Сторінка 213 з 268

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 07 листопада 2020, 10:42
ValNK
ValNK писав: 29 вересня 2020, 18:37 Я розумію, що усі мої попередження, скоріше за все, на них впливають. Хочу тільки у банку показати, що зробив усе можливе зі свого боку.
Після того, як приблизно 4 тижні тому звернувся до банку (Альфа), він надіслав повідомлення, що "проводиться розслідування ...". Але за три дні до цього в особистому кабінеті SkyUp з'явилось повідомлення (яке я не бачив), що "претензія задоволена і кошти повернути". Гроші вже на банківському рахунку.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 10 листопада 2020, 12:24
Sirko Production
ValNK писав: 07 листопада 2020, 10:42 Після того, як приблизно 4 тижні тому звернувся до банку (Альфа), він надіслав повідомлення, що "проводиться розслідування ...". Але за три дні до цього в особистому кабінеті SkyUp з'явилось повідомлення (яке я не бачив), що "претензія задоволена і кошти повернути". Гроші вже на банківському рахунку.
Повернули в повному обсязі чи по-скайаповськи?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 10 листопада 2020, 18:26
ValNK
В повному. Я так розумію, що на них банк натиснув.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 14:14
Sentry
Смотрю табло КВР за вчера и сегодня. Из международных рейсов автобусные стоянки стабильно использует только СкайАп (100% рейсов) и CSA. Иногда для чартеров - МАУ, иногда для чартеров и для мелких бортов - Виндроуз. Но на постоянной основе и много рейсов - только СкайАп. Так что делайте выводы, кто реально обеспечивает меньший уровень комфорта и меньший уровень безопасности во времена коронавируса.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 14:25
Bagach
Sentry писав: 11 листопада 2020, 14:14 Из международных рейсов автобусные стоянки стабильно использует только СкайАп (100% рейсов) и CSA.
Чехи в последнее время часто на ATR-ах летают к нам. Возможно поэтому не используют телетрап.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 15:34
Johnny94
Sentry писав: 11 листопада 2020, 14:14 Так что делайте выводы, кто реально обеспечивает меньший уровень комфорта и меньший уровень безопасности во времена коронавируса.
Полный бред. Авиакомпании не разрабатывают меры безопасности , а соблюдают существующие, разработанные компетентными органами.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 15:39
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 15:34 Полный бред. Авиакомпании не разрабатывают меры безопасности , а соблюдают существующие, разработанные компетентными органами.
Что именно бред? То, что только одна АК экономит на использовании телетрапов и всегда возит автобусами? То, что в автобусе гораздо больше шансов заразиться, т.к. пассажиры там проводят вместе больше времени, и т.к. плотность людей там выше, чем в телетрапе?

Понятное дело, что пользоваться автобусами не запрещено. Но каждый оценивает риски и делает выводы сам.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 15:57
Johnny94
Да я смотрю вы прям специалист в оценке рисков. Именно по этому комфорт поставили в большем приоритете , чем безопасность.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 15:59
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 15:57 Да я смотрю вы прям специалист в оценке рисков. Именно по этому комфорт поставили в большем приоритете , чем безопасность.
А вы в чем специалист, язвенный вы наш? Не хотите что-то сказать, а не просто высказывать свое фе?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 16:19
Johnny94
Как минимум процентов 80 пассажиров в аэропорт будет добираться через метро/скай бас/уз шатл. Потом они постоят в очереди на сдачу багажа/безопасность/паспортный. Затем дьютик, накопитель. Учитывая этот контекст , вы действительно считаете , что 5-8 мин в перроном автобусе Смогут как то Ощутимо повлиять на безопасность ?
Компании паркуются так , как они это делают уже много лет (С поправкой на уменьшение траффика). А не потому что , одних начало волновать ваше здоровье , а другие нет. Очевидно причины коммерческие.
П.с. А за комфортом это к туркишам, эмирейтс и сингапур

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 16:44
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 16:19 Очевидно причины коммерческие.
Полностью согласен. Об этом я в начале написал. Это называется "экономия". Но это экономия не только на комфорте, но и на безопасности.
Как минимум процентов 80 пассажиров в аэропорт будет добираться через метро/скай бас/уз шатл. Потом они постоят в очереди на сдачу багажа/безопасность/паспортный. Затем дьютик, накопитель. Учитывая этот контекст , вы действительно считаете , что 5-8 мин в перроном автобусе Смогут как то Ощутимо повлиять на безопасность ?
Да. Во-первых, думаю, что более 50% жителей Киева будут добираться в КВР на такси или личном авто. СкайБас слишком дорогой и неудобный в сравнении. Во-вторых, даже если пассажиры выбирают ехать общественным транспортом, и даже если они заразятся там чем либо, это не будет иметь никакого значения во время перелета, т.к. человек не начинает распространять вирус в момент заражения, а начинает это делать только через несколько дней. В терминале даже на любых контролях плотность людей не идет ни в какое сравнение с перонным автобусом, который (опять-таки в целях экономии) заполняют очень плотно. Для самых непонятливых даже нанесены линии дистанции на полу.

Итого, подведем итоги. У пассажира, который приехал в аэропорт на авто или такси, прошел все контроли соблюдая дистанцию и зашел на борт одним из последних, больше всего шансов заразится именно в перонном автобусе, куда АК запихивают пассажиров как сельдей в бочку. Единственный способ избежать этого - использование телетрапов. Единственная АК в КВР, которая полностью отказалась от использования телетрапов - СкайАп. Делайте выводы.

ПС. Почему-то даже МАУ, которым до ТК очень далеко, могут обеспечить этот базовый комфорт и безопасность в виде телетрапа. СкайАп - нет.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 16:52
Johnny94
Sentry писав: 11 листопада 2020, 16:44больше всего шансов заразится именно в перонном автобусе, куда АК запихивают пассажиров как сельдей в бочку.
Ну смысл после такого пытаться с вами о чем то спорить ..

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 16:58
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 16:52 Ну смысл после такого пытаться с вами о чем то спорить ..
А разве не запихивает? Тут если что претензия не к СкайАп, а почти ко всем. Экономить любят все. 2 автобуса на полный 738 - это как называется?

С телетрапом этот момент исчезает. К тому же, уверен, что в КВР сейчас нет проблем с использованием трапов.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:08
Johnny94
Sentry писав: 11 листопада 2020, 16:58 2 автобуса на полный 738 - это как называется?
А как называется то , что вы это высказываете в ветке ак, а не аэропорта ?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:10
Sirko Production
Sentry писав: 11 листопада 2020, 16:58 С телетрапом этот момент исчезает. К тому же, уверен, что в КВР сейчас нет проблем с использованием трапов.
До слова так, що правда прилітав віндроузом, але на тему трапів та бусів, так нас везли мабуть хвилин 10 (не думав що там можна так довго їхати) коли востаннє повертався з відпочинку.
Це дуже засмучує хоча б через те що трапи на 100% не використовують. І це навіть не про безпеку, а скоріше про "клієнтоорієнтованість" АК.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:16
Johnny94
Sirko Production писав: 11 листопада 2020, 17:10. І це навіть не про безпеку, а скоріше про "клієнтоорієнтованість" АК.
Так мы очень быстро скатимся к обсуждениям, уровня «почему в лоу костах не кормят , не поят, нет багажа И возят на автобусах»..

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:27
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 17:08 А как называется то , что вы это высказываете в ветке ак, а не аэропорта ?
А вы читали мое сообщение? Оно было в первую очередь о СкайАп, а не про аэропорт. Все используют телетрапы, но только они - экономят и возят автобусами всегда.
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 17:16 Так мы очень быстро скатимся к обсуждениям, уровня «почему в лоу костах не кормят , не поят, нет багажа И возят на автобусах»..
А что, СкайАп лоукост? По ценах, так и не скажешь. По позиционированию - да, есть такое.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:38
Bagach
Sentry писав: 11 листопада 2020, 17:27 А что, СкайАп лоукост?
Конечно. Бизнес-класса ж у них нет. :)

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:39
Johnny94
Вы, видимо , сами уже потеряли логическую цепочку. Напомню, вы написали , что компании использующие Телетрап «обеспечивают РЕАЛЬНЫе комфорт и безопасность». Мол негоже грузить 800тку в два автобуса. Я подметил , что АК в автобусы Никого не грузит , грузит аэропорт. Вы Будете упорно продолжать гнуть свою линию ?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 11 листопада 2020, 17:48
Sentry
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 17:39 Напомню, вы написали , что компании использующие Телетрап «обеспечивают РЕАЛЬНЫе комфорт и безопасность». Мол негоже грузить 800тку в два автобуса. Я подметил , что АК в автобусы
Обеспечивают. Повторю еще раз - использование телетрапа повышает комфорт и безопасность по сравнению с использованием автобуса.
Johnny94 писав: 11 листопада 2020, 17:39 Никого не грузит , грузит аэропорт.
Ага, переводим стрелки. Да, формально грузит аэропорт. Но АК заказывает услуги хендлинга. Заплатят за телетрап - будет телетрап. Заплатят за 10 автобусов - будет 10 автобусов. Но почему-то платят за 2 автобуса, в которых люди будут всмятку. И еще раз повторю, экономит подобным образом в КВР только СкайАп.