Re: Yan Air (YE/ANR)
Додано: 18 липня 2016, 16:29
Дивно що в них, за логікою подій мали б прийти в Браво.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
в Анталию летит сейчасValdemar писав:Вроде, с 20 в работе
Там от веса зависит, следовательно от длинны полосы.Snooopy писав: подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает?
Жуляны не принимают, будет в Борисполе. В добавок, ожидают А-320Snooopy писав:Все уже видели пополнение А321 ?
http://spotters.net.ua/file/?id=110613
по моему классно смотрится в новой ливрее! 18 лет птичке.
подскажите кто в курсе, по моему в Жуляны А321 не принимает? значит он будет в Борисполе базироваться?
Кстати, в начале сентября летел из Винницы.Alexus писав:Join UP пересел с Yanair на «Розу ветров», UR-COJ оказался не нужен.
Airbus A321 -112 765 UR-COJ YanAir ferried 14sep16 VIN-JIB on wet-lease to Daallo Airlines? ex XY-AGN
Это временно.avalon1979 писав:UR-COJ возвращается в Киев после работы в Сомали и Джибути...
А когда генерального поменяли??popTAB писав:Авиакомпания Yanair планирует расширение регулярных перевозок в летнюю навигацию за счет Тель-Авива
http://interfax.com.ua/news/economic/393809.html
Авиакомпания Yanair (Житомир) планирует в летнюю навигацию 2017 года расширение регулярных перевозок за счет Тель-Авива, сообщил генеральный директор компании Владимир Соболев.
"Мы получили назначение Львов - Тель-Авив, сейчас добиваемся частот Одесса - Тель-Авив. Все предпосылки для этого есть. Также в наших планах запуск рейсов Черновцы - Тель-Авив и Кривой Рог - Тель-Авив, куда получили назначения. Не стоит забывать и о некой монополии на рейсах в Тель-Авив, где монополист может устанавливать любые цены, из-за чего сложнее работать", - сказал он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
Он также отметил, что в последнее время ряд авиакомпаний на многих маршрутах исповедуют принципы лоу-кост компаний, а Yanair компания классическая.
"За счет этого, к примеру, на тбилисском направлении мы смогли перетянуть около 80-85% пассажиропотока point-to-point. За счет чего? За счет того, что аэропорт прилета - "Жуляны", а это удобно. Того, что мы летаем в удобное для пассажира время, и того, что у нас на рейсах бесплатно кормят, поят. Это же мы хотим оставить на рейсах в Тель-Авив", - сказал он.
Гендиректор компании называет Грузию коммерчески обоснованным направлением.
"На следующий год мы получили назначение из Львова в Тбилиси и Батуми. По этому направлению есть поток пассажиров из Грузии и Азербайджана, которые традиционно ездят лечиться в Трускавец. Летом Грузия экономически оправдана, особенно за счет Батуми. Туда многие летят отдыхать, это хорошая альтернатива Болгарии и Турции, кстати, Турция там в нескольких километрах и посетить ее можно без проблем (и без виз)", - добавил В.Соболев.
На вопрос, каким будет пассажир на рейсах в Тель-Авив, турист или все же бизнесмен, гендиректор Yanair ответил, что это будет в пропорции 50 на 50, вероятно туристов будет меньше.
"В основном это люди, которые имеют родственные связи, это просто выходцы отсюда и те, кто уже живет там. Одно время начался такой себе "реэкспорт", когда люди оттуда начали приезжать сюда, покупать здесь жилье, поскольку жить в Тель-Авиве достаточно дорого, а имея израильскую пенсию можно жить в Украине. Кроме того, мы делаем ставку на Черновцы в этом вопросе, где есть определенная группа людей, заинтересованных вы рейсах в Тель-Авив. Мы хотим взять небольшой самолет, "пятисотку" (Boeing 737-500 – ИФ), и возможно он будет летать из Черновцов, поскольку аэропорт пока не очень подходит для более крупных самолетов", - резюмировал он.
за неудовлетворительные результаты???tu144 писав:В конце лета
На сайте ЯнЭйр еще дешевле)))AlexK писав:Как такое может быть? Идентичные рейсы под виртуальным кодом Flexflight дешевле на 800 грн, чем под кодом перевозчика.