Всяке різне
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
фото красивые
Небесная фотосессия из глянцевого журнала...
http://alexcheban.livejournal.com/170838.html
Небесная фотосессия из глянцевого журнала...
http://alexcheban.livejournal.com/170838.html
Re: Всяке різне
Сегодня FAA запретила полёты в Эрбил.
http://edition.cnn.com/2014/08/01/trave ... ?hpt=us_c2
http://edition.cnn.com/2014/08/01/trave ... ?hpt=us_c2
Re: Всяке різне
В 2013 году в пяти крупнейших аэропортах Германии было зафиксировано в общей сложности 28 115 авиарейсов, на которых вылет был отменен или опоздание превысило три часа. Это на 12 процентов больше, чем в 2012 году. Отмены и задержки авиарейсов коснулись 4,8 миллиона пассажиров, пишет в понедельник, 18 августа, газета Saarbrücker Zeitung, ссылаясь на данные амстердамской фирмы EU-Claim.
Хотя трехчасовая задержка рейса является основанием для выплаты компенсации пассажирам, во многих случаях причиной этого являются форс-мажорные обстоятельства, за которые авиакомпании ответственности не несут. Право на компенсации в 2013 году получили пассажиры 11 874 рейсов, что на 10 процентов меньше, чем годом ранее. На выплаты могут рассчитывать около 2 миллионов человек. (DW)
http://www.dw.de/сми-в-2013-году-в-фрг- ... a-17859835
Хотя трехчасовая задержка рейса является основанием для выплаты компенсации пассажирам, во многих случаях причиной этого являются форс-мажорные обстоятельства, за которые авиакомпании ответственности не несут. Право на компенсации в 2013 году получили пассажиры 11 874 рейсов, что на 10 процентов меньше, чем годом ранее. На выплаты могут рассчитывать около 2 миллионов человек. (DW)
http://www.dw.de/сми-в-2013-году-в-фрг- ... a-17859835
Re: Всяке різне
IXION Windowless Jet Concept
http://vimeo.com/78458486
http://vimeo.com/78458486
Re: Всяке різне
KKS писав:IXION Windowless Jet Concept
http://vimeo.com/78458486
из этой же серии
gizmod.ru/2014/10/29/na-kovre-samolete/
Re: Всяке різне
В 2014 году авиакомпании мира получат около USD 18 миллиардов чистой прибыли. Об этом на международном форуме SITA заявил президент компании Дэйв Беккер.
Чашка в подарок
Кроме того, по его совам, прибыль с одного пассажира составит в среднем USD 6. "Ежедневно авиакомпании перевозят примерно 3 миллиона пассажиров и выполняют около 100 тысяч рейсов", — отметил г-н Беккер. Кроме того, по его словам, европейские авиакомпании зарабатывают в 2014 году еще меньше - примерно USD 3 с пассажира.
Он объяснил это тем, что на пассажиропоток европейских авиакомпаний в этом году повлияла политическая ситуация на Украине. Из-за снижения спроса пассажиропоток европейских авиакомпаний в 2014 году вырастет только на 2,7%.
Чашка в подарок
Кроме того, по его совам, прибыль с одного пассажира составит в среднем USD 6. "Ежедневно авиакомпании перевозят примерно 3 миллиона пассажиров и выполняют около 100 тысяч рейсов", — отметил г-н Беккер. Кроме того, по его словам, европейские авиакомпании зарабатывают в 2014 году еще меньше - примерно USD 3 с пассажира.
Он объяснил это тем, что на пассажиропоток европейских авиакомпаний в этом году повлияла политическая ситуация на Украине. Из-за снижения спроса пассажиропоток европейских авиакомпаний в 2014 году вырастет только на 2,7%.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 91
- З нами з: 06 лютого 2013, 17:18
- Звідки: Donetsk/Kyiv, Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Хороший зум


Re: Всяке різне
Непогано!
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Авіаринок: затяжне падіння
Андрій Кірєєв, Сергій Лямець — Четвер, 13 листопада 2014, 13:07
Ситуация на украинском рынке авиационных перевозок с каждым месяцем становится все хуже.
За восемь месяцев 2014 года пассажиропоток "Борисполя" сократился на 8,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
За девять месяцев аэропорт потерял 11%, за десять - 12% пассажиров.
По оценкам Госавиаслужбы, в 2014 году пассажиропоток в Украине упадет на 30-35% до 9,9-10,6 млн человек.
Положение украинских авиакомпаний не лучше. За девять месяцев 2014 года перевозчики в сравнении с аналогичным периодом 2013 года потеряли 17,8% пассажиров и 25% грузов. Они перевезли 5,1 млн человек и 55,7 тыс тонн грузов.
Причины - война на востоке Украины и спад в экономике. Кроме того, говорят игроки рынка, ситуацию в отрасли усугубляет нерасторопность властей. Например, на время кризиса можно было бы упростить валютное регулирование.
"Сейчас авиация должна продавать валютную выручку и тут же покупать ее. Это не способствует стабилизации валютного рынка и угрожает исполнению контрактов. В выигрыше только банки, которые получают комиссию за каждую транзакцию", - полагает коммерческий директор компании WizzAir Вадим Третяк.
ЭП поинтересовалась в WizzAir, сколько они теряют на валютных операциях, но в компании отказались отвечать на запрос. В МАУ ответили так.
"Потери исчисляются сотнями тысяч долларов в месяц. Точнее сказать не могу - информация конфиденциальна. Эти суммы оседают в банках в процессе продажи и покупки валюты, а также уплаты штрафов, выставляемых поставщиками из-за задержек платежей, вызванных сроками этих транзакций".
Повлиять на ситуацию пытались авиационные власти страны.
"С целью урегулирования ситуации на валютном рынке для субъектов авиационной деятельности в НБУ направлено письмо от 30 сентября 2014 года. Вопрос частично решен путем внесения Нацбанком изменений в его постановления", - сообщили ЭП в Министерстве инфраструктуры.
Впрочем, чиновники признают: эти изменения не смогли в полной мере решить проблемы авиакомпаний, связанные с международными перевозками.
"Для окончательного решения этого вопроса Госавиаслужба направила письмо премьер-министру Арсению Яценюку с просьбой внести дополнительные изменения в постановления НБУ. Такое же письмо направлено главе НБУ Валерии Гонтаревой", - говорят в Минтрансе.
Кроме того, в WizzAir считают, что было бы неплохо привязать налоги и сборы в авиационной сфере к гривне. Сегодня расчеты ведутся в привязке к доллару.
"Если государство настаивает, что все расчеты внутри страны должны проводиться в гривне, логично было бы и самому государству отказаться от привязки налогов к иностранной валюте для субъектов, зарегистрированных в Украине. Это помогло бы компаниям пережить кризис", - говорит Третяк.
В МАУ считают, что эти предложения невозможно реализовать. "Международная авиация живет в структуре долларовых платежей за топливо, лизинги, аэропортовое обслуживание", - отмечет президент МАУ Юрий Мирошников.
Министерство инфраструктуры объясняет привязку налогов и сборов к доллару международной практикой и одинаковым подходом ко всем игрокам рынка.
"Большинство полетов, которые обслуживаются в воздухе и аэропортах Украины, международные. Ставки сборов рассчитываются на основании фактических расходов аэропортов и провайдеров навигационного оборудования. Они равные для всех, поэтому и ставки одинаковые", - объясняют в министерстве.
Помощь от государства
Для выживания в сложных экономических и политических условиях крупнейший украинский авиаперевозчик МАУ попросил у правительства выделить 100 млн долл стабилизационного кредита на десять лет.
Эта просьба вызвала критические отзывы у игроков рынка. В WizzAir заявили, что давать деньги МАУ бесполезно и опасно.
"Для поддержки рынка авиаперевозок в Украине нужно наконец подписать соглашение о Едином авиационном пространстве с Европой. Оно определит будущее отечественной авиации: выявит более сильных игроков и даст возможность каждому занять свою нишу.
Прямые инвестиции в отдельные авиакомпании, как показала европейская практика, лишь оттягивают момент их банкротства. Перевозчики исчезают вместе с государственными деньгами" - сказал Третяк.
В МАУ поправляют WizzAir: речь идет не о прямых инвестициях, а о стабилизационном кредите.
По словам Мирошникова, полученные от государства деньги пойдут главным образом на оплату услуг государственных предприятий авиатранспортной системы Украины и в ближайшие годы вернутся в госбюджет.
При этом, добавляет менеджер, удастся сохранить рабочие места не только в МАУ, но и в отрасли. Сохранить наработанную структуру в готовности к восстановлению показателей роста на рынке авиаперевозок. Примеры успешной реализации такой государственной помощи есть, говорит он.
"США после терактов 11 сентября, Евросоюз в период глобального экономического кризиса. Самый свежий пример, успешности которого мы пока не знаем, - 1 млрд долл кредита Сбербанка РФ авиакомпании "Трансаэро" из-за потерь, связанных с ситуацией в Украине", - говорит топ-менеджер МАУ.
Вернут ли акционеры МАУ кредит? Если такой заем попросит, например, Приватбанк, также контролируемый Игорем Коломойским, то у Нацбанка будет ежедневная отчетность учреждения и возможность блокировать его счета. В случае с МАУ государство не сможет сделать это быстро.
Если речь зайдет о возврате денег, компания может выставить государству встречные счета, заблокировать возврат денег через суды либо предложит войти в акционерный капитал как миноритарию. В крайнем случае, если государство будет слишком "давить", МАУ может постичь печальная судьба "Аэросвита".
Впрочем, почему Украина должна помогать из бюджета компании, которая многие годы была монополистом на рынке авиаперевозок, и которая до сих пор блокирует свободный рынок в этой сфере? Конфликт вокруг "Атлас Джета", которая не смогла пробить блокаду МАУ, - яркое тому свидетельство.
Где "открытое небо"
Власти Украины находятся в сложной ситуации. Помощь отрасли нужна, но на нее нет денег. Непростая ситуация и с "открытым небом" с ЕС. Подписание этого соглашения постоянно откладывается. Киев говорит - по вине Брюсселя.
"Представители Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы проводят переговоры с представителями ЕК и другими заинтересованными сторонами.
Решается спорный вопрос касательно Гибралтара. ЕС несколько раз откладывал предложенные Украиной даты подписания договора из-за отсутствия консенсуса между Испанией и Великобританией по Гибралтару. Консультации продолжаются", - говорят в министерстве.
Все это не вселяет надежд на быстрое восстановление авиационного рынка в стране. Падение может быть затяжным.
http://www.epravda.com.ua/
Андрій Кірєєв, Сергій Лямець — Четвер, 13 листопада 2014, 13:07
Ситуация на украинском рынке авиационных перевозок с каждым месяцем становится все хуже.
За восемь месяцев 2014 года пассажиропоток "Борисполя" сократился на 8,5% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
За девять месяцев аэропорт потерял 11%, за десять - 12% пассажиров.
По оценкам Госавиаслужбы, в 2014 году пассажиропоток в Украине упадет на 30-35% до 9,9-10,6 млн человек.
Положение украинских авиакомпаний не лучше. За девять месяцев 2014 года перевозчики в сравнении с аналогичным периодом 2013 года потеряли 17,8% пассажиров и 25% грузов. Они перевезли 5,1 млн человек и 55,7 тыс тонн грузов.
Причины - война на востоке Украины и спад в экономике. Кроме того, говорят игроки рынка, ситуацию в отрасли усугубляет нерасторопность властей. Например, на время кризиса можно было бы упростить валютное регулирование.
"Сейчас авиация должна продавать валютную выручку и тут же покупать ее. Это не способствует стабилизации валютного рынка и угрожает исполнению контрактов. В выигрыше только банки, которые получают комиссию за каждую транзакцию", - полагает коммерческий директор компании WizzAir Вадим Третяк.
ЭП поинтересовалась в WizzAir, сколько они теряют на валютных операциях, но в компании отказались отвечать на запрос. В МАУ ответили так.
"Потери исчисляются сотнями тысяч долларов в месяц. Точнее сказать не могу - информация конфиденциальна. Эти суммы оседают в банках в процессе продажи и покупки валюты, а также уплаты штрафов, выставляемых поставщиками из-за задержек платежей, вызванных сроками этих транзакций".
Повлиять на ситуацию пытались авиационные власти страны.
"С целью урегулирования ситуации на валютном рынке для субъектов авиационной деятельности в НБУ направлено письмо от 30 сентября 2014 года. Вопрос частично решен путем внесения Нацбанком изменений в его постановления", - сообщили ЭП в Министерстве инфраструктуры.
Впрочем, чиновники признают: эти изменения не смогли в полной мере решить проблемы авиакомпаний, связанные с международными перевозками.
"Для окончательного решения этого вопроса Госавиаслужба направила письмо премьер-министру Арсению Яценюку с просьбой внести дополнительные изменения в постановления НБУ. Такое же письмо направлено главе НБУ Валерии Гонтаревой", - говорят в Минтрансе.
Кроме того, в WizzAir считают, что было бы неплохо привязать налоги и сборы в авиационной сфере к гривне. Сегодня расчеты ведутся в привязке к доллару.
"Если государство настаивает, что все расчеты внутри страны должны проводиться в гривне, логично было бы и самому государству отказаться от привязки налогов к иностранной валюте для субъектов, зарегистрированных в Украине. Это помогло бы компаниям пережить кризис", - говорит Третяк.
В МАУ считают, что эти предложения невозможно реализовать. "Международная авиация живет в структуре долларовых платежей за топливо, лизинги, аэропортовое обслуживание", - отмечет президент МАУ Юрий Мирошников.
Министерство инфраструктуры объясняет привязку налогов и сборов к доллару международной практикой и одинаковым подходом ко всем игрокам рынка.
"Большинство полетов, которые обслуживаются в воздухе и аэропортах Украины, международные. Ставки сборов рассчитываются на основании фактических расходов аэропортов и провайдеров навигационного оборудования. Они равные для всех, поэтому и ставки одинаковые", - объясняют в министерстве.
Помощь от государства
Для выживания в сложных экономических и политических условиях крупнейший украинский авиаперевозчик МАУ попросил у правительства выделить 100 млн долл стабилизационного кредита на десять лет.
Эта просьба вызвала критические отзывы у игроков рынка. В WizzAir заявили, что давать деньги МАУ бесполезно и опасно.
"Для поддержки рынка авиаперевозок в Украине нужно наконец подписать соглашение о Едином авиационном пространстве с Европой. Оно определит будущее отечественной авиации: выявит более сильных игроков и даст возможность каждому занять свою нишу.
Прямые инвестиции в отдельные авиакомпании, как показала европейская практика, лишь оттягивают момент их банкротства. Перевозчики исчезают вместе с государственными деньгами" - сказал Третяк.
В МАУ поправляют WizzAir: речь идет не о прямых инвестициях, а о стабилизационном кредите.
По словам Мирошникова, полученные от государства деньги пойдут главным образом на оплату услуг государственных предприятий авиатранспортной системы Украины и в ближайшие годы вернутся в госбюджет.
При этом, добавляет менеджер, удастся сохранить рабочие места не только в МАУ, но и в отрасли. Сохранить наработанную структуру в готовности к восстановлению показателей роста на рынке авиаперевозок. Примеры успешной реализации такой государственной помощи есть, говорит он.
"США после терактов 11 сентября, Евросоюз в период глобального экономического кризиса. Самый свежий пример, успешности которого мы пока не знаем, - 1 млрд долл кредита Сбербанка РФ авиакомпании "Трансаэро" из-за потерь, связанных с ситуацией в Украине", - говорит топ-менеджер МАУ.
Вернут ли акционеры МАУ кредит? Если такой заем попросит, например, Приватбанк, также контролируемый Игорем Коломойским, то у Нацбанка будет ежедневная отчетность учреждения и возможность блокировать его счета. В случае с МАУ государство не сможет сделать это быстро.
Если речь зайдет о возврате денег, компания может выставить государству встречные счета, заблокировать возврат денег через суды либо предложит войти в акционерный капитал как миноритарию. В крайнем случае, если государство будет слишком "давить", МАУ может постичь печальная судьба "Аэросвита".
Впрочем, почему Украина должна помогать из бюджета компании, которая многие годы была монополистом на рынке авиаперевозок, и которая до сих пор блокирует свободный рынок в этой сфере? Конфликт вокруг "Атлас Джета", которая не смогла пробить блокаду МАУ, - яркое тому свидетельство.
Где "открытое небо"
Власти Украины находятся в сложной ситуации. Помощь отрасли нужна, но на нее нет денег. Непростая ситуация и с "открытым небом" с ЕС. Подписание этого соглашения постоянно откладывается. Киев говорит - по вине Брюсселя.
"Представители Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы проводят переговоры с представителями ЕК и другими заинтересованными сторонами.
Решается спорный вопрос касательно Гибралтара. ЕС несколько раз откладывал предложенные Украиной даты подписания договора из-за отсутствия консенсуса между Испанией и Великобританией по Гибралтару. Консультации продолжаются", - говорят в министерстве.
Все это не вселяет надежд на быстрое восстановление авиационного рынка в стране. Падение может быть затяжным.
http://www.epravda.com.ua/
Re: Всяке різне
Авиакомпания Голландии KLM решила не утилизировать старый самолет, который совершил порядка 3,7 тыс. перелетов, а полностью реконструировать его в роскошные апартаменты. Теперь самолет-гостиница будет принимать постояльцев прямо на территории амстердамского аэропорта Schiphol. Об этом сообщает prohotel.ruВнутреннюю часть лайнера переделали таким образом, что пространство оказалось поделено на несколько зон, где разместились спальня, большая гостиная, две кухни, восемь ванных комнат, терраса, библиотека, панорамная зона, игровая, а так же частный кинотеатр. Площадь апартаментов составляет порядка 266 кв.м.
Между прочим, первые гости авиа-отеля смогут пожить в роскошных апартаментах совершенно бесплатно. Для любителей авиации на сайте Airbnb объявлен конкурс. Победители смогут оценить проживание в авиа-апартаментах отеля с 28 по 30 ноября совершенно бесплатно.
Как заявлено в условиях конкурса, для участия в нем необходимо написать и отправить до 20 ноября небольшой рассказ на 100 слов о том, почему вам хочется провести ночь в самолете. По итогам конкурса будут отобраны трое победителей, которые не только станут постояльцами отеля совершенно бесплатно, но и смогут бесплатно добраться до отеля из любой страны мира.
Стоит отметить, что голландский авиа-отель не единственный в своем роде. Подобные апартаменты уже существуют в Стокгольме. Неподалеку от аэропорта Арланда функционирует хостел STF Jumbo Stay, также переоборудованный из старого самолета.
Между прочим, первые гости авиа-отеля смогут пожить в роскошных апартаментах совершенно бесплатно. Для любителей авиации на сайте Airbnb объявлен конкурс. Победители смогут оценить проживание в авиа-апартаментах отеля с 28 по 30 ноября совершенно бесплатно.
Как заявлено в условиях конкурса, для участия в нем необходимо написать и отправить до 20 ноября небольшой рассказ на 100 слов о том, почему вам хочется провести ночь в самолете. По итогам конкурса будут отобраны трое победителей, которые не только станут постояльцами отеля совершенно бесплатно, но и смогут бесплатно добраться до отеля из любой страны мира.
Стоит отметить, что голландский авиа-отель не единственный в своем роде. Подобные апартаменты уже существуют в Стокгольме. Неподалеку от аэропорта Арланда функционирует хостел STF Jumbo Stay, также переоборудованный из старого самолета.
Re: Всяке різне
Сумма штрафа Украины для российских авиакомпании за использование своего воздушного пространства достигла 261,5 миллиона гривен (около 17 миллионов долларов), сообщила украинская Госавиаслужба в среду, передает РИА Новости.
"Госавиаслужба Украины сообщает, что по состоянию на 19 ноября 2014 за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства Украины уполномоченными лицами Госавиаслужбы Украины на российские авиакомпании наложены взыскания в виде штрафов в соответствии с законодательством Украины", — говорится в сообщении.
В августе пресс-служба Госавиаслужбы Украины заявила, что 12 российских авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" и "Вим-авиа", оштрафованы почти на 9 миллионов долларов за нарушение правил пользования воздушным пространством Украины.
Росавиация в свою очередь заявила, что Госавиаслужба Украины не вправе штрафовать авиакомпании РФ, поскольку они осуществляли полеты в российском воздушном пространстве — над территорией Крыма.
Теперь расширился и список компаний: помимо "Аэрофлота" и "Вим-авиа" в него попали "ПМА" Шаринк Лтд", "Государственная авиакомпания" 224 летный отряд", Федеральное Государственное бюджетное учреждение "Специальный летный отряд" Россия", "Ак Барс Аэро", "РусДжет", "Ред Вингс", "Авиапредприятия "Газпромавиа", "Атран", "Авиакомпания" Центр-Юг", "Джет Эйр Групп", "Уральские авиалинии", "Авиакомпания" Россия", "Донавиа", "Авиационная транспортная компания "Ямал", "Сириус-Аэро".
"Всего вынесено тысяча девятьсот двадцать три постановления на общую сумму 261,528 миллиона гривен, которые авиакомпании-нарушители должны уплатить в бюджет Украины", — говорится в сообщении.
"Госавиаслужба Украины сообщает, что по состоянию на 19 ноября 2014 за нарушение правил и порядка использования воздушного пространства Украины уполномоченными лицами Госавиаслужбы Украины на российские авиакомпании наложены взыскания в виде штрафов в соответствии с законодательством Украины", — говорится в сообщении.
В августе пресс-служба Госавиаслужбы Украины заявила, что 12 российских авиакомпаний, в том числе "Аэрофлот" и "Вим-авиа", оштрафованы почти на 9 миллионов долларов за нарушение правил пользования воздушным пространством Украины.
Росавиация в свою очередь заявила, что Госавиаслужба Украины не вправе штрафовать авиакомпании РФ, поскольку они осуществляли полеты в российском воздушном пространстве — над территорией Крыма.
Теперь расширился и список компаний: помимо "Аэрофлота" и "Вим-авиа" в него попали "ПМА" Шаринк Лтд", "Государственная авиакомпания" 224 летный отряд", Федеральное Государственное бюджетное учреждение "Специальный летный отряд" Россия", "Ак Барс Аэро", "РусДжет", "Ред Вингс", "Авиапредприятия "Газпромавиа", "Атран", "Авиакомпания" Центр-Юг", "Джет Эйр Групп", "Уральские авиалинии", "Авиакомпания" Россия", "Донавиа", "Авиационная транспортная компания "Ямал", "Сириус-Аэро".
"Всего вынесено тысяча девятьсот двадцать три постановления на общую сумму 261,528 миллиона гривен, которые авиакомпании-нарушители должны уплатить в бюджет Украины", — говорится в сообщении.
Re: Всяке різне
Дуже смішно таке читати...
Головне пишуть сума штрафу достигла...тра-ля-ля... а що далі робити будуть з цим не пишуть...
Чого в списку Трансаеро немає?!
Головне пишуть сума штрафу достигла...тра-ля-ля... а що далі робити будуть з цим не пишуть...
Чого в списку Трансаеро немає?!
Re: Всяке різне
Колись був типу анекдоту набір слів при взльоті: V1, Vr, Lnav, Vnav, two coffee please.
То в порівнянні з сьогодні, коли посадка повністю на автопілоті, то звучить якось за "якпотрібне"
Посадка на повністю автопілоті в аеропорту Дубліна
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nj3mNQnOuQA[/youtube]
То в порівнянні з сьогодні, коли посадка повністю на автопілоті, то звучить якось за "якпотрібне"
Посадка на повністю автопілоті в аеропорту Дубліна
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Nj3mNQnOuQA[/youtube]
Re: Всяке різне
мож для кого-то это будет и не новость, но меня удивило, не видел такого...
http://back-in-ussr.com/2014/12/mi-10-p ... oyuze.html
http://back-in-ussr.com/2014/12/mi-10-p ... oyuze.html
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
замість того, щоб дороги зробити, то вони придумали вертоліт щоб автобуси возив 

Re: Всяке різне
На Украине уволили трех работников Бориспольской межрайонной прокуратуры, сообщает РИА «Новости» Украина.
«В ночь на 30 ноября в Киеве на проспекте Бажана произошло ДТП с участием указанных прокуроров, которые находились в состоянии алкогольного опьянения», — говорится в сообщении генпрокуратуры.
Авария произошла в момент доставки самолета, который в течение 15 лет перевозил первых лиц государства, из Борисполя в Государственный музей авиации в Жулянах. Автомобиль прокуроров врезался в одну из припаркованных машин. В результате аварии получила травмы беременная женщина, находившаяся в салоне пострадавшего автомобиля.
«В ночь на 30 ноября в Киеве на проспекте Бажана произошло ДТП с участием указанных прокуроров, которые находились в состоянии алкогольного опьянения», — говорится в сообщении генпрокуратуры.
Авария произошла в момент доставки самолета, который в течение 15 лет перевозил первых лиц государства, из Борисполя в Государственный музей авиации в Жулянах. Автомобиль прокуроров врезался в одну из припаркованных машин. В результате аварии получила травмы беременная женщина, находившаяся в салоне пострадавшего автомобиля.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Читал, что эти мудаки сели на заднее сидение автомобиля и не открывали никому дверь. Мусора, как всегда, ничего сделать не могут. Кто-то потом приехал и начал корочкой махать и т.д.
В результате люди сопровождали машину "пида...гаи" с "пида...нарушителями" и добились, чтоб они не только в трубочку дунули, а и кровь сдали.
ПС
Labiann, правильно "В УКРАИНЕ".
В результате люди сопровождали машину "пида...гаи" с "пида...нарушителями" и добились, чтоб они не только в трубочку дунули, а и кровь сдали.
ПС
Labiann, правильно "В УКРАИНЕ".
Re: Всяке різне
не я же это писал, я орфографию не проверял, кажется и так было ясно...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість