Эрфрансу, у которого (по словам человека из а\к) "Киев очень хорошо идёт" и который хочет открыть третий рейс, неинтересно летать сюда? Люфтганзе, которая хочет третий ежедневный Франкфурт? Аэрофлот, который уже полетел почти в каждый украинский город с более-менее приличным аэропортом?khai писав:Да никто не будет устраивать сговоров - просто начнут летать по экономически-обоснованным тарифам (Для Москвы, например) - от 260 долл. РТ и выше. МАУ чтобы выжить должны наращивать количество рейсов, снижать удельную стоимость одного кресла. А Аэрофлот/Туркиши/КЛМ и пр. просто сократят количество рейсов в киев до количества, которое может удовлетворить спрос при цене билета, например, от 260 долл. и выше Кого не устраивает - не летите. И вы хотите сказать что от этого выиграет украинский пассажир?Toronto_guy писав: Сдаст потом какая-нибудь а/к этот сговор в обмен на отсутствие штрафа - потом акционеры остальных а/к в тюрьму всех топов своих посадят за противозаконные действия и падение акций в придачу.
Уже давно все крупные компании (Трансаэро, Аэрофлот, Люфты/Австрийцы/Свисс, ЭирФранс, United, Лот, Чехи, Эмирейтс, Катар, Этихад и т.д.), про мелких вообще молчу, признались, что им неитересно летать в Украину. А куда интересно - уже летают (и то многие только летом/один сезон). Кто по вашему увеличит количество рейсов после принятия открытого неба?
Открытое небо
Re: Открытое небо
Re: Открытое небо
интересно, но только пока цены не опустятся до внутриевропейских.
Re: Открытое небо
Вам лично в приватной беседе признались?khai писав:Уже давно все крупные компании (Трансаэро, Аэрофлот, Люфты/Австрийцы/Свисс, ЭирФранс, United, Лот, Чехи, Эмирейтс, Катар, Этихад и т.д.), про мелких вообще молчу, признались, что им неитересно летать в Украину
Re: Открытое небо
Так что поменяет открытое небо - третий рейс Эир-Франс (при том что в прошлом году второй отменяли), третий Франкфурт в Киев (скорее всего вместо Дюссельдорфа)? Туркиши в Харьков. Да, это сильно повлияет на мобильность и возможности перелётов украинских пассажиров. Аэрофлот и так летает куда и сколько хочет.AlexK писав: Эрфрансу, у которого (по словам человека из а\к) "Киев очень хорошо идёт" и который хочет открыть третий рейс, неинтересно летать сюда? Люфтганзе, которая хочет третий ежедневный Франкфурт? Аэрофлот, который уже полетел почти в каждый украинский город с более-менее приличным аэропортом?
Кроме банкроцтва МАУ (или ухода её в чартерный рынок) никаких изменений от открытого неба не будет. А скорее всего и чартеры уйдут на регулярку (как с FlyDubai).
Ограничение импорта и пошлины - применяются всеми странами для защиты собственных производителей. И отказываться от них ниодна страна в здравом уме и трезвой памяти не собирается.
Re: Открытое небо
Я больше доверяю действиям, а не протоколам о намерниях.XII писав:Вам лично в приватной беседе признались?khai писав:Уже давно все крупные компании (Трансаэро, Аэрофлот, Люфты/Австрийцы/Свисс, ЭирФранс, United, Лот, Чехи, Эмирейтс, Катар, Этихад и т.д.), про мелких вообще молчу, признались, что им неитересно летать в Украину
Вы же в курсе новостей о приходе и уходе АК с украинского рынка, пот и проанализируйте последние тенденции.
Серьёзно растут только Турция и Эмираты. И все перевозчики настроены на подвозку пассажиров в свои хабы. Какой смысл в таком открытом небе?
Re: Открытое небо
Нет, подождите, давайте так: когда и где Трансы и Аэрофлот признались, что им не интересен украинский рынок?
Re: Открытое небо
Заметил на ветке некую иезуитскую демагогию. Пример на подобной теме: Если сделать безвизовый режим, украинцы все убегут в Европу, а приедут китайцы. А поскольку украинцы этого не хотят и не уедут в Европу, то выходит, что безвизовый режим ничего для украинцев не изменит. Где-то так. К нам не полетят, мы не улетим - ничего не изменится. Этаким массовым маршем в ногу идёт весь народ. А я вот за свободу выбора перевозчика. И работник за свободу выбора авиакомпании или порта, и работать без зарплаты не хочет, но вынужден, ибо больше негде. И свято место пусто не бывает. А кому куда лететь и сколько, пусть пакс решает, а не "аналитики" из разрешительной системы. Было бы предложение.
Re: Открытое небо
Правильно - пусть работники из Свита и Донбассаэро идут работать в Люфтганзу или Аэрофлот. Только почему-то законы Росии и Германии не сильно позволяют это сделать. А если всё разрешить решать народу - то завалят всё дешёвым китайским импортом, возить будут иностранные перевозчики, а пенсии,образование и пр. украина вообще отменит за ненадобностью - народу это не нужно. Им бы подешевле и что бы кто-то другой это всё за них сделал.cub писав:И работник за свободу выбора авиакомпании или порта, и работать без зарплаты не хочет, но вынужден, ибо больше негде. И свято место пусто не бывает. А кому куда лететь и сколько, пусть пакс решает, а не "аналитики" из разрешительной системы. Было бы предложение.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Послушайте!khai писав:Правильно - пусть работники из Свита и Донбассаэро идут работать в Люфтганзу или Аэрофлот. Только почему-то законы Росии и Германии не сильно позволяют это сделать. А если всё разрешить решать народу - то завалят всё дешёвым китайским импортом, возить будут иностранные перевозчики, а пенсии,образование и пр. украина вообще отменит за ненадобностью - народу это не нужно. Им бы подешевле и что бы кто-то другой это всё за них сделал.cub писав:И работник за свободу выбора авиакомпании или порта, и работать без зарплаты не хочет, но вынужден, ибо больше негде. И свято место пусто не бывает. А кому куда лететь и сколько, пусть пакс решает, а не "аналитики" из разрешительной системы. Было бы предложение.
Оправдывать гос-во можно только в том случае, если оно реально заботиться о паксах и а/к или хоть как-то пытается найти баланс между их интересами.
Найдите мне хоть один пример такой попытки!!!! Не знаю мотивов Винского - но это единственный шаг, который и тактически и стратегически пошел на пользу гос-ву за счет ввоза новой авиатехники, создания новых раб.мест и относительно недорогих билетах с адекватным качеством.
Вон несколько лет подряд, после каждой новой новости об "Открытом Небе" УНИАН постоянно разрождался аналитическим статьями о "поддержке нац.производителя". И что же Аэросвит убило??? Ах, оказывается он сам харакири себе сделал и "ОН" тут совсем не при чем!
А кто же поддержит те десятки или сотни фирм, котрым Аэросвит "простил" 4 млрд. грн. своих долгов??? А это, как минимум, сотни миллионов неполученных гос-вом налогов.
Те умники, которые кричат о том, что страна потеряет - покажите, что она сейчас имеет с той же МАУ. Сколько налогов, сколько сотрудников, какая средняя зарплата.
Или я как "свидомый" гражданин должен спонсировать операторов-топливозаправщиков, у которых вынуждены заправляться "свидомые" МАУ, но не хотят "несвидомые" европейские а/к???
В качестве резюме хочу сказать, что "Open Sky" это не панацея. Но это - путь к цивилизации.
Нечто вроде выбора овощей и фруктов в магазинах сейчас и при СССР. Сейчас идешь в магазин и покупаешь нужный тебе фрукт или ягоду, а при СССР - выбираешь, чем витаминизироваться, огурцом размером в баклажан или полугнилым помидором...
Re: Открытое небо
Детский садик. "Аэросвит" очень хотелось прибрать к рукам, кому-то, из семьи (правда, не только "Аэросвит"), поэтому, из него, очень быстро, вывели активы и ...
А поскольку, это произошло второй раз за 3 года-
Благодаря "МАУ" и "Аэросвиту", на транспорте, самые большие официальные зарплаты в Украине. Больше чем у Президента.
Авиакомпания "ВиззЭйр" имеет в Украине небольшую дочку, с несколькими сотрудниками, а большинство управляющего персонала находится за пределами Украины. Много авиакомпаний, по максимуму, оптимизируют налоги используя офшорные дочки. Наши, тоже. Только наше законодательство, с не возвратом НДС и другими прибамбасами, не позволяет, на равных конкурировать с мощными авиакомпаниями. И ни одна западная авиакомпания не заинтересована в развитии Борисполя как хаба. Наоборот, похоронить как можно быстрее.
Прежде чем рассуждать об "Аэросвите", нужно вспомнить законодательство и распределение акций среди акционеров. Когда, кто, за сколько, там оказался, что хотел и почему не получилось, и чем закончилось?



Благодаря "МАУ" и "Аэросвиту", на транспорте, самые большие официальные зарплаты в Украине. Больше чем у Президента.

Прежде чем рассуждать об "Аэросвите", нужно вспомнить законодательство и распределение акций среди акционеров. Когда, кто, за сколько, там оказался, что хотел и почему не получилось, и чем закончилось?
Re: Открытое небо
Ну я вижу только один явный минус- Борисполь может потерять статус хаба. Остальные аэропорты как раз наоборот вырастут. Место МАУ как работодателя вполне займут базирующиеся в Украине иностранные компании.
Возможно МАУ и устоит. Ведь если будет одновременное открытое небо с ЕС и Россией- их положение как транзитнофгхо перевозчика будет даже лучше чем у Эйр Балтик + "свой" киевский траффик все же куда больше прибалтийского. .
Возможно МАУ и устоит. Ведь если будет одновременное открытое небо с ЕС и Россией- их положение как транзитнофгхо перевозчика будет даже лучше чем у Эйр Балтик + "свой" киевский траффик все же куда больше прибалтийского. .
Re: Открытое небо
Иностранные компании как работодатель - это максимум 2% от нынешнего персонала. Но я например не вижу особых проблем для конкуренции со стороны МАУ, и Вы абсолютно правы, они могут замечательно тащить российского пассажира.ATk писав:Ну я вижу только один явный минус- Борисполь может потерять статус хаба. Остальные аэропорты как раз наоборот вырастут. Место МАУ как работодателя вполне займут базирующиеся в Украине иностранные компании.
Возможно МАУ и устоит. Ведь если будет одновременное открытое небо с ЕС и Россией- их положение как транзитнофгхо перевозчика будет даже лучше чем у Эйр Балтик + "свой" киевский траффик все же куда больше прибалтийского. .
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 42
- З нами з: 19 січня 2012, 17:48
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
А 1,4 тыс. человек персонала куда девать? Вон свитовцы уже блуждают по рынку, как неприкаянные. У нас и так на рынке труда грустно. Ну, и из Борисполя народ поувольняют за ненадобностью.popTAB писав:Бизнесмен Игорь Коломойский может закрыть принадлежащее ему информагентство УНИАН. Владелец медиа требует от коллектива извиниться за обвинения в цензуре. Эксперты опасаются, что УНИАН может постигнуть участь других медиаактивов господина Коломойского — "Газеты по-киевски" и "Главреда".
http://www.kommersant.ua/doc-rss/2135332
p.s. хто сказав, що споживача цікавить "український перевізник"?
p.s.s. хто сказав, що кінцевому споживачеві цікаво літати на Ан'і?
p.s.s.s. цікаво, а чи Україна і надалі "велика авіаційна держава", коли випускається 1 літак в рік, і то з трудом?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 42
- З нами з: 19 січня 2012, 17:48
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Какая семья? Неужели переброска активов из одной украинской компании в другую - это эффективный способ защиты? Или у МАУ большая степень безопасности, и ее отобрать нельзя так же, как и Свит? Не складывается как-то цепочка...Фахівець писав:Детский садик. "Аэросвит" очень хотелось прибрать к рукам, кому-то, из семьи (правда, не только "Аэросвит"), поэтому, из него, очень быстро, вывели активы и ...А поскольку, это произошло второй раз за 3 года-
![]()
![]()
Re: Открытое небо
Предприятие, на котором присутствует государственная доля (в последнее время
)находится в зоне риска. Более того, если у Вас нет 60% акций, Вы даже собрание акционеров не можете провести и определится, что же делать дальше. А в МАУ, госдоли нет.

Re: Открытое небо
Загадочная семья тут нипричём. Банальный вывод кэша из стагнирующей украинской экономики жителем (жителями) Швейцарии с несколькими гражданствами. Так и другие предприятия группы переводятся в кэш и банкротятся. Просто настал момент, плюс невыгодные изменения в закон о банкротстве - надо было спешить. Когда-то наступит такой момент и для МАУ с особым лизингом тех же самолётов. Они - не бизнесмены, они просто - рантье. Бизнесом у нас занимаются только те, кому нечего сдать в аренду.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Беня узнал как за несколько лет срубить 3-4 миллиарда и еще одного шанса не упустит.
Да Здравствует МАУ!
Да Здравствует МАУ!
Re: Открытое небо
cub писав:Загадочная семья тут нипричём. Банальный вывод кэша из стагнирующей украинской экономики жителем (жителями) Швейцарии с несколькими гражданствами. Так и другие предприятия группы переводятся в кэш и банкротятся.


"Вывод кэша". И добавить нечего. Вы случайно не финансовый аналитик? Сейчас по всей стране происходит "вывод кэша". Положили авиацию, металлолом, металлургию, ферросплавы. По весне, ожидается новые партия безработных. В стране работает один врач. Лечит страну.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Вы слишком преувеличиваете возможности донецких бандитов по отношению к мировому сионизму. НИ ОДИН донецкий, в том числе и Ахметов, не рискнет укусить еврейского олигарха. Ответ будет на наднациональном уровне.Фахівець писав:cub писав:Загадочная семья тут нипричём. Банальный вывод кэша из стагнирующей украинской экономики жителем (жителями) Швейцарии с несколькими гражданствами. Так и другие предприятия группы переводятся в кэш и банкротятся.![]()
![]()
"Вывод кэша". И добавить нечего. Вы случайно не финансовый аналитик? Сейчас по всей стране происходит "вывод кэша". Положили авиацию, металлолом, металлургию, ферросплавы. По весне, ожидается новые партия безработных. В стране работает один врач. Лечит страну.
Re: Открытое небо
В том то и проблема страны, что у нас, теперь, не бандиты, а выбранные и назначенные государственные деятели.UR-SAN писав:Фахівець писав:cub писав:Вы слишком преувеличиваете возможности донецких бандитов по отношению к мировому сионизму. НИ ОДИН донецкий, в том числе и Ахметов, не рискнет укусить еврейского олигарха. Ответ будет на наднациональном уровне.
http://www.youtube.com/watch?v=xC8_dUekigY
Бандитам, все равно, там трудное рэкетирское прошлое, не отягощенное образованием. Поэтому Коломойский и вынужден был пригрозить обвалом гривны.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей