

болтики ведь не только по скандинавии летают, а и в Англию и в Германию, Францию и тдfiua писав: Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
А мне они понравились - новенькие, тому которым я летал всего полгода исполнилось. И шума особого я не заметил. Это Вы не летали старым МД-80 Розы ветров, вот где шумелоvik_78 писав: хотя летал я 2 раза ими... шум немного напрягает у Bombardier
В вагонах отключили, на перронах еще английский присутствует. Троллейбус, да, не видно его больше.Olek писав:Со страницы facebook.com/avianews
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
дугласами не доводилось, только боинги и аэробусы, может просто с болтиками не повезло, оба раза места были под крыломdimm1971 писав:А мне они понравились - новенькие, тому которым я летал всего полгода исполнилось. И шума особого я не заметил. Это Вы не летали старым МД-80 Розы ветров, вот где шумелоvik_78 писав: хотя летал я 2 раза ими... шум немного напрягает у Bombardier![]()
Единственное, только жена жаловалась что при посадке на Bombardier ей сильно уши заложило. Тут уж не знаю в чем проблемы - в пилоте или в аппарате.
100 пудово - уши закладывает когда человек простуженXII писав:Когда закладывает уши, проблема может быть не только в пилоте и аппарате, сколько в самом человеческом организме
А какое отношении виззы и чехи имеют к северо-западу?fiua писав:При наличии чехов или виззов я бы не заикался бы о АБ и ЭА.
Но в нынешней ситуации это был бы хороший недорогой противовес пегасусу
и покрытия северозапада для Харькова.
У меня нет уверенности в сервисе чисто по северозападу.
Но коммьинити оттуда на Харьков и вокруг существует (стандартно работа, учеба, родственники
плюс немного туризма) И оно не близко к нулю. 50 человек только на Cкандинавию в неделю?
Надо, поcчитать.
Плотность ниже чем в германии и италии конечно.
Надо их посчитать сперва и сказать да или нет и сказать порог рентабельности по головам.
Аеросвит подвозит из Донецка и Днепропетровска в Киев на Ригу.
Но две пересадки уже многовато может быть для некоторых.
Прямой рейс до Риги с восточной Украины (плюс Белгород) мог быть обсужден.
Финэйр, МАУ и АБ имеют разную норму прибыли, я думаю. Поэтому Фины ушли, АБ подняли цены с 170 до 220, МАУ стали монополистами на прямой рейс. Есть ли у них самолеты чтобы летать чаще? А зачем? Cитуация стабилизировалась. Покупают и так.
ну не толькоuahero писав: 100 пудово - уши закладывает когда человек простужен
И на перронах уже пропало. Интересно, как бы это объяснили в КП "Харьковский метрополитен"? Вот зачем? Вдруг туристы еще приедут - что им делать?Visjaka писав:В вагонах отключили, на перронах еще английский присутствует. Троллейбус, да, не видно его больше.Olek писав:Со страницы facebook.com/avianews
Vitalii Vovk: А в Харькове в метро отключили объявления на англ. Ну и, конечно же, отменили троллейбусный маршрут "пл. Свободы - Аэропорт"
Шаманuahero писав:100 пудово - уши закладывает когда человек простуженXII писав:Когда закладывает уши, проблема может быть не только в пилоте и аппарате, сколько в самом человеческом организме
В том, что Балканы беднее северо-запада есть свои плюсы. Как мы уже обсудили, почти все маршруты из Харькова заточены под то, чтобы вывезти из города харьковчан и вернуть их, но не привезти в город иностранцев, неважно, шведов или сербов. Для не самого богатого населения Харькова Балканы могли бы стать гораздо интереснее Скандинавии и Прибалтики именно благодаря своей дешевизне. Не будеи также забывать, что Балканы гораздо интереснее северо-запада с точки зрекния пляжного туризма. Плюс, как вы говорите, родственники, бизнес, студенты и т.д. Климат на Балканах отличается от скандинавского в лучшую сторону. Население по менталитету ближе - славяне как никак. Да еще в Прибалтику и Скандинавию надо получать визы, а с той же Сербией у Украины есть подписанное соглашение об отмене визового режима!Неужели все это не причины, чтобы начать летать на Балканы (Хорватия, Черногория, Сербия - хоть куда-то)?!fiua писав:Мы вроде уже выяснили что АБ и ЭА моглибы быть интересными перевозчиками и по Европе и дальше тоже.
При чехах и или виззах или поляках их ценность была бы только по прибалтике и севернее.
Но это для них было бы наверное нерентабельно.
Северозапад это для меня Скандинавия, Финляндия, бывшая Советская прибалтика, UK и может даже по России.
Сервис равно перевозки.
Балканы беднее Северозапада.
Харьков обещался сделать дешевле велосипед (чем в Киеве?).
Про убытки финов не прочитал еще, а прочел выше о неприбыльности. Норма прибыли у всех разная.
Наверное надо уволить их менеджеров которые долгое время делали убытки и держали 7 рейсов в неделю.
Меня инетересует три вопроса. Может ли кто-то сказать сколько нужно желающих что бы АБ или ЭА полетели из Харькова?
И сколько есть желающих. Были профессиональные подсчеты или наглазок прикинули?
через их сайт нет. а вот донецк можно - и с аэросвитом, и с мауfiua писав:пока не могу проверить быстро: АБ бронирует с аеросвитом до харькова?
Как все в авиации запущено.XII писав: Развейте иллюзии: на Скандинавию и Прибалтику поток из Украины не очень большой, а уж из регионов и вовсе минимальный.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість