Аэрофлот (SU)

Закрито
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення XII »

Это может стать настоящей бомбой!

О возможности выхода «Аэрофлота» из глобального авиационного альянса сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка и источники, близкие к компании и ее совету директоров. По словам одного из них, штраф за выход может составить $20 млн. Другой говорит, что вопрос поднимался на заседании совета директоров «Аэрофлота» в связи с трудностями, возникшими при реализации планов по расширению маршрутной сети в США.

Партнер «Аэрофлота» по SkyTeam американская Delta предложила невыгодные тарифы на рейсы внутри США, в результате чего перелет из Москвы в города США с пересадкой в Нью-Йорке на рейсы Delta оказался вдвое дороже, чем в те же города через Франкфурт и с другими авиакомпаниями. Но правила альянса запрещают сотрудничество с перевозчиками из других объединений, хотя United Airlines (Star Alliance) предлагала более выгодные условия. Delta стремится привлечь больше пассажиров на свои трансатлантические рейсы, пояснил один из источников издания. «В итоге, несмотря на высокий спрос в России на авиаперелеты в США, “Аэрофлот” не может расширить маршрутную сеть»,- говорит он.

Кроме того выяснилось, что при вступлении в SkyTeam «Аэрофлот» заключил невыгодные соглашения о ставках, применяемых при взаиморасчетах с партнерами по бонусным перевозкам пассажиров. «Аэрофлоту» приходится дороже платить другим членам SkyTeam за премиальные мили, использованные пассажиром на рейсах партнеров. Аналогичные ставки для партнеров в несколько раз ниже«,- поясняет источник «Коммерсанта».

Основной вариант для «Аэрофлота» — выход из SkyTeam и неучастие в других альянсах, говорит один из источников издания. По его словам, прямое сотрудничество с отдельными авиакомпаниями принесет большую выгоду, чем присутствие в альянсе. Впрочем, изучается и вариант участия в старейшем и крупнейшем объединении — Star Alliance,- у которого сейчас нет партнера в России.

SkyTeam создан в 2000 г. Помимо «Аэрофлота» в него входят AirFrance-KLM, DeltaAirlines, ChinaAirlines, AeroMexico. Ежегодный пассажиропоток участников альянса — 531 млн человек. Рыночная доля — 19,3%. Всего в мире три глобальных альянса авиаперевозчиков. Первым в 1997 г. создан Star Alliance. Сейчас в него входит 28 авиакомпаний, крупнейшие — немецкая Lufthansa и американская United Airlines. Ежегодный пассажиропоток составляет 678 млн человек. Доля на рынке — 26,4%. В 1999 г. создан OneWorld. В него входят 12 авиакомпаний, среди которых российская «Сибирь». Лидеры — British Airways, Iberia, American Airlines. Пассажиропоток — 337 млн человек в год. Рыночная доля — 14%.

В «Аэрофлоте» и Air France-KLM вчера от комментариев отказались. SkyTeam и Delta на запросы «Ъ» не ответили. Руководитель связей с общественностью Star Alliance Маркус Рюдигер сообщил, что компания ищет партнера в России, но в долгосрочной перспективе. В настоящий момент перевозчики альянса имеют хорошую маршрутную сеть, покрывающую территорию России. Поэтому альянсу не требуется немедленное заключение партнерства с российской авиакомпанией.

Источник в одном из инвестбанков отмечает, что сейчас в SkyTeam нет четкого лидера, на которого мог бы ориентироваться «Аэрофлот». В то же время в Star Alliance главенствует Lufthansa, модель которой лежит в основе развития «Аэрофлота». В Star Alliance также входит Turkish Airlines, являющаяся, по мнению участников рынка, ориентиром в технологическом развитии для многих авиакомпаний. Источник в совете директоров «Аэрофлота» подчеркнул, что, несмотря на проблемы, выход из SkyTeam не зависит от менеджмента, а является «политическим решением». «Аэрофлот» обсуждал участие в SkyTeam с 2002 г. В 2004 г. глава перевозчика Валерий Окулов и руководство Air France как лидера SkyTeam подписали в Кремле соглашение о вступлении в альянс. Выбор объяснили давними партнерскими связями с французским перевозчиком. Сообщалось, что «Аэрофлот» вел переговоры со Star Alliance, но они не увенчались успехом, поскольку тогда национального перевозчика не устраивала экспансия Lufthansa в России и СНГ. Ожидаемый эффект от членства в SkyTeam «Аэрофлот» оценивал в $20 млн в год. Источник в совете директоров «Аэрофлота» сказал, что в итоге маркетинговая выгода оказалась «незначительной», не уточнив цифр.

Ведомости
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Вылетаю из Москвы в Южно-Сахалинск. А330 в ливрее SkyTeam. При мне ещё не начали сдирать ))
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення XII »

AlexK писав:Вылетаю из Москвы в Южно-Сахалинск. А330 в ливрее SkyTeam. При мне ещё не начали сдирать ))
Хорошего полета! Не забудьтенаписать, будут ли бортпроводники опускаться на колени, чтобы поприветствовать Вас как элитного члена альянса ;)
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Несколько интересных и странных деталей о перелёте из Киева в Ю.-Сахалинск.
Чекин: как всегда, при наличии стыковки в Москве, на каждый из рейсов приходится чекинится отдельно, за 24 часа до каждого. Моя карта, хоть и вносилась при поккпке билета на тикетс.уа, ч посадочнрм не отобразилась. Попросил её внести на стойке в Борисполе. Регистратор смогла это сделать только на сегмент до Москвы. (И выдала новый посадочный). На следующий сегмент сказала внести на стойке в Москве. В Москве мне оставили мою распечатку посадочного на принтере, внеся карту в систему.

Багаж: в Борисполе зачекинили до Москвы, где сказали забрать, пройти таможню, выйти в общую зону и там зачекинить снова. Так и сделал. В Шереметьево сдать багаж можно было только на стойках в Терминале D.

Досмотр АБ: в Шереметьево удивительным образом мне ничего не сказали про бутылку воды 0.5 в ручной клади.

Посадка: к моему удивлению, через автобусный гейт, рядом тоже через автобус сажали Хабаровск. Вообще, все рейсы на Дальний Восток уходят примерно в одно и то де время.

Борт: при покупке билета значился 777, по факту: А330.

Полёт: вылетели с небольшой задержкой. Наушники к системе развлечений стали раздавать минут через 40 после взлёта, но некоторых местах она не работала, поэтому объявили, что её перегрузят, и это займёт минут 20. Она заработала спустя 2 часа или даже позже. Незадолго до этого спросил бортпроводницу, когда же? "Наверно, уже никогда,"- сказала она.

Вообще-то, нас должно было лететь четверо, но за неделю до отлёта трое моих попутиков отвалились. Я попросил у них данные билетов (у них пункт вылета был Москва), чтоб сделать себе свободные места рядом. Можно было, конечно, взять 4 места посередине и спать лёжа. Но я хотел сидеть у окна, поэтому удалось сделать рядом лишь одно. При раздаче напитков перед ужином я предупредил бортпроводника об этом и сказал, что буду брать на это место вторые порции. Бортпроводник не возражал (и шёпотом сообщил мне, как Аэрофлот меня любит). На ужин мне удалось получить оба выбора горяего, но на завтрак к моему 37-ому ряду из омлета, блинчиков и овсяной каши осталась только каша. Бортпроводник споосил, не хочу ли я две.
Послп разноса напитков, но до ужина (между этими событиями прошло минут 40) ко мнн подошёл старший бортпроводник:
-Мы знаем, что вы наш часто летающий пассажир, но позвольте обратиться к вам с просьбой, которую вы не обязаны принимать...
Я уже понимал, к чему он клонит.
-Понимаете, у нас тут летит женщина с собакой в клетке на руках...
-Вы хотите посадить сюда собаку?
-Что вы! Мы хотели попросить вас пересесть.

Я отказался, сообщив, что место куплено и зачекинено, но т.к. Не полетпли ещё два моих попутчика, то где-то есть ещё два места.

В какой-то момент он же объявил, что, если на борту есть врач, его просят подойти. Где-то яерез полчаса я услышал, как одна пассажирка спрашивала бортпроводницу, помог ли врач, на что та ответила:
-Вас волнует здоровье пассажира или вы боитесь, что мы где-то сядем? Пока что, мы нигде не предполагаем садиться.

Я впервые летел на восток среди лета через ночь и так "северно". Немного пожалел о выборе места по левому борту: всё время светило солнце, но из-за его угла внизу ничего не было видно даже там, где не было облаков.

Прилетели мы вовремя с чудесным видом на Татарский пролив и пролётом над частью Сахалина.

Высаживались автобусом, багаж выдавался порциями в течение часа после прилёта.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення fiua »

Чего-то секьюрити в Шереметьево расслабленное сейчас. На моих глазах у мужика нашли складной нож (сложенный около10 см) и обсуждали на сколько у него длинное лезвие и можно ли его пропустить. Потом еще добавили - ну он же у вас с фиксатором - вот не можем пропустить...
Мужик его ногой потом поломал и выкинул.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Glotych »

AlexK писав:Но я хотел сидеть у окна, поэтому удалось сделать рядом лишь одно. При раздаче напитков перед ужином я предупредил бортпроводника об этом и сказал, что буду брать на это место вторые порции.
А так можно? Я так понимаю, что посадочный у вас был, просто по факту человек не явился к гейту.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення XII »

У Аэрофлота появился бесплатный номер колл-центра:

Украина
0800 503 555
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlexK »

Glotych писав:
AlexK писав:Но я хотел сидеть у окна, поэтому удалось сделать рядом лишь одно. При раздаче напитков перед ужином я предупредил бортпроводника об этом и сказал, что буду брать на это место вторые порции.
А так можно? Я так понимаю, что посадочный у вас был, просто по факту человек не явился к гейту.
Я не понял, в чём вопрос. "Так можно" что?
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Tavrid »

На регистрации Аэрофлот отказался зарегистрировать багаж из Симферополя до конечного пункта назначения Сургут через Шереметьево. Так и сказали, что транзита багажа нет, будете в Москве его вылавливать и регистрировать по новой... нашему пассажиру повезло, что его багаж был всего 9 кг и он его взял в ручную кладь.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Valdemar »

Tavrid писав:На регистрации Аэрофлот отказался зарегистрировать багаж из Симферополя до конечного пункта назначения Сургут через Шереметьево. Так и сказали, что транзита багажа нет, будете в Москве его вылавливать и регистрировать по новой... нашему пассажиру повезло, что его багаж был всего 9 кг и он его взял в ручную кладь.
У Аэрофлота нету регистрации багажа до конечного пункта, если пассажир летит из-за рубежа, а конечный пункт-это город в РФ....
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення UR-SAN »

Это не только у Аэрофлота, это у всех Российских компаний в целях безопасности (требование авиавластей). Сам этим вопросом интересовался. Необходимо получать багаж в первом городе и заново его сдавать при транзите, чтобы россияне могли его проверить. Зато в обратную сторону - все ОК, сдаешь в начальном пункте (там его россияне проверят), получаешь в Киеве.
Интересно, а у нас также если кто-то летит МАУ Москва-Киев-Город Украины нужно получать или до конечного?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Valdemar »

UR-SAN писав:Это не только у Аэрофлота, это у всех Российских компаний в целях безопасности (требование авиавластей). Сам этим вопросом интересовался. Необходимо получать багаж в первом городе и заново его сдавать при транзите, чтобы россияне могли его проверить. Зато в обратную сторону - все ОК, сдаешь в начальном пункте (там его россияне проверят), получаешь в Киеве.
Интересно, а у нас также если кто-то летит МАУ Москва-Киев-Город Украины нужно получать или до конечного?
В Домодедово перегружают багаж
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення UR-SAN »

Valdemar писав:
UR-SAN писав:Это не только у Аэрофлота, это у всех Российских компаний в целях безопасности (требование авиавластей). Сам этим вопросом интересовался. Необходимо получать багаж в первом городе и заново его сдавать при транзите, чтобы россияне могли его проверить. Зато в обратную сторону - все ОК, сдаешь в начальном пункте (там его россияне проверят), получаешь в Киеве.
Интересно, а у нас также если кто-то летит МАУ Москва-Киев-Город Украины нужно получать или до конечного?
В Домодедово перегружают багаж
Летал С7 Киев-Челябинск. Получали в ДМД и опять сдавали.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlBad »

Хм... странно... Т.е. это правило действует только когда в Россию летишь, а если из РФ то транзит берут за рубеж?
Прошлым августом летел Аэрофлотом Уфа-Москва-Киев, сам ездил еще в Москву по делам между рейсами, багаж транзитом оформили и ничего не забирал в Шарике.
UR-SAN
Airbus A321
Повідомлень: 404
З нами з: 25 травня 2012, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення UR-SAN »

AlBad писав:Хм... странно... Т.е. это правило действует только когда в Россию летишь, а если из РФ то транзит берут за рубеж?
Прошлым августом летел Аэрофлотом Уфа-Москва-Киев, сам ездил еще в Москву по делам между рейсами, багаж транзитом оформили и ничего не забирал в Шарике.
Я же в посте описал обратный процесс. Просто россияне досматривают входящий багаж в первой точке пересечения границы, если он идет дальше, в целях безопасности. Не доверяют своим собратьям из других стран.
В вашем случае его досмотрели в Уфе. При обратном пути в Москве пришлось бы вам забирать его и давать на осмотр на рейсе в Уфу.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Glotych »

Мне в 2010 из Самары тоже не захотели до Симферополя багаж регистрировать. Правда рейс KUF-SVO был Нордавиа, код-шер с AFL, но тогда еще дочерняя компания.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення АндрейМ »

UR-SAN писав:Это не только у Аэрофлота, это у всех Российских компаний в целях безопасности (требование авиавластей). Сам этим вопросом интересовался. Необходимо получать багаж в первом городе и заново его сдавать при транзите, чтобы россияне могли его проверить.
При желании багаж проверять можно на безопасность. Требование получения багажа в первом аэропорту вывано таможенными правилами. Точно такие же правила действуют в США - таможенную очистку багажа надо осуществить в первом пункте прилета.
fixture
Airbus A318
Повідомлень: 35
З нами з: 04 червня 2013, 09:38
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення fixture »

UR-SAN писав:
AlBad писав:Хм... странно... Т.е. это правило действует только когда в Россию летишь, а если из РФ то транзит берут за рубеж?
Прошлым августом летел Аэрофлотом Уфа-Москва-Киев, сам ездил еще в Москву по делам между рейсами, багаж транзитом оформили и ничего не забирал в Шарике.
Я же в посте описал обратный процесс. Просто россияне досматривают входящий багаж в первой точке пересечения границы, если он идет дальше, в целях безопасности. Не доверяют своим собратьям из других стран.
В вашем случае его досмотрели в Уфе. При обратном пути в Москве пришлось бы вам забирать его и давать на осмотр на рейсе в Уфу.
Это утверждение верно не всегда. В прошлом году "в порядке эксперимента" при пересадке в Домодедово не нужно было самостоятельно таможить багаж, если рейс из Киева и еще некоторых городов. В этом году вроде так же.
Аватар користувача
AlBad
Airbus A330
Повідомлень: 576
З нами з: 23 травня 2013, 14:05
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення AlBad »

fixture писав:Это утверждение верно не всегда. В прошлом году "в порядке эксперимента" при пересадке в Домодедово не нужно было самостоятельно таможить багаж, если рейс из Киева и еще некоторых городов. В этом году вроде так же.
Вы уверены что говоря о Домодедово вы имеете в виду рейсы Аэрофлота? :?:

зы: отзывы по аэрофлоту интересные попались :shock:
http://lleo.me/dnevnik/2013/07/07_Aeroflot.html
http://ghalb.livejournal.com/4901.html
http://www.echo.msk.ru/blog/elenamasyuk/999764-echo/
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU)

Повідомлення Igoresha »

AlBad писав:
fixture писав:Это утверждение верно не всегда. В прошлом году "в порядке эксперимента" при пересадке в Домодедово не нужно было самостоятельно таможить багаж, если рейс из Киева и еще некоторых городов. В этом году вроде так же.
Вы уверены что говоря о Домодедово вы имеете в виду рейсы Аэрофлота? :?:

зы: отзывы по аэрофлоту интересные попались :shock:
http://lleo.me/dnevnik/2013/07/07_Aeroflot.html
http://ghalb.livejournal.com/4901.html
http://www.echo.msk.ru/blog/elenamasyuk/999764-echo/
Мне как-то финка настоятельно советовала не летать Аэрофлотом. Мол, одна из худших авиакомпаний, на которых она летала (а летала она довольно много).
Закрито

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей