Сторінка 208 з 268

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 18 вересня 2020, 19:32
ant0xa
ну к тому, что к концу октября все может измениться, и никто никуда не полетит.
но да, вы правы, это собственные рейсы, тут другое.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 18 вересня 2020, 19:40
Ferrari
А может прилетят инопланетяне

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 18 вересня 2020, 20:15
alex.s
Ferrari писав: 18 вересня 2020, 19:40 А может прилетят инопланетяне
А смысл им прилетать? Почти никто к себе не пускает...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 18 вересня 2020, 21:33
AQS
AZP писав: 18 вересня 2020, 17:54 Я так понимаю, это альтернатива закрытому Тайланду.
Вскоре будут прямые чартеры МАУ на Мальдивы и Доминикану.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 22:30
alex.s

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 22:31
ant0xa
интересно, про какие 400 лямов фунтов помощи виззэйру идет речь?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 22:36
makor

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 23:15
Sentry
Платимо всім своїм партнерам, маємо нуль боргів.
И так несколько раз. Вот только видимо на пассажиров, рейсы, которых были отменены, это не распространяется. Они ведь не партнеры.

Хотя в целом с тоном интервью трудно не согласится. Как можно конкурировать с теми, кому деньги разбрасывают с вертолета? С другой стороны - а какие варианты? У нас разве страна похожа на тех, кто будет оказывать поддержку бизнесу, в котором нет друзей Президента?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 23:25
alex.s
Сентри, а вы готовы оказывать поддержку бизнесу Ахметова и Коломойского за гос счет? Я представляю, какая волна поднимется, если из бюджета дать денег авиакомпаниям.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 21 вересня 2020, 23:33
ant0xa
лично я - не против господдержки, понятное дело, она должна быть на возвратной основе и с четкими критериями выдачи.
и да, за я всего лишь потому, что поддерживаю конкуренцию и не хочу, чтобы у нас стало меньше авиакомпаний в стране.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 00:14
Sentry
alex.s писав: 21 вересня 2020, 23:25 Сентри, а вы готовы оказывать поддержку бизнесу Ахметова и Коломойского за гос счет? Я представляю, какая волна поднимется, если из бюджета дать денег авиакомпаниям.
Готов. Как обычно, проблема не в бизнесе, а в неспособности и нежелании государства защищать свои интересы. Уверен, что можно и оказать поддержку, и сделать так, чтобы Ахметов и Коломойский выполнили обязательства по этой помощи, и нормально прокоммуницировать эту помощь населению. Как минимум, теми же словами о том, что этот бизнес отдаст государству в виде налогов эту помощь в течении года.

Проблема в том, что для того, чтобы оказывать помощь таким образом, нужно во-первых хотеть это делать, а не пилить бюджет, а во-вторых иметь кадры, которые смогут это организовать. А для этого нужно платить этим кадрам достойные зарплаты, а не играть популизм и не ограничивать зарплату топ менеджерам госкомпаний до уровня наемных работников в других отраслях.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 00:21
alex.s
Так вы же первый назовете Ахметова и Коломойского друзьями президента, которым насыпают бюджетные деньги.
Если частные АК имеют кадры, а государство - не имеет, то почему эти кадры не приходят с готовыми предложениями? Пока от этих кадров с обеих АК только слышны суммы потерь и не более.
Про Коломойского и выполнение обязательств в будущем- это шутка была?

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 09:31
Sentry
alex.s писав: 22 вересня 2020, 00:21 Так вы же первый назовете Ахметова и Коломойского друзьями президента, которым насыпают бюджетные деньги.
Если частные АК имеют кадры, а государство - не имеет, то почему эти кадры не приходят с готовыми предложениями? Пока от этих кадров с обеих АК только слышны суммы потерь и не более.
Про Коломойского и выполнение обязательств в будущем- это шутка была?
Это не шутка, это реальность. Заставят - будет выполнять. Будут делать то, что будут говорить кадры от Коломойского или Ахметова - то понятно, что эти кадры все пропишут под себя и государство останется с носом. Кто платит, тот и заказывает музыку.

Я не против того, чтобы деньги получал бизнес. Я против того, чтобы друзья Президента отжимали у кого-то бизнес или пилили бюджет. А на прозрачных, публично открытых и не вызывающих значительных вопросов условиях, где выгода для бюджета понятна - пожалуйста.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 10:05
alex.s
Если Коломойскому дать денег из бюджета - завтра они уйдут в офшоры за лизинг, послезавтра МАУ объявит себя банкротом, а послепослезавтра Роза неожиданно пополнит флот бортами МАУ и подаст на новые направления.
Кадры, если они годные, должны не проблемы озвучивать, а варианты их решения. А гос кадры пусть выбирают из них.
Друзья президента это плохо всегда, тут согласен.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 11:26
Sentry
alex.s писав: 22 вересня 2020, 10:05 Если Коломойскому дать денег из бюджета - завтра они уйдут в офшоры за лизинг, послезавтра МАУ объявит себя банкротом, а послепослезавтра Роза неожиданно пополнит флот бортами МАУ и подаст на новые направления.
Значит нужно ставить такие условия, которые обеспечат, чтобы такого не произошло. Например, назначение представителя государства в правление, полный контроль за всеми операциями, запрет на определенный тип операций, подписание определенных видов договоров, очередность выплаты долгов и т.д. Если владелец бизнеса действительно хочет спасти бизнес, а не попилить бюджет, и это единственный шанс, то он согласится. Но тут я вижу 2 проблемы. Первая - недостаточный профессионализм государственных кадров и недостаточная политическая воля для долгосрочных целей со стороны высшего руководства. Вторая - отсутствие доверия государству со стороны бизнеса, что те условия, которые государство будет иметь, будут использоваться именно для предотвращения выведения средств, а не для шантажа бизнеса с целью личного обогащения представителем государства.

Так что в текущих реалиях может быть в самом лучшем случае баланс недоверия, а не баланс доверия. А с балансом недоверия Коломойский работать умеет отлично. Соответственно, я считаю, что в первую очередь необходимо увеличивать профессионализм гос кадров (в том числе высших), а также их честность, чтобы и бизнес и граждане могли им доверять. И уменьшение зарплат высшим чиновникам и руководителям госкорпораций уж точно не способствует ни первому, ни второму. Как и прочие действия текущей власти, к сожалению.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 12:09
dtm
Sentry писав: 22 вересня 2020, 11:26
alex.s писав: 22 вересня 2020, 10:05 Если Коломойскому дать денег из бюджета - завтра они уйдут в офшоры за лизинг, послезавтра МАУ объявит себя банкротом, а послепослезавтра Роза неожиданно пополнит флот бортами МАУ и подаст на новые направления.
Значит нужно ставить такие условия, которые обеспечат, чтобы такого не произошло. Например, назначение представителя государства в правление, полный контроль за всеми операциями, запрет на определенный тип операций, подписание определенных видов договоров, очередность выплаты долгов и т.д. Если владелец бизнеса действительно хочет спасти бизнес, а не попилить бюджет, и это единственный шанс, то он согласится. Но тут я вижу 2 проблемы. Первая - недостаточный профессионализм государственных кадров и недостаточная политическая воля для долгосрочных целей со стороны высшего руководства. Вторая - отсутствие доверия государству со стороны бизнеса, что те условия, которые государство будет иметь, будут использоваться именно для предотвращения выведения средств, а не для шантажа бизнеса с целью личного обогащения представителем государства.

Так что в текущих реалиях может быть в самом лучшем случае баланс недоверия, а не баланс доверия. А с балансом недоверия Коломойский работать умеет отлично. Соответственно, я считаю, что в первую очередь необходимо увеличивать профессионализм гос кадров (в том числе высших), а также их честность, чтобы и бизнес и граждане могли им доверять. И уменьшение зарплат высшим чиновникам и руководителям госкорпораций уж точно не способствует ни первому, ни второму. Как и прочие действия текущей власти, к сожалению.
Грошы можна давати не живими грышми а скасуванням податків на певну суму продовж визначеного часу за певних умов (наприклад за умови продовження виконання внутрішніх рейсів на зимовйи період з компанії знімають пдв), це буде стимулювати бізнес заробляти гроші і не принесе стільки негативу. Рішення завжди можна знайти.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 12:28
alex.s
Так эти решения должны утопающие предлагать, верно?
А пока они только толсто намекают, что им плохо. И проще обанкротить и открыть новую АК.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 12:35
Sentry
Как минимум, у утопающих должно быть контактное лицо с доступом к принимающим решение. Судя по интервью - этого нет. "Ми звертаємось сьогодні до профільних міністрів та міністерств і просимо кредити. Сподіваємось, що нас почують." Из этого я могу только сделать вывод, что они что-то предложили, но никакого фидбека не получили.

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 12:57
tu144
Проблема в том, что уже не первый год профильное министерство возглавляют люди, которые абсолютно не связаны ни с транспортом, ни с авиацией в частности...
Что Омелян (который, при всех своих недостатках - все-таки имел влияние на президента и премьера), что Криклий (который мне более симпатичен как человек, но как чиновник - он возглавляет министерство, не имеющее на сегодняшний день вообще никакого влияния и авторитета).
Соответственно, вся их работа связана с тем, чтобы выполнять сиюминутные поручения премьера и президента - но ни о какой инициативе с их стороны и речи быть не может.
Поэтому и авиация, и железнодорожные перевозки медленно но уверенно накрываются медным тазом...

Re: SkyUp - чартерный лоу-кост

Додано: 22 вересня 2020, 13:13
alex.s
Криклий- это дно абсолютное в проф плане. Тут сложно спорить. Но я все равно уверен, что АК должны приходить с вариантами своего спасения и выгодой этих решений для чиновников (не обязательно материальной). И менеджмент АК не первый день живет в нашей стране и бенефициары вполне имеют доступ к телу.