Сторінка 205 з 251

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 19:31
Sentry
Второй подобный инцидент с Пегасусом в Сабихе за менее чем месяц. И третий подобный инцидент с Пегасусом за два года с небольшим (Трабзон). Они случайно не лидеры по таким инцидентам за последние несколько лет в мире? Удивительно, что выводы не сделаны после целых двух инцидентов. Сделают ли их после третьего?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 22:32
tu144
Да, на лицо проблемы в летной работе...

P.S.: пишут, что вроде как есть погибший

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 22:33
Honduras
Видео посадки

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 22:47
tu144
Там похоже еще и техпроблема была...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 22:54
popTAB
Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 22:59
manjeroke
popTAB писав: 05 лютого 2020, 22:54 Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Зато кормят!

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 23:25
Ostap
manjeroke писав: 05 лютого 2020, 22:59
popTAB писав: 05 лютого 2020, 22:54 Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Зато кормят!
Пегаси?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 05 лютого 2020, 23:43
manjeroke
Ostap писав: 05 лютого 2020, 23:25
manjeroke писав: 05 лютого 2020, 22:59
popTAB писав: 05 лютого 2020, 22:54 Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Зато кормят!
Пегаси?

"Да какая разница, главное чтобы не МАУ"

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 00:00
Ostap
manjeroke писав: 05 лютого 2020, 23:43 "Да какая разница, главное чтобы не МАУ"
І так, і так кажуть 😁

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 00:32
Dormice

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 09:12
mischko
Вже троє загиблих

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 09:41
katso
popTAB писав: 05 лютого 2020, 22:54 Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Перелет это результат захода с ветром в хвост (!) с порывами до 37 узлов- до 20 м/с (!)... Вот это точно "трубы горели" - перед ним двое ушло на второй круг...

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 10:08
Spirit
katso писав: 06 лютого 2020, 09:41
popTAB писав: 05 лютого 2020, 22:54 Переліт чуть не 2км при впп в 3км... Турки...
Перелет это результат захода с ветром в хвост (!) с порывами до 37 узлов- до 20 м/с (!)... Вот это точно "трубы горели" - перед ним двое ушло на второй круг...
Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом? :facepalm:

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 10:24
Sentry
Spirit писав: 06 лютого 2020, 10:08 Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом? :facepalm:
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 12:02
Spirit
Ще й навігаційне обладнання розламав в кінці смуги. Тепер в них лише один курс повноцінний. В зимовий період не дуже добре

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 12:08
nik-dem
Sentry писав: 06 лютого 2020, 10:24
Spirit писав: 06 лютого 2020, 10:08 Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом? :facepalm:
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Ще додам, що tailwind компонент вітру міг складати понад нормативні за обмеженнями 10 або 15 вузлів у момент посадки. На мокрій смузі це є дуже небезпечно — ну ось і результат. :(

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 12:56
manjeroke
Sentry писав: 06 лютого 2020, 10:24 Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
"Не может быть, это все ужасная полоса в Одессе!"

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 13:39
alex.s
Sentry писав: 06 лютого 2020, 10:24
Spirit писав: 06 лютого 2020, 10:08 Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом? :facepalm:
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Даже в такой ситуации можно было уйти с касания. Логике не поддается.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 13:44
Olek

Re: Авиационные происшествия

Додано: 06 лютого 2020, 14:18
Spirit
alex.s писав: 06 лютого 2020, 13:39
Sentry писав: 06 лютого 2020, 10:24
Spirit писав: 06 лютого 2020, 10:08 Була така думка що сідали за вітром. Навіщо? Невже диспетчери так скерували? Чи там якісь проблеми з протилежним курсом? :facepalm:
До этого посадка была с этого курса, ветер поменялся. Диспетчеры уведомили экипаж об изменении ветра и том, что 2 борта перед ними ушли на второй круг. Зачем садились - большой вопрос. Судя по ряду комментариев на AvHerald в Турции все не очень хорошо с SOP.
Даже в такой ситуации можно было уйти с касания. Логике не поддается.
Посадити за будь яку ціну - ось і уся логіка :death: