйр.
А вот на разговор некоторых с сингапурами я бы посмотрел сам.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Конкретный вопрос знатокам: Эстония свободные слоты имеет в Украину еще или нет?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
fiua,
Не весь вагон едет до Питера. Наверное, многие выходят раньше? Потом: многие не любят летать. Многие боятся. Многие "не умеют", испытывая страх перед пересадками.
Кроме того, я уже сто раз объяснял, что у компании другая стратегия, направленная на перевозку скандинавов, россиян и прибалтов в основные европейские столицы и крупнейшие города. А второстепенные города Восточной Европы эстонцам не интересны. Они пытаются максимально увеличить частоты на тех рынках, где они уже представлены. Даже если бы эстонцы смотрели на Восточную Европу, они нашли бы гораздо более интересные варианты, чем Харьков, в частности в той же России
Не весь вагон едет до Питера. Наверное, многие выходят раньше? Потом: многие не любят летать. Многие боятся. Многие "не умеют", испытывая страх перед пересадками.
Кроме того, я уже сто раз объяснял, что у компании другая стратегия, направленная на перевозку скандинавов, россиян и прибалтов в основные европейские столицы и крупнейшие города. А второстепенные города Восточной Европы эстонцам не интересны. Они пытаются максимально увеличить частоты на тех рынках, где они уже представлены. Даже если бы эстонцы смотрели на Восточную Европу, они нашли бы гораздо более интересные варианты, чем Харьков, в частности в той же России
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
HRK-CD, спасибо. Это уже конретные цифры о которых или подобных я спрашивал вначале. Т.е. вы смотрели и делали подсчеты уже. Это хорошо.
А является ли прямой поток необходимым условием всегда?
Можно ли смотреть потоки простому смертному где-либо ?
Каков поток из Киева в Таллинн? Как он соотноситься с Ригой?
Насчет Германии. Я бы сказал надо так умудриться не договорится... (не в обиду).
А является ли прямой поток необходимым условием всегда?
Можно ли смотреть потоки простому смертному где-либо ?
Каков поток из Киева в Таллинн? Как он соотноситься с Ригой?
Насчет Германии. Я бы сказал надо так умудриться не договорится... (не в обиду).
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
SAS, да, точно они все в Бологое едут
.
От имени Эстонцев говорить не буду.
Составление и отправка затравочного письма Эстонцам наверное заняла бы дня два.
Понимаю, все очень заняты сейчас.

От имени Эстонцев говорить не буду.
Составление и отправка затравочного письма Эстонцам наверное заняла бы дня два.
Понимаю, все очень заняты сейчас.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
fiua, почитайте вчерашнюю статью CEO эстонцев Теро Таскилы. Найдете там ответы на многие свои вопросы
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей