The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.
The 737 MAX Delay Is Just One of Boeing's Many Problems
Issues inside the company aren't limited to its commercial airliner business—even the space and defense divisions are suffering.
А горили ВОЗ призывает не ограничивать передвижения... МОЗ тоже Борисполю не рекомендовал. Позднее зажигание может дорогого стоить. Особенно в Китае, где вообще не прикрываются, когда чихают и кашляют.
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Re: Авиационные происшествия
Додано: 27 січня 2020, 12:29
Sentry
Spirit писав: ↑27 січня 2020, 12:25
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Именно. Говоря об опасности авиатранспорта (пусть даже в Афганистане) нужно помнить о том, что остальные виды транспорта значительно опаснее. Имхо, это работает для всех стран, не припомню страну, в которой опасно летать, но безопасно ездить на авто, к примеру.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 27 січня 2020, 12:52
mischko
Spirit писав: ↑27 січня 2020, 12:25
Не особо осведомлен о текущей ситуации там, но как по мне нужно иметь стальные нервы чтобы в таких странах как Афганистан использовать авиатранспорт. Хотя, может, другими видами транспорта еще опасней или вообще никак?
Автобуси теж падають в ущелини. Крім того автобус їде через територію різних племен, де незрозуміло, кому старійшини присягнули вчора. Там є і Таблібан, і емірат Ісламської Держави і просто місцеві царьки, які щось не поділили з центральним урядом. Гадаю, летіти безпечніше. Хоча не факт. Ось, таку листівку прислав додому у 80х мій батько, який служив в Афганістані:
Але ж дорожезною стає програма МАХ, хотіли зекономити, а вийшло як завжди.
Re: Авиационные происшествия
Додано: 01 лютого 2020, 02:51
Labiann
Всем знакома предновогодняя суета. Столько дел остается на заключительный день уходящего года, и все ради нескольких часов за праздничным столом в кругу семьи или друзей. Очереди в магазинах, пробки на дорогах, быстрей-быстрей домой после работы – если не повезло в этот день работать. А если еще и кому-то подарок не успел купить... История умалчивает, торопился ли куда-то в канун нового, 1989 года, командир Ту-134 Крантов, но обстоятельства случившегося доподлинно известны и факты «как бы намекают».
31 декабря 1988 года. Рейс Калининград – Одесса. На часах – почти одиннадцать утра по Москве, в салоне самолёта – 76 пассажиров, а в аэропорту прибытия – плохая погода. Экипаж приступил к снижению. Первый звоночек – точнее, не звоночек, а сигнализация «Скорость велика!», да не одна – а целых три, прозвучали на высотах 7500, 4400 и 3000 метров. Самолет снижался с превышением всех установленных норм.
На высоте 900 метров и на скорости 460 км/ч, командир Крантов дал команду выпустить шасси, несмотря на то что максимально допустимая скорость для выполнения этой процедуры – 400 км/ч. Снизившись до 300 метров, Ту-134 незначительно замедлился. Раз за разом срабатывавшую в кабине сигнализацию об опасной скорости экипаж постоянно отключал.
Максимально допустимая посадочная скорость для «сто тридцать четвертого» – 310 км/ч. Сверхзвуковые Ту-144 и Конкорд садились на скорости 290–330. Боинг-737 и Эйрбас А320 касаются полосы на 250–270 км/ч. Як-42 и того меньше – в пределах 185.
Самолёт произвел касание взлетно-посадочной полосы аэропорта Одессы на скорости 415 километров в час. Экипаж использовал все, чем только можно было тормозить. Интерцепторы, реверсы и даже закрылки, которые вообще не были выпущены в посадочное положение из-за слишком высокой скорости захода. Самолет, с трудом замедляясь, проехал всю длину взлетно-посадочной полосы, концевой полосы безопасности и остановился в полутора метрах от грунта. Замер на оставшихся целыми стойках шасси. Если бы они не выдержали – катастрофы не миновать. Но шасси выдержали. И на борту никто не пострадал.
«Рекорд» командира Крантова в мировой гражданской авиации остается таковым и сейчас. О судьбе летчика доподлинно ничего неизвестно. А вот самолет после этого инцидента не только отлетал еще 16 лет, но служит и по сей день – в качестве тренажера для спасателей в аэропорту Калининграда (фото выше).
Re: Авиационные происшествия
Додано: 01 лютого 2020, 14:07
SergeyL
Интересны мотивы такого поведения экипажа. Это ж не секундная ошибка, а целенаправленное длительное пренебрегание всеми процедурами, даже летчик-раздолбай, бухой в хлам, должен был осознавать опасность посадки на такой скорости.