Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Не очень правдоподобно выглядит ситуация .
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 71
- З нами з: 18 червня 2012, 20:47
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Я бы сказал, очень неправдоподобная. какие были рейсы из Мюнхена в Харьков 16 июня?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Вроде Ютейр начинает полеты с 21 июня из Харькова в Киев. На их сайте уже можно купить билет. Цена от 1137 грн РТ.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Veyron писав:Немного обидно конечно что все опять угаснетJohn писав:Дай Бог, чтоб ЕВРО было не последним мероприятием такого масштаба в Харькове...
Ничего, через 9 месяцев в Хаpькове появится много крепких блондинистых карапузов в оранжевых распашонках

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
hrk-cd, верните старую версию сайта... Чесслово было гораздо лучше до этих ваших "покращень"...
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
dimm1971, критика должна быть конструктивной. 

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ужасные шрифты - это раз.
Отвратительная цветовая гамма - два.
Расписание за апрель месяц - это три.
Отвратительная цветовая гамма - два.
Расписание за апрель месяц - это три.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
dimm1971, hrk-cd по поводу расписания уже вроде бы писал, надеюсь не затянется. Ну а по остальному, имхо, обсуждаемо.
Кстати, возможно упустил, но ранее не видел:
Кстати, возможно упустил, но ранее не видел:
источник... Также финдиректор сообщил, что сейчас решается вопрос об организации прямых полетов из Харькова в Симферополь (аннексирован Россией) (Крым). "По этому вопросу ведутся переговоры, в частности, с "UTair". Не в этом году, так в следующем начнем полеты на Симферополь (аннексирован Россией) и Одессу", - отметил А.Ратай.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Нашим аеропортам пора відвикати вже від відкривання рейсів. Рейси відкривають авіакомпанії. Аеропорт не має ліцензію на здійснення авіаперевезень 

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Olek, дайте им прикоснуться к детищу
пусть и совместному, всем ведь приятно почувствовать себя причастным к хорошей вести.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Пресс-релиз
19.06.2012
Международный аэропорт «Харьков» отчитался по результатам Евро-2012
Международный аэропорт «Харьков» подвел итоги работы во время финальной части Евро-2012.
В период проведения «харьковских» матчей турнира с 8 по 18 июня аэропорт обслужил 750 взлет-посадок воздушных суден с 52 500 пассажирами на борту. Это в 3 раза больше взлет-посадочных операций и почти в 4,5 раза более интенсивный пассажиропоток, чем при стандартном режиме за аналогичный период времени.
Показательно, что за 4-5 «послематчевых» часов каждого игрового дня Международный аэропорт «Харьков» отправлял то же количество болельщиков, которое прибывало в «первую столицу» за двое «передматчевых» суток. При этом все регулярные рейсы, который по времени совпали с периодами пиковой загрузки аэропорта гостями Евро-2012, были отправлены без единой задержки.
Как рассказал Владимир Васильченко, директор компании «Нью Системс АМ» (управляющая компания Международного аэропорта «Харьков», входит в состав группы DCH): «В период проведения матчем Евро-2012 в Харькове мы уделили наибольшее внимание обеспечению безопасности полетов. Несмотря на то, что реконструкция аэродромного комплекса была завершена незадолго до начала турнира, все службы работали слаженно. От имени администрации нашего аэропорта хочу поблагодарить наших партнеров, которые внесли свой весомый вклад в решение общих задач. Это и компания Swissport, которая осуществляла хэндлинг, и компания «Лукойл», обеспечившая заправку воздушных судов и, конечно, «Украэрорух», осуществлявший управление движением самолетов
В целом же, благодаря Евро-2012 мы получили колоссальный опыт организации работы при проведении международных массовых событий такого масштаба. Теперь будем его тщательно анализировать и использовать для совершенствования системы бизнес-процессов нашего аэропорта».
В свою очередь, крупнейшие компании-авиаперевозчики, на долю которых пришлась основная часть пассажиропотока гостей Евро-2012 в Харькове, также выразили свою признательность администрации харьковского аэропорта.
Ранее сообщалось, что опыт работы Международного аэропорта «Харьков» во время Евро-2012 станет ориентиром для подготовки аэропорта города Сочи, который в 2014 году будет принимать гостей Зимних Олимпийских Игр. Об этом по итогам визита в Харьков заявил Информационному центру «Украина-2012» генеральный директор аэропортовой группы «Базел Аэро» (Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик) Сергей Лихарев. «Присутствовал в авиационно-диспетчерском центре и видел, как слаженно работает штаб аэропорта. В аэропорту отличная команда», - подчеркнул российский гость.
Справка
Международный аэропорт «Харьков» (http://hrk.aero/) – один из ключевых объектов столицы Слобожанщины, реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Старт масштабному проекту был дан 1 апреля 2008 года, когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH, владелец – известный украинский бизнесмен, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, президент ФК «Металлист» Александр Ярославский) выиграла конкурс на долгосрочную аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.
Реконструкция Международного аэропорта «Харьков» осуществляется в формате частно-государственного партнерства. Общая сумма инвестиций Александра Ярославского в проект составляет $107,2 млн. (аэровокзальный комплекс и прилегающая территории). Сумма финансирования, выделенного из Государственного бюджета на реконструкцию аэродромного комплекса (включая строительств и аэродромно-диспеччерской вышки) – $191,3 млн.
Дополнительная информация: Пресс-служба DCH, Наталия Спасиченко, +38[050]-357-19-06, pr[@]dch.com.ua
19.06.2012
Международный аэропорт «Харьков» отчитался по результатам Евро-2012
Международный аэропорт «Харьков» подвел итоги работы во время финальной части Евро-2012.
В период проведения «харьковских» матчей турнира с 8 по 18 июня аэропорт обслужил 750 взлет-посадок воздушных суден с 52 500 пассажирами на борту. Это в 3 раза больше взлет-посадочных операций и почти в 4,5 раза более интенсивный пассажиропоток, чем при стандартном режиме за аналогичный период времени.
Показательно, что за 4-5 «послематчевых» часов каждого игрового дня Международный аэропорт «Харьков» отправлял то же количество болельщиков, которое прибывало в «первую столицу» за двое «передматчевых» суток. При этом все регулярные рейсы, который по времени совпали с периодами пиковой загрузки аэропорта гостями Евро-2012, были отправлены без единой задержки.
Как рассказал Владимир Васильченко, директор компании «Нью Системс АМ» (управляющая компания Международного аэропорта «Харьков», входит в состав группы DCH): «В период проведения матчем Евро-2012 в Харькове мы уделили наибольшее внимание обеспечению безопасности полетов. Несмотря на то, что реконструкция аэродромного комплекса была завершена незадолго до начала турнира, все службы работали слаженно. От имени администрации нашего аэропорта хочу поблагодарить наших партнеров, которые внесли свой весомый вклад в решение общих задач. Это и компания Swissport, которая осуществляла хэндлинг, и компания «Лукойл», обеспечившая заправку воздушных судов и, конечно, «Украэрорух», осуществлявший управление движением самолетов
В целом же, благодаря Евро-2012 мы получили колоссальный опыт организации работы при проведении международных массовых событий такого масштаба. Теперь будем его тщательно анализировать и использовать для совершенствования системы бизнес-процессов нашего аэропорта».
В свою очередь, крупнейшие компании-авиаперевозчики, на долю которых пришлась основная часть пассажиропотока гостей Евро-2012 в Харькове, также выразили свою признательность администрации харьковского аэропорта.
Ранее сообщалось, что опыт работы Международного аэропорта «Харьков» во время Евро-2012 станет ориентиром для подготовки аэропорта города Сочи, который в 2014 году будет принимать гостей Зимних Олимпийских Игр. Об этом по итогам визита в Харьков заявил Информационному центру «Украина-2012» генеральный директор аэропортовой группы «Базел Аэро» (Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик) Сергей Лихарев. «Присутствовал в авиационно-диспетчерском центре и видел, как слаженно работает штаб аэропорта. В аэропорту отличная команда», - подчеркнул российский гость.
Справка
Международный аэропорт «Харьков» (http://hrk.aero/) – один из ключевых объектов столицы Слобожанщины, реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Старт масштабному проекту был дан 1 апреля 2008 года, когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH, владелец – известный украинский бизнесмен, генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012, президент ФК «Металлист» Александр Ярославский) выиграла конкурс на долгосрочную аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.
Реконструкция Международного аэропорта «Харьков» осуществляется в формате частно-государственного партнерства. Общая сумма инвестиций Александра Ярославского в проект составляет $107,2 млн. (аэровокзальный комплекс и прилегающая территории). Сумма финансирования, выделенного из Государственного бюджета на реконструкцию аэродромного комплекса (включая строительств и аэродромно-диспеччерской вышки) – $191,3 млн.
Дополнительная информация: Пресс-служба DCH, Наталия Спасиченко, +38[050]-357-19-06, pr[@]dch.com.ua
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
сегодня в 10-30 и 10-36 над П.Поле пролетали на высоте около 1 км 2 самолёта - сначала 737й с запада на восток, потом какой-то винтовой (из-за низкой границы туч не разобрал, но, вроде, не АТР-ка).
Посмотрел в аэропорту - в 10-38 села Анталия.
Почему могли делать такой крюк? Ни разу такого не видел.
Посмотрел в аэропорту - в 10-38 села Анталия.
Почему могли делать такой крюк? Ни разу такого не видел.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На счёт последней статистики за 5 месяцев. Самый похожий по пасспотоку аэропорт это Львов, и он обогнал Харьков. И пока там есть WizzAir, а у нас нет, поток там будет стабильно выше и расти. Кроме того, новые регулярные рейсы это: Одесса-Киев, Одесса-Москва, Одесса-Мюнхен, Донецк-Киев, Симферополь (аннексирован Россией)-Киев (2), Симферополь (аннексирован Россией)-Питер, Симферополь (аннексирован Россией)-Львов, Львов-Баку, это те, что я помню по новостям. Про Жуляны я вообще молчу, это столица. А в Харькове только Харьков-Москва. Радует, что пасспоток, несмотря на это, всё же растёт. Значит растёт заполняемость существовавших рейсов, насколько я понимаю. Ещё не понял за счёт чего Днепропетровск имеет в полтора раза больше пассажиров?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
На статистику дуже сильно впливають чартери. DNK - це Дніпропетровськ+Запоріжжя, от трафік і шкалить
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Была гроза, видимо обходили кучевку.floMaster_ писав:сегодня в 10-30 и 10-36 над П.Поле пролетали на высоте около 1 км 2 самолёта - сначала 737й с запада на восток, потом какой-то винтовой (из-за низкой границы туч не разобрал, но, вроде, не АТР-ка).
Посмотрел в аэропорту - в 10-38 села Анталия.
Почему могли делать такой крюк? Ни разу такого не видел.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Ну не в 1,5 раза, а на 14% (в 2011 порядка 30), а по международным перевозкам даже немного обгоняем.SammoLove писав:... Ещё не понял за счёт чего Днепропетровск имеет в полтора раза больше пассажиров?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Днепропетровск нас пока опережает за счет внутреннего трафика - у них 4 рейса на Киев против наших трех. А в международном мы их уже обогнали. А с учетом того, что у нас с июня добавились Москва, Барселона, Бодрум, Тиват от Хорса плюс юты заходят с завтрашнего дня с двумя рейсами на Жуляны, то к концу года у нас будет больше пассажиров, чем в Днепре однозначно.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Это к вопросу о пользе базовой авиакомпании и покупке Харьковских авиалиний. Ну не "слилась" Днеправиа с Аэросвитом, что было лучше с трафиком? 

-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
А за последние пол часа уже 3 самолёта пролетали, хотя по звуку очень уж похожи. 1 раз видел - аппарат по типу Piper SenecaCartMan писав:Была гроза, видимо обходили кучевку.floMaster_ писав:сегодня в 10-30 и 10-36 над П.Поле пролетали на высоте около 1 км 2 самолёта - сначала 737й с запада на восток, потом какой-то винтовой (из-за низкой границы туч не разобрал, но, вроде, не АТР-ка).
Посмотрел в аэропорту - в 10-38 села Анталия.
Почему могли делать такой крюк? Ни разу такого не видел.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK) - обсуждение только аэропор
Да . Сегодня вернулся из Анталии зашли необычно через Северную Салтовку .Потом Фото выложу
начиная от Днепра были плотные облока несколько раз меняли курс

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей